Топливо : Аи-92 VS Аи-95

11 years




Вот когда я был обладателем автомобиля Kia Shuma II и обитал в конфе Киа на авто.ру мнения конфы разошлись 50/50.
Одни упорно лили 92, другие 95.
На самом деле проблема 2 запуска была у 90% владельцев. С переходом на 92 практически у всех 2-ой пуск пропал.
Так вот давайте проведем опрос кто какой бензик льет?
Я например лью 95.
топливо, бензин, выбор бензина, аи-92, аи-95, заправка, азс

avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
10 March 2005

Топливо : Аи-92 VS Аи-95
106K
views
161
members
451
posts

avatar
-Евгенич-
16 April 2011


а говорят, что основной показатель бензина - АнтиКнокаут Индекс (AKI) - среднее между числом бензина по исследовательскому и моторному методу
у Пендосских машин он, обычно, и указывается. и многие, не разобравшись что за AKI91 у них там написан, смело начинают кормить мобиль RON92, на который он не рассчитан... не всякий датчик детонации настолько широкополосен
avatar
Superalex
17 April 2011


Петрович35
В Вологде (как и в Питере) всегда заправляюсь на Шелле (95 V-Power). Уже собрал коллекцию магнитов-подарков - будет скидка 28% на навигатор Garmin (в подарок сыну)
А вообще, Лукойл хорош только на крупных трассах - больно много фирм работают от его имени. Стараюсь заправляться 95-м на Несте, АЭРО или заправках Киришского НПЗ. Опыт переборки движков (уже более десятка) показывает, что нельзя экономить на масле и бензине. Хотя, если планировать продать машину лет через 5, то все эти хлопоты будут у нового хозяина
avatar
Петрович35
18 April 2011


Superalex
У нас в Вологде Лукойл не франчайзинговый т.е. настоящий ЛукойлВолгаНефтепродукт
На Шелле в Вологде бензин похуже, чем на Лукойле...многие это ощутили, Лукойл получше бензин...
ну мне тож на 95 больше нравится как Макс едет...
А ты что, у нас Вологде часто бываешь? Вологодский что ли?
xxxMANxxx
18 April 2011


у нас в Краснодаре на БашНефть завезли топливо 92 Евро 4. после двух пробных заправок литров по 15 расход снизился на 300г судя по компьютеру. а про динамику вообще отдельная история. до этого лил 92 и 95 на лукойле. на 92 тупила нереально. пока не раскочегаришь тысячь до 3 об/м, на что то надяется так сказать было сложно. попробовав 92 Евро 4 на БашНефть очень сильно удивился. поведение не хуже чем на 95 от Лукойл. ну посмотрим чем это выльется дальше. пока доволен
avatar
Джекпот
2 November 2013


Не так давно после заправки на лукойле, 95м обычным, загорелся чек. Сегодня съездил на диагностику, мастер вынес вердикт до подключения сканера, ошибка лямбды. Подключили сканер, ошибка подтвердилась. Рекомендовал исключить лукоил и бп. И сказал переходить на 92 и исключить всякие ультимейты, экто и прочие типа улучшенные. Вот весь в раздумьях теперь. Для перехода ничего не надо менять? Просто лить 92 и все?
avatar
Superalex
2 November 2013


Джекпот
Постоянно заправляюсь Shell V-Power (95). Пока проблем с качеством не было.
avatar
Джекпот
2 November 2013


Superalex
Да у меня тоже первый раз за три года владения такая фигня. Наверно не буду переходить на 92.
avatar
nekto77
4 November 2013

1

У меня неделю назад после заправки в Москве на лукойле 95-м экто загорелся чек, ошибка клапана EGR. Ошибку сбросили, пока не появлялась. Долил 98-го, потом снова полный бак 98-го. Машина едет прекрасно:) решил пока на 98-м поездить. Тут ещё дело в том, что около 5% экономии топлива получается, так что по деньгам от 95-го не так сильно отличается, с учётом экономии. Но тянет гораздо лучше. Пока искал причину ошибки, наткнулся на крутую статью о бензине, я бы вообще включил такие статьи в рекомендованные в автошколах.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

С учётом того, что у моего макса 2.0 duratec AODA степень сжатия 10.8, а также учитывая мою склонность наступить на педаль газа, ниже 95-го заливать не буду, да и не заливал. Экто бензины тоже исключу.
Nivall.Kotov
13 November 2013


Привет всем,
Народ пдскажите пожадуйста:
Я с Украины и у нас с 1 января 2014 года обязательно вводиться бензин с содержанием биоэтанола “не менее 5%” (Е10).
У меня Ford C-MAX 2004 года с диготелем 1.6.
Это как-то отобразиться на его работе или ресурсе?
ALEGA-murom
3 December 2013

2

у меня друг работает на бензовозе во Владимире так вот он мне рассказывал как на наших заправках обманывают и бодяжут бензин т.к. непосредственно он бодяжит (его просят при сливе топлива куда и сколько сливать) самый чистый бензин это аи.92 при условии что на данной АЗС нет в продаже аи.80. топливо разбавляется 1/1 с топливом меньшем актановым числом поэтому если на АЗС нету аи.80 то аи92 разбавлять просто нечем.(разбавляют бензин только на заправках с нефтебазы бензин выходит чистейшим.) ВСЕ ПРОСТО.
avatar
nikolskiy
3 December 2013


ALEGA-murom
Т.Е. если на заправке 80, 92, 95 и два последних разбавляют восьмидесятым то лить 95? его усреднённый октан выше. И что значит
цитата:
с нефтебазы бензин выходит чистейшим
? Это 100? Странно я всегда думал что это октановое число , а это чистота бензина?
ALEGA-murom
3 December 2013

1

чистейшим я имею ввиду хорошего качества
98 разбавляют 95, 95 -- 92, 92 -- 80
разбавляют когда сливают с бензовоза

если на АЗС нет 80 то 92 будет самым чистым. 95 нет смысла заливать и переплачивать 5-6 руб т.к. там будет ~93
поэтому в большинстве случаев нет разнице в динамики между 92 и 95
avatar
Superalex
3 December 2013


ALEGA-murom
У меня знакомая работает на заправке Шелл. Там бензин не бодяжат (у неё и заправляю 95 ViPower - немного дороже, чем просто 95, но комплект моющих присадок того стоит). Проверено на личном опыте (на пред. машине менял бензонасос на 35 тыс. км - грязи в баке и на фильтре не увидел).
avatar
-Евгенич-
4 December 2013


avatar
Superalex:

менял бензонасос на 35 тыс. км - грязи в баке и на фильтре не увидел

что же тогда его прикончило?
avatar
Adeleus
4 December 2013


avatar
-Евгенич-:

что же тогда его прикончило?

Езда на пустом баке.
Насосался воздуха + перегрев.

Либо брак
avatar
Superalex
4 December 2013

1

-Евгенич-
Брак или не очень качественная "масса" - так и не понял.
Проявлялось тысяч с 15: иногда на полупустом баке машина переставала ехать, дергалась, останавливалась и глохла сразу после запуска двигателя. После 10-15 минут остывания автомобиль катил дальше без проблем. Ошибок не было.
Пришлось сделать приспособу для измерения давления в топливной рампе, но воспользоваться в нужный момент не смог - насос умер в 20 метрах от гаража
Был заменен на БОШ рязанского производства + устранена ненадежность "массы". Поставил и забыл
avatar
VitasFocus SE
19 December 2013


avatar
Superalex:

Проявлялось тысяч с 15: иногда на полупустом баке машина переставала ехать, дергалась, останавливалась и глохла сразу после запуска двигателя. После 10-15 минут остывания автомобиль катил дальше без проблем. Ошибок не было.
Пришлось сделать приспособу для измерения давления в топливной рампе, но воспользоваться в нужный момент не смог - насос умер в 20 метрах от гаража 
Был заменен на БОШ рязанского производства + устранена ненадежность "массы". Поставил и забыл 


Просто забились сеточки бензонасоса. Их там две. Насос охлаждается бензином. Когда сетки забиты, то бензина проходит меньше и целиком в движок. На охлаждение уже не остается. При перегреве моторчика бензонасоса электроника его отключает. Заведется только через 15-20 минут, когда моторчик остынет. Лечится промыванием сеточек, либо заменой.
П.С. Сорри, что влез в вашу тему.
avatar
Superalex
19 December 2013


VitasFocus SE
Сеточка заборного фильтра была чистая. Сам модуль не разбирал, поэтому сказать, что в нем есть еще одна сетка не могу.
Машину брал новую в салоне, поэтому "левый" бензин исключен.
gotman
19 December 2013


Что такое дабл-старт вообще, про который тут все говорят?
Реально объясните, что это?)))
Я лью 95й, прежняя хозяйка тоже лила только 95й, т.к. на лючке написано)))
53 тыс. свечи ни разу не выкручивал)))
Некоторые друзья говорят, что 95й гамно с присадками и октановое число его ниже, но ведь тогда логично предположить, что 92й - вообще ослиная моча)))
Ну и на 95 вроде как машина шустрее. Расход вроде без разницы
avatar
nikolskiy
19 December 2013


gotman
То и есть в дословном переводе. С первой прокрутки не заводится. Про бензин смотри ссылку выше которую дал nekto77. Я считаю совершенно адекватная статья.
avatar
Avers45
19 December 2013


nikolskiy
gotman
цитата:
С первой прокрутки не заводится.
Не незаводиться ,а завёлся и черес 2-4 сек. провал оборотов и заглох. При второй заводке - как часы с пол оборота заводиться
avatar
дв30
21 December 2013


Я вообще А80 лью, но я только несколько минут грею, а потом ГАЗ работает!!
avatar
nekto77
24 December 2013


G
gotman:

Что такое дабл-старт вообще, про который тут все говорят?
Реально объясните, что это?)))

Дроссельная заслонка: очистка (сообщение #14721982)
А со второго раза заводится с пол-оборота =)

Уже почти два месяца гоняю на 98-м. Дабл был после чистки дважды в первую неделю, и вот уже давно, за полтора месяца не было ни разу! Тянет хорошо... но поглядываю на шкоду октавию 1.8 с чип-тюнингом
avatar
Superalex
24 December 2013

1

дв30
Неужели большая экономия при замене 95 на А80 при использовании газа?
avatar
дв30
25 December 2013


нУ кроме цены ещё заводится лучше в морозы, если честно, то я последний раз заправился бензином на 500р. в августе месяце, сейцас у нас Газ по 13.58р со кидкой!!! ну как то так!!
avatar
Тепловозик
2 September 2015


дв30
А где Вы сейчас 80 берете? У нас его уже давно нет. Сам 92 заправляюсь - экономичнее расходуется чем 95. 95 почему то у меня сгорает быстрее
avatar
rty9000
8 April 2018


avatar
Тепловозик:

Сам 92 заправляюсь - экономичнее расходуется чем 95. 95 почему то у меня сгорает быстрее

У меня тоже самое
kolyok.024
3 September 2018


Всех приветствую. Много прочитал здесь о вреде и пользе 92го бензина, а так же про 95й. Так вот, в связи с этим вопрос, были ли у кого- нибудь реально проблемы (и какие) с мотором при длительной эксплуатации 92 бензина? Вопрос задаю так как есть возможность покупать 92й по цене в два раза дешевле чем на АЗС.
avatar
crestos
3 September 2018


покупай и радуйся, имхо
ilikeread
7 September 2018


92 vs 95
весной с ростом цен начал кормить свою 92м. пару-тройку месяцев всё было нормально, но потом (где-то в июне) загорелся чек, типа полетела вторая лямбда.
думаю фигня , так пока покатаюсь, ну расход немного выростет, не беда. не торопясь прикупил датчик, планировал поменять в августе.
к августу начались траблы, движок тупил, звенел на низких оборотах и тп. ну думаю всё надо срочно датчик менять.
но получилось так что мне нужно было выйти на трассу (2000 км в одну сторону) движка не едет , но очень надо. думаю , хрен с ним, на трассе буду кормить 95. первую тысячу км было всё плохо - тупил, звенел и тп.
НО через 1000 км после остановки движок стартанул ровно, чек погас. как будто движок поменяли . всё вернулось к идеалу, динамика, разгон, тихая работа.
с тех пор +5 тыс пройдено на 95м. Чек больше не загорается, всё работает нормально. теперь купленная лямбда валяется без дела.
ИТОГО: 92м можно подкармливать, но без фанатизма. думаю одна из трёх-четырёх заправок может быть подешевле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up