всем привет )
Вот пришли рычаги какой то типа французской фирмы )
вот собственно ОН
во общем та проблем ни каких особо при замене, тяжко тока откручивать ))) и ключики другие надо так как у мну их нет я болгаркой шлифовал ) если например там боль на 18 я его на 17 подгонял
вот в этот сайлент. в родном т.е. старом сайленте отверстие на 14 а в новом на 12 мм.
вот вроде пошло
вот старый рычаг
art2007
18 May 2007
Нижний рычаг передней подвески
KostyaAvtaz
1 June 2013mobile
Max-w
ясно,буду делать.
А изза разбитых шаровых может резину жрать?
KostyaAvtaz:
|
Max-w ясно,буду делать. А изза разбитых шаровых может резину жрать? |
В моей практике такого небыло.
Max-w
1 June 2013
KostyaAvtaz:
|
Max-w ясно,буду делать. А изза разбитых шаровых может резину жрать? |
Вопрос хороший))) таким я точно не заморачивался.
В общем не слышал я такого, но точно знаю, что разбитая шаровая опора, долбит по цепочке все узлы.
Всё что она не выполняет, сказывается на ресурсы : ступичный подшипник , амортизатор, рулевое. И так далее. Ну сам пойми, узлы рассчитаны на одни усилия, тут шаровая дохнет, и уже усиленные удары и стуки принимают на себя, плюс сама шаровая своими приобретенными люфтами тоже не рукой гладит.
Max-w
да понимаю я все) заказал рычаг а он придет только в понедельник,поменяю в четверг.. а до этого времени проехать придется не меньше 1000км(вот и думаю о последствиях)
KostyaAvtaz:
|
Max-w да понимаю я все) заказал рычаг а он придет только в понедельник,поменяю в четверг.. а до этого времени проехать придется не меньше 1000км(вот и думаю о последствиях) |
Аккуратнее докатай до ремонта, отвыкай тормозить на кочках и ямах.
Резину точно не сожрет, а в остальном помедленней и акуратнее.
Сам катаюсь с разбитыми сайлентами в попе, причем разбиты, это слабо сказано. А переборка только в конце нелели. Затянулась эта эпопея у меня.
Все бывает.
KostyaAvtaz
2 June 2013mobile
Max-w
шаровая может вылететь и колесо отскочит?
при замене рычагов в сборе с шаровыми + стоек стабилизатора нужно ли делать развал?
Admon4ik:
|
при замене рычагов в сборе с шаровыми + стоек стабилизатора нужно ли делать развал? |
При замене стоек нет, в остальном да нужно.
KostyaAvtaz:
|
Max-w шаровая может вылететь и колесо отскочит? |
Не видел и не слышал чтоб федьки как тазы запинались из за шаровых.
Думаю что если бы такое случалось, тут уже тебя бы предупредили.
KostyaAvtaz
5 June 2013mobile
Max-w
завтра уже менять буду )рычаг купил фирмы NK(знаю их по тормозной...дешево и на удивление качественно)посмотрим как у них детали подвески...цена одна из дешевых -1390р
KostyaAvtaz
5 June 2013mobile
Max-w
о ,кстати. У вас такие же)ходят пока?
Max-w
5 June 2013
1
KostyaAvtaz:
|
Max-w о ,кстати. У вас такие же)ходят пока? |
Да, именно их я и ставил. Что то на форуме про них нет ничего, а яьповелся на цену и то что они немецкие.
Сравнивал внешне с оригиналом который снимали, и по фоткам с форума - похожи.
Дай бог прослужат надежно.
Если демонтировать будешь оригинал, отмой их, и если сам метал ок, меняй сайленты и шаровую - и на полку. Я старые отмыл и оставил, думаю не спеша реанемировать их с покраской.
Max-wKostyaAvtazшаровую заменить не проблема. я не сиг справиться с с/б (бочонок). один раз поменял, а второй раз не смог. режет его и все тут
шурецсмочи его в бензине , резина элостичней становиться(правда я на 8ке в балку так впрессовывал )
шурец
Сколько примерно ходит реанимированный рычаг? Можно на вашем примере.
При условии если шаровая и с/б будут оригинал,или равноценные аналоги.
KostyaAvtaz
6 June 2013mobile
1
Max-w
болты на рычаге под нагрузкой затягивал)?
KostyaAvtaz:
|
Max-w болты на рычаге под нагрузкой затягивал)? |
Хороший вопрос, я и не помню...
Не продал значения, вполне вероятно что и нет, хотя распорка была под машиной.
А чем черевато с нагрузкой и без? Развал-схождения делал, вроде все ок.
Теперь параноить буду, уже и мастеру позвонил, да и он тоже не помнит ...
KostyaAvtaz
6 June 2013mobile
1
Max-w
надеюсь ,что ничем!а вообще сайленблок на излом работать может(скручивание слишком сильное будет)как с задней подвеской
KostyaAvtaz:
|
Max-w болты на рычаге под нагрузкой затягивал)? |
Ок, точно. В выхи должен весь зад перетрясти, договорился за пятак с мастером, кстати блягодаря одному форумчанину местному, вот и посмотрим обязательно что там да как.
Спасибо за хороший вопрос.
KostyaAvtaz
7 June 2013mobile
Сломал болт ,который шаровою крепит(( выручайте !подскажите номер болта или чем заменить!временно прикрутил болтом м10
ВСе ,заменил рычаг!на все ушло около часа не спеша...
единственное ,засада была в том,что болт шаровой ,когда выкрутил ,был вытянутым!Стал закручивать и он сломался((
2 часа ночи,машина на работе, висит на подьемники к утру убрать нужно полюбому..сьездил в круглосуточные запчасти,болта нужного конечно не нешел...думал обычный м 10 подойдет, а нет.Болтался сильно.. в итоге просто вставил сломаный болт и так доехал до дома!
Сегодня поехал к Комиксу(спасибо ему большое за болт в наличии) купил болт и все закрутил!
Ps. остальные болты открутились относительно легко(при помощи пневмопистолета и трубы)
Кто будет менять покупайте БОЛТЫ!Как минимум болт шаровой!
Как кто-то подметил в сообщениях выше-откручивание (болт шаровой)Лучше,я бы даже сказал обязательно, начинать с ГАЙКИ
KostyaAvtaz
Сход развал передней оси все равно делай, даже если не тянет авто в сторону.
Меня вот не тянуло, но на стенде, по распечатанному отчету, видно было что до процедуры - градусы в красном, после - в зеленом.
motorocker-94
13 March 2014
12
Снятие сайлентблоков и шаровой опоры на переднем рычаге.Фокус отечественной сборки, Duratec 1.6 8v.
Снимаем шаровую. Спиливаем болгаркой шляпку клёпки с одной стороны.
Но этого оказалось недостаточно, поэтому высверливаем клепки и выбиваем:
С небольшим усилием вынимаем шаровую опору:
Снимаем задний сайлентблок. Разрезаем внешнюю обойму сайлентблока с двух сторон. Обратите внимание, сайлентблок маслонаполненный, масло потечет при разрезе:
И снимаем обойму:
Резину сайлентблока срезаем ножом, отрываем пассатижами, или просто поджигаем, погорит минут 5-10 и легко оторвется.
Далее болгаркой аккуратно немного стачиваем внутреннюю обойму с двух сторон:
Зажимаем что есть силы в тиски как показано на фото, бьем зубилом вдоль обоймы, не очень сильно, чтобы не прорубить обойму и не задеть рычаг:
Затем легко, с минимальным усилием зажимаем рычаг как на фото и покачивая рычаг вперед назад обойма сайлентблока должна провернуться. Вытягиваем обойму, качая рычаг.
Снимаем передний сайлентблок. Срезаем ножом резину, как показано на фото:
Устанавливаем двухлапый съемник:
И вытягиваем сайлентблок:
Готово:
Про установку сайлентблоков расскажу немного позже.
motorocker-94не пойму как ты с/б боченок снял
и удели, пжлста, особое внимание при его установке!
Недавно при замене шаровых опор обнаружил что правый рычаг передней подвески довольно легко можно отогнуть вниз, а на левый приходится повиснуть чуть ли не всем весом чтоб немного его отогнуть. Напрашивается вывод что с одним из рычагов проблема. Подскажите, какой из рычагов моросит и в чём может быть проблема?
AlekTv
скорее всего, наелся ушастый с\блок
revilar
17 February 2014
Avenger86
А этих болтов надо по 1 виду на каждый рычаг?
И если брать рычаги, то какой лучше фирмы NK, Ruville(лотерея угадай что упаковали), Sidem?