Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Лакосте
28 November 2013

3

Да, и на будущее - кого дилер посылает с гарантийным ремонтом - мол истекли сроки гарантии, а по факту нет -

Горячая линия Ford: 8-800-200-2266
(звонок по России бесплатный).

или

http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport

Советую перед обращением письменно (через сайт) в Ford взять официальный отказ в гарантийном ремонте у дилера. Иначе они потом скажут, что не отказывали Вам. А так для дилера будут весьма не приятные последствия.

И запомните раз и на всегда - вся информация по гарантии указана в сервисной книге, это официальный документ и в нем не может быть ошибок (почитайте, на нем так и написано). И все, чего там нет - к Вам не относится. Вы руководствуетесь (сроки гарантии и так далее) исключительно этим документом, также как и Ford. Дилер не имеет права устанавливать свои порядки. Он всего лишь исполнитель работ -грубо говоря наемная рабочая сила.
avatar
Лакосте
28 November 2013


avatar
Kosh_®:

Лакосте

В сервисной книге НИЧЕГО не написано про сцепление 
Ну а ссылочки и сканы где?

В сервисной книге указан общий срок гарантии на авто, и список исключений. Все. То, чего нет в исключениях, попадает под общий срок. Скан тут излишен - у каждого она на руках. И она обязательно должна быть у владельца, так как говоря официально - это гарантийный талон на авто.
avatar
Kosh_®
28 November 2013

3

Лакосте

Вот официальный источник http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties

Вот выборка оттуда
цитата:
Гарантийные обязательства не распространяются на:

Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей* и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин;
Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.


И допустим сцепление исправно, но не устраивает работа в некоторых режимах - и что?
avatar
Лакосте
28 November 2013


avatar
Kosh_®:

Ну а ссылочки и сканы где?

Ссылка для тех, кто с инетом на ВЫ:

http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties

На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)2

Условия обслуживания на 3-ем году гарантии для автомобилей проданных с 01/08/2010
В дополнение к исключениям 2-го года гарантии для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега:

Стекла (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы).
Сиденья (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки).
Элементы внутренней и наружной отделки.
Система выпуска.
Амортизаторы и стойки Макферсона.
Ремни привода аксессуаров.
Аккумуляторные батареи.
Лампы.
Плавкие предохранители.
Блоки фар/фонарей.
Поступление воды или воздуха.

На коммерческие автомобили Transit, Connect , Ranger и Explorer, приобретённые у официальных дилеров Ford, распространяется 2-летняя гарантия компании Ford без ограничения пробега.

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:

Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей* и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин;
Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.
avatar
Лакосте
28 November 2013


avatar
Kosh_®:

И допустим сцепление исправно, но не устраивает работа в некоторых режимах - и что?

Если исправно и не устраивает, то какая тут гарантия? Это тут вообще причем? Только чтобы понять, что оно исправно - нужно провести соответствующую проверку качества. А не на словах - это особенность. Тажа течь может вообще не проявлять себя запотеванием на стыке, а она есть - и это повод для гарантийного ремонта. А если человека просто не устраивает что то - то для этого есть тест драйв. А если уж купил, то смирись с покупкой или продай. Никто не заставлял.
avatar
Kosh_®
28 November 2013


Лакосте

Да меня то всё устраивало, пока эту ветку не почитал, думаю надо менять пока не поздно. Отказали, сам видел своими глазами (жаль не фоткал) ответ от ФСХ(сеанс связи делали в моём присутствии), ну думаю не судьба, а может оно и к лучшему - ведь не тревожит.
avatar
Лакосте
28 November 2013


avatar
Kosh_®:

Лакосте

Да меня то всё устраивало, пока эту ветку не почитал, думаю надо менять пока не поздно. Отказали, сам видел своими глазами (жаль не фоткал) ответ от ФСХ(сеанс связи делали в моём присутствии), ну думаю не судьба, а может оно и к лучшему - ведь не тревожит.

Я тебе еще тогда написал - не надо это так оставлять. "На том конце провода" тоже ошибиться могут. Если у тебя есть реальные сомнения в нормальной работоспособности коробки (вместе со сцепой) езжай к другому дилеру. Опиши проблему - толчки там, пробуксовки и так далее - смотря что не устраивает. Авто то еще на гарантии? 3 года не прошло 100 000 не откатал? Пускай проводят проверку качества - могут комп подключить, могут для начала просто препрошить (если есть новая), провести адаптацию. Катаешься, наблюдаешь - пару недель, к примеру. Если опять тоже самое - опять едешь к ним. Уже будут снимать коробас и смотреть течи, опять же до снятия могут провести диагности с компом - там будут видны проблемы на графиках. А далее замена сцепы\сальников или еще чего. Не хочешь идти таким путем (кстати если рельно не уверен в качестве работы коробки, то могут еще и на бабло развести) - напиши сразу жалобу с подробным изложением проблемы на сайте Ford (пускай разберутся что за фигня) - вроде ты уже это сделал, не? Ответили?
avatar
Лакосте
28 November 2013


avatar
Kosh_®:

Да меня то всё устраивало, пока эту ветку не почитал, думаю надо менять пока не поздно.

Меня тоже все устраивало после покупки, пока тут не начитался. И нашел моргающие диоды, и стук рейки и коробку и все все все. Даже авто уже менять собирался, заказал тогда еще вольву себе. А потом подумал, пообщался с представителями ФСХ и понял - а ну его нафиг, если что то и сломается, то будет заметно и все равно починят (при условии, что сам не сломал) пока гарантия есть. И забрал аванс за вольву. Пока вот езжу на форде. Но все равно в след году у меня уже 100 000 набежит пробега и надо будет менять авто, ибо с коробкой - в случае чего, рисковать не хочу. 250 000 самому нужны. А у кого гарантия будет все 3 года, то и парится не надо. Кто купил продление до 5 тоже в основном. А там уже как повезет. То,что реально ломается и заметно - сразу без проблем предъявляешь - теже диоды, ты помнишь, что мы первые, кто прошил их и все стало ок. Опорники там ну и так, я вот еще и гур менял, так как накрылся он медным тазом по зиме прошлой. У других то не лучше. Да и стоит учитывать соотношение цена\кофорт\внешний вид. Меня в этом плане форд фокус устраивает. Единственное, 125 кобыл мало. Хочу минимум 180 как у того же ваг и 7,5 сек до сотки. Но там блин DSG 7 , хотя на нее гарантия 5 лет - пускай чинять хоть каждый год. Но все равно - охото все сразу и без проблем, но так уже врятли будет или будет, но стоить авто будет ляма 4
avatar
Лакосте
28 November 2013

6

Более того, у Ford реально представительство в России работает на ура в плане поддержки клиентов при нормальном, с подробным описанием, к ним обращении, а не "мама помогите, дилер козел, меня послал". На без почвенные претензии они не ответит естественно никто. А вот некоторые дилеры портят все впечатление своей работой\некомпетентностью. Но и их можно поставить на место с помощью Ford. Они тут же звонят и приглашают на ремонт. Так что если есть реальная проблема у владельца - они ее помогут решить, раз дилеры не могут ее решить. Но прежде чем туда писать - можно и к другому дилеру скататься.
avatar
Kosh_®
28 November 2013

1

Лакосте

Посмотрим. Повторные обращения не избежны - бумагу в представительство отправил, он лайн заявку тоже вчера написал (докучи), вроде без "мама помогите"

На очереди Рейка, опорники по второму кругу и подкапотная проводка

Со всем всё одобрили, кроме коробаса (сцепления)

А ещё молдинги помутневшие поменяли!!! О как
avatar
Fordenok
28 November 2013mobile

2

Kosh_®
Держи нас в курсе) надеюсь все получится)
ViSta
28 November 2013

-1

Доброго времени суток. Вот и у меня коробас запоршивил (125 лс, PS пробег 17 200 км ). Симптомы: легкая дрожь при езде на малых оборотах; пробуксовка при переключении с 3 на 4; единожды, при интенсивном разгоне передача слетела на нейтраль; рывки главным образом после длительного простоя (проходят после 5 минут езды). Обратился на СТО. Выслушали, забрали авто. Сказали, что проведут диагностику, прошьют коробку. Забрал вечером. Езжу уже 3 дня, проехал около 100 км. Ощущения:коробка ведет себя по другому(выбранную передачу держит дольше, переключения передач происходит плавнее. Рывки на холодную пропали). В общем и целом я доволен. Единственный момент, смотрел в ЕТИСЕ, инфы о том, что мне чего то меняли нет. Одометр и и др. показатели БК не обнулены (выше писали, что при перепрошивке все обнуляется). Вот теперь думаю меняли мне прошивку или нет. Хотя объ\ективно коробка стала работать гораздо лучше - вот тебе и ФОКУС )))
Ozz_1
28 November 2013


Мне перепрошивали 2 раза, ни разу не слетали показания БК, все норм
avatar
Халирахман
28 November 2013


У меня после замены ПШ и перепрошивки . Рывки на холодную присутствуют , но едет субьективно по другому. В етисе написанно сто просто обновленна прошивка , и номер тот же сбросились показания бк.
avatar
ariv
29 November 2013


ViSta
Мне тоже перепрошивали, при мне и обучали, и показания тоже не обнулялись 1,6 125 ПШ, а вот на ТО1 я жаловался на то, что у меня машина глохла, мне прошивали вроде двиг, и тогда показания слетали.
avatar
Лакосте
29 November 2013

1

Может модераторам стоит убрать инструкцию по обучению коробки? Она уже не актуальна... Обучают теперь в статичном положении с помощью IDS.
avatar
Termit901
29 November 2013


Предыстория 1
Предыстория 2

По моей проблеме, вот что сделали:

posted image
avatar
buser-of
29 November 2013

1

Доброго времени суток, обладатели Фокус 3, Power Shift. Вот, наконец, и я решил внести свою лепту в обсуждении данной темы. На носу зима, t опускается все ниже, народ меняет летнюю резину на зимнюю. В данной теме много людей оставляли свои отзывы по работе Power Shift, обсуждали дерганье коробки и различные траблы в работе сего чуда промышленности. Я не исключение. Focus 3, ноябрь 2012, 1.6, Power shift, Trend Sport. Сразу перехожу к делу! В первый раз заметил, что коробка дергает где-то спустя 3-4 месяца после покупки, а купил я фокуса себе в подарок на Новый Год! Легкая не напрягающая дерготня после простоя в пробке (15-20 мин). Дальше, по мере установления жарких летних дней, езда на машине, которая призвана доставлять "..удовольствие от вождения..." становилась просто не возможна после движения в городском режиме в течении 10-15 мин! Обращался к дилеру в июне-меняли прошивку! Положительные впечатления были в течении 2-х дней. Дальше, становилось только хуже. Пытался уловить зависимость дерганья от внешней t воздуха. Ведь в начале движения авто не дергается, только после толкотни на дорогах! Но никакой зависимости не обнаружил. Так вот! В ноябре делал 2 ТО. Упомянул про коробку. В итоге, сказали, что вышла новая прошивка, поменяли без вопросов. Так же сказали, что если будет дергаться, то надо будет ее обучить, а если не поможет, то смотреть сцепление. Через неделю, поездив на авто, и поняв, что все изменения в прошивке влияют на работу коробки только на определенный срок, обратился к дилеру на ее обучение ... Долго рассказывал мне менеджер, что это нормальная работа коробаса, что я не один такой "дерганый", что сцепление менять не будут пока сальник не потечет. В итоге записали на обучение через неделю...А я взял и не поехал!!! Холодно стало, как-то вдруг! Решил поехать переобуться!!! После того, как выехал с шиномонтажа и добрался до дома авто не разу не дергануло! Сегодня проехал 150 км, из них 35 км в жутких пробках, t воздуха +5-7. Стоял часа 2. В простоях врубал N, пробовал двигаться в S c на ручном переключении, просто на D-ну не хочет она дергаться. И тут я начал вспоминать, что дерганья начались у меня тогда, когда я резину с зимы на лето поменял. Зима у меня Yokohama 205/50/16, а лето Mishelen 215/55/16. Разница между ними в весе где-то 1,5 кг с колеса, в размере- лето на 32 мм в диаметре больше, чем зима. Вот такой вот парадокс. Может быть правда говорили, что на машинах 1,6 с Power Shift, не хватает крутящего момента. Может быть тяжеловаты для машины такой размер колес?! Этим и объясняется тот факт, что на 105 сильном движке коробка не выделывается?! ( Там R колеса меньше ставят)- это все мое личное мнение!!! Буду неделю наблюдать за поведением авто. Форумчане-понаблюдайте у себя как будет вести себя коробка на колесах меньшего R. Наверняка, какая- никакая зависимость есть...
avatar
rena001
29 November 2013

1

buserovmir
и лето и зима колеса 205/50/16 на штамповке оригинальной и как говориться зимой и летом одним цветом - дергается, хотя когда прохладно можно более менее терпеть
ViSta
29 November 2013


Кстати, после смены прошивки поинтересовался по поводу адаптации (обучения) коробки. Менеджер сказал, что ничего спциального (как написанов шапке темы) делать не надо... коробка адаптируется сама в процессе дальнейшей эксплуатации... Единственное, он предупредил что первое время не стоит крутить движок выше 3000 оборотов...
avatar
buser-of
29 November 2013


rena001
А движок какой у тебя?
avatar
Vladbr
29 November 2013


avatar
buser-of:

Зима у меня Yokohama 205/50/16, а лето Mishelen 215/55/16. Разница между ними в весе где-то 1,5 кг с колеса, в размере- лето на 32 мм в диаметре больше, чем зима. Вот такой вот парадокс. Может быть правда говорили, что на машинах 1,6 с Power Shift, не хватает крутящего момента

когда мне прошивали, в настройках есть выбор типоразмера колес... Был удивлен, однако, зачем мозгам знать какие колеса у меня... однако оказалось очень много параметров зависящих от настройки. начиная от датчика скорости - его правильности, заканчивая расходом топлива, и видимо еще влияет на коробку. т.е. машина-то думает что колеса стоят везде 215/55 а по факту влепили 205/50. Датчики и не понимают что к чему и откуда... Так что эта функция выбора типа колес - играет видимо важную роль.

У нас машина с последней прошивкой майская. 105 л.с. ничего не дергается, ерундой с прогревами по 10-15 минут никто не занимается, сел и поехал. все гладко, плавно, чОтко! коробка радует изо дня в день! Динамика похлеще чем на моей 1.6 125. когда сожусь в родидельский пепелац - каждый раз думаю что надо менять свою машину с палки на ПШ... каждый долбанный раз... езда...одно удовольствие! Работать педалью надо с пониманием что на роботе... что ему сообразить надо,высчитать и затем переключить...
Динамики настолько хватает что 2.0 даже брать не хочу уже
serginho919
30 November 2013


цитата:
Зима у меня Yokohama 205/50/16, а лето Mishelen 215/55/16

Делал перепрошивку коробки месяц назад. Большинство проблем (рывки на холодную, дерготня при начале движения) прошли. Недавно переобулся на зимнюю (contiicecontact 215/55) . Изменений в работе коробки не замечено. Летняя резина primacy 215/55
stkifa
1 December 2013


цитата:
Был удивлен, однако, зачем мозгам знать какие колеса у меня... однако оказалось очень много параметров зависящих от настройки. начиная от датчика скорости - его правильности, заканчивая расходом топлива, и видимо еще влияет на коробку. т.е. машина-то думает что колеса стоят везде 215/55 а по факту влепили 205/50. Датчики и не понимают что к чему и откуда... Так что эта функция выбора типа колес - играет видимо важную роль.

Думаю это важно лишь для корректного отображени скорости.
суматра4
1 December 2013


aleks-3664
Замерила расход по полному баку на 276км расход 42л=15,5л/100км по борт компьютеру показывает 14,6/100км средняя скорость14-15. Что делать? Что говорить в ОД ? Подскажите
avatar
Халирахман
1 December 2013


суматра4
А что вы хотели у вас средняя скорость маленькая. Я думаю ОД ничего другого не скажет. Это к прошивке и к ПШ никаго отношения не имеет .
avatar
митяй76
1 December 2013mobile


суматра4
попробуй обнулить-средний расход ,среднюю скорость и прокатись по трассе 100км при средней скорости 100км/ч,и будет тебе счастье!
dalth
1 December 2013


С
суматра4:

aleks-3664
Замерила расход по полному баку на 276км расход 42л=15,5л/100км по борт компьютеру показывает 14,6/100км средняя скорость14-15.  Что делать? Что говорить в ОД ?  Подскажите

Город проживания или работу менять. Чтобы по пробкам не ездить.
При средней скорости 14-15 такой расход и будет
При средней скорости 20-25 расход будет в районе 10-11.
При средней скорости 30-40 будет в районе 8-9.
avatar
rena001
1 December 2013


buserovmir
двигатель 1,6, 105 л.с., 10.2012 г.в., начало дергаться после пробега 10 т.км., сейчас 16 т.км, никаких подтеков нет. Недавно съездил перепрошился, машина по дерганьям ведет себя также, только переключаться стала позднее, что интересно при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 появился провал, то есть двигатель скидывает обороты, переключается и через какое-то время опять подхватывает, (все это происходит конечно за секунду, но раньше такого не было). При дальнейшем переключении передач, данного провала нет. И еще одно наблюдение после прошивки, даже на скорости примерно 45-50 км/ч. коробка переключалась на 6, теперь на 6 переключается примерно после 60 км/ч при оборотах более 2 тыс. Сейчас, когда похолодало ездить стало терпимее.
ViSta
1 December 2013


Ага, похожие ощущения, особенно при переключении с 1-2, 2-3. Но отсутствие рывков все компенсирует)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up