Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
179,2K
views
277
members
1,3K
posts

Tutor77
29 October 2013


Malish.
Спасибо. Мне тоже кажется, что машина может оказаться крашеной полностью.
А что с борт компьютером. Не во всех Ghia он есть?
avatar
Malish
29 October 2013


T
Tutor77:

А что с борт компьютером. Не во всех Ghia он есть?

Я бы сказал, очень редко где он есть.
Как выглядит: Маршрутный компьютер оригинальный. (Р) (сообщение #9854261)
avatar
Oleg_KRSK
29 October 2013

1

Tutor77
Malish
Очевидно, что компьютер бортовой есть: климат, кожа и кнопка Info на переключателе поворотников явно об этом говорят
Tutor77
29 October 2013


Олег, спасибо.
В целом вопрос по бк при покупке десятилетнего авто не самый ключевой.
Demitra
29 October 2013


Tutor77

противотуманки разные,видимо одну меняли почему то.
avatar
шурец
29 October 2013


D
Demitra:

Tutor77

противотуманки разные,видимо одну меняли почему то.

хорошо что одну, а не две
на кожанный руль надета дермантиноваябаранка
кузов горит - огонь - полировка?. если нет сколов - перекрашен. надо смотреть по петлям (болты), задрать дно в багажнике и под краями ризинок по стеклам и по всему кузову, также сверить маркировку стекол - если есть отличия поймешь какую сторону били.
преднатяжители ремней смотреть, подушки боковые хотя бы прощупать руками и т.д. зазоры по фоткам вроде бы везде одинаковые - плохо видно надо смотреть в живую
кожухи ручника и кпп не видно трещин\дыр - может быть пробег и не скручен, хотя накладка педали сцепления, имеющая сквозную дыру, говорит об обратном, если только все 175тыс.км. в пробке не стоял
avatar
шурец
29 October 2013


под низ залезть и глянуть лонжероны - гнтые видны сазу
пусть даже сотка если скручена - можно брать - на форуме человек кольца менял на 600тык только маслосъемные были изношены я бы поторговался до 200-210р
Tutor77
29 October 2013


Спасибо, Шурец. Всё ценно!
Говорит, что купил год назад у официального диллера Ниссан в МСК. Былали перекрашена - на знает, но зазоры все ровные, так что не парится...Когда меняли ГРМ и делали ли что - либо с бензанасосом - тоже не знает.
Вообщем, что то этот вариант нравится мне всё меньше, история мутновата, но может схожу в выходные посмотреть.
avatar
шурец
29 October 2013


Tutor77
комплектация зергут если не эту машинку, то другую тоже гию ищи
если машинка из трэйдина - пробег скручен - 146%, но это не главный минус можно глаза закрыть на это
мне официалы диагностировали когда сказали подушки ок! после дтп ниодна не сработала
лонжероны смотри и зад на предмет битости - остальное фигня можешь по фарам пройтись - должны присутствовать логотипы форд
avatar
Oleg_KRSK
30 October 2013mobile

1

ниче вы народ конечно покупатели, хотите машину в идеале да еще и за двести тысяч
avatar
gps_nav
30 October 2013


Malish
какая разница сколько хозяев, главное итоговое состояние!
avatar
gps_nav
30 October 2013


Tutor77
Судя по блестящему и ровному ЛКП, машина, скорее всего, окрашена, но ничего страшного в этом не вижу: одно дело когда крашенна после аварии, перевертыша (и это можно проверить), другое дело, как в моем случае: машина конца 2000 г.в,, естественно вся обшарпана, но отец профессиональный маляр и вопрос с полным обновлением ЛКП не стоял, тем более обошлось мне это в 5000 р.. В итоге машина смотрится как новая (цвет феррари). На мой взгляд это лучше обшарпанного кузова, пусть даже 2004 года.
avatar
gps_nav
30 October 2013


Главное проверить геометрию кузова и состояние движка, остальное мелочи:)
Tutor77
30 October 2013


gps_nav
Спасибо за комментарий. Случай ваш, правда, редкий. Не у всех отец про-маляр.. Но всё бывает, посмотрю авто.
avatar
Oleg_KRSK
30 October 2013mobile


я хочу покрасить авто за полную сумму. Просто потому что оно мне нравится и хочется ездить на красивом и блестящем.
Странно ждать от старья состояния новой...
avatar
gps_nav
30 October 2013


Oleg_KRSK
Какая кастрюля лучше, блестящая или ржавая с дырками?
avatar
AnTe4ka
30 October 2013

2

gps_nav
новая
KonstDel
30 October 2013


Корочь покупал я этим летом Форда фокус 1 универсал 2004 года, у пенсионера, проверил вин, проверил в ГИБДД по базе, ПТС проверил, 1 владелец, ухаживал, минимальная комплектация, прошел полное ТО сам у официалов, проблема только в переднем суппорте была, они полюбому башку штуцера сломали и говорят что это так и было)
всё чистое не протертое, всё работает, но видно, что задняя правая дверь менялась и левые тоже но пофигу, а по базам аварии и перевертыши могут не регистрироваться, особенно если был перегон авто из регионов до начала продаж.
avatar
Oleg_KRSK
31 October 2013mobile


gps_nav
самое смешное что дашь с дырками-скажут фу и уйдут, дашь блестящую-скажут фу битая была полюбому и тоже уйдут. Не поймешь этого покупателя б/у старья:-)
avatar
gps_nav
31 October 2013


Oleg_KRSK
и все ровно купит "в родной краске пробег 70 000, один хозяин"
О чем можно говорить, если даже За рулем, в одном из номеров, в разделе БУ, рассматривал покупку FF1:
http://www.zr.ru/content/articles/474748-ford_f...r_fest/
Как опустить машину? Рецепт прост:
1. берем потасканный, ржавый экземпляр
2. считаем стоимость оригинальных запчастей
3. считаем стоимость работы у официалов и... готово.
Еще одна фраза За рулевцев, которая не даем мне спать (): "избегайте авто с четырьмя и более хозяевами"
Дмитрий_78
31 October 2013


юбки на бампере нет, оторвали, туманку одну точно под замену, нарушена герметичность и в ней вода с грязью
alexey.sb
10 November 2013


Доброго времени суток форумчане!
Хочу взять первый фокус 2001-2004 г.в. бюджет 150-170т.р возможно за эти деньги взять сей аппарат, что бы не по сервисам ездить!? Жду от вас адекватных и развёрнутых ответов! СПАСИБО!
avatar
Oleg_KRSK
10 November 2013


alexey.sb
в Москве или Питере можно, но год будет 2001-2002. Или немного битого, не свежее.
LEGIONER73
10 November 2013


alexey.sb
За такие деньги только хлам на колесах... Или почти убитая америка
alexey.sb
10 November 2013


Спасибо! Про дрова так и думал!
До этого ездил на шкоде 08г.в. потом пересел на мото , теперь на несезон нужны 4 колеса... возьму ланос наверно
LEGIONER73
10 November 2013


alexey.sb
Рас такой расклад, я бы взял тазик недорогой, чтоб отзимовать)
alexey.sb
10 November 2013


Вот что что а наши ведра я непереношу
LEGIONER73
10 November 2013


alexey.sb
Ино за такие деньги будет тем же ведром, только дорогим в ремонте
Vazyzy
13 November 2013


Здравствуйте, планирую взять первую машину. Опыта вождения нет вообще, не считая автошколы. Бюджет 200 000 р.. Хочу механику. Фокус за эти деньги на мой не опытный взгляд выглядит достойно. Мне советуют взять отечественный автомобиль. Так как "Наверняка сожжешь сцепление и обдерешь весь". Имеет ли смысл брать фф1 года 2004-го? Мне кажется, что с какой-нибудь приорой 2011 го проблем будет не меньше.
avatar
шурец
13 November 2013


Vazyzy
в топку приору тут присмотрись

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up