Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
926,1K
views
545
members
3,2K
posts

avatar
шурец
26 November 2013


ничего крутить не надо.
Комп самонастроится минут 10-15 на холостых либо километров 20 проехать
avatar
Focus-Sochi
26 November 2013


шурец
ну 20км я еще не проехал) от силы 10+-2км) но точно больше 15 минут двигался) пробки))
avatar
Антон_Кемерово
27 November 2013mobile


Kwakin61
Сервисмэн дело говорит. Стоит эра порядка 2 рублей, а менять это же целых 10 минут:'(:'(:'(
avatar
Atticus
27 November 2013


Вообщем проблема такая, с понижением температуры на улице близкой к нулю и ниже машина по утрам заводиться нормально, но набирает где то 2300 оборотов и потом обороты резко падают и машина глохнет.Завожу во второй раз, также набирает обороты, сбрасывает но не глохнет, работает на низких оборотах и машину нереально начинает колбасить.Летом всё отлично, а с приходом такой погоды вот такая фигня.Заменил свечи, прочистил дроссельную заслонку.Подскажите в чём может быть причина!Может кто сталкивался с такой же проблемой?При чем когда машина прогрееться на холостых работает ровно и без каких либо проблем.Хз чё такое.Перебираю все варианты, и только после окончательного недоумения поеду на сто)Спасибо заранее кто чем поможет и подскажет)
avatar
Focus-Sochi
28 November 2013


Ну вообщем отпишусь. После того как поменял клапан хх на новый, пару дней заводился с подгазовкой, а сегодня с утра опять не завелся. С толкача с пол пинка заводится. Свечи новые, бронепровода новые, катушка новая, насос новый, сетки и бензофильтр новые, клапан новый, Компьютер ошибок никаких по форд скану не дает, но есть такой момент когда в форд скане пытаюсь проверить работу КХХ гдет на 10 процентах пишет что ошибка и обратитесь к разработчикам, потом его теряет... С мозгами проблема? Что подскажете уважаемые товарищи?
avatar
шурец
28 November 2013


может клапан г?
Зы: акб заряжен?
xSpikeRx
28 November 2013


у меня недавно клапан стал барахлить я вд его залил вроде залечился, но недавно полез подкрутил положение дроссельной заслонки винтиком и стал иногда в пробках глохнуть, причём если слегка нажать педаль газа всё гуд. Я думаю либо мозги не адаптировались к новому положению датчика ДЗ(акб не снимал ещё) либо ему реально воздуха не хватает с более закрытой ДЗ, решил перекрутить винтик обратно на чуть открытую заслонку.

Ещё где то здесь выше видел метод обучения мозгов положению ДЗ. Попробовал и понял что это кто то скопировал с другого авто и к нам это никакого отношения не имеет.

ПС авто америка 2l зетек автомат
avatar
Focus-Sochi
28 November 2013


Новый? может и Г но хоть недельку он должен бы проработать) АКБ новый.
avatar
шурец
28 November 2013


тебе бы заведомо рабочий поставить.что бы не гадать
avatar
Focus-Sochi
28 November 2013


avatar
шурец:

тебе бы заведомо рабочий поставить.что бы не гадать

Так новая то запчасть, должна хоть как то отработать неделю)))
avatar
шурец
28 November 2013


avatar
Focus-Sochi:

когда в форд скане пытаюсь проверить работу КХХ гдет на 10 процентах пишет что ошибка и обратитесь к разработчикам, потом его теряет...

думаю ответ заложен в вопросе а ты говоришь новый
xSpikeRx
28 November 2013


Focus-Sochi
мой пост к чему... я забыл акцент поставить.. попробуй порегулировать винтиком положение дроссельной заслонки...
avatar
РомкаКот
28 November 2013


xSpikeRx
Я это уже писал! На что мне ответили что мозги сами отрегулируют
xSpikeRx
28 November 2013


РомкаКот
ты и тебе писали про регулировочный винтик на клапане холостого хода... а я тебе про винтик прямо на дроссельной заслонке что возле пружины тросика
avatar
шурец
28 November 2013


X
xSpikeRx:

РомкаКот
я тебе про винтик прямо на дроссельной заслонке что возле пружины тросика

этим ты сделаешь обороты больше/меньше, но никак их не стабилизируешь
лучше этот винтик вообще не трогать
avatar
Focus-Sochi
28 November 2013


шурец
Спасибо) Эээх) ну что было в наличии, сча буду заказывать) Эру закажу... вродь как не шибко дорого...
А пока попробую старый реанимировать... Он должен хоть как то там внутри двигаться? У меня он в верхнем положении и никак его не сдвинуть, только пружинка двигается...
avatar
шурец
28 November 2013


Focus-Sochi
покури
xSpikeRx
28 November 2013


шурец
не слышал чтобы тот винтик обороты регулировал... насколько все пишут их регулируют мозги а этот винтик регулирует всего положение дроссельной заслонки тобишь милиметры воздуха больше меньше. Например если вообще заглушить клапан холостого хода то при открытой в некотором положении дроссельной заслонке авто заведётся, тобишь регулируя винтик возле пружины мы регулируем минимальный воздушный поток..
Представим, например, что некоторое положение ДЗ подаёт малую часть воздуха и она будет константой на холостом ходу. Что если клапан просто не успевает на большие амплитуды колебаться туда сюда и при большем постоянном потоке будет хватать с лихвой.. Отсюда например и проблема людей когда новые кхх выдают повышенные обороты, стоит попробовать поуменьшить поток воздуха через ДЗ.. Это всего догадка..
avatar
шурец
28 November 2013

1

мозги готовят смесь по заложенной программе на основании сигналов, полученных с датчиков. добавишь/уменьшишь болтиком воздуха - автоматом добавится//уменьшится поступление бенза, что повысит/понизит обороты, но никак не стабилизирует их.
кхх рассчитан производителем под определенный тип двигателя и применимость
поправьте, если говорю ерунду
avatar
шурец
28 November 2013

1

если я ничего не путаю, то были уже на форуме попытки крутить регулировать этот винтик. ни к чему хорошему это не привело
avatar
Замирович
28 November 2013

2

avatar
шурец:

мозги готовят смесь по заложенной программе на основании сигналов, полученных с датчиков. добавишь/уменьшишь болтиком воздуха - автоматом добавится//уменьшится поступление бенза, что повысит/понизит обороты, но никак не стабилизирует их.
кхх рассчитан производителем под определенный тип двигателя и применимость
поправьте, если говорю ерунду

xSpikeRx
Саня прав работу двс этим не стабилизируешь ,причина в кхх.
avatar
РомкаКот
1 December 2013


Я поставил кхх фирмы эра ,вроде работает лучше,но всё равно как бы подтраивает. Незнаю в чём причина ,фарсунки мыл,не помогло,нужно ещё попробовать.

posted image
Кхх менял из ямы,все два болта открутил и поставили вот таким воротком и головкой!
avatar
Welkman
7 December 2013


Здравствуйте.В данной теме я описывал свою проблему.Скачат обороты от 900 до 1800 при полной остановки авто.а на холостых оборотах гуляют на 1000-1200.Мне подсказали что это КХХ.Вопрос:а не может ли где нибудь в шланге от вакуумника,или ещё где нибудь в шлангах возд.поподать воздух,и от этого у авто такая болячка?Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.
mifj
13 December 2013


Здравствуйте! на скорости 5-10 км\ч ХХ поднимается где-то до 1000 об\мин, если полностью остановиться или машина чуть быстрее покатится на нейтралке ХХ приходит в норму, и так постоянно, но если выжать сцепление, то такого не наблюдается! это проблема КХХ или это так и должно быть или проблема в чём другом? подскажите пожалуйста...
klimov79
15 December 2013


pabliksol
может пропускают форсунки
Denisik43
17 December 2013


Подскажите чем лучше чистить КХХ, а то тут где-то прочитал что жидкость для чистки карбюратора что-то там разъедает, это так? А жидкость для чистки дроселя подойдёт? Ещё хотел МАФ почистить есть специальная жидкость для этого может ей можно?
avatar
kreks
17 December 2013


Уважаемые, кто-нибудь знает сопротивление исправного КХХ? Замерял - что-то 10 Ом, по моему, маловато.
ares019
9 January 2014


Не знаю куда написать, напишу сюда.
Проблема в следующем, фф2, 2.0, aoda. в последние дни машина заводится и тут же глохнет, без разницы на горячую или холодную, если скинуть клемму аккумулятора, то чаще всего заведется. иногда если не заводится, то после длительной стоянки (1-2ч) может завестись как ни в чем не бывало.

с чего начать? кхх?
avatar
РомкаКот
10 January 2014


ares019
У меня плохо заводилась,померел давление в рампе,насос давил 2 бара
Pecas
10 January 2014


Добрый вечер у меня такая проблемка случилась, ехал домой на 2й разогнался в горку затормозил на светофоре и обороты тодняло до 2500 - 2700 и не скидывает заехал на парковку заглушил, завел обороты держатся в районе 1000 скинул клемму не помогло, но время езды при нажатии сцепления обороты около 1200 и резко до 2000 потом опускаются до 800 и начинают плавать 800-1000, у меня фф1 1,8 зетек, в чем может быть проблема??? я конечно грешу на дроссельный узел, но возможно генер т.к. 2 недели назад я его ремонтировал щетки перепаивал в то же время заряд ровный проверял мультиметром 14,1 держит ровно. кто что может сказать очень помощь нужна!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up