PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
-PaNik_TS-
4 December 2013
3
Lazio4649
К вам вопрос...
Машина с ABS или нет, если без ABS, то скорее всего виноват датчик скорости, с него стоит начать.
Если на машине установлена система ABS, то лично я бы начал с ремонта (пропайки контактов) панели приборов, при УСЛОВИИ отсутствия ошибок по блоку ABS.
Без АВС... ??? Значит датчик менять да?
Мужики, подскажите, как молдинги пластмассовые на крыше отодрать, на что они крепятся вообще, весь форум перерыл, ничего найти не могу
Кузов хэтч, 05год.
Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажет...
Имеем авто Focus 2 рестайлинг с мотором 1,6 (100 л.с. ) механика.
периодически загорается Check ( ошибка 0036 по подогреву второй лямбды ), на заведенном авто +12вольт на подогрев второй лямбды появляется не сразу, а через какое то время. Плюс нормальный, постоянный, а вот
минус PCM присылает только через минуту - две
RAIN5297P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
цитата: |
подогрев второй лямбды появляется не сразу, а через какое то время. |
тогда должна быть ошибка
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
да нет, именно неисправность цепи была. Под рукой оказался другой фокус, 1,8 правда, у него стоит лишь зажигание включить сразу появляется 12 вольт на лямбде.
На обрыв непохоже (замерял прямо с PCM ), именно через какой то промежуток времени. Появился минус с PCM, заглушишь, заведешь - опять нету, надо подождать
-PaNik_TS-
5 December 2013
1
RAIN5297
Смотря как меряешь.
В РСМ стоит ключ полупроводниковый, если в подогреве самой лямбды или проводки косяк, то так просто по + и - не оценишь, это не реле.
Я ж написал - замерял прямо с разъема PCM. Сначала +,- не могу оценить, через какое то время уже могу. Загнав другой автомобиль - тоже могу. Ерунда получается
RAIN5297
Лямбду то менял??
Зачем мне лямбду менять ? Если на отключенный от лямбды разъем не приходит +12 вольт ???
Читал я эту эпопею. У человека не приходит вообще масса на лямбду с PCM, а у меня она приходит только с опозданием
RAIN5297
А на другом фокусе, измерял на снятом разъеме??
RAIN5297
Тогда замена РСМ, или ковыряй его.
Nikis_23_rus
6 December 2013
NaxIV:
|
Мужики, подскажите, как молдинги пластмассовые на крыше отодрать, на что они крепятся вообще, весь форум перерыл, ничего найти не могу Кузов хэтч, 05год. |
Просто немного тянешь вверх и пластиковой лопакой помогаешь, они на двухстороннем скотче держатся.
RAIN5297
6 December 2013mobile
если точнее - пластиковый клин
NaxIV
6 December 2013
Nikis_23_rus:
|
Просто немного тянешь вверх и пластиковой лопакой помогаешь, они на двухстороннем скотче держатся. |
На скотче, серьезно?

А выглядят и сидят как будто на болтах.
Вот на фотке нашел, только че за болт и дырка от него, не на нем разве держится?
dmitry.zhilkin
6 December 2013
Всем привет!
Начну с конфигурации, так сказать)
1) 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
2) МКПП B5/IB5;
3) Седан;
4) 2010 (январь);
5) пробег 50800
Серия 40 (Титаниум)
Немного об авто:
Купил авто в апреле 2013 с пробегом 42000, за время эксплуатации поменял передние колодки сразу после покупки. В июне поменял в сервисе передний правый стабилизатор, т.к. постукивало на неровностях (перед поездкой на море в Геленджик из Астрахани (2000 км туда-обратно). По возвращении с моря, на полпути загудела передняя правая ступица, проездил на ней ещё 1000 км и заменил в сервисе... забыл название, но знакомый мастер сказал, что она очень надежная, у него самого одна из машин - фф2, поэтому я ему доверился. Одновременно с заменой ступицы заменили подвесной подшипник. Пробег был 47-48 тыс.. точно не помню, в гараже записал.
Теперь вопрос:
При движении на скорости свыше 20 км/час слышен ноющий звук, как будто от колес, поскольку это только при движении, не важно накатом на нейтралке или на скорости, на тягу и при сброшенной педали газа, то есть всегда при движении... звук ноющий, по звуку связян с оборотом колес...
Сначала подумал что это какой-то масляный насос так работает в двигле или в коробке... но звук бывает только при движении в том числе и на нейтралке... Звук как будто кукла или игрушка ноет (пищит) прерывисто с одинаковым интервалом каждые 1-2 секунды примерно, и только при обороте колес.
Что за фигня?
2 недели назад поставил зимнюю резину - липучку на штамповках, 1 декабря при пробеге 50600 поменял масло в двигуне, менял сам в гараже, Formula F 5-30, масляный фильтр Khecht-Male, проверил щупом, масло было выше МАХ примерно на 1 см... проехался 20 км, уровень тот-же... слил литр, методом выкачивания из отверстия для щупа (надел на обычный бутылочный пульвизатор шланг 1,5 метра, почти весь его воткнул в отверстие щупа и выкачал таким образом 1л масла... потом выравнивая уровень масла, залил обратно поллитра... уровень стал чуть выше MIN.
PiterFF2
6 December 2013
dmitry.zhilkin
А в чем второй вопрос про масло? Просто интересно. Или вы эту инфу привели как возможно связанную со звуком? Тогда это вряд ли к проблеме имеет отношение.
dmitry.zhilkin
Уровень масла надо держать не ниже середины т.к если чуть выше минимума и площадка не идеально ровная, то развернув авто на 180 градусов показания могут быть другие.
Nikis_23_rus
6 December 2013
NaxIVЯ не могу знать что за болт на фото
На своём я снимал сам когда красил его по кругу(без крыши) и для того чтоб не было видно переходов надо было снимать эти молдинги. Никаких болтов там и впомине не было. Главное не изгибать молдинг так сильно как на фото выше, а то он потом обратно плохо "сядет".
Скотч покупал по ширине самого молдинга, названия не помню, но не 3М . Ценник около 200р. за рулон, которого хватило бы на две машины. Рекомендую ПОЛНОСТЬЮ удалить остатки старого скотча, обезжирить и в ТЁПЛОМ месте устанавливать, предварительно прогрев феном место соединения молдинга и крыши(саму канавку-посадочное место). Начинай приклеивать только после того, как примеришь ОБА молдинга, а то можно коряво приклеить(мелом или при помощи малярного скотча и ручки нанеси метки для себя, только на кузове аккуратно, можно поцарапать) и потом смело в бой !
Удачи !!!
P.S. На фотке отверстие под крепление багажника, но почему-то нет на молдинге лючка, который должен закрываться заглушкой подсунутой под молдинг на фото. Я не могу понять что это за авто

Скрытый текстподумал-подумал и пришёл к выводу, что на фото С-Мах или FF II в кузове универсал

x
Nikis_23_rus
Спс за полезную информацию.
Это фото все, что я смог найти по этим долбанным молдингам. Только как лучше подступиться к отдиранию, прогреть феном или сразу в бой - тупо отдирать со стороны багажника, т.к. оттуда вроде как легче зацепиться?
dmitry.zhilkin
6 December 2013
цитата: |
А в чем второй вопрос про масло? |
да. это просто для информации...
Nikis_23_rus
6 December 2013
NaxIVцитата: |
подумал-подумал и пришёл к выводу, что на фото С-Мах или FF II в кузове универсал |
Действительно универсал :
Да просто начинай со стороны багажника и всё, при демонтаже греть не нужно, просто возьми что-то типа узкого шпателя или лопатки и помогай отрываться скотчу.
Nikis_23_rusСпасибо огромное! Буду пробовать.