1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?
2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).
Заранее спасибо,
Евгений.
EugeneN
8 June 2005
Защита картера
Подскажите каталожный номер стальной защиты картера в Exist, на Форд фокус С-Макс 2.0 2006г, дуратек НЕ.
и автодок и экзист выдаёт только пластиковую 1 472 046, аналоги 1 682 803 и 1 523 504
Serj in Rogervik
31 March 2012
не пережив сегодняшнюю кочковатую дорогу и высокий темп, до-порвалась штатная грязезащита
коллеги, у кого стальные защиты, имеют ли они подштамповки под компрессор кондера, или всегда выполнены по низшей точке, т/е убирают из середины колеи нелишний сантиметр просвета? примеры:
Шериф 18.1304:
Шериф 08.0553:
-Евгенич-
У меня не Шериф, ставил у дилера при покупке авто, подштамповки нет.
вот что интересно: первая модель ни у дилера, ни в тырнет-запчастях не бьется. написал производителю вопрос
может есть какие еще защиты, учитывающие выступающие конфигурацию низа
SLK_77
21 May 2012
1
В очередной раз поменял Пыльник двигателя (пластиковая штатная защита называйте кому как нравится)
И в очередной раз высказываю своё мнение что она справляется со своей задачей и установка металла это самоуспакоение не более..Железка крепится всё к тому же кронштейну радиаторов а значит если чо так же утянет их за собой
Штатнуя с Железкой сравнивать это как спорить о каске строительной, ходить по стройке в оранжевой или надеть солдатскую
или на мотоцикле ездить в шлеме или в немецкой. Короче говоря ИМХО
Однако, из практики считаю целесообразным сделать 2-е вещи
1) Усилить ушки кремлений которыми она за балку цепляется
2) Заделать бесполезное отверстие в которое забивается снег в заднюю опору двигателя
Итог: фото моего пыльника.
Пол движка кстати балкой закрыто а у компрессора кондея своя защита есть и погнуть её умудриться еще надо, про клиренс думаю и так понятно и еще приятный юонус, штатный пыльник за защиту сервисники не считают и за снять поставить денег не берут
а так куда не заедишь 200-400р плюсом к стоимости работ
SLK_77:
|
Железка крепится всё к тому же кронштейну радиаторов |
не все производители идут по упрощенному пути:
SLK_77
22 May 2012
Первая кстати всё же хоть и на один болт но крепится к рамке
а вот вторая так то зачетная, и лючок под масляный фильтр имеется
и выемка под компрессор, интересно ценник у неё какой??
SLK_77
Слав, у нас в городе её предлагают за 2 150
единственно непонятно:
защита 18.1304 для нас и для Фокуса, а та самая 18.1504 - только для Фокуса
это несмышленость производителя или действительно есть какие подводные камни?
еще момент: она толщиной всего лишь 1.5мм, т/е не оч силовая, и я её рассматриваю как полную замену штатной, только она не будет зимой рваться кусками и висеть в колее
SLK_77
22 May 2012
-Евгенич- по опыту со штатной могу сказать что пыльники идентичны
значит по сути и зашита должна быть тоже 1:1
Но вот я поисковиком то пошарил и такую как на рисунке так и не увидел
защита этойже маталлпродукции в реали не такая, и нет там выштамповки под компрессор.
и если ты посмотришь внимательнее то наверняка увидишь что 18.1304 прикручивается к рамке
мне кажется что 1504 подойдет НО я все равно остаюсь при своём мнении..
Посмотрим что выйдел из моей затеии заделать окно,
считаю что все зацепы за грунт и отрывы именно из-за него
Скрытый текстСпасибо что отредактировал пой пост и спрятал фото, сам не сделал протупил чота
x
sokolik999
28 January 2013
всем доброй ночи перечитал все странички но про зашиту "кальчуга"не че не написано
http://media.ffclub.ru/up244753-1_0224-1359333551.jpg
Добрый день.
Прочитал всю тему, может что-то упустил, но некоторые вопросы так и остались загадкой.
1. Часто пишут, что карбоновая защита съедает меньше клиренса, чем металл. Так ли это? Толщина самой защиты, скажем 8мм (так пишут про carbon), у металла меньше. Т.е. довольно мало. Соответственно клиренс съедается рельефом защиты, а не толщиной листа. Тогда какая разница (для клиренса) металлическая она или карбоновая?
2. Штатный пыльник тоже имеет рельеф. Почему же он тогда вроде бы не съедает клиренс так, как карбон/металл?
3. Не смотря на то, что часто видел отзывы, что карбон съедает меньше, чем металл, в это теме по отзывам металл съедал 1.5 - 2 см, а карбон аж 4 см. Действительно такие цифры по металлу и карбону?
4. Сложилось ли у кого-нибудь представление какая защита съест меньше всего? Пыльник в расчет не беру.
Спасибо.
Купил недавно C-max. Предыдущий хозяин поставил Шериф. Цепляюсь защитой уж слишком часто.
sokolik999
А почему на российском сайте должно быть что-нибудь об украинских товарах, которые туда не поставляются?
ЗЫ. Называется "Кольчуга".
ЗЗЫ. Ищи ответы на украинских сайтах.
pogas
2 February 2013
sokolik999
Одно могу сказать купил я кольчугу и не подошла, так как в штатнм пыльнике есть выемка под комрессор кондера, а в Кольчугн нет. Форд с-макс 2007г. 1,8, бензин.
Много про нашу максоводовскую долю написано в Focus 2, я решил поднять нашу тему.
На минувших выходных ставил защиту от Шерифа, 08.0623 двух-секционную.
На некоторых сайтах заявляется что она алюминиевая, ну не знаю мне досталась железячка.
Качество покраски не айс, местами краска облупляется кусками, да и там где держится, ключом лучше не проводить - сходит мухой.
В остальном конструкция силовая!
При установке передней части заметил такой косяк: в родные фордовские прямоугольные отверстия болты крепежа не проходят, пришлось их дорабатывать "рашпилем" так что запаситесь инструментом, сверло на 7,5 подойдет.
Родной крепеж, я решил снять не только с отверстий под болты, но и тот что держал дефлектор радиатора, иначе планка не ложиться на кузов ровно, да и дефлектор лучше прижимается защитой при таком раскладе.
Итого: Не знаю как у других, но лично мне показалось, что с родной защитой(пыльником) клиренс был меньше, так чудесненько - основательно села эта новая защита, что зима теперь не страшна.
P.S. при доставке потеряли пластиковую вставку окошка масляного фильтра. В планах поставить туда вырезанную из нержавейки вставку.
sokolik999
У меня стоит кольчуга с мая 2013.
Сима 1,8 бензин вариатор.
Как заметил pogas была вибрация о компрессор кондера - решилась путем легкого выгибания части защиты.
Вполне все устраивает, но некоторые жалуются на непрезентабельный вид защиты возле колес - они у меня слегка выступают.
Фото будут вечером.
блин, на проставках к лонжеронам - то, что нужно! но в России - нема
Galexys, а есть фотки снятой и на авто?
lexxus
Увы фоток нет, но все как у всех, фоток с точно такими же защитами море.
P.S. Из магазина очень честно довезли протерявшуюся заглушку, x-detail спасибо.
pogas
13 October 2013
antivizor
Первоночально я тоже хотел доработать, но после выполненых измерений я понял что это бесмысленно, так как пришлось бы вырезать большую часть металла и убрать усиление!
Я позвонил на Кольчугу и высказал что меня не устраивает в частности геометрических размеров! Меня направили к конструктору, после общения с ним я прислал ему замеры , и мне изготовили и БЕСПЛАТНО прислали новую, уже с ванночкой под кондиционер!
Очень было приятно с ними работать. Потом я выяснил что у нас в запорожье есть заводик по изготовления защиты на авто. ПОлигон, изготовление по автомобилю занимает 8 часов.
antivizor
19 October 2013mobile
Только руки дошли до фотика... В общем мне в колчуге нравится все и выглядит она так как на фото выше, но закрылки просто писец какой то...
antivizorя бы как раз "крылья" и переднюю железяку, что вместо обтекателя бампера, не стал бы ставить
они, в принципе, ни к чему
Скрытый текстпредложенная цена в Волгограде - 6200. не готов, мягко говоря
x
dermaler75
22 October 2013
antivizorпо ошибке купил передний пыльник, находящийся под бампером от рестайлинга (2008) года , выпирала точно также .
Может защита идет универсально на рестайлинговый с-мах?
механик5
2 November 2013
1
Просмотрел ветку, похоже я единственный обладатель защиты "Металлопродукция" с финис кодом 1675897.
Стальная , лёкгая (10кг) , не дорогая (2500р в эксисте) и встала как родная.
И пара ложек дёгтя, краска сходит от лёгкого дуновения ветра
, крепёж не комплект- нет болта М10 и шайбы на 8, назначение обрезка 1/2" трубы и болта М8 (явно не в размер) мне не понятны.
Покупалась взамен "Шерифа"
Adeleus
2 November 2013mobile
механик5
Я так понимаю, для замены масла нужно будет снимать её?
К сожалению да, лючёк вырезать не получится, он попадает на границы выштамповки.
Adeleus
2 November 2013mobile
Плохо. А сам металл как по ощущениям?
механик5
2 November 2013
Миллиметра 1,5 но за счёт рёбер жёсткости конструкция крепкая.
До кондея около сантиметра.
Мне понравилось, что есть "уши" для доп креплений маленькой части к лонжеронам, вот только самих стоек в комплекте нет, но ничего сколхозю и выложу размеры.
Ещё придётся переделать 3 вварные гайки на "глухие" ,чтобы можно было отвернуть и через год и два
На шерифе можно разглядеть, там то-же переваривал.
1 person online