Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,3K
views
271
members
6,7K
posts

Jura24
13 November 2013


avatar
Jennik1:

GorN70
а по моему очень даже гуууд!
Наконец-то они поняли и округлили свои прямоугольные арки!
Теперь ВАГ очень все не плохо и модно сделал.
Еще бы салон увидеть.

и цену
avatar
зодчий
13 November 2013


avatar
Стаф:

 

СХ-9 – скидки сумасшедшие, в топовой комплектации (если не ошибаюсь она вся топовая ибо другой нет) стоит, как СХ-5 2.2 D – салон гуд, внешность гуд, прокатился едет очень приятно, звук мотора наслаждение, на мое большое удивление управляется как седан и к габаритам нареканий нет, как всю жизнь ездил 
Не понравилось: тонкий руль ну это придирки и отсутствие обогрева лобовухи…
Пытаюсь себя отговорить – НАЛОГ (видимо тяжело сделать для РФ 249 лс),  мне не нужен 3 ряд сидений 

посмотрите мурано. Как раз 249 л.с., со скидками в хорошей фарше сейчас 1,55 ляма.
avatar
ПадЪ
13 November 2013

1

зодчий
там вариатор все портит
avatar
зодчий
13 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
там вариатор

все япы на вариках. На автомате единицы и скоро не останется никого.
avatar
ПадЪ
13 November 2013

4

зодчий
мазда, хонда на автоматах, кто все на вариках-то ниссан да митсу только - 50/50 как минимум))..
и никто не откажется от автоматов.. сделают для экологии их 8 ступенчатыми и всё..
вариатор тупиковая ветвь развития акпп
avatar
Krok
13 November 2013mobile


Гломурный ПадонакЪ
Еще субару и тойота на вариках, так что мазда с хондой в меньшинстве.
avatar
Jennik1
13 November 2013


Krok
У РАФа автомат что на бензе что на дизеле, у Кемри тоже, у Хайлюкса, Хайлендера, и ЛС тоже акпп.
У Субы самой мощной Аутбек 3.6 тоже акпп
avatar
ПадЪ
13 November 2013


Jennik1
у нас рав4 на варике
avatar
зодчий
13 November 2013


Гломурный ПадонакЪ
в японии тойота, субару, ниссан, мутсубиши, сузуки, хонда и мазда. То есть все автопроизводители на какой-нибудь модели имеют вариатор. В европе большая тройка, рено, фиат и даже фольксваген (на туарег ставится какой-то хондовский вариатор). В америке тоже вариаторы есть у форда (фиеста, s-макс...), крайслера и пр. В общем вариаторов много и с каждым годом их все больше и больше.
avatar
ПадЪ
13 November 2013


зодчий
вариаторов с каждым годом меньше, производители осознали тупиковость этой ветки развития акпп, вот в начале 2000-х был пик, их ставили на многие авто, сейчас форд отказался полностью, отказывается постепенно и ВАГ и прочие, ну делает ниссан какие-то потуги улучшить его, но это бестолку..
а уж говорить если в контесте этой темы, то есть кроссовером им вариатор вообще противопоказан, может в японии у себя они там кроссоверы исключительно городскими авто считают, а у нас долг владельца загнать его в говны, где вариатор никакой, в сравнении с акпп или роботом
avatar
зодчий
13 November 2013

4

Гломурный ПадонакЪ
лично для меня любая автоматическай трансмисия - зло. И вариатор не исключение. Я старый и верный приверженец мкпп. Мне с ней удобно и комфортно и плевать я хотел на моду и маркетинг.
avatar
Jennik1
13 November 2013


зодчий
ты знаешь я тоже такой, поэтому одну машину намеренно держу на мкпп, и получаю дикое удовольствие от вождения, а остальные на акпп.
но также знаешь наверное что такое пробки и мощный авто?, у всех мощных авто сцепа тяжелая, это пипец просто, просто нет слов
я готов порой порвать авто, закрыть его и уйти прямо на месте - так напряжно в пробках долгих когда по метру-два нужно ехать и так с 30минут хотя бы - меня не хватает!
Но это порой лишь.
На деле как раз мкпп мне очень нравится, и особенно процес.
А так акпп дает куда больше возможности решить дела за рулем и иметь свободные руки, да и просто управлять.
avatar
Dar
13 November 2013


R
Rtreas:

Вот интересная информация о том, каким


Не смотря на то что пишут что у МКС база Куги/Эскейп в живую он реально крупнее Куги смотрится, на столько что я сначала подумал что это следующее поколение МКХ на базе следующего Эджа.

ПыСы. С таким салоном сейчас MKZ идёт. Кнопки АКП на консоли мне не понравились - спорное решение, ручка под боком удобнее на порядок.
avatar
-Евгенич-
13 November 2013


avatar
GorN70:

обновлённый Тигуан 

и ничего не много приятнее современного
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
вариаторов с каждым годом меньше
это ты по своем гаражу судишь?
avatar
зодчий:

на туарег ставится какой-то хондовский вариатор

зер гут! наверное от Джаза
avatar
Jennik1:

у всех мощных авто сцепа тяжелая, это пипец просто

отто-Куга - мощный авто (для своего класса) или еще нет?
у него хорошая такая сцепа, с по-фордовски разумным усилием. совершенно не утомительная + еще нормально установленное сиденье
это когда сидишь в приплюске какойнить, задницей на полу и толкаешь его ногой вперед - такое может утомить
avatar
GorN70
13 November 2013


-Евгенич-
цитата:
много приятнее современного

останемся при своих
avatar
Jennik1:

Теперь ВАГ очень все не плохо и модно сделал

даже две выхлопных, как у всех конкурентов
серьёзно, Тига уже давно теряется в потоке! Это Вам не КугаI! всем приметный и не похожий на других
avatar
зодчий
13 November 2013


avatar
Jennik1:

зодчий
у всех мощных авто сцепа тяжелая, это пипец просто, просто нет слов

в пробках согласен, напряг есть. Но он компенсируется экономией. А на трассе и бездорожье мкпп в сто крат удобнее и лучше.

Между прочим тугое сцепление в общем-то не у всех. На реношках, большинстве японцев и др., педаль сцепления достаточно мягкая, скажем так значительно мягче чем на фордах или фольксах. Помнится на ФФ2 в пробках у меня нога реально в ступне болела, на кашкае+2 сейчас мне выжимать педальку совершенно не напряжно.
avatar
Jennik1
14 November 2013


-Евгенич-
зодчий
не, речь о движках от 2.5 и выше ( 2.8, 3.0, 3,5 и тд) кто ездил те знают,
а также Субы все. Даже с 2.2 уже начинается перелом.
Сцепы на таких всегда по умолчанию тяжеловаты - это особенность.
А все что до 2.0 - лугкие сцепы.
А Куга2 совсем не мощна это нынче просто средство.
avatar
-Евгенич-
14 November 2013


avatar
Jennik1:

речь о движках от 2.5

к
avatar
-Евгенич-:

отто-Куга - мощный авто (для своего класса) или еще нет?

уточняю: Куга 1
avatar
зодчий:

на ФФ2 в пробках у меня нога реально в ступне болела, на кашкае+2 сейчас мне выжимать педальку совершенно не напряжно

спасибо! эт полезная инфа. сохраним
на современном Спортаге с МКП не ездил? по сравнению с ним тяжелее сцепа?
avatar
Стаф
14 November 2013

1

цитата:
обновлённый Тигуан

по мойму интересно смотрится
остро стоит вопрос цены) думаю загнут

цитата:
посмотрите мурано. Как раз 249 л.с., со скидками в хорошей фарше сейчас 1,55 ляма.

какой то он унылый
мне мурано в предыдущем кузове больше нравится ))
avatar
Daiver
14 November 2013


avatar
GorN70:

-Евгенич-

останемся при своих

даже две выхлопных, как у всех конкурентов 
серьёзно, Тига уже давно теряется в потоке! Это Вам не КугаI! всем приметный и не похожий на других 

Ессно, Куга 1 продали 3000 машин за все время существования, а Тигуанов 30000 каждый год.
avatar
-Евгенич-
14 November 2013

1

avatar
Стаф:

обновлённый Тигуан

Будущие кроссоверы (сообщение #14803131)
avatar
Jennik1
14 November 2013


-Евгенич- - конечно мощный и исчезающе мощный.
Daiver
К1 по оф.данным продали около 350тысяч!
2.5Т оффиц. продали по одним данным до 80тыщ, по другим около 100тыщ. в любом случае эти данные сходятся что не больше 100тыщ.
( у меня лишь порядковый номер сборки 71+тыща - отыскал в Германии инфу по вину.)
avatar
Daiver
14 November 2013


avatar
Jennik1:

-Евгенич- - конечно мощный и исчезающе мощный.
Daiver
К1 по оф.данным продали около 350тысяч!
2.5Т оффиц. продали по одним данным до 80тыщ, по другим около 100тыщ. в любом случае эти данные сходятся что не больше 100тыщ.
( у меня лишь порядковый номер сборки 71+тыща - отыскал в Германии инфу по вину.)

Мы в России живем, чего и где там продали мало интересует. В России Куга1 неликвид жуткий. Куга2 и то лучше продается.
avatar
Jennik1
14 November 2013


Daiver
а я не в России живу -) и делюсь с вами тем что имею -)
Кстати в ЕС все еще днем с огнем не сыщешь К2, зато К1 - куда больше, хотя тоже в целом их не много.
ПС. вот проездил в командировке на авто опять пол Европы, долго был в разных центрах столиц - К2 видел 2 или 3 авто вообще!
можно смело конкурс обьявлять - Зафотай забугорную Кугу2! ( нужно крепко старатся чтоб найти живьем, а не в обьявах)
avatar
NickB
14 November 2013


цитата:
ПС. вот проездил в командировке на авто опять пол Европы, долго был в разных центрах столиц - К2 видел 2 или 3 авто вообще!

Отдыхал тут пару недель на Тенерифе. Специально смотрел, как на Тенерифе с Кугами. Довольно плохо. Первую видел всего пару раз, а вторую - вообще один и то в столице Санта-Круз. На побережье в курортных городках из паркетников в основном Ниссаны, такое впечатление.
avatar
-Евгенич-
14 November 2013


avatar
Jennik1:

-Евгенич- - конечно мощный

ну, а какие проблемы у отто-ФК1 с работой педалью сцепления?
avatar
Jennik1
14 November 2013


-Евгенич-
она не легкая как на 1.6 и остальных,
и если уже очень придратся то очень скоро на отто-Ф1 наступает с ней траблы с переключением, шорохи посторонние, стучек, хруст
( выжимной-сцепа,маховик). Равно как и на ФФ2 СТ сцепа не самое надежное что есть, и педалька довольно упруга - но это нормально для мощных движков. Чем мощнее тем тяжелее.
avatar
Daiver
14 November 2013

1

avatar
Jennik1:

Daiver
а я не в России живу -) и делюсь с вами тем что имею -)
Кстати в ЕС все еще днем с огнем не сыщешь К2, зато К1 - куда больше, хотя тоже в целом их не много.
ПС. вот проездил в командировке на авто опять пол Европы, долго был в разных центрах столиц - К2 видел 2 или 3 авто вообще!
можно смело конкурс обьявлять - Зафотай забугорную Кугу2! ( нужно крепко старатся чтоб найти живьем, а не в обьявах)

А какой интерес россиянам, что там где-то за бугром. Покупаем т продаем здесь же.
Cobalt
14 November 2013


Возможные варианты внутрянки новой тиги (фотки нашел в инете, а оказалось откуда то с этого форума...)
posted imageposted imageposted image
avatar
-Евгенич-
14 November 2013


avatar
Jennik1:

она не легкая как на 1.6 и остальных

нифига не помню такого!! даже после своего, тогда еще нового сцепления, не прочувствовал никакой тяжести/трудности работы в т/ч и в пробках



Log in to leave a message or Sign up


up