Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
918,7K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
vsk_focus
13 October 2013


Всем привет, подскажите, пожалуйста, пришлось налететь на бордюр, на покрышке образовалась грыжа, можно ли ездить на таком колесе? (скрины прилагаются) хотя бы неделю, до переобувки как похолодает немного. (колесо заднее)

Funken
13 October 2013

1

vsk_focus

Подъедь к тем самым шинщикам, которые тебя обслуживают. И задай вопрос.
avatar
Ice Storm
13 October 2013

1

vsk_focus
Грыжа на шине, ремонт резины.
avatar
PiterFF2
13 October 2013


vsk_focus
Точно нет? А вы пробовали в него входить? Просто у пары друзей с фордами приборка без БК (ну вот есть только нижний маленький экранчик как у вас, у них МКПП), но в тестовый режим БК заходит у них без проблем.
ok86
14 October 2013

1

Spb_Focus_Man
Оказалось что есть =), просто не сразу понял как в него зайти.
Попробую погонять стрелки, по результатам отпишусь.
Спасибо за подсказку.
DiarOFF
14 October 2013


Народ! магнитола съела диск! сначала не могла его вытащить, толкнул диск обратно и все..пишет NO CD... подскажите пути решения, или направьте на правильную ветку форума! Спасибо всем!
Glazz
14 October 2013


Друзья, помогите советом.

Утром завожу машину - не гаснет масленка на приборке. За предыдущие 7 лет ни разу такого не было. Уровень масла проверяю довольно редко: пробеги у меня маленькие, ТО регулярно раз в год, масло никогда не жралось.
Короче, подлил поллитра масла где-то. Завожу, масленка горит. Долил ещё поллитра. Завел, масленка то горит, то гаснет. Долил ещё поллитра, масленка перестала гореть.
Поехал и через 500 метров из выхлопной трубы повалил густой белый дым. Кое-как вернулся домой, выключил движок.

Что бы это могло быть??
avatar
FeodorY
14 October 2013


DiarOFF
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony смотри ссылки в шапке темы
dev_null
14 October 2013


Густой белый дым, это скорее всего попадание антифриза. Смахивает на прокладку ГБЦ
Glazz
14 October 2013


dev_null

Вот и я подумал, но каким образом антифриз может попасть в цилиндры?
Detkov.r
14 October 2013


Всем доброго времени суток. Помогите кто сможет, возникла проблема с работай двигателя. У меня второй фокус 2005 г, 1,4, механика. В процесси езды на приборной панели у тахометра загорается шестеренка с восклицательным знаком, и машина начинает вести себя не одыкватно. Складывается впечатление что ее тянут за хвост назад, а если остановился то тронуться надо с бешеной перегазовкой. Когда заглушишь и заведешь, то все пропадает. Что это???
Mitya21
14 October 2013


Вообще-то странные причинно-следственные связи между вашими симптомами...
Когда прокладку ГБЦ пробивает из-за коробления ГБЦ или ослабления ее крепежа, антифриз попадает в цилиндры от охлаждающих каналов, и идет белый дым. Но при чем тут тогда давление масла???
Вы случаем не антифриз ли долили вместо масла?
Mitya21
14 October 2013


И еще такой вопрос, а уровень антифриза и его состояние проверялись? Не понижен ли уровень, нет ли в антифризе следов масла?
avatar
PiterFF2
14 October 2013


Glazz
Как и обычно при неисправной прокладке ГБЦ. А вообще Mitya21 правильно говорит.

Detkov.r, думается вам в сервис на диагностику надо, по интернету сложно сказать что у вас не так.
Kentjra
14 October 2013


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, подхлдит-ли ШРУС от Ford Transit Connect (Каталожный номер 4371796) на Focus 2 2007 г.в. 1.8i
Мишуха
14 October 2013


Kentjra
Нет.
AL-DL
14 October 2013


Glazz
цитата:
не гаснет масленка на приборке

Когда доливали масло, смотрели на щуп? Не написали какой двигатель. Езда с горящей масленкой приведет к замене двигателя.
Kentjra
14 October 2013


Мишуха
Спасибо.
Funken
14 October 2013


M
Mitya21:

Но при чем тут тогда давление масла???

Когда пробивает прокладку ГБЦ: на горячем моторе антифриз давит в цилиндры, а на холодном моторе, наоборот, масло фильтрует в систему охлаждения. Весь антифриз не испаряется, часть его попадает в картер, эмульсия, падения давление масла - помаргивание аварийной лампы давления масла. Правда, газы почти всегда прорываются в рубашку охлаждения и можно ожидать фонтанов антифриза из расширительного бачка и перегрева мотора. А бывают и не характерные пробои прокладки ГБЦ.
mandalore105
15 October 2013


Вопрос, если без снятия клеммы аккума при выключенном зажигании от ГЕМа отсоединить три больших разъема (с100, с102 и с96), а потом одеть обратно, что-нибудь плохое, кроме сброса магнитолы, будет?
Mitya21
15 October 2013


Funken
Наверное Вы правы, пробило прокладку, антифриз попал в картер, из-за эмульсии давление упало, а по мере прогрева и повышения давления в системе охлаждения антифриз пошел в цилиндр и пошел белый дым.
Я вот только подумал что давление масла не может упасть так резко, эмульсия как минимум должна образоваться и накопиться, но видимо прокладка до этого уже пропускала, и ездили так, а сейчас это просто явно выразилось.
avatar
MrJohnDoe
15 October 2013


Такой вопрос
Суть проблемы:
На прошлой неделе, во вторник-среду, при работе двигателя появился странный гул. Локализация гула - под капотом, если смотреть на подкапотное пространство спереди-сверху, то источник гула (глухой, нерезкий, ровный гул) - справа сверху, примерной район катушки зажигания. [Упомяну, что у меня двигатель 1.6/100, механика, 2007 год (дорестайловый дорейстайл)]. По вертикали граница шума - на уровне верхней кромки колеса (гул также был неплохо слышен от переднего левого колеса, из других точек вне капота он был не так выражен). При нажатии педали сцепления гул менял свою тональность, становясь выше, ближе к свисту. Я уже вознамерился на следующий день ехать в сервис, но в этот же день (через полчаса-час езды по городу) звук пропал. В субботу я был в сервисе, менял масло ГУР, но проблему описать уже не мог, так как звук отсутствовал.
В воскресенье, с утра, звук появился вновь. Здесь мне следовало показаться в сервис, пока наличествует симптом проблемы но я этого не сдела. Ошибка раз. Проехал 10-15 км. Последовала небольшая прогулка, через час я сажусь в машину, завожу двигатель. Не уверен насчет наличия гула, так как внимание привлек более беспокоящий звук - металлический стук, источник которого уже локализовать не смог, слишком неявно откуда он шел, не буду ортицать, что возможно из двигателя. Стук не очень сильный, будь включена музыка в машине, мог его и не заметить. Я подумал. Ошибки двигателя не горело. Уровень масла был в норме и его (масла) состояние чувства тревоги у меня не вызвало. Опасение того, что я заплачу за эвакуатор, а окажется, что стучит друг о друга пара хомутов за пять копеек привело меня к решению ехать в сервис своим ходом. Ошибка два.
В движении заметил. что при переключении передач, в момент нажатия педали сцепления обороты двигателя просаживались до 400-500. Через 3-5 км, двигатель дважды глох при переключении передач (и соответственно выжиме сцепления). Я остановился на площадке и вызвал эвакуатор (наконец-то).
В сервисе рабочий день уже был закончен, по описанию проблемы предположили заклинившее сцепление, на следующий день (то есть сегодня) обещали посмотреть внимательно и позвонить.
До обеда я уже успел поинтересоваться стоимостью комплекта сцепления, когда мне позвонили и сообщили: "стучит явно двигатель, не сцепление, так как стучит двигатель, сцепление смотреть не стали". Также они проверили свечи (на вид всё ок), чекэнджин не горит.
Сейчас мне озвучивают цифру в 10тыс рублей за разборку двигателя и диагоностику и дальнейшие вливания в дополнительные 15-30 тыс за ремонт. Я к этому готов.
Не готов я к другому - я боюсь того что проблема может быть в другом - сцеплении, коробке и т.п., и отданные 10 тыс рублей пойдут не впрок. Не готов я и к возможному лишнему разводу по ремонту двигателя.
А потому прошу совета как поступить, чтобы исключить лишние траты. Повторюсь, я готов к тому чтобы отдать 30-50 тысяч за ремонт. Но хочу быть уверен, что это обосновано.
Какой-нибудь совет, как поступить, чтобы меньше развели.
avatar
FeodorY
15 October 2013


MrJohnDoe
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #14616787) в конце топика стоимость затрат.
mandalore105
15 October 2013mobile


Вопрос, если без снятия клеммы аккума при выключенном зажигании от ГЕМа отсоединить три больших разъема (с100, с102 и с96), а потом одеть обратно, что-нибудь плохое, кроме сброса магнитолы, будет?
Glazz
15 October 2013

1

Funken
Mitya21
AL-DL
Spb_Focus_Man

Ребята, спасибо за разъяснения. Скорее всего прокладка. Теперь следующий вопрос: какой сервис посоветуете для замены прокладки ГБЦ? Не хотелось бы переплачивать офицалам, но и на горе-мастеров нарваться не хотелось бы.

P.S. Я всегда обслуживался у Commics'a, но он таких работ не выполняет...
dev_null
15 October 2013


Glazz
Можешь попробовать обратиться сюда, моторист у них есть
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО
Glazz
15 October 2013


dev_null

Спасибо, но у них моторист в отпуске до 25 числа. Может ещё какие хорошие сервисы есть?
Zloi_42
15 October 2013


Приветствую!

Владею FF2, хэтчбек, 2008 год выпуска, всеволжск, двиг. 1,6 (100 л.с.), МКПП, пробег 81000
комплектацию точно не знаю (брал с рук): сзади весла, спереди эл.подъемники, радио sony6000, 1 подушка, без ABS

недавно появился непонятный глюк:

доехал до точки назначения, поворачиваю и вытаскиваю ключ, машина гудит,
поднимаю ручник, отпускаю все педали, открываю дверь - гудит
пока не выключу фары, после этого глохнет.
Вопрос: это нормальная ситуация или нет?
avatar
Snezhnii
15 October 2013


Zloi_42
предохранители не добавлял?
Chernysh-CMAX
15 October 2013


Подскажите пожалуйста, пружины фокус 2 и фокус си макс одинаковые?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up