Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Nesquik78rus
9 November 2013
Разобрался с тормозами но теперь возникла проблема ручник на 3 щелчках одно колесо мертво держит а второе прокручиваеться
разобрался с олним -разберись и со вторым
Nesquik78rus
сымай барабан,и подводи распорную планку на том колесе которое прокручивается.
Nesquik78rus
9 November 2013
serega836
Да сегодня проверил свистит именно зеркало а как ты решил эту проблему или так и катаешься со свистом?
FF1 Split Port 2.0 <--- кто встречался или просто соображает, просьба прочитать историю)
ищу по объявам ФФ1, нашел хорошенького 2002 год, полный пакет и т.д... состояние хорошее, протресли в сервисе на подъемнике, все отлично, но не было компа диагностического, созвонился с мастером у которого данный комп имеется, но когда объяснял какую машину нужно будет глянуть на ошибки, он перебил меня и спросил
- "Split Port ?"
- "Да"
- "Не бери!!! у них болезнь седл ГБЦ ! выбивает седло и попадаешь на кап ремонт"
Правду говорит ? если да, то может как-то можно будет продиагностировать именно этот момент? ждет ли в будущем такая проблема при эксплуатации или с движком все ок, не бояться !?
подскажите
Nesquik78rus
9 November 2013
Там оказалось, что ручник зажимает, но обратно не отпускает колодку. Думал проблема в маленьком тросе - подложил пачку гаек, но не помогло, а оказывается нет - длинный не хочет отпускать, но если потянуть руками - он отходит нормально.
deni9876
9 November 2013
Carnagii
Бери зетек 1.8 лучше 2литра безпроблемные двигатели
я читал, там переписка с 2006 года о_О , я пол часа читал и понял только то, что гнёт!гнёт и гнёт ! а у всех ли ? пишут же только те у кого проблемы, у кого все норм тот не пишет, вот от сюда и вопросы...как узнать, выбьет ли седло с фокуса которого я хочу взять!!! он мне очень понравился... все никак не могу успокоится... но так палево стало =(
подскажте может кто сталкивался подкрылки задние фф1 и фф2 одинаковые или разные
Nesquik78rus:
|
не помогло, а оказывается нет - длинный не хочет отпускать, но если потянуть руками - он отходит нормально. |
Сначала поменяй хвостик, который идет от длинного троса в барабан. Стоит сопли, рублей 200-300.
Carnagii
Неужели тебе так принципиально этот движок. Он же самый старый по разработке и ведет свою историю еще с Эскортов 80-90 годов. На первый фокус устанавливали как минимум еще 6 разных двигателей, которые не имеют таких систематических проблем как вылет седла у сплит портов.
Обрати на них внимание, почитай тут, по ним есть вся информация на форуме.
И думаю, не прогадаешь. Удачи!
deni9876:
|
Carnagii Неужели тебе так принципиально этот движок. Он же самый старый по разработке и ведет свою историю еще с Эскортов 80-90 годов. На первый фокус устанавливали как минимум еще 6 разных двигателей, которые не имеют таких систематических проблем как вылет седла у сплит портов. Обрати на них внимание, почитай тут, по ним есть вся информация на форуме. И думаю, не прогадаешь. Удачи! |
Да проблема в том, что в Калининграде, по объявам фокусов достойных по пальцам перечесть, и самый лучший экземпляр это вот этот американец с движкой сплитовской, он в таком хорошем состоянии, такой весь ровненький... вот почему и ломаю голову =(
и еще, что странно... ближе всего к европе, но европейских фокусов вообще 2,3 штуки на авито... одни америкосы, вот кстати вопрос еще, европейцы тоже оцинкованные ?
америкосы оцинкованы до стоек да и было на форумечто пороги гниют
Nesquik78rus
9 November 2013
Funken
а там с тросиком идёт пружинка ? просто есть вероятность что пружинка не может отжать обратно
Парни приветствую, помогите определиться с маслом, купил форд ф1 переходной zx4 мкпп 2.3л американец, дедуля (у кого брал) не помнит, советуют формула 5w30 и ликви моли 5w30, подскажите, спасибо!
Carnagii:
|
Да проблема в том, что в Калининграде, |
Господи!!! Да у вас там клондайк по двиглам должен быть!!! Литва ведь под боком!
Nesquik78rus:
|
а там с тросиком идёт пружинка ? просто есть вероятность что пружинка не может отжать обратно |

Как видишь, пружина там есть. Но, она по силе как пружинка из китайской авторучки.
soo:
|
советуют формула 5w30 и ликви моли 5w30, подскажите, спасибо! |
Бери то, что всегда можно будет купить на доливку без гиморов. Мобил, Кастрол, ЕЛФ, Формула, Ликви...поуху. Лей то, к чему душа лежит. И лучше синтетику 5/40.
Funken:
|
Господи!!! Да у вас там клондайк по двиглам должен быть!!! Литва ведь под боком! |
если движок привезти, то м.б... не спорю, зачем только тогда машину брать с настроем на заказ нового движка
а если ты про выбор машин с двигателями, то глянь на авито(калининград)... выбор скуден
Хм...проблема системная на SPLITе с седлами есть. Чоуш тут душой кривить. А самое главное паскудство состоит в том, что никто пока не вывел формулу, из которой видно, когда, почему и из-за чего, седло падает в цилиндр. Двигатель этот действительно - один из самых старейших в линейке фордов. Считай, его выпускают с 1980 года. Вроде бы никаких белых пятен, кроме этого...И такая вот фигня. К нам по СПЛИтам перестал народ обращаться. Совсем. Хотя, еще 5 лет назад - была уйма вопросов. Думаю, что просто все поменяли движки на Зетеки. Вот такое мое мнение.
Carnagii:
|
какие проф.работы сделать нужно будет, что бы отгородить себя от кап.ремонта по вине седел !? |
У меня есть мысля, что все это из-за перегрева мотора. Но! Ты ж понимаешь, кого из столкнувшихся с этой проблемой не спросишь - все себя пяткой в грудь бьют: я не перегревал! Что б я сдох - не перегревал! Поэтому - тупик. Еще раз повторюсь: мотор один из старейших, один из самых популярных!!! CVH! Мотор Эскортов, Фиест и Сиерр!!! Но! Я ни разу не слышал, что бы у кого-нибудь на этих автомобилях была такая проблема. Только Фокус! Да...СПЛИТ и CVH - моторы инженерно одинаковые, но, размеры железок разные.
Funken:
|
У меня есть мысля, что все это из-за перегрева мотора. Но! Ты ж понимаешь, кого из столкнувшихся с этой проблемой не спросишь - все себя пяткой в грудь бьют: я не перегревал! Что б я сдох - не перегревал! Поэтому - тупик. Еще раз повторюсь: мотор один из старейших, один из самых популярных!!! CVH! Мотор Эскортов, Фиест и Сиерр!!! Но! Я ни разу не слышал, что бы у кого-нибудь на этих автомобилях была такая проблема. Только Фокус! Да...СПЛИТ и CVH - моторы инженерно одинаковые, но, размеры железок разные. |
это ок) что сделать посоветуешь сразу после покупки ? не смотря на слова продавца "я все менял ! все супер ! "
поменять маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы ? (слышал, что они могут влиять на эту бяду...здесь кстать на форуме где-то)
или это пальцем в небо?
Александр-Крым
10 November 2013
Carnagii
Если мотор в хорошем состоянии,бери и не задумывайся!Авто 2002 года,уже давно вылетело бы за столько лет!У кого вылетало,делали и катаются дальше! У меня в гараже у председателя на С-МАКС,двигатель 1,8 разорвало и не Сплит!!!А,
что при покупке других авто не попадают на капиталку,ещё как?Понравилась,по цене устраивает,проверь и бери!Авто,бомба,кузов как на волге толстый и весь оцинкованный,европейца,такого не найдёшь!!!
Carnagii
10 November 2013mobile
Если мотор в хорошем состонии, бери (с)
А как это узнать? Какая диагностика лучше покажет? Компьютерная или "ручная" ?
serega836
10 November 2013
Nesquik78rus
решил заменой б/у на б/у тока не свистящее,здесь на форуме нашел с крепким шарниром,из двух одно собрал и поставил.я так понял свистит оно именно из за изношенного шарнира на котором оно складывается.
serega836
10 November 2013
шурец
я подводил именно на том которое прокручивается, я так понял что это происходит когда ручник перетягиваешь.ща тоже лезть надо,опять одно не держит.