Ну вот теперь и мне понадобиться регулировка ксенона в гараже "у дяди Васи"!
Краткая история: Изначально фары потели и поэтому как появилось время записался, а потом приехал к дилеру. Далее оставил авто и приехал после звонка манагера о готовности! Отдельно отмечу, что просил приемщика не менять заводские настройки ксенона, т.к. они меня более чем устраивали.
При получении авто сказали, что фары в порядке, а их запотевание, типо так и надо и там есть вентиляция и они при включенных фарах в сухом помещении высыхают за 10 минут, а это норма! Интересно кем она установлена?
Вечером, после получения авто спокойно поехал, но когда стало поздно и на улицах уже не было большого скопления машин, я заметил, что фары стали светить хуже! Конкретно: появились желтоватые проплешины, границы света стали размыты, и регулировка фар явно не соотвествовала моей привычной, которой я был жутко горд! Настроение на минус!
Следующий день, утро, а я уже у дилера и прошу вернуть заводские настройки фар, примерно через 40 минут манагер отвечает, что фары не трогали, просто дали им просохнуть. Я резонно отвечаю, что я тоже их не трогал, но после посещения сервиса они стали светить хуже! Приемщик тупо молчал, не предлагая решения конфликта, и мне пришлось поднять шум и обратиться к руководителю тех.центра.
Он, дал команду взять мастеров и проехать к стенду, но я уже потерял полтора часа.
На стенде оказалось, что настройки фар сбиты, и они действительно светят криво! Но мастер и манагер божились, что не трогали фары, мистика! На регулировочных болтах с одной из сторон я увидел, что их крутили (не было пыли и грязи в пазах)!
Фары регулируют, я объясняю, что мне нужно и что сектора подъема в право, должны совпадать и границы света тоже, (у кого ксенон он меня поймет, линза четко режет на освещенную и не освещенную часть, с характерно выраженным подъемом в правую сторону).
Но мастер отвечает, что он все отрегулировал по прибору и что теперь настройки в норме, мне приходиться уехать, при этом я доказал, что настройки сбиты, но плохие предчуствия меня не обманули, вечером я увидел, что фары светят не так как раньше, границы размыты, границы подьема не совпадают, но я хоть перестал слепить встречные машины!
Теперь вопрос, что делать! Регулировать самому? Да! Дилер Форда у нас один и другой сервис выбрать невозможно! Вывод низкая квалификация мастеров и отсуствие технической документации, для обслуживания (в данном случае настройки ксенона)! У кого есть мнение и главное варианты настройки света?
Я плачу, где мой кайфовый свет, как вернуть заводские настройки, когда ксенон светил ровным слоем, с четкими красивыми границами!
il900
22 December 2005
Фокус с заводским ксеноном
Glebansky
23 September 2013
я боюсь предположить как эти линзы меняются. Надо вскрывать фару, ибо через круглое отверстие с трудом лампочку то выкрутить можно. А со шторкой прийдется теперь эксперементировать, как она для России должна стоять я не запомнил)
Спасибо
KOTOPESSS
26 September 2013
Народ, подскажите как снять штатную ксеноновую лампочку с фары, не могу повернуть хомут?
Спасибо.
KOTOPESSS:
|
Народ, подскажите как снять штатную ксеноновую лампочку с фары, не могу повернуть хомут? Спасибо. |
Если фары рестайл, то там преодолев усилие надо повернуть черное кольцо против часовой стрелки. Порой сидит очень крепко.
KOTOPESSS
30 September 2013
фары рестайл, но усилие вообще непреодолимо
Тоже столкнулся с данной проблемой при снятии ксеноновой лампы. Ни как не повернуть черное пластиковое кольцо. Кто снимал лампу, насколько большое усилие надо прилагать или есть какая-то хитрость?
KOTOPESSS:
|
фары рестайл, но усилие вообще непреодолимо |
Облегчить демонтаж лампы поможет снятие блока розжига, тогда возможно взяться за кольцо двумя руками. Первый раз сам так лично снимал
Все... поменял. Спасибо за советы.
Правую легко снял, а левую еле-еле, плотно сидела.
Поменяли на СТО обе лампы (штатный ксенон, лампы D1S). Но как-то все очень печально. Нет того (заводских, новых) яркого освещения дороги и чёткой линии. Это что: кривые руки у мастеров или кятайские лампы, хотя на них написано Philips. Может кто сталкивался с проблемой?
Grigory2008
11 October 2013
скорее всего китайские лампы под Филипс
Я пока не взял, хотя родна кончилась, а другая потускнела
На последнем гарантийном ТО спросил у приемщика - сколько стоят оригиналы?
Сказали что примерно 10тыр - за штуку
Скорее всего китай в АТЦ Москва стоит 2100-2500. Когда в магазине попросил сертификат - вывалили кучу, на то что меня заинтересовало в упаковке Филипс - устаревший (до мая 2013), плюс цоколь был не пластик, а металлическая штамповка - один в один как ОСРАМ на витрине типа тоже оргинальный.
Сказал что готов взять, но с учетом проверки в представительстве Филипс на то что это эти лампы действительно от Филипса - продавец отказалась продавать
Так что пока в поиске заведомо нормальных.
Вопрос - где взять гарантированный качественный оригинал?
Grigory2008:
|
Вопрос - где взять гарантированный качественный оригинал? |
В свое время тоже задался таким вопросом и реально не хотел покупать товар неизвестного производства в красивых оригинальных упаковках.
В результате после долгих "мучений" решил полазит по барахолочным сайтам(какой именно не буду здесь писать) и на одном из таких нашел предложение, где человек продавал б/у лампы по 500р снятые со страховых/гарантийных замен оригинальных фар. Все это с небольшими "мото/часами" работы. Газоразрядные колбы были действительно чистыми и не закопченными, как-будто лампы и не работали. Купил сразу несколько штук, поставил и не капли не жалею. немного б/у оригинал с завода на мой взгляд качественнее, нежели купить в "магазине".
ps Того продавца не знаю и контактов его у меня нет!
щас тоже ищу лампы, нашел филипс по 1500, но чувствую фигня все. на ибее мож настоящие?
KOS939Судя по отзывам, здесь стараются избегать впаривать откровенный "Китай".
Как вариант
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2193Сам здесь брал под замену отражателей, линзы вистеон 3 и новые лампы Филипс, свет получился отличный.
Да и сам сайт дал много полезной инфы.
Генри
16 October 2013
Я так и не смог сдвинуть этот хомут, а сильнее его крутить, боюсь что нибудь там сломается, да и схватиться за него с обоих сторон не получается, все как то в край смещено.
Glebansky:
|
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой: фокус 2 рестайл биксенон, погасла лампа ближнего света. Снял фару, так и не смог разобратся, как извлечь оную?? Пытался провернуть пластиковое крепление, какое-то оно неподдатливое. На сколько градусов его надо вращать? Боюсь просто сломать( И ещё там какая-то металлическая скоба, с ней может тоже что-то надо сделать?? Спасибо. |
Как ты ее вынул то? Разве не нужно сперва хомут повернуть? Ни как не могу разобраться, как лампочку поменять...Бредовая конструкция!!!
есть фото как снять лампу штатного ксенона на фокус 2 дорестайл?
тоже не горит одна, фару снял, но боюсь сломать чего повредить.
а то что выше описано без единой фотки - видимо с хостинга уже удалены.
разобрался.
при снятии лампы потерял маленький винт, которым она крепится!
Grigory2008
25 October 2013
В итоге поменял лампы вместе с модулями целиком (не сам, отдавал специалисту).
Старые отражатели после 5 лет эксплуатации с постоянным БС как обычно - никакие
Переделка упомянута и обсуждается тут
Альтернативная оптика ФФ2 (сообщение #14711593)
Grigory2008
где лампы брали?
А как понять, что потускнела лампа, у меня светят не очень, может из-за забитого временем стекла?
Grigory2008
2 December 2013
Zoldatenа сколько лет вашему Фокусу (и пробег)?
Если вы под забитым стеклом имеете в виду отпескоструенный рассеиватель - то он на яркость влияет слабо, только в сторону ее усреднения (вместо того чтобы пропускать поток куда надо будет его рассеивать)
Если у вас долгий срок службы - то вероятнее всего у вас проблемы с отражателем
Альтернативная оптика ФФ2 (сообщение #14840149)
Zoldaten
2 December 2013mobile
Grigory2008
4 года 99 тыщ км нет отпескоструено стекло, именно оно стекло кабоновое
Grigory2008
2 December 2013
Zoldaten
у нас не стекло, а пластик, со специальным защитным покрытием, как и у большинства современных фар.
Если отпескоструены - отполируйте. Но при этом остатки покрытия сошлифуются и пескоструится будет быстрее (придется чаще повторять процедуру)
У меня фары (внутренности, пластик нормальный, щеткой и насухо не чищу) сели за 60 000 км
Zoldaten
2 December 2013mobile
Grigory2008
ну да органическое стекло, понял
Всем привет. Стоит заводской ксенон. Я второй хозяин - первый говорил, что берег (хотя я не спрашивал)... хз почему может из-за выгорания, может из-за ламп.
Почитал - про выгорание пишут, но не в этой ветке почему-то. Таки штатный выгорает и на сколько интенсивно?
Просто в одной из фар есть затемнение внутри и диллер сказал, что можно по гарантии поменять - стоит ли париться. Как-то не айс ездить - если одна будет светить ярче другой.
Grigory2008
4 December 2013
Если меняют по гарантии - меняйте.
Разная яркость устраняется заменой обоих ламп одновременно
Grigory2008
Спс. А что с выгоранием - страдает рефлектор/линзы у штатного?
Zoldaten
5 December 2013mobile
mealse
меня тут просветили, что когда ксеноновая лампа умирает у нее свет синий становится
Zoldaten
Спс. Про это я в курсе... меня интересует выгорание линз или рефлектора. Просто вроде бы где-то читал, что выгорают. Но не уверен, что правильно понял.
Zoldaten
5 December 2013mobile
mealse
разузнаешь пиши, а то у меня 5ый год пошел