Mikki или Доктор МОМ

12 years

31



posted image

Это чудо моё ни разу не пожалел что взял его, да в начале казался тупым и нерасторопным, коробка была дёрганная, но всё прикаталось, мы привыкли друг к дружке и меня устраивает и динамика разгона, и работа коробки.
Это первый официально заказанный Фокус 3 нашей сборки при поддержке Форд Мотор Компани и Форд Фокус Клуба, а пришёл он не первым потому что было заказано очень много доп опций - точная копия машины с 10дневного Тест драйва Фокус 3, будущее начинается., только другой цвет и двигатель! Именно на тест драйве для ФФК увидев ФФ3 да и ещё в цвете Candy Red - понял что это моё!

Двигатель: Бензиновый 2,0 л (150 л.с.)
КПП: 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Кузов: Хетчбек
Серия: Titanium
Цвет: Candy Red
Год выпуска: 2011
Опции: Премиум Свет, Style Titanium, Titanium+, Безопасность 2, Городской 2, Лобовое с обогревом, Радио пакет №7.
отзывы

avatar
Kosh_®
13 February 2012

Mikki или Доктор МОМ
62,6K
views
30
members
192
posts

avatar
Kosh_®
5 August 2012


alex-a

Спасибо огромное! Приятно видеть тебя на страницах этой темы!!!

Из новенького:
Скоро планируется дальняя дорога до Ульяновска и обратно, потом почти сразу ТО, надеюсь поменять по гарантии опоры передних стоек (влетел в знатную канаву ещё зимой - с грыжей) и обнаружился дефект - возможно заводской брак Лакокрасочного покрытия на задней правой двери - вылез "паучёк" изнутри, а так же стал облезать значёк Форд на задней планке. Как всё будет решаться - проинформирую здесь с подробным отчётом!
Чёрные ксеноновые фары от СТшки - откладываются на поздний срок - в связи с дороговизной девайса, а пилить свои фары и красить - не одобряю такой калхоз.
avatar
Серый
5 August 2012

1

Kosh_®
Мои поздравления и удачи на дорогах!
avatar
Kosh_®
14 August 2012

2

Вот и состоялась первая дальная поездка на фф3.
В целом комфортность автомобиля на трассе подтвердилась, ксеноновые фары отлично справляются с своей задачей на тёмной ночной трассе, подвеска всё так же старается глотать беззвучно всякие неровности дороги, во всяком случае гораздо комфортнее на фф3 на 17колёсах, нежели тот же фф2 на тех же 17шках. Повороты проходит охотно и на ура, особенно нравится как руль наливается тяжестью с ростом скорости, и наверно правильно что нет выбора режима рулевого управления - и так настроено всё хорошо. Клиренс - приходилось лазить по небольшому бездорожью - цеплял там, где цеплял бы на фф2, но штатный ворсовый пыльник оторвал сразу же - почему нельзя было оставить пластик как на фф2? Расход упал с городских 10.8 до 10.3 - но странно как то неохотно он падает по трассе, хотя пробег почти 2000км, похоже алгоритм подсчёта среднего расхода совсем другой. Работа роботизированной коробки тоже не вызывала нареканий. Ещё раз убедился что фф3 достойная замена фф2, наконец то появилсякомфорт о котором все такмечтали в предыдущем поколении автомобиля.

И на последок несколько фоток:

Императорский мост

posted imageposted image

Ульяновский Технический Университет(зачётная летающая тарелка)
posted image

Президентский мост (красавец, но дорогу к подножию - так я и не нашёл)
posted imageposted imageposted image
Гарик73
15 August 2012

1

я кстати по этому мосту 200 жарил
avatar
Kosh_®
15 August 2012


Гарик73

Там где-то в начале моста есть камеры с радарами - я не рискнул, всего по моступроехал туда-обратно раза 3-4, первый раз ехал вообще 60, а потом 110 - 130, порой кажется что мост бесконечный.
Обратно кстати поехал через Нижний, но вот повернул не после Сурского, а в Саранске, получился перепробег почти в 100км, зато дорога лучше

кстати 200 я как-то ехал в нашем Лефортовском тоннеле
Leonidovich237
1 September 2012


поздравляю мишаня с восстановлением , во скока ремонт обошелся?
avatar
Kosh_®
1 September 2012


Leonidovich237

Дорого.
avatar
Kosh_®
10 November 2013

1

Почти год прошёл с момента последней записи, много километров пройдено, много событий произошло, но по порядку:

Тормозная система от Фокус 3 СТ/Куга 2.

Хоть на 2х литровых машинах стоят 300мм тормоза, иногда их немного не хватает, не то чтобы часто торможу, а просто хотелось бы чтоб был запас. От 2ого фокуса тормоза не подходят из-за бОльших отверстий у ФФ3 в местах крепления. Единственный вариант оказался поставить тормоза от ФФ3 СТ. Ждать когда СТшники будут менять свои стоковые тормоза на что-то новое смысла не было, по экзисту ценник выходил под 50 000р, но нашлись хорошие знакомства и полный комплект новых тормозов (суппорты, диски, колодки, защитные щитки, скобы, пружинки) обошелся чуть меньше 25 000р (позже выяснилось что у Куги 2 - спереди такие же тормоза как на СТшке. Ставить решил самостоятельно, но мне помогал товарисч Бендер. , у него при себе оказался динамометрический ключ с помощью которого мы всё затянули по "заводским" характеристикам. После прикатки новых тормозов стало заметно лучше, более уверенное торможение с запасом, как я и хотел. Особенность конешно есть - при первоначальном нажатии на педаль автомобиль замедляется как и с штатными тормозами, но стоит чуть продавить её глубже (не отпуская после первого нажатия) - и авто встаёт почти как вкопанный, на бОльших скоростях - замедление происходит более интенсивно. Многие ожидали что машина будет ещё более чувствительна к педали тормоза, но у СТ свой вакуумник и свой ГТЦ (главный тормозной цилиндр), а это тянет ещё тысяч на 15 рублей, поэтому пока буду ездить так, тем более что сейчас идёт капитальная переделка фар и в планах установка светодиодных противотуманок от OSRAM, но об этом в следующий раз.
Задние тормоза меняться НЕ будут т.к. у Фокуса 3 СТ задние тормоза такие же как у обычного Фокуса, более мощные тормоза от КУГИ2 или Гранд Си Макса - тоже не подходят, хотел поставить 300 мм от Мазды 5, но что-то не захотелось морочиться.

P.S. Ссори что нет фотоотчёта, но т.к. он есть в теме про Тюнинг тормозной системы (сообщение #14095304) , я не стал ничего фотографировать.
Ramil116
15 November 2013


На климате кнопки на чем держатся? И как их снять не вынимая целиком климат?
avatar
Kosh_®
15 November 2013


Ramil116

на той рамке на которой они стоят.К сожалению НИКАК!
снимается облицовка АКПП/КПП, левая накладка, откручивается при этом один саморез который держит окрашенную накладку идущую к ногам пассажира, после необходимо снять блок магнитоллы и появится доступ к креплению рамки климата!
Ramil116
15 November 2013


Пролил туда энергетик 2 кнопки начали залипать, после того как отогреются начинают работать!
avatar
Kosh_®
15 November 2013


Ramil116

полюбому разбирать и чистить.
там такое крепление, что вытащить их можно только сняв всю панель - по другому скорее всего только сломаешь.
На самом деле ничего сложного - работы на пол часа!
avatar
Kosh_®
29 April 2015


С 2013года:

1. Поменяли рейку, хотя она и не гремела.
2. Поменяли блок управления коробкой ТСМ.
3. Развалился выжимной подшипник (слабенький он для такой коробки). При замене его поменяли и сцепление.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up