SopunУв владелец нашего прелесного феди)), я понял о чем речь и однажды столкнулся с такой проблемой при старте с светофора. 1.6 Duratec 48тык пробега ручка.. Вообщем до предела дал газ и резко бросил, что проихошло машина плавненько (ну как обычно) разгоняется, сцепление отпущено, обороты на максимуме а пробуксовки нет! Да как же, ЕСТЬ, но она в сцеплении!!! Вы самым прямым и безжалостным способом его жгете! Такую процедуру нельзя повторять - не ну можно конечо, только толку - сгорит сцепление у уже не похвастаетесь им, что оно у Вас новенькое, гы!)))
Принципиально я понял как следует трогаться на нашем двигателе с максимальным ускорением и минимум пробуксовки, не всегда получается, но как бы раскрутить то надо до 4.5ти тысяч примерно, но не педалью в пол! На половину я жму гдет, а потом бросаю почти резко сцепуху, почти резко!! А как бросил -жму до пола уже и она улетает!
У меня емого по другому сейчас, так как впуск доработан с умом, и раскручивается с низов гораздо резвее нежели у штатных комплектаций..
Вообщем берегите двигло и сцепуху, я крайне редко отжигаю, но если отжигаю тут не приходиться думать ни о расходе, ни о состоянии авто))
Все нужно делать с умом, а не тупо давить в пол и раскрыв глаза вцепиться зубами в руль
Вот
Flack_bfsp правильно написал. 4 тыки примерно! Но это как сказать - можно и до 6ти. Кстате для справки - 6100 - сбрасывает ограничитель и дальше хоть тресни не разгонишь!!! До 6ти тык то можо, только если в пол не давишь а с леганца нажал так чуть, она медленно до 6ти дошла а потом отпускаешь сцепление, никакой пробуксовки сцепухи не будет, когда ты его отпустишь, о смысл??? 4.5-5 тысяч (жмешь педаль до половины) при этом стрелка довольно резво подлитает, а когда 4.5 преодалел - бросаешь сцеп, почти резко (как бы можно ногу вбок убрать и сцепуха сама соскочит моментально - это хреново, а надо вместе с ногой как бы отпускать) и как сцеп бросил добавляешь до пола газа!
Пипец собрались тут конечно гонщики... Но все же я думаю я прав , поскольку у меня таким макаром тачка вырывается как патрон!
Есть еще маленькая хитрость, не давно заметил! Если едешь в спортивном настрое уже на скорости, ну не ниже 4х оборотов и хочешь постоянно с каждым нажатием чтобы рывок был сильный, ну так скажем максимальный рывок - не стоит топить сразу в пол. Я раньше или в пол сразу жал или сбрасывал, когда догонял машину или перестраивался.. А тут советую попробывать плавно нажать на акселератор газа в момент ускорения, но срабатывает это при высоких оборотах - выше 4х (выше 5ти особенно явно). Ну то есть еще раз, не быстро сразу в пол, а какбы в два раза плавнее ну полностью чтобы нажать гдет 0.5 секунды адо потратить, ну я не знаю как еще обьяснить)))..