Лобовое стекло с обогревом



У меня такой вопрос...сильно ли мешает обогрев лобового стекла при езде как(видимость)...и вобще нужен ли он?
лобовое стекло, обогрев лобового стекла, обогрев стекла, подогрев стекла, стеклоочиститель, нити обогрева

Albinos
30 October 2011

Лобовое стекло с обогревом
383,7K
views
351
members
1,5K
posts

avatar
fil
30 November 2013


Сухоруков
Если попагрей есть, то проводка должна быть.
Сухоруков
30 November 2013


Есть и спереди и на зад дополнительно заказал у дилера.
И в блоке предохранителей есть разъемы под реле R7 и предохранители F14 и F16.
Короче по всему проводка есть.
avatar
Бендер.
1 December 2013

1

Сухоруков
Если в блоки предохранителей все пины есть, то фишки у стекла точно есть, на всякий случай проверь еще в салоне, вынь заглушку кнопки, там в ней наверняка будет фишка торчать, если так то всё супер, покупай кнопку, реле, 2 предохранителя по 40 амп., стекло и будет супер. кстати реле не обязательно фордовское, оно стоит вроде 700 руб. от газели вроде реле стартера подходит 90 руб. стоит.
avatar
АНДРЕЙ1973
1 December 2013


на фф3 разъем для кнопок обогрева переднего и заднего стекла общий, т.е если есть обогрев заднего,а он есть всегда, разъем под кнопку есть. это на фф2 разъем для каждой кнопки свой.
avatar
sergey_gold
1 December 2013


Всем привет.
Никто не сталкивался с такой напастью, на второй год появились две полосы перед водителем которые совсем не обогреваются. Трещин и механических повреждений нет, прошлой зимой такого не было. Есть надежда на гарантию?
Скрытый текст
Allary
3 December 2013

1

U
ufarail:

mihail30spb
блин сегодня произошло то же самое(
температура -1 было очень сыро, мокрый снег.ехал минут 20, потом остановился и вышел на 5 минут из машины.  когда в салон увидел что запотело лобовое стекло. включил кнопку max (это обогрев лобового стекла, макс. температура на лобовое+ кондер, так то нормальная функция-моментально сушит стекло). минут через пять услышал треск как от камня. и тоже как у Вас смотрю трещина на все лобовое стекло по незамкнутому к верху кругу. стекло с обогревом.
Сразу позвонил дилеру говорят что на стекло гарантия 1000 км. пробега  а у меня пробег 25000 и год машине. хотя на машину гарантия 3 года. потом позвонил на горячую линию форд. там тоже самое говорят.
я им говорю это что ж получается: купил с машиной доп опцию, которая приносит вред автомобилю и т.д. а они вот читайте гарантию там 1000км. и т.п. ... короче такая жопа. даже боюсь предположить сколько стоит стекло с работой(

кто нибудь может подсказать, от чего это могло случиться и есть ли варианты поменять по гарантии?
заранее признателен.


Во первых не слушайте разных умников, которые утверждают что кнопкой MAX пользоваться нельзя, особенно в морозы. Они точно не умнее инженеров форда, которые ее придумали, раз не разобрались как пользоваться.
Скорее всего на стекле у Вас действительно был микроскол который оказался "точкой напряжения", но стекло могло лопнуть и без него. Вы же сами говорите что ехали 20 минут, т.е. машина успела прогреться, а потом вышли на 5 минут. За эти 5 минут лобовое стекло успело остыть, а Вы на него пустили сильный поток воздуха на максимальной температуре, ведь двигатель за это время остыть не успел. Как итог резко большой перепад температуры и стекло лопнуло.
Кнопка MAX предназначена для быстрого прогрева салона и оттаивания стекол, как лобового, так и боковых. Ее следует включать только на холодной или не сильно прогретой машине, тогда температура воздушного потока будет увеличиваться постепенно. А плюсы у этой кнопочки следующие: во первых салон прогревается значительно быстрее; значительно быстрее оттаивают боковые стекла, и не только в зоне зеркал, а полностью; оттаивает все лобовое стекло, включая и скопившийся снег у стоек; значительно меньше скрипят дворники (наверное из за того что температура стекла выше чем когда просто включен обогрев и резинка на дворниках сильнее оттаивает).

Пользоваться этой кнопкой или нет, Ваш выбор, но это значительно удобнее чем ехать и постоянно менять зоны обдува и вручную увеличивать температуру, добавляя "по одному градусу".
avatar
mihail30spb
3 December 2013

-1

Allary
A
Allary:

Во первых не слушайте разных умников, которые утверждают что кнопкой MAX пользоваться нельзя, особенно в морозы. Они точно не умнее инженеров форда, которые ее придумали, раз не разобрались как пользоваться.
Скорее всего на стекле у Вас действительно был микроскол который оказался "точкой напряжения", но стекло могло лопнуть и без него. Вы же сами говорите что ехали 20 минут, т.е. машина успела прогреться, а потом вышли на 5 минут. За эти 5 минут лобовое стекло успело остыть, а Вы на него пустили сильный поток воздуха на максимальной температуре, ведь двигатель за это время остыть не успел. Как итог резко большой перепад температуры и стекло лопнуло.
Кнопка MAX предназначена для быстрого прогрева салона и оттаивания стекол, как лобового, так и боковых. Ее следует включать только на холодной или не сильно прогретой машине, тогда температура воздушного потока будет увеличиваться постепенно. А плюсы у этой кнопочки следующие: во первых салон прогревается значительно быстрее; значительно быстрее оттаивают боковые стекла, и не только в зоне зеркал, а полностью; оттаивает все лобовое стекло, включая и скопившийся снег у стоек; значительно меньше скрипят дворники (наверное из за того что температура стекла выше чем когда просто включен обогрев и резинка на дворниках сильнее оттаивает).

Пользоваться этой кнопкой или нет, Ваш выбор, но это значительно удобнее чем ехать и постоянно менять зоны обдува и вручную увеличивать температуру, добавляя "по одному градусу".

А я и не утверждал что этой кнопкой пользоваться нельзя, я лишь сказал что у меня необходимость пользоваться этой кнопкой отпала сама собой, даже незнаю почему.
ufarail
4 December 2013


Allary
спасибо. да согласен, кнопка отличная (задумка хороша), но только почему же инженеры форда в инструкции не написали как ей пользоваться, и вообще это маразм какой то включать кнопку и думать: "какая же у стекла температура. а вдруг лопнет щас". В данной ситуации я думаю все проще - просто родное стекло хреновое или какая то недоработка, если у многих только на этом форуме возникают трещины в форме огромной улыбки на все стекло при малейшем сколе .
avatar
Серый
4 December 2013


Ребят я помню первые времена прихода иномарок к нам и частая болезнь их была это улыбочка на стекле и всегда она получалась из за обдува Толи на наших автор стёкла крепче были толи что они не вклееные тогда шли
avatar
mihail30spb
4 December 2013


U
ufarail:

Allary
спасибо. да согласен, кнопка отличная (задумка хороша), но только почему же инженеры форда в инструкции не написали как ей пользоваться, и вообще это маразм какой то включать кнопку и думать: "какая же у стекла температура. а вдруг лопнет щас". В данной ситуации я думаю все проще - просто родное стекло хреновое или какая то недоработка, если у многих только на этом форуме возникают трещины в форме огромной улыбки на все стекло при малейшем сколе .

Ключевое во всем этом мне кажется стекла борского завода ( с маркировкой AGC)
avatar
filatov7
4 December 2013


Вот по этому и не хочу я ставить Боровское стекло .
ufarail
4 December 2013


mihail30spb
скорее всего это так!
ну что посмотрим как покажет себя китай)
avatar
nightik
6 December 2013mobile


Летом попал камень в лобовое, скол маленький, в диаметре меньше сантиметра. Его заделали (я так понимаю клей под вакуумом). Сейчас работает обогрев ровно половины лобового (скол со стороны водителя, обогревается сторона пассажира). Может ли скол быть причиной такой работы обогрева (ровно на половину)? И какие ещё причины этого могут быть (авто летом брал, поэтому не знаю работал ли обогрев до скола)?
avatar
fil
6 December 2013


nightik
Для начала посмотри есть ли предохранитель на левую сторону.
avatar
nightik
6 December 2013mobile


fil
Спасибо.вечером проверю. Я думал один пред должен быть на стекло
avatar
ПавелТула
6 December 2013


nightik
Там 2-ва предохранителя на обогрев лобового стекла, один на левую, другой на правую !
avatar
nightik
6 December 2013mobile


ПавелТула
Ага, посмотрел. Номера 14 и 16. Спасибо большое) кстати а может быть неисправность реле обогрева? Или раз работает одна сторона то с ним все ок?
avatar
АНДРЕЙ1973
6 December 2013


nightik
предохранители стоят после силовых контактов реле,так что реле не при делах, если работает одна сторона.
avatar
fil
6 December 2013


nightik
Посмотрел то посмотрел, а пред целый?
Проводку смотри, подключены фишки или нет. Массу еще можно посмотреть там тоже два разъема.
avatar
nightik
6 December 2013mobile


Спасибо за помощь ребят. Что ты в темноте не удается зацепить поедохранители, страшно вырвать их )))
avatar
nightik
7 December 2013mobile


fil
Предыдущий в порядке внешне, провода на месте (болтаюшихся нету, это я к тому что фишки наверное подключены). Про разъемы массы немного не понял. Фото сделал, но не очень видно, стою в шиномонтажке под крышей и отпубили свет (предыдущий на фото сняты, а вот соседнего почему то и нет - реле вентилятора охлаждения )
posted image
avatar
fil
7 December 2013


nightik
Преды снял наверно? Масса на стекло находиться в салоне У зеркала под декоративной крышой. Попробуй прозвонить провод который само стекло подключает. Там где воздухозаборник
avatar
fil
7 December 2013


nightik
Посмотри на 10 странице, там все нафоткано.
avatar
nightik
7 December 2013mobile


fil
Там масса сорвана, поначалу прикрепил ее так (к железке что на фото), но походу к стеклу надо, а это посложнее
posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
7 December 2013

1

это не масса, это силовой + оторванный от низа стекла. стекло под замену, или пробовать подпаяться.
avatar
nightik
7 December 2013mobile


АНДРЕЙ1973
Угу, нашел обрыв провода. Если тока заклеить и закрепить попробовать
avatar
fil
7 December 2013

1

nightik
Я так понял у тебя фокус 2. Когда у меня была такая же машина со стеклом было почти тоже самое. Я случайно отрезал провод под самое стекло. Немного расковырял припоялся и все работает до сих пор по словам настоящего хозяина.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 December 2013


кстати да, только заметил, судя по блоку предов-фф2, а висит в разделе фф3.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up