Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
denwerok
29 October 2013


Romich811, слава Богу , я бы сказал. Будете выносить мозг другим.
avatar
Romich811
29 October 2013


denwerok
avatar
denwerok:

Romich811, слава Богу , я бы сказал. Будете выносить мозг другим.

Скрытый текст
avatar
denwerok
30 October 2013


Romich811, просветите меня, какую же смысловую нагрузку несут ваши сообщения в этой теме?
Мне никоим образом не интересуют минуса в моем профиле и вам минусовать не обирался, давно не ребенок.
avatar
Romich811
30 October 2013


denwerok
Все просто:
За прошивку были заплачены деньги. С наступлением жары с ней появились некоторые проблемы. В "Лаборотория Скорости" по телефону отвечают девочки, которые... могут приготовить только кофе.
Мои вопросы в этой теме адресованы конкретно Павлу и только, чтобы прояснить суть. Я и не думал вступать в полемику, но так, как он отвечает "шутками-прибаутками", то вопрос продолжается. Прошу заметить, что мои вопросы поставлены четко и ясно, на обычном языке человека, который сам лично не занимается ковырянием прошивок, а только пользуется ими. В ответ получаю намеки и шутки. Это техническая ветка, а не цирк.
Можно было бы ответить один раз и исчерпывающе, нежели растягивать это на три месяца.
Тут вдруг появляетесь вы со своим комментом "Будете выносить мозг другим." Это зачем, если вы давно не ребенок?
RantonS
30 October 2013


Павел у меня к вам вопрос. Есть форд фокус 2 с год назад прошился вашей прошивкой. На тот момент был установленн катализатор. Спустя пол года катализатор был удален. По моему не досмотру на место. Второй лямбды поставили обманку и так как выяснилось это позже решили не снимать. Влпроса 2: Надо ли после удаления катализатора заново прошиваться? обманка может как то нигативно влиять на работу машины с вашей прошивкой. Вопросы возникли в мвязи с растущим расходом бензина после удаления катализатора.(литра 2) заранее срасибо за ответ. Вопрос этот я уже задавал с месяца 2 назад, надеюс в этот раз вы его заметите. Заранее спасибо за ответ
avatar
denwerok
30 October 2013


Romich811, я допустим видел сообщения, в которых вы интересовались по поводу идетнов прошивки, на что получили ответ, что иденты можно сделать любыми. А то, что у вас проблемы какие-то возникли, узнаем только сейчас. Т.е., какой вопрос, такой ответ, это раз.
Во-вторых, прошивка всегда работает одинаково, т.е. она не глючит, не портится, не ичезает и т.д., что от сюда следует, что любое отклонение от нормальной работы двигателя, будь то, детонация, дерготня, провалы и т.п., есть неисправность железа и нужно искать проблему посредством качественной диагностикой, а не валить все это на прошивку. Когда диагносты говорят что глюканула прошивка и нужно перепрошить, то хочется перепрошить мозги этому диагносту. Это как закинуть на флешку фотку жены, а через пару месяцев обнаружить заместо нее фотку любовницы.
Выносить мозг, в плане того почему у меня иденты прошивки, не такие как у Васи. Вот вам зачем это знать, как рядовому пользователю??
Залили тюн и катайтесь, появились вопросы задали в теме(именно о проблеме с машиной), не ответили, позвоните по телефону, преду или Павлу.
Удачи.
avatar
denwerok
30 October 2013


RantonS, обманка не нужна. Звоните преду(т.е. где прошивали) и говорите, что прошивались ранее и хотите обновить прошивку под е2, т.к. ката нет. И все должны сделать.
avatar
Romich811
30 October 2013


denwerok
Да я естественно понимаю, что калибровка это не яблоки и она не может испортиться. Она изначально была неудачная, поздновато спохватился. Потом уже Лаборотория Скорости за обновление любезно запросила 3 косаря.
Машина в чудесном техническом состоянии. Я ж говорю, залил другую (об этом под катом) и проблем нет вообще, никаких.
Вы только в одном правы, мне надо действительно потерять интерес к этой ветке и не писать сюда больше. Что я сейчас и сделаю.
Ни кому не собирался выносить мозг. Достоинств Павла тоже не умолял, он явно грамотный человек, только через чур веселый, наверно мне просто не повезло.
Скрытый текст
RantonS
30 October 2013


denwerok
Спасибо за консультацию, осталось вспомнить где прошивал:-) то есть порядок действий такой: убираю обманку, на всякий случай проверяю первую лямбду на работоспособность, нахожу человека у которого прошивался и прошу обновить прошивку. Самое проблемма что шился у человека в его личном гараже и как его найти не знаю. Интересно много ли народу в Челябинске имеет право шить прошивкой Павла.
avatar
alexey_i48
3 November 2013


Подскажите, а чeм отличаются прошивки V5, и v5_1 для 2.0 фокуса?
juriok
12 November 2013


Добрый день, скажите есть ли возможность установить Вашу прошивку в РБ?
Focus 2 1.6 бензин 100л.с. Titanium, с Голландии.
avatar
Паулюс
14 November 2013


Romich811
оставьте в покое мою весёлость -вам что завидно?) будьте сами позитивнее -меньше будет тревожных сомнений.
avatar
Паулюс
14 November 2013


RantonS
если в системе удаляется катализатор -то прошивка должна быть модифицирована в е2. Иначе со всеми этими обманками в итоге получим чёрти что -теоритически увеличение расхода -возможно.
ondatr
14 November 2013


Павел, присоединюсь к вопросу людей, интересующихся апдейтом прошивки для FF3 2.0GDi PS
Езжу с мая с.г. на вашей прошивке + CD на коробке - доволен как слон
Но новые плюшки всегда интересны
avatar
Паулюс
15 November 2013


ondatr
я даже понять не могу кто и с чего взял про какие то апдейты обязательного порядка.с 04.04.13 переползли на новейшие софты базовые да и всё. На коробку моторкрафт DD версию в этот период зарелизил -особого смысла обновлять не вижу -предыдущая ок.
avatar
Ромаджо
19 November 2013


Паулюс
Здравствуйте.Focus 2 рестаил.1.8 механика- плавают обороты,ну вобщем как у всех.В ИВаново есть кто специализируется от вашего имени?
Скрытый текст
Andrey099
19 November 2013


Ромаджо
а почитать самое начало?

цитата:
Иваново - seavt, тел. 8-910-684-6784
avatar
Ромаджо
19 November 2013


Andrey099
Пардоньте господа)))Спасибо за приоткрытые очи)
avatar
Forduser217
20 November 2013


Здравствуйте, у меня вопрос ко всем и к Паулюсу тоже. Прошивался я прошивкой на основе vj. В общем мне прошивка понравилась, но перешел на сток, по причине того, что: после прошивки начал расти расход: был 10-11, стал 12-14, причем ездить стал более спокойнее и уверенне, так как не нужно больше подгазовывать, и постоянно держать обороты в районе 2000 об/мин, чтобы не потерять тягу, турбопрогрев, мне кажется, по сути просто повышение оборотов, да и обороты держаться порядка 1200 первые минуты после запуска не зависимо от того, что прогрет двигатель или нет, хотя расход из-за этого растет, резкое поведение авто несоизмеримо нажатию на педаль газа: чуть нажал на педаль и машина тут же рвет с места, т.е. нет линейности в разгоне, ну и обороты слегка плавают, хотя это некретчно. Можно ли как-то эти нюансы исправит? Прошивка пока подходит для резких маневров и гонок с светофоров - всякие молодчики на расфуфыренных приорах и девятках теперь не помеха), но не для спокойной и размеренной езды.
avatar
юганец86
20 November 2013


EnzoMC12
газа: чуть нажал на педаль и машина тут же рвет с места, т.е. нет линейности в разгоне, ну и обороты слегка плавают, хотя это некретчно. Можно ли как-то эти нюансы исправит? Прошивка пока подходит для резких маневров и гонок с светофоров - всякие молодчики на расфуфыренных приорах и девятках теперь не помеха), но не для спокойной и размеренной езды. ... Сам осмыслил что написал то??
avatar
Forduser217
20 November 2013


юганец86
Весельчак, что Вас не устраивает?
focus002wrx
20 November 2013


Ребят, 1.6 фф2 100 сил у вас чипуются?
Andrey099
20 November 2013


focus002wrx
опять же в шапке темы есть

цитата:
Рекомендуемые цены на бензиновые комплектации для участников клуба:
Ford Focus II, C-MAX 1.4, 1.6, 1,8 - 6000 руб.
avatar
юганец86
20 November 2013


EnzoMC12

- всякие молодчики на расфуфыренных приорах и девятках теперь не помеха), но не для спокойной и размеренной езды.//////////////////////////////////////////////////// СМЕШНО САМ ЗНАЧИТ МОЛОДЧИК НА РАСФУФЫРЕНОМ ФОКУСЕ??
avatar
Forduser217
20 November 2013


юганец86
бывает иногда, когда этого требует дорожная ситуация, но не часто
avatar
kok1984
20 November 2013


здравствуйте! вы занимаетесь чип тюнингом фф3 105 сил 1.6 ?
avatar
Pion
22 November 2013


Паулюс
Павел доброго времени суток. Прошивал мою бричку, черный ФуфиК 2 1,8, прямо на шоссе перед Яриком. 102 тысячи проехал на твоем чипе. Доволен. Придраться в программе не к чему (настраивал меня на 98 бенз). Про прогрев не знаю, не мерял, греется без проблем, никакие обороты не плавают, едет просто здорово, (до этого был испанец с таким же движком).
Спасибо!
avatar
denwerok
23 November 2013


23 ноября, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис
avatar
Паулюс
23 November 2013


avatar
Forduser217:

Здравствуйте, у меня вопрос ко всем и к Паулюсу тоже. Прошивался я прошивкой на основе vj. В общем мне прошивка понравилась, но перешел на сток, по причине того, что: после прошивки начал расти расход: был 10-11, стал 12-14, причем ездить стал более спокойнее и уверенне, так как не нужно больше подгазовывать, и постоянно держать обороты в районе 2000 об/мин, чтобы не потерять тягу, турбопрогрев, мне кажется, по сути просто повышение оборотов, да и обороты держаться порядка 1200 первые минуты после запуска не зависимо от того, что прогрет двигатель или нет, хотя расход из-за этого растет, резкое поведение авто несоизмеримо нажатию на педаль газа: чуть нажал на педаль и машина тут же рвет с места, т.е. нет линейности в разгоне, ну и обороты слегка плавают, хотя это некретчно. Можно ли как-то эти нюансы исправит? Прошивка пока подходит для резких маневров и гонок с светофоров - всякие молодчики на расфуфыренных приорах и девятках теперь не помеха), но не для спокойной и размеренной езды.

можете конкретнее -что надо сделать -притупить обратно снизу немного?))) с этим проблем нет совершенно точно. расход при прочих равных точно не растёт если не увеличилась потребность в прогреве и трафик движения. впрочем тема спорная -после сброса если на месте постоять цифры страшные.
так что резюмируйте тому кто шил где вам притупить момент снизу если надо.
avatar
Паулюс
23 November 2013


avatar
Pion:

Павел доброго времени суток. Прошивал мою бричку, черный ФуфиК 2 1,8, прямо на шоссе перед Яриком. 102 тысячи проехал на твоем чипе. Доволен. Придраться в программе не к чему (настраивал меня на 98 бенз). Про прогрев не знаю, не мерял, греется без проблем, никакие обороты не плавают, едет просто здорово, (до этого был испанец с таким же движком).
Спасибо!


вспомнил) ух как давно это было -у меня моего форда уже и нет((
не за что -гоняйте на здоровье.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up