Привет всем обладателям ФФ1. Ранее рассказывал: Второя неделя пошла как мой Федос Седанович в сервисе. Дернуло меня поменять прокладку под клапанной крышкой. Открутил крышку, а ТААААААААААААМ...маслянистый густой нагар в 5 мм на внутренней поверхности крышке, ну и соответственно на поверхностях распредвала, цепи ГРМ. Успокоителю и натяжителю - вообще беда. Успокоитель вынимается с легкостью. Цепь в изношенном состоянии. То что нужно все почистить - ясно как день. Запчасти - новая цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель, сальники, фильтр. Новое масло. НО вот в чем вопрос - как все это повлият на дальнейшую работу двигателя, может лучше сразу замонстрячить ему КАПИТАЛКУ, но машина не дымила синим дымом и не кушала масло как лошадь, за 8 000 км подлил грамм 500 и то перед пробегом менял масло.
Сегодня пришли запчасти - закотили машинешку на яму - будем полностью снимать движок - промывать.
Итак рассказываю итог проделанной работы:
1-сняли двигатель, открутили клапанную крышку и поддон картера, сняли запчасти, которые будем менять, почистили все возможные агрегаты и промыли, вкладыши в рабочем состоянии
2-поставили новые детали, а потом и двигатель на место, залили еще и масло для промывки
3-поменяли термостат и залили новый тосол
4-завели машинешку
5-буду накатывать 500 км, а потом еще одна замена масла с фильтром и будем зимовать на машинешке
Вопрос: дымить стала сильнее, может быть и со временем перестанет, но что может быть причиной? Кстати дым белого цвета, и, кажется катализатор накрылся, но не ужели из-за этого? Всем спасибо, что читаете и чем можете помогаете. Покупайте старые иномарки - заработаете еще одну профессию - автослесарь

или хотя бы будете разбираться в устройстве автомобиля

.