Вентилятор радиатора охлаждения



Уважаемые,подскажите,пож, новый s-max 2 литра дизель сегодня заезжаю в гараж -а в гараже многоэтажном прохладнее чем на улице-а вент радиатора никак не остановится-так и заглушил с работающим вен-ром ,хотя понимаю что это не правильно,просто устал ждать...
радиатор, вентилятор, система охлаждения, антифриз, температура двигателя

avatar
vlakri971
4 May 2009

Вентилятор радиатора охлаждения
95,5K
views
57
members
200
posts

avatar
Сашкец
15 November 2012

2

Jaroslaw210282 читай
avatar
Jaroslaw210282
15 November 2012

2

Сашкец
прочитал-понял-уяснил!!)))спасибо!)
avatar
egik_13
17 October 2013


Сначала проблема.

Даже при выключенном двигателе работает вентилятор охлаждения. Для выключения пришлось снять клемму с аккумулятора. Что делать?

Теперь предыстория:

Началось все с того,что в субботу 12.10.13 на ходу заглох двигатель, по инерции доехал и встал у обочины. Машина больше не завелась. В вс 13.10.13 на эвакуаторе доехал довез машину до "Форд Маркет Сервис", начали диагностировать проблему. Электрик сказал, что слишком хитро подключена сигнализация, программа диагностики выдает слишком много ошщибок по питанию, для точной диагностики придется снимать всю(((. После удаления сигнализации машина не заводилась, начали прозванивать датчики 5V, на прозвонке одного из них, машина завелась. Иначе как чудом не назовешь. Т.е. в чем была проблема так выяснить не удалось. После этого 16.10.13 отзвонились, что машина собрана и зводится, но появилась другая беда, постоянно работает вентилятор охдаждения. По телефону мне нормально не объяснили, что он работает вообще постоянно. Озвучили проблему, мол нужна заменя модуля охлаждения 12000 вместе с работой, Я не понял что там может стоить 12 тысяч и сказал пока не делать. Не буду грешить на них, так как заведомо правды не знаю, но проблема такова что приходится скидывать клемму, иначе он пашет постоянно(((.

Из собственных мыслей глючит либо он, либо термостат (не уверен что такой есть, просто предположение) который думает что двигатель жарит не подетски.

Их диагностика показала, что неисправность в нем.
avatar
Сашкец
18 October 2013


egik_13 Вентилятор у нас регулируемый. Регулятор стоит на рамке вентилятора и продаётся только в сборе вентилятор-рамка-регулятор. Регулятор представляет собой силовой транзистор который может быть постоянно закрыт, постоянно открыт или постоянно открываться закрываться. В режиме закрыт - вентилятор не работает. В режиме открыт - вентилятор работает на полную мощность. В режиме открыт-закрыт вентилятор регулируется. Чем больше время закрытия и меньше время открытия тем медленней вращается вентилятор. Транзистор управляется через CAN шину. В вашем случае либо регулятор вышел из строя и транзистор постоянно открыт, либо по CAN шине приходит сигнал работать на полной мощности. Что бы выяснить где сбой надо поставить заведомо исправный регулятор. Если заработает то причина в регуляторе, если нет то CAN. Ищите на разборках регулятор, пробуйте менять либо новый но с условием если не помогает то вы его не оплачиваете.
avatar
egik_13
19 October 2013


завтра пробую снять с галакси тестя и поставить себе, о результатах отпишусь
avatar
egik_13
19 October 2013


попробовал, проблема реально в модуле управления, вопрос где найти его по адекватной цене???!!!
avatar
Сашкец
19 October 2013


egik_13 разборки вам в помощь. При покупке смотрите на форму разъёма. Для разных движков разные карлсоны. Чтоб не путать фордовцы поставили разные разъёмы.
avatar
Сашкец
21 November 2013


GAL2009TD подключить вентилятор на прямую к аккумулятору. Проверить наличие 12в на питание вентилятора.
GAL2009TD
21 November 2013


поставил новый блок,ноль эмоций,говорят надо ехать к диагностам.чтобы совместили новый блок с мозгами.грел машину 30мин вентилятор не включился,температура 90град.,не туда не сюда.кондер тоже не алё...
GAL2009TD
21 November 2013


напрямую работает,и на больших и на маленьких оборотах
avatar
Сашкец
21 November 2013


GAL2009TD а как напрямую работает на малых оборотах?
GAL2009TD
22 November 2013


Сашкец так что с диагностикой,ехать?какие признаки должен подавать вент.?
avatar
Сашкец
22 November 2013


GAL2009TD с диагностикой это ваше решение.
Первое что бы я сделал, так это проверил наличие 12В на питании вентилятора.
Второе при отсутствии напряжения проверил предохранитель. При наличии напряжения подключил бы вентилятор напрямую к аккумулятору. (сделать это можно поставив перемычки из проводов в обход регулятора) при исправном моторчике вентилятор должен "бешено" крутиться. Третье Если вентилятор вяленько вращается или не вращается совсем: мотор на выкидку. Если молотит во всю прыть проверять регулятор или управление.
Регулятор можно проверить перестановкой. Либо ваш на др машину либо заведомо исправный к вам.

Ещё ньюанс вентилятор совсем не работает или стартует и сразу останавливается?
GAL2009TD
22 November 2013


САШКЕЦ проверил напряжение,на двух толстых есть,а на тонком нет.предохранители все целые.значит что-то в шине?
avatar
Сашкец
22 November 2013


GAL2009TD
Вентилятор напрямую точно работает?
GAL2009TD
22 November 2013


САШКЕЦ вентилятор молотит на прямую
avatar
Сашкец
23 November 2013


GAL2009TD Если на прямую работает то на диагностику. Либо с CAN шиной проблемы, либо с мотором. При наличии кз система уходит в токоограничение и блокирует работу вентилятора. (осцилограмму надо поглядеть, грамотные диагносты в курсе)
GAL2009TD
23 November 2013


Сашкец в понедельник погоню к фордистам они так и обьяснили.будут искать.потом напишу.
GAL2009TD
26 November 2013

2

Сашкец Сегодня забрал машину.был обрыв в шине ГДЕ-ТО под лев.фарой.теперь все работает.
avatar
Сашкец
26 November 2013


GAL2009TD без оборудования данную неисправность выявить можно, но сложно.
GAL2009TD
27 November 2013


Сашкец НАШЛИ 3 часа колдовали.пол морды разобрали.но нашли.вообщем все работает.
RamOFF
12 March 2014


У меня постоянно крутился карлсон. Починил блок.
avatar
zemlecop
15 March 2014


R
RamOFF:

Починил блок.

главный вопрос - КАК?
RamOFF
5 April 2014


zemlecop
Разобрал, заменил диод за 60 рублей. Сложно разбирается.
avatar
andel
5 April 2014


RamOFF
А есть какие-нибудь предположения, из-за чего диод выбило?
ANFORD
27 April 2014


у меня Galaxy 2л дизел 2008 проблема постоянно работающий вентилятор охлаждения радиатора , (кондиционер выкл.) при заводке на холодный двигатель сразу начинает работать вентилятор ,глушу мотор,- вентилятор тоже выключается . датчик температуры двигателя заменил, -всё по старому . может кто уже с этим сталкивался?
ANFORD
27 April 2014


привет Сашкец ! ты говоришь что должно быть наличие 12В на питании вентилятора а если мотор холодный ?
avatar
Сашкец
27 April 2014


ANFORD до регулятора да, после нет.
ANFORD
27 April 2014


avatar
Сашкец:

у меня Galaxy  2л дизел 2008 проблема постоянно работающий вентилятор охлаждения радиатора , (кондиционер выкл.) при заводке на холодный двигатель сразу начинает работать вентилятор ,глушу мотор,- вентилятор тоже выключается . сенсор температуры двигателя заменил, -всё по старому
значит если до регулятора всегда 12 в. сидит то в моём случае одно из двух, регулятор или неправильный сигнал о температуре двигателя который приходит наверное с мозгов по третьему,тонкому проводу на регулятор?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up