Уважаемые,подскажите,пож, новый s-max 2 литра дизель сегодня заезжаю в гараж -а в гараже многоэтажном прохладнее чем на улице-а вент радиатора никак не остановится-так и заглушил с работающим вен-ром ,хотя понимаю что это не правильно,просто устал ждать...
vlakri971
4 May 2009
Вентилятор радиатора охлаждения
Jaroslaw210282
15 November 2012
2
Сашкецпрочитал-понял-уяснил!!)))спасибо!)
Сначала проблема.
Даже при выключенном двигателе работает вентилятор охлаждения. Для выключения пришлось снять клемму с аккумулятора. Что делать?
Теперь предыстория:
Началось все с того,что в субботу 12.10.13 на ходу заглох двигатель, по инерции доехал и встал у обочины. Машина больше не завелась. В вс 13.10.13 на эвакуаторе доехал довез машину до "Форд Маркет Сервис", начали диагностировать проблему. Электрик сказал, что слишком хитро подключена сигнализация, программа диагностики выдает слишком много ошщибок по питанию, для точной диагностики придется снимать всю(((. После удаления сигнализации машина не заводилась, начали прозванивать датчики 5V, на прозвонке одного из них, машина завелась. Иначе как чудом не назовешь. Т.е. в чем была проблема так выяснить не удалось. После этого 16.10.13 отзвонились, что машина собрана и зводится, но появилась другая беда, постоянно работает вентилятор охдаждения. По телефону мне нормально не объяснили, что он работает вообще постоянно. Озвучили проблему, мол нужна заменя модуля охлаждения 12000 вместе с работой, Я не понял что там может стоить 12 тысяч и сказал пока не делать. Не буду грешить на них, так как заведомо правды не знаю, но проблема такова что приходится скидывать клемму, иначе он пашет постоянно(((.
Из собственных мыслей глючит либо он, либо термостат (не уверен что такой есть, просто предположение) который думает что двигатель жарит не подетски.
Их диагностика показала, что неисправность в нем.
egik_13 Вентилятор у нас регулируемый. Регулятор стоит на рамке вентилятора и продаётся только в сборе вентилятор-рамка-регулятор. Регулятор представляет собой силовой транзистор который может быть постоянно закрыт, постоянно открыт или постоянно открываться закрываться. В режиме закрыт - вентилятор не работает. В режиме открыт - вентилятор работает на полную мощность. В режиме открыт-закрыт вентилятор регулируется. Чем больше время закрытия и меньше время открытия тем медленней вращается вентилятор. Транзистор управляется через CAN шину. В вашем случае либо регулятор вышел из строя и транзистор постоянно открыт, либо по CAN шине приходит сигнал работать на полной мощности. Что бы выяснить где сбой надо поставить заведомо исправный регулятор. Если заработает то причина в регуляторе, если нет то CAN. Ищите на разборках регулятор, пробуйте менять либо новый но с условием если не помогает то вы его не оплачиваете.
завтра пробую снять с галакси тестя и поставить себе, о результатах отпишусь
попробовал, проблема реально в модуле управления, вопрос где найти его по адекватной цене???!!!
egik_13 разборки вам в помощь. При покупке смотрите на форму разъёма. Для разных движков разные карлсоны. Чтоб не путать фордовцы поставили разные разъёмы.
Сашкец
21 November 2013
GAL2009TD подключить вентилятор на прямую к аккумулятору. Проверить наличие 12в на питание вентилятора.
GAL2009TD
21 November 2013
поставил новый блок,ноль эмоций,говорят надо ехать к диагностам.чтобы совместили новый блок с мозгами.грел машину 30мин вентилятор не включился,температура 90град.,не туда не сюда.кондер тоже не алё...
GAL2009TD
21 November 2013
напрямую работает,и на больших и на маленьких оборотах
GAL2009TD а как напрямую работает на малых оборотах?
GAL2009TD
22 November 2013
Сашкец так что с диагностикой,ехать?какие признаки должен подавать вент.?
GAL2009TD с диагностикой это ваше решение.
Первое что бы я сделал, так это проверил наличие 12В на питании вентилятора.
Второе при отсутствии напряжения проверил предохранитель. При наличии напряжения подключил бы вентилятор напрямую к аккумулятору. (сделать это можно поставив перемычки из проводов в обход регулятора) при исправном моторчике вентилятор должен "бешено" крутиться. Третье Если вентилятор вяленько вращается или не вращается совсем: мотор на выкидку. Если молотит во всю прыть проверять регулятор или управление.
Регулятор можно проверить перестановкой. Либо ваш на др машину либо заведомо исправный к вам.
Ещё ньюанс вентилятор совсем не работает или стартует и сразу останавливается?
GAL2009TD
22 November 2013
САШКЕЦ проверил напряжение,на двух толстых есть,а на тонком нет.предохранители все целые.значит что-то в шине?
GAL2009TD
Вентилятор напрямую точно работает?
GAL2009TD
22 November 2013
САШКЕЦ вентилятор молотит на прямую
GAL2009TD Если на прямую работает то на диагностику. Либо с CAN шиной проблемы, либо с мотором. При наличии кз система уходит в токоограничение и блокирует работу вентилятора. (осцилограмму надо поглядеть, грамотные диагносты в курсе)
GAL2009TD
23 November 2013
Сашкец в понедельник погоню к фордистам они так и обьяснили.будут искать.потом напишу.
GAL2009TD
26 November 2013
2
Сашкец Сегодня забрал машину.был обрыв в шине ГДЕ-ТО под лев.фарой.теперь все работает.
GAL2009TD без оборудования данную неисправность выявить можно, но сложно.
GAL2009TD
27 November 2013
Сашкец НАШЛИ 3 часа колдовали.пол морды разобрали.но нашли.вообщем все работает.
У меня постоянно крутился карлсон. Починил блок.
zemlecop
Разобрал, заменил диод за 60 рублей. Сложно разбирается.
RamOFF
А есть какие-нибудь предположения, из-за чего диод выбило?
у меня Galaxy 2л дизел 2008 проблема постоянно работающий вентилятор охлаждения радиатора , (кондиционер выкл.) при заводке на холодный двигатель сразу начинает работать вентилятор ,глушу мотор,- вентилятор тоже выключается . датчик температуры двигателя заменил, -всё по старому . может кто уже с этим сталкивался?
привет Сашкец ! ты говоришь что должно быть наличие 12В на питании вентилятора а если мотор холодный ?
ANFORD до регулятора да, после нет.
Сашкец:
|
у меня Galaxy 2л дизел 2008 проблема постоянно работающий вентилятор охлаждения радиатора , (кондиционер выкл.) при заводке на холодный двигатель сразу начинает работать вентилятор ,глушу мотор,- вентилятор тоже выключается . сенсор температуры двигателя заменил, -всё по старому |
значит если до регулятора всегда 12 в. сидит то в моём случае одно из двух, регулятор или неправильный сигнал о температуре двигателя который приходит наверное с мозгов по третьему,тонкому проводу на регулятор?