FunkenЧестное слово - при прямых руках и большом опыте, варить можно все что угодно.
Мне Мастер (спецом написал с большой буквы, т.к. человек действительно рукастый) варил алюминиевую стойку зеркала-кронштейн рукоятки сцепления на мотоцикле толщина металла 2...3 мм, при ширине пояса 1,5...2 см, так приварил так, что не видно даже следа сварки, подточил естественно шовчик, осталось только подкрасить. Конечно это алюминий не литьевой, а горячая штамповка, но все же. Так же варили корпус генератора, а именно те спицы обоймы подшипника со стороны шкива, что сказать - работает (тьфу три раза, шоп не сглазить).
Так же насколько помню у
Demon-02 есть генер в вАреным корпусом.
alexnasaВсе равно не верю твоему товарищу, т.к. в этих доводах нет логики. Простой пример - крутишь рулем на ХХ и обороты возрастают, а именно ЭБУ компенсирует возросшую нагрузку на двигатель. Ну так почему он должен отрубать генератор??? Ведь по логике должны отрубаться электрические потребители - свет, музыка, обогревы...
Неправда, генератор - это не нагрузка!!! А с точностью до наоборот.
Вот смотри шо я тут намыслил
.
Когда авто заводишь (крутишь стартер), генератор действительно ПОЛНОСТЬЮ отрубается, чтобы легче было крутить. После запуска двигателя, напряжение ПЛАВНО возрастает (при исправном РР, ЭБУ и т.п.) до требуемого значения 14 с копейками вольт.
Ну так вот... у тебя получается при нажатии на тормоз при вкл D, генератор ПЛАВНО снижает напряжение заряда, а потом и вовсе отключается.
Т.е. коротышь налицо.
ЭБУ думает, что ты сейчас будешь запускать двигатель, вот и отрубает генератор.
Так что тестер в руки и смотреть что с проводами. А может и вообще ЭБУ с ума сошел.