Всем привет! У меня четырёхлетка, гарантия закончилась, а масло ведь надо менять (Хоть иногда
). У офф. дилера это дело стоит дорого, а сейчас такое время... Мне не совсем по карману всё это дело, вот и придётся самому всё делать. Ездил к ним за советом, те говорят что только у них надо, что только фирмнным, а то проблемы с катализатором будут. Не знаю даже, но звучит пугающе... Ребят посоветуйте что-нибудь из масел, а то я в этом деле ноль. И как отличить подделку от настоящего?
Krieshet
8 May 2009
Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены
а по-моему, 20,30,40, все это разводилово
У меня дизеля ходят на 5/40, пробеги за 250-300 тыс.
И все в норме с моторами. И не всегда есть возможность поставить на ночь на подогрев.
Заводили и в -32. Да - нагрузга, да - износ присутствует. Но две трети форумчан столько и не проезжают за три года, сколько
мы за год на одной машине.
Dima777:
|
5W20 более жидкое чем 30-ка, думаю в зимний период оно предпочтительней |
Давайте непутать понятия. 20-ка, 30-ка говорит о вязкости при рабочих температурах двигателя. О зимней вязкости говорит цифра с буквой W(зима). Оба масла 5W и потому для заводки на холодную при одинаковой температуре ОВ их вязкости условно одинаковы.
Прокачиваемость важна при - 30"С . CCS .
tiger30Зелёное мне не понравилось (Магнатек А5 Проф 5w-30 ) . В морозилке за ночь превратилось в сгущёнку .
А в морозилке моего холодильника вовсе не -30"С .
technik:
|
Давайте непутать понятия. 20-ка, 30-ка говорит о вязкости при рабочих температурах двигателя. |
У разных типов двигателей рабочая температура может отличаться на 30-50 градусов, а стандарт один и о температуре в двигателе ничего не знает
technik:
|
О зимней вязкости говорит цифра с буквой W(зима). Оба масла 5W и потому для заводки на холодную при одинаковой температуре ОВ их вязкости условно одинаковы. |
К заводке на холодную зимняя вязкость имеет такое-же отношение, как и к популяции оленей на крайнем севере. Завод на холодную стандартизируют методом CSS - cold cranking simulator, и результат никак не влияет на индекс вязкости при низких температурах.
В общем и целом, всё правильно
Dima777 написал, 5w20 хотя и попадает в один и тот-же индекс с 5w30 по зимней текучести, на самом деле при низких температурах имеет меньшую вязкость - на практике при -30 градусах вязкость у 5w20 вполне может быть и в 2 раза меньше, чем у 5w30.
После того как двигатель завёлся, 5w20 быстрее смажет поверхности и растечётся по всем необходимым местам - не все зимой любят стоять и коптить двор выхлопными газами.
Для работяг из автосервиса их вязкости одинаковы. Для человека, который любит свою машину, они абсолютно разные.
Пора от продавцов масел требовать сдачи экзаменов за пару-тройку курсов по химии
Drakula_51
19 November 2013
Sheriff:
|
Завод на холодную стандартизируют методом CSS - cold cranking simulator, и результат никак не влияет на индекс вязкости при низких температурах. |
Предъявляемые требования в пределах одной группы (в нашем случае - 5W) - одни, что к 5W-20, что к 5W-30.
Sheriff:
|
5w20 хотя и попадает в один и тот-же индекс с 5w30 по зимней текучести, на самом деле при низких температурах имеет меньшую вязкость - на практике при -30 градусах вязкость у 5w20 вполне может быть и в 2 раза меньше, чем у 5w30. |
А ещё может быть наоборот
technik
19 November 2013
Sheriff:
|
У разных типов двигателей рабочая температура может отличаться на 30-50 градусов, а стандарт один и о температуре в двигателе ничего не знает |
И как это противоречит мною сказанному?
Sheriff:
|
В общем и целом, всё правильно Dima777 написал |
Вы написали в общем правильно, а он нет.
Drakula_51:
|
А ещё может быть наоборот |
Он наверно не хочет рассматривать все возможные варианты.
Бывают масла 5W-20 с ССS при -30 выше 5000, а 5W-30 с ССS при -30 даже ниже 4000. Сейчас маслопроизводители в основномне афишируют свои характеристики CCS, потому нашёл только это.
Где видно, что у этого продукта
http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=0132...rt=6246 CCS выше, чем у этого
http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=FB72...=111120. При том, что у последнего ИВ чуть меньше.
Надеюсь Sheriff знает почему.
Окей, чтобы дальше самому не путаться, и других не путать, объясните пожалуста какое фордовское масло все-таки предпочтительней для зимнего периода? 5W20 или 5W30? Насколько я знаю, они оба Castrol. Уже наверно с полгода как вместо 30-ки юзаю 20
Dima777:
|
какое фордовское масло все-таки предпочтительней для зимнего периода? 5W20 или 5W30? |
В том-то и фишка, что для зимы только по классу вязкости этого сказать нельзя. Можно было бы подсказать, если бы была информация по их CCS. А так для зимы по классу вязкости 5W они одинаковы.
Sheriff
4 December 2013
Drakula_51:
|
А ещё может быть наоборот |
Ну, если будет пример, где оно наоборот в одних и тех-же единицах, то и я поверю
Только стоит учесть, что я писал именно о кинематической вязкости при низких температурах, о той самой, значение которой при 40°C обозначается индексом 5W, и к которой мы придём, если будем идти по графику вязкости от высоких температур к низким. Именно она бесполезна "для заводки на холодную". Во время заводки на холодную не бывает температуры окружающей среды в 40°С. Никого не интересует, как масло способно течь в то время, когда крутится стартёр.
Вязкость обозначает очень много вещей одновременно, чем часто вводит в заблуждение.
Вязкость как мера сопротивления текучести под действием сил гравитации называют кинематической и стандартизируют при 40°С и при 100°С. Это она может отличатся в 2 раза при -30°С. Её измеряют в cSt или в mm*mm/s (не всё хорошо отображается браузером, эта штука - mm в квадрате делённое на s)
Когда стандартизируют вязкость при низких температурах методом CCS, то результат выдают в mPa·s, и эту вязкость называют абсолютной или динамической.
Абсолютная вязкость масла может быть больше у масла с меньшей кинематической вязкостью, а может быть и наоборот. А вот кинематические вязкости не пересекаются, и если при 40°С у первого масла вязкость больше, она будет больше и при -30°С. Именно поэтому зимний индекс масла абсолютно бесполезен, когда речь идёт о холодных стартах двигателя - потому что может быть так, а может быть и наоборот
Dima777:
|
объясните пожалуста какое фордовское масло все-таки предпочтительней для зимнего периода? 5W20 или 5W30? Насколько я знаю, они оба Castrol. Уже наверно с полгода как вместо 30-ки юзаю 20 |
Я думаю, однозначный ответ дать невозможно, просто потому что отлично будет работать половина масел 5W20 и половина масел 5W30.
Если машинко заводится как надо, оставь его. Поинтересуйся на каком масле ездят самые довольные фордоводы с таким-же движком в твоём городе, и будет достойная альтернатива, на которую можно будет перепрыгнуть если возникнет желание. Думаю, в Москве нет проблем найти людей и расспросить их, а также заглянуть в дырку для масла оценить есть ли там нагар
Тогда вполне можно обойтись и без исследования свойств масел при низких температурах
Drakula_51
4 December 2013
1
Много текста было в ответе, я приведу пример на эту реплику:
Sheriff:
|
Ну, если будет пример, где оно наоборот в одних и тех-же единицах, то и я поверю |
Оцениваем динамическую (кажущуюся) вязкость при -30 (это для 5W-) по АСТМ Д 5293:
Red Line 5W-20 - 5785 мПас, ссылка:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8425-red-lin...vezhee/NGN Nord 5W-30 - 3446 мПас, ссылка:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nor...torcon/- с каким из этих, 5W-20 или 5W-30 будет лучше низкотемпературный запуск?
Теперь смотрим, что раньше было написано Вами:
Sheriff:
|
...5w20 хотя и попадает в один и тот-же индекс с 5w30 по зимней текучести, на самом деле при низких температурах имеет меньшую вязкость... |
- т.е. не всегда так бывает, не так ли?
Так ... Вот например у меня остаток масла в литрушке Кастрол Магнатек Проф.А5 5-30 и новое на замену Кастрол ЕДЖ Проф. А5 5-30,так вот при одной температуре,последнее явно к низкой температуре лояльней...! При ,,капельном,,сравнении
Drakula_51
4 December 2013
svb
Всё верно - с вероятностью 0.9 у них разная база. Как правило, у всех Магнатеков - это база гр.3, а у ЭДЖ всегда присутствует гр.4.
Drakula_51:
|
Много текста было в ответе, я приведу пример на эту реплику |
Отлично. Только потому, что кто-то не хочет понять смысл написанного, мне придётся написать ещё много текста.
Drakula_51:
|
т.е. не всегда так бывает, не так ли? |
Нет, не так. Я писал о вязкости, которая характеризуется зимним индексом в названии масла - 5W. Два графика зависимости этой вязкости от температуры нигде и никогда не пересекутся, и 5w20 будет менее вязким чем 5w30 на всём интервале реальных температур, хоть в сторону отрицательных, хоть в сторону положительных. Здесь речь идёт о "зимней" вязкости,
указанной в названии масла, то есть кинематической.
Теперь, когда мы закончили с частью для продавщиц масла и надписями на упаковках, можно перейти к части для тех, кто разбирается.
Цитирую себя:
К заводке на холодную зимняя вязкость имеет такое-же отношение, как и к популяции оленей на крайнем севере. Завод на холодную стандартизируют методом CSS - cold cranking simulator, и результат никак не влияет на индекс вязкости при низких температурах, что и подтвердили два анализа масла, которые ты указал. Согласись, что невозможно предсказать лёгкость зимней заводки только по зимнему индексу масла. Вот об этом я говорил, когда отвечал вот на это абсолютно бессмысленное утверждение:
technik:
|
Оба масла 5W и потому для заводки на холодную при одинаковой температуре ОВ их вязкости условно одинаковы. |
Твой пример и показывает, что два масла 5W зимой значительно отличаются по показателю лёгкости холодного старта. Наоборот бывает с динамической вязкостью по отношению к кинематической по отношению к другому маслу. С двумя кинематическими наоборот не бывает
Sheriff:
|
Твой пример и показывает, что два масла 5W зимой значительно отличаются по показателю лёгкости холодного старта. |
Ну если слышать и видеть только своё, то наверно так.
Уже всё доказано по предложенным мной ссылкам, где конкретное масло 5W-30 для запуска в -30 будет вести себя немного лучше конкретного масла 5W-20, что противоречит вашему утверждению, что 5W-20 для запуска всегда лучше 5W-30.
Альтернатива Costrol Maqnatek Professional 5w20
На ТО-3 хочу залить Motul 8100 Eco-nergy 5W30. Что можете сказать, есть кто уже пользовался эти брендом?
А это правда, что масло Формула Ф больше не выпускается? Объездил несколько магазинов, говорят, что Форд перешел на Кастрол. Формулу нашел на рынке, но теперь не уверен, что это оригинал, поэтому брать не хочу. В магазине, в котором всегда брал, посоветовали Valvoline или Motul, что из этого вы бы посоветовали?
Plumby:
|
А это правда, что масло Формула Ф больше не выпускается? Объездил несколько магазинов, говорят, что Форд перешел на Кастрол. Формулу нашел на рынке, но теперь не уверен, что это оригинал, поэтому брать не хочу. В магазине, в котором всегда брал, посоветовали Valvoline или Motul, что из этого вы бы посоветовали? |
У нас полно формулы в магазах. Я думаю тут все от спроса зависит.
Доброго времени суток. Сидел тут листал интернет и наткнулся на присадку к моторному маслу Cupper. Пишут, что незаменимая вещь. Кто-нибудь сталкивался с этим? Стоит ли пробовать?
Народ, привет! вопрос по Мотюлю) вот видел Motul SPECIFIC FORD 913 C 5W-30 и такой же только с индексом D - Motul SPECIFIC FORD 913 D 5W-30? кто подскажет, в чем разница, вот думаю заливать в мондео 2 л Ecoboost, но не зная в чем разница, не хочу прогадать) подскажите ))
Motul SPECIFIC FORD 913 C 5W-30, заливал такое на 7500 км, осталось после Ленд Ровера, показалось что "по гуще" и мотору тяжелее крутится, но работал тише, на ТО 15000 перешел обратно на родное, разницы уже не заметил, так что может просто показалось, а на ленровере прошел примерно 60000 км на мотюле, угара масла небыло, в отличие от кастрола штатного.
turubarow:
|
Доброго времени суток. Сидел тут листал интернет и наткнулся на присадку к моторному маслу Cupper. Пишут, что незаменимая вещь. Кто-нибудь сталкивался с этим? Стоит ли пробовать? |
лучше не экспериментировать. с присадками.
mika-777
13 December 2014
1
Всем привет.
В общем тема моторного масла меня давно начала волновать, особенно с переходом форда на масло Magnatec 5W-20.
Так вот какая информация поднялась, что нам под личиной синтетических масел продают дешевое гидрокрекинговое масло которое например в германии так и называется (HC-synthese)
http://magnatec.castrol.com/de/oil-range/ . Которое в процессе работы становится не просто коричневым как и должно быть, а просто чернеет еще и с запахом гари.
В общем как оказалось совершенно случайно мой давний приятель сейчас работает в представительстве Liqui Moly, (до этого он работал управляющим в одном из экзистов).
Итогом всех выяснений стало, что "HC – новый синтез, пришедший на смену ПАО маслам(это и есть синтетика), значительно дешевле в производстве, и с помощью присадок натянут до допусков, необходимых для доступа на конвейер", что и объясняет мой переход на чисто синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (100% синтетическое масло на базе полиальфаолефинов (ПАО))
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130http://www.drive2.ru/l/4948460/
150rus:
|
Народ, привет! вопрос по Мотюлю) вот видел Motul SPECIFIC FORD 913 C 5W-30 и такой же только с индексом D - Motul SPECIFIC FORD 913 D 5W-30? кто подскажет, в чем разница, вот думаю заливать в мондео 2 л Ecoboost, но не зная в чем разница, не хочу прогадать) подскажите )) |
913 C и 913 D - походу , у мотыля обозначают фордовские допуски .
У 913 D жёстче требования по износу , чем у 913 C .
Можно самому поискать в сети паутинку Лубризола .
Привет всем! Ну посоветуйте аналог масла моторного которое можно залить вместо оригинала!Спасибо!