| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
zoroliбез датчика расход больше может грам на 100-200, но точно не в два раза
ищи причину повышенного расхода в другом месте
Zubareff_86
21 October 2013
Сегодня поехал в сервис менять датчик скорости, взял ЭРА сам не стал ковырять после прочитанных советов!!! За работу взялся молодой спец... ну думаю сейчас наковыряет ))) все руки отбил, матерился но извлек все за 15 минут какими то чудо регулирующими пассатижами!!! Я был удивлен его работой...
после замены датчика фордик летает!!!
Chaenomeles
23 October 2013
Добрый день ! ФФ1 2004 2л,акпп ,абс . стал отключатся спидометр и тупить машина . Прочитал всю ветку форума ,полез смотреть датчик скорости который на коробке , нашел два датчика угловых ,один сверху под катушкой ,второй почти внизу у гидроусилителя , но по некоторым постам , у машин с абс нет датчика скорости !
Подскажите советом !
Chaenomeles
На фф1 есть датчик скорости у всех, на фф2 уже вариации.
Chaenomeles
23 October 2013
тогда где какой ? оба датчика крепятся болтиками
Chaenomeles
похож, если это МТХ75
шурец
Шурик это аптамат:-)
focusnic283
24 October 2013
Chaenomeles
если сравнить с ib5 то наш ДС стоит примерно в этомже месте, там где вал входит в коробку, возможно это он и есть
но лучше уточни
Oleg_KRSK:
|
шурец Шурик это аптамат:-) |
а датчик по виду, как на МТХ75
andrey777spb
29 October 2013
Друзья подскажите на 2,0 автомат, 04 года европеец, какой датчик скорости надо ставить. очень нужен номер!везде написан 1087548.но вроде как не подойдет!заранее благодарю!!
Фокус 1.6 Zetec 2003 год, европеец
Уважаемые фокусоводы. Все та же проблема со спидометром, как и у многих тут: то работает, то падает на 0, то в "-----" вылетает. При падении на 0 наблюдается подергивание авто, но НЕ глохнет на холостых. И еще, при движении на нейтралке двигатель работает ровно, обороты порядка 850. В остальном приборка ведет себя штатно: стрелки не мечутся, не дергаются...Еще наблюдается такая закономерность: по утрам, на холодном (или теплом) двигателе спидометр работает ВСЕГДА. А затем, после 5-10-15 км пробега начинается свистопляска. И так каждый день. Перечитал всю ветку, но ничего вразумительного по этому вопросу не нашел. А еще (цитата): latysch 10 Августа 2009 - 9:05 # «Если при движении накатом авто НЕ дёргается, то датчик скорости НЕ виноват." Это как в моем случае. Подскажите, уважаемее, так в чем проблема может быть?! Датчик скорости это или что-то другое? Фокус 1.6L Zetec 2003 год. Заранее спасибо за любой совет или ответ!
Oleg_KRSK
31 October 2013mobile
Yashik
ничего себе не нашел ничего! Да тут как раз очевидно что это датчик скорости, нужно менять
Aleksandr2006
31 October 2013
Yashik:
|
Фокус 1.6 Zetec 2003 год, европеец Уважаемые фокусоводы. Все та же проблема со спидометром, как и у многих тут: то работает, то падает на 0, то в "-----" вылетает. При падении на 0 наблюдается подергивание авто, но НЕ глохнет на холостых. И еще, при движении на нейтралке двигатель работает ровно, обороты порядка 850. В остальном приборка ведет себя штатно: стрелки не мечутся, не дергаются...Еще наблюдается такая закономерность: по утрам, на холодном (или теплом) двигателе спидометр работает ВСЕГДА. А затем, после 5-10-15 км пробега начинается свистопляска. И так каждый день. |
Всё было то же самое,как у вас и закономерность такая же,отличалось лишь тем,что при падении стрелки в ноль на холостых двигатель глох.Возможно у вас не работает ещё КХХ или просверлена дырка в заслонке.А так по всем симптомам датчик скорости.
Aleksandr2006
Возможна ли при нерабочем КХХ ровная работа двигателя на холостых? А дыррки в заслонке нет, это точно, промывал недавно... Ну да ладно, смотаюсь к официалам на диагностику, посмотрим, что они напоют...В любом случаю большое спасибо за ответ!
Oleg_KRSK
1 November 2013mobile
Yashik
у меня не глох когда датчик сломался, просто тупила машина и спидометр не работал.
Aleksandr2006
1 November 2013
Oleg_KRSK:
|
Yashik у меня не глох когда датчик сломался, просто тупила машина и спидометр не работал. |
Тоже тупила,правда не очень сильно процентов на 20 терялась мощность. Но при выжимании сцепления,глохла практически всегда.
Я так думаю,если шкала пробега показывает прочерки,стрелка спидометра на нуле,то 90% датчик скорости или проводка к нему,остальные 10% ЭБУ.
Всем большое спасибо за участие и ответы!! Решил так: меняю датчик, а там будем посмотреть... Кстати, сегодня проехал уже почти 150 км, а он раз упал на пару минут и потом работал без замечаний... Ну и как это называется?!
Ну да ладушки, поменяем... Что получится, отпишусь. Еще раз всем спасибо!!
focusnic283
1 November 2013
Yashik
у меня начиналось также сначала недергалась я даже невсегда замечал что стрелка упала, потом спустя 1.5-2 месяца начала глохнуть при выключении скорости, потом дергатся стала и дошло до невозможного, хотя по утрам или после долгой стоянки тоже было все нормально , а через 5-10 км опять начиналось.
у меня все решила замена датчика, теперь все работает как должно.
Chaenomeles
3 November 2013
Поменял сегодня датчик скорости на 2,0 автомат 2004 г. он находиться сверху коробки ,а на фото показан датчик частоты вращения акпп ,они разные по размерам.
датчик скорости на автомат номер 4 617 388 , заказывал в экзисте , а датчик частоты вращения XS4P-7H-103-AB
Chaenomeles
14 November 2013
проблемма не ушла , вопрос к Гуру , может изза проводки подглючивать ? от датчика провода куда идут ? может кинуть отдельный провод ?
Chaenomeles
зачем тебе лишний провод? контакты зачисти
ps^ датчик сам менял или в сервисе?
Chaenomeles
15 November 2013
сам , на автомате это очень просто , болтик открутил и все ,контакты прочистил , а вот куда приходит этот провод ?
Как и обещал: отписуюсь. Поменял датчик скорости. Менял у официалов в Киеве. Заказывал датчик на Экзисте. Что мне понравилось на сервисе, так это отсутствие развода на деньги. Менеджер сначала предложил сделать диагностику, а потом уже, в зависимости от результатов, плясать дальше. После диагностики (которая таки подтвердила кончину датчика) пригласил ознакомиться с результатами диагностики. Меняем. Сама процедура заняла у них 2,5 часа (заодно и "мозги почистили). Обошлись без снятия коробки, хотя такая возможность не исключалась. После замены проблема ушла. Теперь все стало на свои места.
Chaenomeles:
|
сам , на автомате это очень просто , болтик открутил и все ,контакты прочистил , а вот куда приходит этот провод ? |
у меня часто такое бывает
думаю виноваты мозги
хоть и мех.кор.
Дальше посмотрим
Просто очень много ошибок в данныи момент происходит.
Vovan_mail
20 November 2013
Фёдор_501
Без датчика распредвала авто работает, по крайней мере мой. Эфект выражен если резко дать газу с места глохнет, если трогаться медлено то поедет. Ехал порядка 5 км до разбора с отключенным датчиком распредвала.
Есть мнение что ограничитель именно рубит бензонасос при достежении порога скорости, падает давление топлива машина дохнет, скорость снижается авто получает бенз и опять поехали
Фёдор_501
20 November 2013
Vovan_mailТ.е. если попытаться подрубить насос на постоянный + 12 В, то ограничитель не сработает? (скажем так, если не учитывать, что управление напряжения БН идет драйвером в зависимости от давления в рампе).
P.S. Не понял к чему был упомянут ДПРВ.
Vovan_mail
20 November 2013
Фёдор_501
Если посмотреть схему управления насосом европа и америка то суть в принципе одна. С рсм идет управление реле насоса, но сразу же за реле идет провод опять в мозг для контроля включения насоса. Я не думаю что таким образом идет проверка реле бензонасоса. На америке этот сигнал контроля идет не с реле, а с драйвера. Все равно всему голова рсм и для насоса так же. Я думаю попробовать стоит проще на европе тупо выдернуть реле и поставить перемычку, а лучше влепить непосредственно плюс на насос и провести эксперемент, но предварительно отключить приходячий плюс от реле чтоб мозг не видел потенйиала на контроле. Кстати есть желающие протестить на европейцах.
Про датчик да вы вроде где то там говорили что без оноо не поедет. Вели речь ранее.
Фёдор_501
20 November 2013
2
Vovan_mailИдею понял. На америке это реализовать еще проще - запитать обычную лампочку параллельно турбинке и посмотреть что с ней произойдет во время "отсечки".
Скрытый текстДа,
тут писал про ДПРВ. Просто когда мне на сервисе меняли ремень ГРМ и забыли подключить колодку, то двигатель не запустился. Потом танцы с бубном, проверка меток и компрессии, перенадели все разъемы снятые, скинули АКБ и двигатель пустился.
Кстати, если следовать логике, то по сути если сигнал с датчика распредвала приходить не будет, то двигатель не должен пускаться, т.к. должен думать что ремень ГРМ порван. Это если следовать обычной логике... А если нет, то зачем он вообще там сдался???
Для того чтоб считать обороты уже есть датчик КВ.
x