В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Масло не в состоянии дать такую разницу в расходе.
Фильтр тоже не при чем.
Oriks
11 November 2013
TValeriy:
|
Масло не в состоянии дать такую разницу в расходе.Фильтр тоже не при чем. |
Значит логично предположить, что заправился хорошей соляркой на Лукойле
Форд недавно, так что, бывают глупые вопросы и предположения
Сильно не бейте.
danilin575
11 November 2013
Забитый фильтр вполне может дать небольшую разницу 0.2-0.3 на сотню,а то и больше. Масло когда заливаешь 5-40(чисто дизельное. я сторонник такого,чем универсальное лить) после 5-30 летом,разница есть даже на холостых было при 5-30 0.2-0.3 против 0.4 - 0.5 л/час на 5-40. Плюс еще возможно топливный уже забит. Ну а если честно,больше конечно от солярки зависит. Если лью тепловозную,движок работает мягче,но расход сразу возрастает и динамика хуже. Лукойл самое высокоцетановое,но в тоже время самое сухое топливо(тесты ЗР),но лук поставляет солярку на экспорт,а для меня это показатель,так что лучше присадку кастрол или ликви молли добавляй! Расход топлива на луке на 0.4-0.6 меньше. Хотя это может потому,что тепловозной солярки всегда много и мне ее не жалко))) Еще от профиля и ветра зависит. В одну сторону до дачи у меня всегда расход меньше,чем оттуда)))
danilin575:
|
Забитый фильтр вполне может дать небольшую разницу 0.2-0.3 на сотню,а то и больше |
Масляный?
С чего бы ему быть забитым?
Как он может повлиять на расход?
Serj in Rogervik
11 November 2013
Просто человек ездил по городу, а тут вырвался на простор. Постоянная скорость, равномерное движение, ехал бы 90 расход еще упал бы. Я в отпуске на круизе двигаюсь 90-95км/ч расход 4,5
danilin575
12 November 2013
Я воздушный имел ввиду. Если масляный забит,то вообще все грустно может кончиться...
Всем доброго дня.
хочу взять форд коннект 1,8 тд 89 лош.
110т.км. 2008г.
вобщем то машину знаю( с работы хочу купить
) облуживается на аларме, заправка на несте, чесный пробег. Подскажите кто что может, на что обратить внимание (т.к у самого фф1 бенз,) чтоб потом небыло мучительно дорого... что можно ожидать от такого пробега и что следует может сразу поменять.
Knizhnik
с таким пробегом рано о чем-то беспокоиться, разве что за работу клапана ЕГР. Если машина с работы, то лучше побеседовать с человеком, который на ней постоянно ездил.
водитель мне сказал - "ох@#$ая машина, вообще без проблем. в день накат не больше 100км, 1-2 пассажира + груз не больше 50 кг." ремонтом машины он вообще не занимается, чуть что гонит в сервис. в аварии была, я и сам видел, но затертую дверь не считаю проблемой, тем более что тупо поставили новую... смущают два момента: пол года назад, стояла на холостых во дворе, звук как у реактивного самолета (это я так понял турбина? на сколько это нормально? и как можно оптределить что турбине скоро хана?) сейчас такого нет, но все таки... и второе, это то что даже если машина никуда не едет, она постояно молотит с10 до18 с перерывом на обед
и это получается что пробег уже совсем не 110т.км...
Podvodnick37
14 November 2013
KnizhnikМой воет как самолёт каждый день с 04.30 до 05.00 утра - прогревается=-) Предпуск стоит, выставил на таймер. Соседи вначале ругались, потом привыкли
Podvodnick37
14 November 2013
Бывалые! В Питере кудой с течью масла? Адреса, явки.. или ткните, где посмотреть...
Podvodnick37
Что там у тебя с течью?
Ты случайно не свободный водитель...?)
Podvodnick37
14 November 2013
3MM
А х.з., откуда.. непонял сам.. Вышел покурить, смотрю - лужа образовалась... К друзьям отогнал, ковыряют, но надежды мало на них - там пол-машины приварить, подвеску перебрать, мотор - эт они могут, а вот по таким вещам не особо доверяю...
Ну, если я тебя правильно понял, то да=-) Ещё как свободный=-) Борец с марамоями=-)
Podvodnick37
14 November 2013
3MM
Определился=-) Вакуумный насос=-) Всё по учебнику и в соответсви спробегом=-)
Podvodnick37
ага, борьба с марамоями это святое, я правда немного отошел от этих дел)
Да у тебя как раз пробег подошел чтобы он полетел, не парься, я его тоже менял, он правда может оочень долго потеть или течь, у меня он потел в течении 50тышь, так что с заменой можешь особо не спешить)
Podvodnick37
14 November 2013
3MM
так уже не потеет=-)) Уже лъёт=-) Потел последних тысяч 25=-)
belker:
|
в общем такая ситуация, 1.8 поменяли движок, все собрали, заводится тяжко, ехать - едет, и как газонокосилка набирает скорость, турбина не срабатывает с мастером грешим на егр в основном в чем может быть причина? так элементарно хотябы носом ткнуть завтра комп подключим может и найдется чтото, надеюсь |
metel TValeriyсегодня всё осмотрели, пощупали, все патрубки целы, всё на местах как полагается, сифонить нигде не может
картина чуть поболее прояснилась, после неудачных пусков сел аккумулятор, через сутки уже полностью заряжен был и установлен, на холодную с первого раза заводится теперь, едет дай бог на половину мощности, если прогретую заглушить то запустить снова будет проблематично, расход на хх при полностью прогретом двигателе 0.9л/ч
есть большие подозрения что у мастера руки далеко не прямые и грм неправильно выставлен
также возможна низкая компрессия, в момент переборки 1го поршня (у которого кстати уже палец тоже заканчивался) выяснилось под замену компрессионные кольца, слова чудо-мастера: "бери комплект на 1 поршень, в остальные мне
сдалось залезать". дальше можно ничего не говорить
диагностика никаких отклонений не выявила, разве что разброс показаний с форсунок вызвал подозрения, или так оно и должно быть?
jenek83
15 November 2013
belker
Плохой старт может указывать или на егр или на регулятор давления тнвд.
Какие ошибки пишет модуль PCM? Не верится, что вообще нигде никаких ошибок нет вообще.
Компрессию замеряли?
Как "мастер" выставлял ГРМ?
ЗЫ А по разбросу форсунок - у меня и по-более разброс сейчас, на скорость не влияет.
Podvodnick37
ага, у меня когда лить начал я сразу заменил. взял Pierburg, это вроде как оем оригинала
belker
У тебя до клина она вроде отлично бегала?Проверь предохранители.Знаю есть один, который сгорает,а ошибок не выдает.
jenek83другим устройством найдены, сейчас буду искать U0415 U0416 P0490 P0113 P0087, не исключено что ошибки до поломки которые были остались, ведь карлсон горел, после замены тоже горел, минут через 5 пропало всё
АлТексплоские все внимательно осмотрел и все целые, или речь идет о большом квадратном?
Нет ,флажок на 10А.Давай.Удачи.
АлТексфлажки целые, но вечером еще раз гляну каждый предохранитель
belker
турбина сколько дует? ЕГР можно просто по-быстрому заглушить куском жести и убедиться в его исправности/неисправности. По форсункам это у тебя еще не разброс, а так, небольшие отклонения. Вот когда станет 1.6-0.4 или того хуже, тогда и заморачивайся.
Всем бывалым и простым "фокусникам" привет).
Читать все 90 страниц этой темы как-то заленился, уж простите, если вдруг повторюсь с вопросом.
Немного предыстории.Вчера гнал своего федю как обычно по трассе Тверь-Москва по утру...ну и как обычно по трассе попадаются а-ля такие же как я)) или просто любители быстрой ездьбы)). В общем нас после Клина набралось 4 авто: мазда трёха, шеврале круиз, таёта какая-то ещё была ну и я. Ну и шпарили друг друга обгоняя все по мере возможности на дороге. Скорость 150-170 +- и ближе к Зеленограду мы догнали снег мокрый. Резина летняя, на полях снег, за бортом +1. В Черной грязи, как обычно столпотворение и мини пробочка такая. В виду того что я опаздываю на встречу, пришлось совершать манёвры по обочине, дабы не стоять. И вот тут, после минут 10ти толкания в пробке резко "задубела" тормозная педаль. Тоись, жму на неё, а она не нажимается вообще, соответственно тормозов нет пля)), ручник!!! Это я так обрадовался ему, что он хотя бы тормозит. Я "заморгал" на обочине...протёр панель, протёр зеркала, поговорил с Фёдором по мужски, мол чё за на?)). Даже заглушил двигло и завёл снова - нифига! Педаль не нажимается, тормоза ёк...а ехать надо. Очень важные переговоры запланированы по работе. Поехал таки по тихому, ручником притормаживая и держа дистанцию. Минут через 10ть, после такой езды вдруг тормоза сами появились!, чему я несказанно обрадовался и поскакал далее. Но история с "дубением" педали повторилась на обратном пути, благо я уже ехал не так как до того. Вопрос хочу поднять следующий - где копать причину отказа тормозов? На дизеле по моему вакуумный усилитель стоит где-то, но где и с какой стороны он находится? Помогите кто с подобным сталкивался плз, такое ощущение, что то ли плюс или минус от самого насоса вакуумного отходит, ну или воздух может сосет где (недавно менял передние тормозные диски и колодки), может там что-то задели? Ошибок никаких не выдаёт на панели, всё работает как и должно быть. На завтра записался к официалам, буду внимательно смотреть чё да как.
P.S. пробег 118к
belker
Ну, вот 87я указывает на регулятор давления, но тут как повезет: лично у меня тоже эта ошибка была, но от замены регулятора вообще ничего не изменилось (как был нормальный старт, так и остался, по езде тоже самое), может только дымить меньше стала. А у народа с форума бывает вообще заводиться не желает, пока не постучат по данному девайсу.
dmfanвакуумный насос механический, никакого плюса-минуса на нем нет
жидкость тормозную менял хоть раз?
пт
да нет .. машине год и семь как бы, тормозуху и не менял и не доливал, уровень держит.
вообще она тут каким боком??
metel
15 November 2013
dmfan
если так, значит у тебя фф3 с движком 2 литра, правильно? Странно, что ты отписался в теме про движок 1.8. Про замену тормозной спрашивал, потому что так часто бывает, когда её долго не меняли, в ней накапливается влага (вода), и в мороз просто замерзает в трубках.
metel
У меня в августе такая фигня была,тоже не врубился что это было.Толи там в насосе клапан стоит и залипает, или тот что на трубе что идет к вакуумнику.
3 people online