Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
sky
2 May 2006
Какие признаки конца сцепления?
Ug1n
5 December 2013
Сейчас на удивление сцепа заработала нормально, правда я теперь её очень осторожно стал включать...очень странно, как будто либо к зиме либо к колесам приспособилась, а то до этого реально 3ью не мог воткнуть с первого раза...уже на 2ой начинал больше крутить, чтобы 3ью не юзать часто...хорошо что все вернулось как было раньше.
Ug1n
У меня вторая в -25 тоже с трудом втыкается, в моем случае это не отрегулированы тросики.
rombik
Вопросик по сцепе- если поставить диск сцепления большего диаметра, например 219мм вместо 210.При диаметре маховика 220мм.Скажется это как нибудь на двигле и коробасе,передаче кр.момента и т.д.?
Шугарович
11 December 2013
Доброго времени суток!) езжу на фф1 универсал 1.6. Сегодня обнаружил что сцепление не работает, его как бы вообще нет, педаль нажимается очень легко и откидывается назад. пробовал прокачать, изменений ноль, передачи не включаются. Каких либо предпосылок к поломке не было, работало все отлично.Подскажи пожалуйста, кто в курсе в чем причина?
Шугарович
в сцеплении, или пружинки могли лопнуть или цилиндр потек или что-то тому подобное. В любом случае надо разбирать. Замена сцепы.
rombik
Я думаю ничего плохого не будет от 9мм .Даже площадь сцепления диска с маховиком будет больше.
duke77
по идее не должно ничего плохого быть
Pavluha44
11 December 2013
-1
Всем привет
Подскажите что делать недавно стал ездить на Фокусе
Дело в том что стало про падать сцепление как только салон а/м прогреится педаль становится жидкой и скорость не включить через некоторое время все на свои места
Покачал педалью и все в порядке
Pavluha44
Попробуйте для начала прокачать сцепление.
Pavluha44
12 December 2013
Это как
Pavluha44
12 December 2013
Подскажи как , а если не поможет что еще можно зделать
rombik
12 December 2013
Pavluha44
Медленно и с расстановкой. Принцип такой же как и с тормозами. Сцепление же гидравлическое.На коробке есть штуцер, если сцепа еще родная, то штуцер под ключ на 10 вроде, откручиваешь, напарник качает, только надо найти трубку какую-нить и опустить в банку с тормозухой чтгбы было видно идет воздух или нет. И так пока не польется просто тормозуха без пузырьков.
Если не поможет, то скорее всего снимать коробку и вскрывать. Если менять, то менять в сборе.
Pavluha44
12 December 2013
Как то не хотелось бы коробку вскрывать
Pavluha44
Не надо ни чего вскрывать
Снимаешь аккум, его площадку и видешь штуцер прокачки гидропривода сцепления. Ну а дальше прокачиваешь как тормоза.
Эсли опять не понял - тогда только в сервис.
Pavluha44
12 December 2013mobile
Не я понял, я про вскрывать если не поможет
rombik
12 December 2013
Pavluha44
ну а какие варианты по-твоему могут быть? Если прокачка не поможет, то менять сцепу в сборе и не важно, что например накрылся только выжимной, потому как процедура трудоемкая и недешевая, лучше сделать один раз и забыть тысяч на 150-200. В любом случае, вскрытие покажет.
Pavluha44
12 December 2013mobile
rombik
Так дело в том если бы это каждый день было , так это не постоянно
цитата: |
Так дело в том если бы это каждый день было , так это не постоянно |
что Вы хотите еще услышать? Вам уже сказали возможные причины и варианты исправления. Другого не дано.
pluto1976
12 February 2014
Добрый вечер. Выше были описаны похожие симптомы, но ответа что это было не нашел. Выжимается педаль сцепления и не возвращается в исходное положение, так же невозможно выключить передачу при повторном нажатии на педаль. Пока не выключишь двигатель. Уровень жидкости в норме. пробег 130 т. км, фф2 1,6
Доброй ночи, счастливым обладателем фф1 стал чуть больше года назад, в целом во многом разобрался, но вот тупик-сцепление, снимать или не снимать, всё менять или не всё=) Симптомы: - несколько раз при пробуксовке на асфальте сцепление стало буксовать, но разгонялось будто в натяг
- момент срабатывания сцепы почти в самом верху
- тормозуха не уходит ни с главного ни с рабочего по идее
- тест наизнос диска проходит на ура
- на скорости 140-150 идет без проблем
но как будто немного пробуксовывает...по тахометру не заметнро, но динамика ухудшилась, и выжимной подшипник при отпущенном сцеплении немного(не всегда) по стукивает почти в такт ДВС
и под горку вроде в пробках стартует..но тяга,динамика...не та.
что делать, может не все так плохо?
лично я грешу на выжимной... пробег 180, 1,8 л 115 л.с. бенз 2004 г.в. компл чиа
передачи все включаются с первого раза, без затруднений, сцепа легкая.
blin1988
У Вас сцепление накрылось. Меняйте все. Зачем кроить? Работа недешевая. Один раз поставите новый комплект и все, забудите тысяс на 150-200. Только еще сальники приводов поменяйте сразу.
pluto1976
Главный тормозной смотрите.
Всем добрый день! спасибо за комментарии, думал кто нибудь даст более точную информацию.
Купил к-т сцепления и выжимной LUK. уже поставил. Как и предполагалось диск сцепления изношен был, одну заклепку даже немного потёрло. корзина в целом хороша, но лучше поменял)) выжимной еще тысяч 100 походил бы... кстати комплект с выжимным стоял уже LUK, интересно шли этой марки оригинальные комплекты...?! хотя я думаю уже менялось. Зато педаль стала еще легче чем была...не чувствую почти. только столкнулся с маленькой проблемкой...шевельнул подающую трубку на насос ГУР, и с неё чуть ли не полилось...а потом сдвинул на место и вроде все прекратилось...только небольшой шум появился от насоса...хотя сразу все прокачал...не могу понять если и подспалил его немного, то как?..спасибо=)
blin1988
Luk шел в оригинале.
duke77
27 April 2014
rombikУ меня в оригинале шел Моtorcraft-весь диск обсмотрел -нигде штампа LuK не нашел.200 тыров прошел и сугроб его добил.
А Sachs комплект -один в один с оригиналом.Вообще не отличишь.
duke77
Ну это как на всех других запчастях ставится штамп моторкрафт, те же колодки и т.д., в оригинале идет сцепление лук. У меня было так.
Значит 150 тысяч пробега и сцепление кирдык))) и на выжимном и на корзине и на диске присутствовал штамп LUK. его добило заклинивший суппорт ведушщего колеса и кузовщики которые перегоняли мое ТС и видимо дали ему пробзде**ся. ну и конечно же раскручивание ДВС до высоких оборотов. и иногда с пробуксовкой на асфальте-ИНОГДА=). =) И конечно же началась новая проблема...почему то после замены сцепления, скорее всего после отключения АКБ сбросился компьютер и...при езде на передачах с 1 по 4 при движении без ускорения начинаются рывки при движении...не могу понять причины... Но есть подозрения что компьютер еще не пришел в себя...и на это ему потребуется не меньше 500 км...все исправно...без ошибок...все параметры в норме...так что вот и вопрос...все подключено...дросель продул...возд фильтр заменен..какие версии?
blin1988
Нет, компьютеру хватает и 500 метров чтоб адаптироваться как надо.
Если все исправно в ходовой, то нужно смотреть зажигание-свечи-провода-катушку, обычно они дают дергание.
2 people online