Albinos
30 October 2011
Лобовое стекло с обогревом
Сухоруков
Если попагрей есть, то проводка должна быть.
Сухоруков
30 November 2013
Есть и спереди и на зад дополнительно заказал у дилера.
И в блоке предохранителей есть разъемы под реле R7 и предохранители F14 и F16.
Короче по всему проводка есть.
Бендер.
1 December 2013
1
Сухоруков
Если в блоки предохранителей все пины есть, то фишки у стекла точно есть, на всякий случай проверь еще в салоне, вынь заглушку кнопки, там в ней наверняка будет фишка торчать, если так то всё супер, покупай кнопку, реле, 2 предохранителя по 40 амп., стекло и будет супер. кстати реле не обязательно фордовское, оно стоит вроде 700 руб. от газели вроде реле стартера подходит 90 руб. стоит.
АНДРЕЙ1973
1 December 2013
на фф3 разъем для кнопок обогрева переднего и заднего стекла общий, т.е если есть обогрев заднего,а он есть всегда, разъем под кнопку есть. это на фф2 разъем для каждой кнопки свой.
sergey_gold
1 December 2013
Всем привет.
Никто не сталкивался с такой напастью, на второй год появились две полосы перед водителем которые совсем не обогреваются. Трещин и механических повреждений нет, прошлой зимой такого не было. Есть надежда на гарантию?
Скрытый текстФото с телефона, сори за качество.
Это -3С, 5 минут прогрева с обогревом, смахнул дворниками...
x
ufarail:
|
mihail30spb блин сегодня произошло то же самое( температура -1 было очень сыро, мокрый снег.ехал минут 20, потом остановился и вышел на 5 минут из машины. когда в салон увидел что запотело лобовое стекло. включил кнопку max (это обогрев лобового стекла, макс. температура на лобовое+ кондер, так то нормальная функция-моментально сушит стекло). минут через пять услышал треск как от камня. и тоже как у Вас смотрю трещина на все лобовое стекло по незамкнутому к верху кругу. стекло с обогревом. Сразу позвонил дилеру говорят что на стекло гарантия 1000 км. пробега а у меня пробег 25000 и год машине. хотя на машину гарантия 3 года. потом позвонил на горячую линию форд. там тоже самое говорят. я им говорю это что ж получается: купил с машиной доп опцию, которая приносит вред автомобилю и т.д. а они вот читайте гарантию там 1000км. и т.п. ... короче такая жопа. даже боюсь предположить сколько стоит стекло с работой(
кто нибудь может подсказать, от чего это могло случиться и есть ли варианты поменять по гарантии? заранее признателен. |
Во первых не слушайте разных умников, которые утверждают что кнопкой MAX пользоваться нельзя, особенно в морозы. Они точно не умнее инженеров форда, которые ее придумали, раз не разобрались как пользоваться.
Скорее всего на стекле у Вас действительно был микроскол который оказался "точкой напряжения", но стекло могло лопнуть и без него. Вы же сами говорите что ехали 20 минут, т.е. машина успела прогреться, а потом вышли на 5 минут. За эти 5 минут лобовое стекло успело остыть, а Вы на него пустили сильный поток воздуха на максимальной температуре, ведь двигатель за это время остыть не успел. Как итог резко большой перепад температуры и стекло лопнуло.
Кнопка MAX предназначена для быстрого прогрева салона и оттаивания стекол, как лобового, так и боковых. Ее следует включать только на холодной или не сильно прогретой машине, тогда температура воздушного потока будет увеличиваться постепенно. А плюсы у этой кнопочки следующие: во первых салон прогревается значительно быстрее; значительно быстрее оттаивают боковые стекла, и не только в зоне зеркал, а полностью; оттаивает все лобовое стекло, включая и скопившийся снег у стоек; значительно меньше скрипят дворники (наверное из за того что температура стекла выше чем когда просто включен обогрев и резинка на дворниках сильнее оттаивает).
Пользоваться этой кнопкой или нет, Ваш выбор, но это значительно удобнее чем ехать и постоянно менять зоны обдува и вручную увеличивать температуру, добавляя "по одному градусу".
mihail30spb
3 December 2013
-1
AllaryAllary:
|
Во первых не слушайте разных умников, которые утверждают что кнопкой MAX пользоваться нельзя, особенно в морозы. Они точно не умнее инженеров форда, которые ее придумали, раз не разобрались как пользоваться. Скорее всего на стекле у Вас действительно был микроскол который оказался "точкой напряжения", но стекло могло лопнуть и без него. Вы же сами говорите что ехали 20 минут, т.е. машина успела прогреться, а потом вышли на 5 минут. За эти 5 минут лобовое стекло успело остыть, а Вы на него пустили сильный поток воздуха на максимальной температуре, ведь двигатель за это время остыть не успел. Как итог резко большой перепад температуры и стекло лопнуло. Кнопка MAX предназначена для быстрого прогрева салона и оттаивания стекол, как лобового, так и боковых. Ее следует включать только на холодной или не сильно прогретой машине, тогда температура воздушного потока будет увеличиваться постепенно. А плюсы у этой кнопочки следующие: во первых салон прогревается значительно быстрее; значительно быстрее оттаивают боковые стекла, и не только в зоне зеркал, а полностью; оттаивает все лобовое стекло, включая и скопившийся снег у стоек; значительно меньше скрипят дворники (наверное из за того что температура стекла выше чем когда просто включен обогрев и резинка на дворниках сильнее оттаивает).
Пользоваться этой кнопкой или нет, Ваш выбор, но это значительно удобнее чем ехать и постоянно менять зоны обдува и вручную увеличивать температуру, добавляя "по одному градусу". |
А я и не утверждал что этой кнопкой пользоваться нельзя, я лишь сказал что у меня необходимость пользоваться этой кнопкой отпала сама собой, даже незнаю почему.
Allary
спасибо. да согласен, кнопка отличная (задумка хороша), но только почему же инженеры форда в инструкции не написали как ей пользоваться, и вообще это маразм какой то включать кнопку и думать: "какая же у стекла температура. а вдруг лопнет щас". В данной ситуации я думаю все проще - просто родное стекло хреновое или какая то недоработка, если у многих только на этом форуме возникают трещины в форме огромной улыбки на все стекло при малейшем сколе .
Ребят я помню первые времена прихода иномарок к нам и частая болезнь их была это улыбочка на стекле и всегда она получалась из за обдува Толи на наших автор стёкла крепче были толи что они не вклееные тогда шли
mihail30spb
4 December 2013
ufarail:
|
Allary спасибо. да согласен, кнопка отличная (задумка хороша), но только почему же инженеры форда в инструкции не написали как ей пользоваться, и вообще это маразм какой то включать кнопку и думать: "какая же у стекла температура. а вдруг лопнет щас". В данной ситуации я думаю все проще - просто родное стекло хреновое или какая то недоработка, если у многих только на этом форуме возникают трещины в форме огромной улыбки на все стекло при малейшем сколе . |
Ключевое во всем этом мне кажется стекла борского завода ( с маркировкой AGC)
Вот по этому и не хочу я ставить Боровское стекло .
mihail30spb
скорее всего это так!
ну что посмотрим как покажет себя китай)
nightik
6 December 2013mobile
Летом попал камень в лобовое, скол маленький, в диаметре меньше сантиметра. Его заделали (я так понимаю клей под вакуумом). Сейчас работает обогрев ровно половины лобового (скол со стороны водителя, обогревается сторона пассажира). Может ли скол быть причиной такой работы обогрева (ровно на половину)? И какие ещё причины этого могут быть (авто летом брал, поэтому не знаю работал ли обогрев до скола)?
nightik
Для начала посмотри есть ли предохранитель на левую сторону.
nightik
6 December 2013mobile
fil
Спасибо.вечером проверю. Я думал один пред должен быть на стекло
nightik
Там 2-ва предохранителя на обогрев лобового стекла, один на левую, другой на правую !
nightik
6 December 2013mobile
ПавелТула
Ага, посмотрел. Номера 14 и 16. Спасибо большое) кстати а может быть неисправность реле обогрева? Или раз работает одна сторона то с ним все ок?
АНДРЕЙ1973
6 December 2013
nightik
предохранители стоят после силовых контактов реле,так что реле не при делах, если работает одна сторона.
nightik
Посмотрел то посмотрел, а пред целый?
Проводку смотри, подключены фишки или нет. Массу еще можно посмотреть там тоже два разъема.
nightik
6 December 2013mobile
Спасибо за помощь ребят. Что ты в темноте не удается зацепить поедохранители, страшно вырвать их )))
nightik
7 December 2013mobile
filПредыдущий в порядке внешне, провода на месте (болтаюшихся нету, это я к тому что фишки наверное подключены). Про разъемы массы немного не понял. Фото сделал, но не очень видно, стою в шиномонтажке под крышей и отпубили свет (предыдущий на фото сняты, а вот соседнего почему то и нет - реле вентилятора охлаждения )
nightik
Преды снял наверно? Масса на стекло находиться в салоне У зеркала под декоративной крышой. Попробуй прозвонить провод который само стекло подключает. Там где воздухозаборник
nightik
Посмотри на 10 странице, там все нафоткано.
nightik
7 December 2013mobile
filТам масса сорвана, поначалу прикрепил ее так (к железке что на фото), но походу к стеклу надо, а это посложнее
АНДРЕЙ1973
7 December 2013
1
это не масса, это силовой + оторванный от низа стекла. стекло под замену, или пробовать подпаяться.
nightik
7 December 2013mobile
АНДРЕЙ1973
Угу, нашел обрыв провода. Если тока заклеить и закрепить попробовать
nightik
Я так понял у тебя фокус 2. Когда у меня была такая же машина со стеклом было почти тоже самое. Я случайно отрезал провод под самое стекло. Немного расковырял припоялся и все работает до сих пор по словам настоящего хозяина.
АНДРЕЙ1973
7 December 2013
кстати да, только заметил, судя по блоку предов-фф2, а висит в разделе фф3.