Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
952,5K
views
546
members
3,2K
posts

sklzr
19 October 2013


привет всем,подскажите пожалуйста-где находится клапан холостого хода на форд-фокусе zx4 2004 года? двигатель Дюратек2,0
avatar
Wrundel
19 October 2013


awel
можешь наблюдать стекание вдшки на землю после длительного нажатия на клапан балончика, а можешь включить двигло и на холостом ходу наблюдать на изменение оборотов при попадании аэрозоля керосина при подсосе.
avatar
шурец
21 October 2013


народ, ткгите носом где кхх искать

posted image
avatar
Клизма
21 October 2013


шурец
Прямо посредине фото , с обратной стороны ресивера
avatar
шурец
21 October 2013


Клизма
можешь стрелочку нарисовать?
Sergeysanych
21 October 2013

1

шурец
так понятно?

posted image
avatar
шурец
21 October 2013


Sergeysanych
направление понятно спасибо!
под этой пластмассовой крышкой смотреть?
еще есть фотка
avatar
Антон_Кемерово
21 October 2013


volk776
простой совет... просмотри трубку, которая газы с сапуна сосет, который под катушкой, проверить просто, на хх сними трубку с коллектора (почему-то его называют ресивером:-0), и заткни пальцем патрубок на коллекторе ( может иметь место подсос воздуха оттуда), если проблема ушла, в магаз, бери трубку на 12 по моему (могу ошибиться) и меняй, оригинал не вижу смысла там)
avatar
Клизма
21 October 2013

2

шурец
Сверху впускного коллектора (ресивера)идут провода в оплетке , внизу на них бумажная бирка. Это к кхх(на втором фото)
avatar
Антон_Кемерово
23 October 2013


Sergeysanych
а зачем пихло вытащил?
зачем его на капот поставил?
если прикупил, то какой и за сколько? б/у контракт или как?
Sergeysanych
23 October 2013


Антон_Кемерово
это не ко мне вопрос, а к Клизма
avatar
шурец
23 October 2013


Антон_Кемерово
пихло куплено вместе с остатками автомобиля и снято в связи с разбором
у меня такой же и на нем КХХ не нашел и тут на снятом не нашел, но сфоткать смог чтобы удобнее искать было
avatar
Антон_Кемерово
24 October 2013


шурец
че до сих пор не нашел?
RedSun
24 October 2013

2

posted image

по центру
avatar
шурец
24 October 2013


еще не нашел, но теперь точо найду
avatar
Антон_Кемерово
24 October 2013


шурец
а зачем его ищешь?
если нет накидного ключика с трещеткой, то даже не ищи)))
avatar
шурец
24 October 2013


как зачем - сниму помою для профилактики. еще ни разу этого не делал
ключи обычный найду и согну - не проблема
Sergeysanych
24 October 2013


шурец
а у тебя проблемы с ХХ?
awel
24 October 2013


Вопрос: на новом (или рабочем) КХХ имеется зазор для воздуха или через отверстия на отключенном клапане воздух не должен проходить?
avatar
шурец
24 October 2013


S
Sergeysanych:

шурец
а у тебя проблемы с ХХ?

пока нет, но профилактика, думаю, не помешает. так то давно на него руки чешутся
avatar
razor20
26 October 2013


Всем здрасти!

Как-то давно менял кхх и после этого при пуске двигателя (не важно на холодном или прогретом двигателе) обороты резко подрываются до 2500 и падают до 1500. Предположив, что это из-за нового кхх (era), впустя некоторое время разобрал старый (оригинал), прочистил его и установил назад - проблема не устранена. Далее пришла мысль в голову, что прокладка уже не очень и где-то есть микрощель через которую идет подсос воздуха - установил паранитовую прокладку... все по прежнему =( просмотрел все патрубки, подходящие к впускному коллектору - вроде норм. Далее, подумав, что дпдз накрылся и дает неверные показания на эбу - заменил на новый (оригинал)... результата нет. Делал диагностику эбу, все норм. Идей больше нет.
Ну надоело это рычание при пуске!!!
Может кто-то сталкивался, подскажите плиз!

з.ы. Движок Зетек 1,8
avatar
-Volk-
26 October 2013

1

razor20
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
avatar
-Volk-
26 October 2013

1

razor20
Зависают обороты. (сообщение #1989725)
avatar
Mishka1511
26 October 2013


Всем привет!Всё работало отлично,приехав домой с ашана разгрузился,завёл доехал до магазина в 500м от дома,завожу глохнет,завожу глохнет,если работать газом то работает только газ отпускаю глохнет,так и вернулся домой с подгазовкой.Движок зетек 2.0 16v АКПП.Завтра буду разбираться,как думаете в чём проблема КХХ или датчик положения заслонки или расхода воздуха?Такое уже вроде было,но как то быстро само прошло.Может залипает что то?
avatar
шурец
26 October 2013


Mishka1511
может топливо плохо поступает? давно в бак заглядывал?
avatar
Mishka1511
26 October 2013


шурецМашинка вообще рвёт как зверюга с подачей проблем не было,в бак лазил месяца 4 назад (второй раз за 6 лет) там всё чисто+поставил новые сетки фильтры.Я где то читал про какие то шланги картерных газов,что идут туда где клапан кхх они лопаются и подсасывают воздух,гляну их.Да и у меня уже давно патрубок что с клапанной крышки шёл в фильтр воздушный,я его вывел в сторону и надел на него фильтрик нулевой(от этого движку стало лучше дышать) точно так же сделали одноклубнику всё отлично.
avatar
шурец
26 October 2013


avatar
Mishka1511:

шурец.Да и у меня уже давно патрубок что с клапанной крышки шёл в фильтр воздушный,я его вывел в сторону и надел на него фильтрик нулевой(от этого движку стало лучше дышать) точно так же сделали одноклубнику всё отлично.

нужное дело, похоже ткни ссылку посмотреть себе сделаю
avatar
Mishka1511
26 October 2013

1

шурец
Там дела на 7-10 мин,отрываешь тот шланг что на крышку клапанную идёт,покупаешь шланг поливочный (бывает разных цветов ,восновном чёрный) гофрированный вроте типа пластиковый,метра 2 он дешёвый,надеваешь его на патрубок клапанной крышки и хомут на него,шланг я вёл сзади корпуса воздушного фильтраи довёл до правой стороны аккумулятора ,обрезаешь лишнее и надеваешь на него фильтр картерных газов вот такой стоит 200-300р про сторт
posted image
Результат в двигатель не летит картерный газ).Если у вас американец то есть система ЕГР (дополнительный дожиг отработавших газов) она удаляется глушится и в движок вообще летит только свежий возжух+ не загрезняются такие вещи как КХХ и т д Но это уже отдельнаЯ тема если интересно,могу найти где отписывался по этому поводу.Скажу одно после удаления егр движку стало пофиг жарко на улице или холодно,включён кондей или нет,обороты ровные движок рвёт по максимуму.
avatar
шурец
27 October 2013


Mishka1511
у меня европеец, следовательно егр нет.
кинь ссылку почитать.
не совсем понятно назначение фильтра :почему именно такой, а не, как топливный карбюраторный, например, за 10р. и как быть с открытой дыркой в воздухане - чем глушил?
avatar
Mishka1511
27 October 2013

1

шурец
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
фильтр именно такой потому что через него картерные газы будут просто в атмосферу выходит и в движок ни чего не попадёт, а дырку глушил изолентой у меня впуск нулевой там только трубочка типа сапуна на который должен был шланг надеваться, а в обычном фильтре глушить ни чего не надо там остаётся фильтрик в виде губки и сам фильтр ни чего через них плохова не засасёт

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up