Кондиционер / Климат : общие вопросы

11 years




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 March 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
303,5K
views
336
members
1,4K
posts

avatar
352
17 August 2013


sergey920916
так и должно быть. вентилятор охлаждает радиатор кондея, то повышая,то понижая обороты. ну это к примеру как бытовой сплит.
avatar
александр.
25 August 2013


352
у меня после остановки,вентилятор дует на молную мощь.минуты 3.при температуре воздуха плюс 30.это ненормально.циркуляции то нет.это по ходу забитый радиатор.надо чистить...
sany30
8 November 2013


Всем вечер добрый! На с-максе 2004 г.в. плохо переключается обдув в ноги - дует в лицо в место ног и т.д.,а после выключения зажигания,еще долго слышен скрежет заслонки перевода обдува "стекло,лицо,ноги"...вопрос такой,как добраться до этой заслоки(может ее вд40 смазать,и в чем причина???) СПС.
gotman
5 December 2013


Ребят такой вопрос...

Как только переключаешь рычажок обдува на стекло автоматом постоянно включается кондиционер...
Летом особо внимания не обращал, но зимой в -30 если заведется компрессор кондиционера, то работа без масла на сухуе с последующим клином обеспечена...
Что это за тупая такая система с автоматическим его включением? Можно ли это отключить? Не поверю, что инженеры форда не могли предусмотреть, что зимой кондиционер включать нельзя..

Благо пока на улице 0 - 5
avatar
svizist1
5 December 2013


gotman
Наличие надписи не говорит о включении кондиционера. ограничено автоматикой, по моему с +5 градуса. Если ниже, не включается.
gotman
6 December 2013


Вот спасибо, успокоили!
nitroman
6 December 2013


avatar
svizist1:

gotman
Наличие надписи не говорит о включении кондиционера.  ограничено автоматикой, по моему с +5 градуса. Если ниже, не включается.

тем не менее испаритель продолжает делать своё дело даже при минусовых температурах. включайте не боясь и не мучайтесь с запотеванием
gotman
6 December 2013


nitroman

Кхе, а какой смысл в испарителе, при отключенном компрессоре? Разницы температур не будет никакой
nitroman
6 December 2013


а я и пишу, что смысл в том, чтобы избавиться от запотевания стекол
avatar
-Евгенич-
6 December 2013


N
nitroman:

испаритель продолжает делать своё дело даже при минусовых температурах

интересно: каким образом, если внутри испарителя не происходит никаких процессов?
nitroman
6 December 2013


avatar
-Евгенич-:

интересно: каким образом, если внутри испарителя не происходит никаких процессов?

это не ко мне вопрос. но окна отпотевают за считанные секунды

честно говоря 3 года за рулем и только сейчас сам об этом узнал
avatar
-Евгенич-
6 December 2013

2

это называется самовнушение (или недосказанность) ибо при неработающем компрессоре кондера вся его система никоим образом не участвует в вентиляции салона
avatar
svizist1
6 December 2013


N
nitroman:

а я и пишу, что смысл в том, чтобы избавиться от запотевания стекол

В этом плане помогает замена фильтра салона))
nitroman
6 December 2013


вы не правы. попробуйте сами, а потом говорите про самовнушение и замену фильтра (который я кстати поменял месяц назад оригинал форд с углем). вот цитата из сети:
"МИФ: "Зимой кондиционер не нужен"
ПРАВДА:

Это не так. Как известно, кондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух (удаляет влагу). Запотевание стекол в автомобиле – довольно частое явление зимой. Включение кондиционера одновременно с отопителем (печкой) в режиме рециркуляции поможет быстро очистить внутреннюю поверхность стекол от конденсата в любую погоду."

- в чем и убеждался и не один раз. при -15 в том числе совсем недавно

ps. ещё цитату из сети нарыл:
"Кто это Вам сказал, что кондей не работает при минусовой температуре за бортом? Ему это по барабану! Просто вместо того, чтобы охлаждать и сушить воздух он его просто сушит. Зато как быстро исчезает иней на внутреней повехности стёкол! Для этого как раз в минусовую температуру надо поставить печку в максимальное ложение и включить кондей: получаетя сухой горячий воздух."

pss. и ещё:
"В системах климат контроля многие режимы уже автоматизированы и "зашиты" в мозгах автоматики. Типичный пример, когда Вы включаете "обдув лобового стекла" система автоматически включает кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне В этом случае даже при минусовых температурах на улице конд. включиться снижая влажность воздуха в салоне и подавая на стекло сухой и теплый воздух препятствуя тем самым его запотеванию (тоже самое рекомендуется делать при запотевании на "ручных" системах в "ручном" режиме)
Т.е. и зимой при включенной рециркуляции воздуха кондей включится и будет осушать воздух в салоне!!!
Необходимое условие-воздух в салоне прогрет до плюсовой температуры."

так убедительнее?
avatar
-Евгенич-
6 December 2013


N
nitroman:

так убедительнее?

неа
потому как приведенные цитаты - ниачем
в N-цатый раз: кондиционеру (всей линии) абсолютно всё равно на окружающую автомобиль температуру
включается он по давлению в системе. если агент "замерз", нет паров - нет давления - нет циркуляции
если по какимто факторам агент в системе нагреется - появятся пары - появится давление, будет разрешение на вкл компрессора, хоть минус писят будет на улице
ЕМНИП в нашей системе (а можит и у всех) испаритель кондера стоит после радиатора печки, что способствует его нагреву и см. выше

при
цитата:
надо поставить печку в максимальное положение и включить кондей: получаетя сухой горячий воздух

и сильном минусе за бортом, движении и отсутствии картонок получается только горячий воздух, который нагревая стекла и способствует удалению с него влаги (инея)
nitroman
6 December 2013


ну тогда парадокс, полтергейст видимо у меня удаляет запотевание то при включенном кондёре в минусовую температуру

и кстати говоря, температуру не меняю, скорость не меняю, обдув горячим воздухом. стёкла только начинают потеть - сразу жмакаю кнопку кондёра. минута и стёкла опять прозрачные.

останусь при своём мнении. попробуйте сами...
avatar
svizist1
6 December 2013


Ребят, вытащите реле кондера из платы силовых реле и поиграйтесь... МУФТА не включается! При температуре ниже плюс пяти.
avatar
-Евгенич-
6 December 2013

1

без реле она и в +40* не включится
gotman
6 December 2013


Про запотевание стекол соглашусь, действительно при нажатии на кнопку кондиционера конденсат пропадает.
Про то что, кондиционер не работает а просто сушит воздух - это, простите чушь.
Поверьте мне пожалуйста, я кондиционерщик со стажем.

За счет чего происходит осушение воздуха при прохождении через испаритель? За счет образования на испарителе точки росы, иными словами- образования конденсата за счет разницы температур.
Режим осушения - это когда испаритель достигает максимально низкой температуры, после этого вентилятор переключается на максимально низкие обороты. При этом происходит активное выпадение конденсата, а температура в помещение (в салоне) практически не меняется.

Так что режим осушение без включения компрессора - НЕВОЗМОЖЕН.

Теперь давайте размышлять далее. Почему компрессору нельзя включаться при отрицательных температурах. При низкой температуре масло компрессора растворяется в хладагенте и в момент его запуска уходит из компрессора и он начинает молотить "насухую", что в последствие неизбежно приведет к его клину.
Вот теперь давайте думать... Так, как стекла действительно разпотевают при включении кондиционера зимой, значит компрессор стартует, а это значит, что либо предусмотрен подогрев картера компрессора, за счет чего масло выпаривается из хладагента, либо давайте сюда номер горячей линии FORD, буду им звонит и узнавать почему зимой машина сама включает кондиционер и убивает компрессор ))
avatar
svizist1
6 December 2013


Чего реле не вытащили что ли ещё, надо бы для проверки и посмотреть будет эффект или нет))) пойду почитаю инструкцию, там же было написано черным по белому, на русском...
lexys72
14 December 2013mobile


На днях придет держалка tetrax которая крепится на решетку дефлектора центральную НО заметил что даже если поток направлен только на стекло и в ноги то через центральные дефлекторы тоже дует что будет приводить к нагреву телефона.
У всех так или у меня что то с заслонками?
gotman
15 December 2013


Думаю, что у всех так. Лично я проблемы в этом не вижу
lexys72
15 December 2013mobile


gotman
Да не то чтобы проблема. Просто опасение ведь нагрев для гаджетов не есть хорошо
avatar
RODGER-AL
15 December 2013


Парни кто-нибудь менял радиатор печки на с-max
Genby
24 December 2013


Так должен при температуре +3, например, включаться кондер или нет? У меня не включается, в дождь стекла хрен очистишь от запотевания. Летом и осенью кондей работал прекрасно. У тещи на Honda CRV сейчас включается, да и у меня на предыдущих машинах - японках в основном, при плюсовой температуре включался...
avatar
-Евгенич-
24 December 2013


у меня и в +0,5 включался
avatar
noxx
28 December 2013


ребят подскажите можно ли сделать на климате чтоб рецеркуляция не отключалась програмно после выключения авто и длительной стоянке?
avatar
kozadey
24 January 2014


Всем привет.

Есть вопрос. Во время работы печки(у меня климат), дует холодным воздухом где то из под руля??? сопла по ногам бьют теплым воздухом, а там где ручка регулировки положения руля сифонил холодом, причем ноги от этого мерзнут... что может быть, сталкивался кто нить?
Garimor
28 January 2014


Подскажите кто сталкивался со следующей проблемой:
С-Мах 2007, рейстайл, климат-контроль раздельный, работает преимущественно в режиме "авто". Но иногда случается казус - перестает дуть в ноги, совсем. Переключение режимов "только в ноги" и пр. не помогает. Остальные режимы работают исправно, но когда включаешь "в ноги", дует в лицо, включаешь "дуть в лицо" - дует в лицо.
Такую ситуацию заметил еще осенью, но потом как-то все само собой исправилось, сегодня опять появилось. Сейчас, когда на улице -27 проблема ощущается очень существенно.
Может у кого было - подскажите - в чем проблема может быть?
novrom
8 April 2014


Всех приветствую! Проблема такая. При включении кондишена из двух дефлекторов, со стороны водителя дует холодный воздух, а из двух, со стороны пассажира, дует теплый. В чем проблема? Кто сталкивался или где копать? C-MAX 2007 1.8 без климата

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up