Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС

11 years ago

7



Коллеги!
Большая просьба посмотреть алгорим работы обогрев зеркал на Куге 2.
У меня могут вообще не включиться,или включиться на 2-3мин. Зеркало не сохнет вообще!
Причем в сервисе од нагревается при 16 гр. Но начинаешь
движение они отключаются. Так не работало ни на одной машине.
обогрев зеркал, электрооборудование, зеркала, стекла, эпвс, подогрев зеркал, подогрев стекла, зимний пакет, мороз, обогрев, подогрев

avatar
aleks-man
17 November 2013

Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС
115,5K
views
92
members
497
posts

avatar
NickB
20 November 2013


С зеркалами реально непонятка. Практически не сохнут, факт. Есть пирометр в хозяйстве, надо померить будет по температуре, есть нагрев или нет.
avatar
UrRu
20 November 2013


цитата:
Обогрев заднего стекла, видимо, вместе с зеркалами включаются самостоятельно, даже если я этого не хочу.

Такой алгоритм всех авто с обогревом зеркал
avatar
aleks-man
20 November 2013


fincons
А когда в сухую погоду? Или в прогретом салоне.
И где вы видели датчик влажности в авто?
zorg
20 November 2013


aleks-man

Скрытые возможности Ford Focus 3
avatar
serjan
20 December 2019

6

Присоединяясь к дискуссии скажу, что у моего авто обогрев зеркал реально заметен спустя 4~5 минут. В дождливую погоду, когда боковые зеркала покрываются каплями воды и включен обогрев зеркал, испарения влаги не наблюдаются, а скорее не видны вообще. Предполагаю, что обогрев зеркал работает по схеме оттаивания от льда и отпотевания. В случае же ливня, дождя и всемирного потопа, схема не работает, т. к. зеркала не должны нести функцию утюга, что бы к зеркалам не присыхала вместе с водой грязь и соль. Похожие неудобства, связанные с присыханием грязи и соли я испытывал на предыдущем своем автомобиле Фокусе 2.
Далее, все подогревающие элементы стекол и зеркал работают по схеме таймер пуск-стоп, т.е. при включении обогрева лобового стекла, последнее подогревается в течении ~ 7 минут, затем автоматически отключается. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал отключаются автоматически приблизительно (могу ошибаться) через 10 минут. Функцию автоматического отключения элементов обогрева зеркал и стекол выполняет соответствующее реле в электрической схеме.
avatar
aleks-man
28 November 2013


serjan
Ну и конкретно-сколько по времени работает обогрев зеркал?
Не 7 же минут.
Да и вдождь они должны помогать от капель и запотевания. За 2 мин. -нереально.
avatar
ozzyweb
28 November 2013


aleks-man
Да, как-то почти не греет. Очевидно, что на зеркала подается очень маленький ампераж(либо напряжение), которого достаточно для таяния льда и совершенно мало для испарения влаги. На ФФ2 было тоже немного, но ощутимее больше, чем на К2.

Вообще электроника в К2 странно себя ведет, точнее сказать — непредсказуемо. Сталкиваюсь с глюками почти каждый день, но выловить зависимости пока не получается.

serjan
Столкнутся с таким чрезмерным нагревом в режиме 1, но один раз. До этого случая и после, больше не сталкивался.

Очередной глюк. Вчера вечером установив климат на 26°C и вентиляцию на 4-ку. После 30 минут, убавив градусы и скорость вентилятора, в салоне завоняло паленным пластиком. Причем при максимальном обогреве (кнопка MAX, на климате) такого не наблюдается. Что и где обгорает? Честно говоря, напрягает.
kugavod
28 November 2013


дааа, а капли на зеркалах, не сохнут...
а всего -1, что будет дальше...
kugavod
28 November 2013

-1

serjan

+100500, та же ситуация.
Может самое слабое положение 5?
Кто нибудь пробывал 5 включать?
Может бред, а может напутали с электроникой...
avatar
aleks-man
29 November 2013

-1

Вывод один-абсолютно сырая машина.Спешка выпуска сыграла своё.
Очень прошу всех , это не долго, отписать на Форд. Необходимо завалить их претензиями. А то пока я один с ними в контрах.
Чего стоит их ответ по жалюзям на дизеле! Не должны устанавливаться! Своими глазами на Авилоне смотрел -все с ними.Где нет ПППодогревателя.
Тему здесь создал.
avatar
UrRu
29 November 2013


цитата:
Очередной глюк. Вчера вечером установив климат на 26°C и вентиляцию на 4-ку. После 30 минут, убавив градусы и скорость вентилятора, в салоне завоняло паленным пластиком.

может- это работа фена?
avatar
serjan
29 November 2013


aleks-man
вот конкретно мои замеры:
-включаю кнопку обогрева заднего стекла и наружных зеркал. Отключилась через 15 минут!
-время работы таймера обогрева лобового стекла 5 минут!
avatar
Nice
29 November 2013


UrRu
Кстати, а фен только на дизелях или на бензинках тоже? Если уже было, киньте ссылкой плиз.
avatar
UrRu
29 November 2013


Nicemaxx
На дизелях вроде бы на всех, кроме комплектаций с ППП. На бензинах, хотя даже на сайте Форда была инфо, что ставится на все, с какого то момента молча перестали ставить. У меня выпуск май- бензин, без электрофена.
avatar
Bocho
29 November 2013mobile

5

У меня лично все нормально работает - обогрев зеркал топит лед и немного сушит капельки (причем в минус сушит капельки быстрее)! Заднее стекло долго может греть а лобовое не больше 5 минут - чего вполне достаточно!
Обогрев сиденья шикарен - кто то написал уже - сначало дает жару, а потом затихает. .. и вообще то мужчинам очень вредно греть попу с причиндалами!

Никаких глюков с электроникой с апреля не замечал... замечал у себя только паранойю, видимо не один я такой!

И вообще - все обогревающие системы К2 заслуживают наивысшей оценки ... единственное плохо сушит капельки в сильный дождь - опять таки смотря с чем сравнивать!
avatar
serjan
29 November 2013


Солерс, во всяком случае, комплектует феном только дизеля, а вот про машины из Испании слышал, что идут и бензиновые с феном.
avatar
ozzyweb
29 November 2013


UrRu
Честно говоря, мне без разницы что именно нагревает воздух. Куда серьезнее меня напрягает запах паленного пластика
Вадимчик
29 November 2013


Как всетаки проверить есть у меня фен или нет?
avatar
serjan
29 November 2013


Вадимчик
Если сомневаетесь, что установлено, загляните в etis в полный список комплектации машины.
Вадимчик
30 November 2013


serjan
Там и написано что он есть, но работу его как почувствовать или увидеть!
avatar
serjan
30 November 2013


Вадимчик
Работа эл. фена должна ощущаться в холодное время, т.е. после запуска двигателя из диффузоров системы отопления и вентиляции в салон сразу поступает теплый (не горячий) воздух. Во всяком случае, фен именно так себя и проявляет. Если есть сомнения, свяжитесь со своим ОД и получите более полную информацию по работе этого узла.
avatar
aleks-man
30 November 2013

-4

serjan
Сразу фен не включается. Только через 3-5 минут. При начале движения чуть раньше. Всё-таки -очень сырая прошивка мозгов у этой машины.
Глюк на глюке.
avatar
Vlad-FK2
30 November 2013

3

avatar
serjan:

Если сомневаетесь, что установлено, загляните в etis в полный список комплектации машины.


serjan
А может посмотреть в районе печки за воздушным фильтром?
ЭПВС устанавливается в штатное место.
Электрический отопитель в отличии от Форд Фокус2, Куга1 ставится на Фокус 3, Куга 2 уже нового образца с 11.2012, оригинал - производство Франция.
posted image
После пуска холодного двигателя, в салон поступает уже теплый воздух.
ЭПВС автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха.

ЭПВС (PTC heater) электрический отопитель воздуха салона на Форд Фокус2, Куга. Форд Мондео 4 имеет FINIS код 1 727 072, оригинал - производство Германия.
avatar
serjan
30 November 2013


aleks-man
Включается! Я вас уверяю, включается! Если у вас не включается, срочно к ОД!
А через 3-5 минут, в моей бензиновой куге без фена уже тепло! За бортом -9 С! Реально в режиме "авто" климат выдает комфортную темпиратуру
avatar
ozzyweb
1 December 2013

2

serjan
Возможно фен действительно включается сразу, но о его работе узнаешь через минуты 3-5. Еле теплый воздух начинает идти после 2 минут работы. Так реализовано у меня, дизель.
Sergo1000
1 December 2013


Trend+, 150, полный привод

Теплый воздух чувствуется через пару минут. В Etis комплектации есть "С подогревателем рециркуляции" и "Со вспом. подогревателем возд", думаю что-то из этого греет.

Еще обнаружил такое " С тентом грузового отсека", что это? У меня не было никакого тента.
avatar
UrRu
1 December 2013

1

греет вот это-
цитата:
"Со вспом. подогревателем возд"
avatar
Vlad-FK2
2 December 2013

4

K
kugavod:

дааа, а капли на зеркалах, не сохнут...
а всего -1, что будет дальше...


kugavod
У меня тоже капли на зеркалах, не полностью сохнут, но зеркала теплые. Сколько под питанием находятся зеркала водителю отследить трудно, но может проблема в том, что с завода они конфигурируются только в режиме короткого времени нагрева (у многих стоит параметр 02).
Может для климатических зон где похолоднее лучше всего подходит параметр 05?

posted image
avatar
aleks-man
2 December 2013


Vlad-FK2
Интересное наблюдение! Интересно мой дилер Авилон сможет разобраться?
Но эти записи по температуре, а где по времени.?
Прошел почти месяц-ответы отФорда и дилера на уровне сами понимаете.
Видимо я борюсь с косяками один. Или полный пофигизм процветает.
avatar
Vlad-FK2
2 December 2013

1

avatar
aleks-man:

Интересное наблюдение!


aleks-man
Это не наблюдение а изучение конфигурации ПО для разных комплектаций К2.
Замечены неточности в ходе изучения и сравнения. У одних владельцев по VIN есть электрофен а на самом деле он не сконфигурирован а у других просто не стоит. Есть наоборот по VIN читается что его нет а реально стоит и сконфигурирован.

Что касается вашей проблемы, то не проще ли самому снять с крепления боковое зеркало и не отсоединяя его от клемм измерять на нем напряжение и зафиксировать время его работы при включенном режиме - обогрев.

Возможные варианты:
1) напряжение низкое
2) время работы нагрева маленькое а площадь охлаждения большая
3) напряжение достаточное но есть автоматическое ограничение по току
4) слабый нагревательный элемент. Если так, то решить проблему можно простой доустановкой еще дополнительного нагревателя, подсоединив его на те же клеммы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up