Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 487 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1236 votes, last 17 December.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
Фокус 2006. Надпись "Неисправность системы ESP" и горит "пьяный водитель". Дигностика: Ошибка 1288.
Это неисправность датчика давления тормозной жидкости. Он интегрирован в системах авто этого выпуска в блок.
Аналогичная ошибка может появляться во всех марка автомобилей (мазда, вольво, фольксваген, ...) +- пару лет выпуска от 2006, где стоит данный бошевский блок ABS+ESP.
Все российские ремонтники говорят, что исправляется заменой блока (новый 1,5k$ + работы около 10 тыр., или б/у - но не факт, что не появится данная неисправность, да и найти б/у блок у меня не получилось). Пробег для появления неисправности роли не играет.
Но! есть английская фирма (есть и представительства её в Германии, в частности в Гамбурге), которая успешно данную проблему решает.
Стоимость ремонта блока там около 300-400 евро (в зависимости от модификации блока.
Намедни проверил сей факт сам. С оказией отправил блок в Гамбург, на днях получил обратно. Поставил, и всё работает как прежде! Немцы дают гарантию 7 лет на отремонтированный модуль. Обошлось в 380 евро + стоимость работ тут по снятию и постановке обратно на авто и прокачке после тормозов.
Речь идёт только об ошибке 1288.
Если кому интересно, могу скинуть координаты фирмы. Просто экономия более 1k$, мне кажется, того стоит.
perepel
Будучи в Питере и не найти б/у блок esp?
Лежат почти на "каждом углу", и стоят много меньше 380+ евро.
jenek83
принципиально не покупаю детали, которые с большой вероятностью могут быть ворованными (в том числе снятые с угнанных у нас же авто).
fiash79
30 October 2013
непонятки с ESP, не работает антипробуксовочная система, то есть сразу в букс
и не какой реакции электроники. Когда колеса буксуют лампочка ESP периодически моргает, помощь забраться в горку отсутствует напрочь. Противозаносная работает, во всяком случае мне так кажется. Ошибок на приборке и в мозгах нет и не было. Комплектация Titanium ( в мозгах ESP, IVD, ABS), Focus 1.8. Как проверить на работоспособность всю систему?
Daos
4 November 2013
Такая проблема. Поставил машину на стоянку и не пользовался пару недель. Пришел, аккумулятор в 0. Купил и поставил новый аккумулятор. При включении зажигания на приборке возникают надписи неисправность ESP, неисправность двигателя. Стартер даже не срабатывает. Что может быть? Что делать?
lom290777
15 November 2013
,ребят,помогите с финистом на задний разьем с проводом, датчика абс.(задние колеса)
Focus 2007г Ghia дорестаил. После мойки загорается неисправность esp, перезапуск не помогает, ночь стоит сохнет и утром все работает, можно вылечить эту проблему? Зимой без esp страшно)
Brewster
28 November 2013
DICh
Вероятно негерметична проводка (разъем) от датчиков колес. А при ошибке лампа ABS тоже горит?
Хорошо-бы код ошибки посмотреть. Дело может быть в разъемах C111 (датчик руля) или C113 (датчик рысканья и датчики задних колес).
gramozeka
29 November 2013
Добрый вечер! Фокус 2 универсал 1.8! Сегодня при включении зажигания появилась ошибка- Неисправность системы ESP и загорается жёлтая лампочка! при перезапуске двигателя она не пропадает! Если держать при повороте ключа кнопку выключения ESP, то появляется надпись- ESP выкл., но при малейшем движении (а иногда и и без него) сразу появляется ошибка! По ощущениям ESP действительно не работает. Прочитал всю ветку форума, но так и не понял где находится разъём С111. (кто-то пишет, что просто отогнуть накладку порога, но там винты помоему). Трогаю рукой материал рядом с порогом- он мокрый! Покажите плиз на рисунке или на фотке, что нужно отогнуть (открутить) чтобы добраться до разъёмов С111 и С113.
gramozeka
30 November 2013
В продолжение к написаному!
Так! с утра разобрал пластик у правой стойки! нашёл два разъёма! От увиденного у меня случился шок
! Все разъёмы и провода во льду
! проследил откуда может течь и обнаружил что как-то вода попадает под рейлинг на крыше. просушил разъёмы феном, потргал провода - и о чудо- ошибка ESP пропала. Но загорелся ДЖЕКИ ЧАН. Прокатился- ESP работает (На льду машина ведёт себя как и раньше). Подскажите есть вероятность, что CHEK сам потухнет? или ехать к мастерам?
И Ещё вопрос- как разъединить данные разъёмы? нужно ли что нибудь при этом нажимать??
Brewster
30 November 2013
gramozeka
С111 очень капризный разъем. Снимите клемму, еще раз его просушите и раз 5 перевоткните.
Всем добрый день. пользовался поиском, ничего конкретного не нашел. Машина focus 2 2008 года
Проблема в следующем : после начала движения ( не сразу ) загорается значок ESP.
FORSCAN выдает ошибку U2023.
Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность сети передачи данных автомобиля
Сбой в передаче данных по шине (CAN)(186E4) между (PCM)(186B0) и модулем (ESP)(18718).
Как я понял проблема в проводке. По совету снял правую фару, проверил все разъемы на ЭУ, все чисто. может есть какие то еще больные места, где ковырять ?
Заранее спасибо
gramozeka
30 November 2013
Brewster
Спасибо!!! побоялся разъединять! подскажите если хитрость вообще! или просто разъединяется???
perepel
30 November 2013
gramozekaНеобходимо потянуть за голубой фиксатор на себя (от кузова) и вверх. Тем самым нижняя часть разъема выдавится вниз.
perepel
Спасибо огромное! Завтра разъединю и просушу внутри!!
Brewster
ABS не горит. Только esp
DICh:
|
ABS не горит. Только esp |
Смотрите коды ошибок, а потом соответствующий датчику разъем. Наиболее вероятно, что плохой контакт в C111.
Brewster
спасибо, будем решать
А где этот С111? если есть схемку, скиньте пожалуйста.
DICh
Под пластиковым молдингом справа от пассажира. Фото тремя постами выше.
Приветствую всех! С наступающим.
Помогите разобраться, есть у меня есп или нет?
Прочитал много постов но не могу понять.
Характеристики авто
1. Форд фокус 2 рестайлинг 2009 года.
2. Под акб стоит блок с толстыми двумя шлангами и четырьмя тонкими (то есть как я понимаю ESP\ABS блок)
3. Под сиденьем пассажира есть блок рысканья.
4. Нет кнопки есп.
5. В меню БК есть велючить ЕСП, но не ставиться крестик, то есть ставиться, но через несколько секунд слетает.
Ездил в диагностику ни чего не могут сказать ( живу в области и у нас один только занимается диагностикой и кроме ошибок какие у меня были ни чего не сказал, сказал толтко записывай ошибки и смотри в интернете :-) )
kompottt
А желтая лампа "Машина на скользкой дороге" у вас загорается когда-нибудь? Например при старте с буксом или при езде по снежной каше / грязи? В режиме диагностики приборной панели эта лампа горит? Коды ошибок блока ESP какие?
kompottt
VIN авто вписываешь на etis.ford.com и видишь всю информацию по своему авто.
Вписывал ВИН нет чего-то конкретного. Коды ошибок найду завтра выпишу. Лампа " пьяной машины" на приборке не загорается. Но не понятно зачем в машине датчик рысканья и блок ЕСП/АБС (это который под капотом с трубками)
kompottt
Скорее всего ESP у вас в наличии, но либо ESP работает, но светодиод не горит при ее срабатывании; либо ESP не работает, а светодиод отрубили при продаже машины (если вы не первый хозяин). Думаю второй вариант вероятнее.
При включении зажигания должны загораться лампы ABS и ESP (2-3 секунды) и гаснуть после самодиагностики модулей.
Уважаемый Brewster Вы были правы :-) Вскрыл приборку на ней залеплен скрученой черной изолентой светодиод. Горит постоянно. Как быть дальше ? У меня впечатление что машина была притоплена водой ( в том году много лождей было топило рчень улицы) Вероятнее может быть неисправность "датчика рысканья" Как проверить, и как до него правильно добратся (я надрезал в полике ковер что бы посмотреть его нал
ичие )
kompottt
Первым делом узнайте коды ошибок модуля ESP. Поскольку лампа ABS у вас не горит (надеюсь она не была тоже замотана изолентой), то проблема не в колесных датчиках. ABS-то работает? Если ошибка связана с датчиком рысканья, то смотрите разъем C113 (достать не легко -- надрежте немного обивку справа от косы, что уходит под капот). Если проблема с датчиком руля -- смотрим C111. В лучшем случае у вас просто плохой контакт в разъеме.
kompottt
В любом случае узнайте сначала все коды ошибок блока IVD/ABS, затем уже можно ломать голову. Иначе можно много чего разобрать без приближения к конечному результату.
АБС работает зачетно. Сегодня еще раз заеду на диагностику не могу найти листок где писал ошибки :-) , ребята не бейте за вопрос. Где находятся 111 и 113 разъем? как я понял один под молдингом у пасажира примерно. Фото все сделаны крупным планом не понятно. Я думаю можно открывать тему для тех кто в танке тоесть типа меня с названием "Разъемы и их расположение для ФФ".
2 people online