Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
lexys72
ну вроде все хвалят лоебру-спидан. не думаю, что там "левая" смазка. у мной поставленной пиленги, больше чем уверен, что смазка говно. хотя еще задумывался заглянуть перед заменой.
lexys72
4 November 2013mobile
352
Факт отстается фактом. Привод заменил основная вибрация ушла но все равно еще очень чувствительная осталась
lexys72
4 November 2013mobile
Разберемся в общем все равно. Максимка все равно мне нравится
pooteen
4 November 2013
нашел вот привода в сборе за недорого совсем , я так понял какой то фирмы zzvf
DrMongo:
|
Т.е., оно сдвигает весь привод ближе к двигателю, если я правильно понял? И убирает продольный люфт? Сколько у вас такое решение уже прошло? |
я тоже "Проставлял", контр-гайкой, прошел около 1000. Пока всё ГУД.
lexys72второй дает, второй. элементарно, сходите в хозмаг, купите эту сраную гайку, воткните на второй привод и сравните вибрацию. потеря пятидесяти рублей и пары-тройки часов возни, для новичка.
поменял правый привод в сборе пиленго вибрация пропала.
привод в сборе поменяли за 30 мин.
Поменял резину на дисках. Остатки вибрации ушли. Надолго - не знаю. Но думаю, что все равно буду менять привод - слишком долго предыдущий хозяин на убитом приводе ездил.
Batyr
надолго ли. я б на вашем месте смазку бы глянул в пыльниках.
lexys72
5 November 2013mobile
352
Это справедливое замечание
не надо так меня пугать
. хорошону, а если смазки мало скиньте код смазки заменю
.
Batyr
там скорее суть не в том, что мало ее или много, она там видимо не той "породы" (это про внутренний). лично я бы, старую удалил и к примеру вот эту 1510915 или Смазка Slipkote® Polyurea CV-Joint засадил. туда идет по два тюбика на пыльник.
gotman
7 November 2013
Ребят посоветуйте пожалуйста...
Сегодня выехал на трассу.
При наборе скорости свыше 100км начинается сильная вибрация.
При разгоне свыше 120 вибрация заметно усиливается.
Вибрирует кузов - слышно даже на передней панели, но сильнее всего вибрирует руль, на столько сильно, что начинает бить по рукам. Видно как руль и руки дребезжат.
При езде накатом вибрация не пропадает.
Вибрация напоминает чем-то работу стиральной машины в режиме отжима...
При этом на ходовые характеристики эта вибрация никак не влияет...
За несколько дней до этого на проселочной дороге уткнулся передним бампером в препятствие, расколол внизу дефлектор и левый пыльник, сейчас жду новых.
Не думаю на самом деле, что на столько сильная вибрация может быть из за разбитого дефлектора...
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Подскажите плиз, купил C-Max было 87тык, слабая вибрация при наборе скорости была. Сейчас 134тыков всё также
Вопрос то вот в чём, если привод помирает за 40т км прогресс то должен быть??
DodGi
имхо. если катаетесь по городу, то вибрация в скором времени должна расти, т.к. постоянно катаем телегу в пределах той самой вибрации, а это 20-40 км/ч, при этом разбивая все глубже чашку. а если движение в основном трасса, то возможно она длительное время будет в одной поре. как-то так.
lexys72
8 November 2013mobile
gotman
А балансировку передних колес не пробовали?
Диски ставил 1.5мес назад, однако резина старая уже
352
Спасибо. Вчера нашёл ещё один не маловажный на мой взгляд факт - залегла гидроопора. Думаю что без её замены лезть в привод смысла нет. Заодно и заднюю опору поменяю. Если не пройдёт, тогда уже будем к земле ближе смотреть.
Смущает ещё факт того, что на 4-х разных сервисах ответы по дефектовки были следующими: 2шт.- менять, 1 - нормальный привод и 1 - что с такой нежной попой надо мерседес покупать и желатьно новый. Поэтому и подход к замене за 10т.р. с большой подготовкой.
DodGiесли вы замените на свежую гидроопору и вибрация при разгоне заметно изменится, то это только из-за того, что движок немного поднимится и этим сместит трипод в чашке. гидроопора влияет на мандраж на месте, а внутренний шрус - создает вибрацию на кузов при разгоне. решать вам. если у вас в основном трасса и мелкий мандраж при наборе скорости, то забейте. замените гидроопору и раслабьтесь. это же форд, а не мерседес.
352
Спасибо, за участие. Заменю в эти выходные, отпишусь о впечатлениях.
Sprinter63
8 November 2013
Ребят,при разгоне на 1-2 передачах идет вибрация под педалью газа и при нажатии на нее какой-то непонятный звук проскакивает.Что может быть и куда копать?Симакс 2008г,1.8 125л.с.
Балансировали диски.
Минимальное отклонение было 130гр. На одном переднем диске было аж 180гр.
Вывели балансировкой к нулю.
Выехал на трассу - не помогло.
Теперь в машине на скорости свыше 120км можно петь этнические песни дрожащим голосом... Стало еще хуже.
Отдал за балансировку 1000руб, такое чувство что, что на...
lexys72
9 November 2013mobile
gotman
180 это как то многовато.
А они у тебя не яйцом случайно
На первый взгляд нет.
Видимо тут надо было не балансировку делать, а диски уже раскатывать
gotman
180 грамм - однозначно очень много, я бы попробовал махнуть на другой комплект колес хотя бы временно, сравнить.
в любом случае вибрация на скоростях >100км/ч - скорей всего колеса кривые.
ребя в продолжение мысли про проставку на правую сторону...
там же подвесной подшипник на приводе и я непонимаю каквнутренний шрус сместится в стакане...
noxx
если плясать от колеса, то стакан находится до подшипника.