Подвернулась товарисчу машина с наглядной иллюстрацией )))
Крайслер, лохматого 1998 года.
Решили с друганом помыть
Теперь немного про методику дагностики, ну о результатах.
Эта методика основана на оценке пульсаций давления в топливной системе при работе форсунок. В топливной рампе, в процессе работы, поддерживается постоянное давление. Однако, при открытии форсунки давление в системе скачкообразно падает, затем плавно восстанавливается. Следовательно, существует зависимость: чем больше скачек при сбросе топлива – тем больше расход топлива через форсунку. Логично сделать вывод, что сравнивая пульсации давления с разных форсунок, можно оценить их состояние. Отследить эти пульсации манометром не представляется возможным из-за его инерционности.
Изменение давления можно отследить по деформации патрубков. Спец. датчик устанавливается на топливоподводящий патрубок и регистрирует его деформацию.
http://media.ffclub.ru/up133923_Z899_2Oy3KU.jpg
Данные в режиме реального времени отображаются на экране ноутбука.
http://media.ffclub.ru/up133923_qAyPrcOdSJQ.jpg
Вот результаты До и После.
http://media.ffclub.ru/up133923_m8kapm3fNDA.jpg
А вот эти же графики, наложенные друг на друга
http://media.ffclub.ru/up133923_m4MYviYhRo8.jpg
На фото виден разброс скачков давления до промывки. Чем больше скачок, тем больше форсунка льёт. Особенно выделяюся 2 и 3 форсунки. Они забиты, и льют меньше чем 1 и 4. После промывки разброса не наблюдаеся. 2 и 3 форсунки очистились, и теперь льют одинаково по сравнению с остальными. Цель достигнута ))) Я думаю по картинкам всё понятно.