В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.
Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте
- Goodwin -
у меня заводской ксенон.
Не очень понял про какие галки речь. Но правая фара у меня светит немного выше и правее (на обочину) чем левая.
- Goodwin -
Я регулировал штатный ксенон у себя. Вращение винтов дает результат видимый сразу же. И поднимается и опускается и влево - право фары двигаются. Есть одно но, если фару перекрутить в одно из положений, то винты крутиться продолжают, а двигаться пучек света перестает... Может в этом дело.
А на второй фаре все регулируется?
- Goodwin -А корректор регулирует положение вверх-вниз?
Очень хорошо видно, когда двигается отражатель!
ВНИМАНИЕ
1. при регулировке корректор должен быть выставлен на 0.
2. Расстояние до "Экрана" от фар при регулировке должно быть 4-5 метров.
При правильно отрегулированной фаре светотеневая граница должна быть на высоте минус 5см от высоты центра фары. Нужна рулетка
Для КСЕНОНА теже требования, если что-то не изменили в Европе.
Борт115у штатного ксенона автокорректор.
Но регулировочные винты все равно должны давать результат.
Борт115
у штатного ксенона автокорректор.
Dusha
Под галкой я подразумевал как раз тот излом светотеневой границы, что показан на один пост выше моего первого. Просто у штатного ксенона эта граница света имеет более сложную форму, для левой фары после поднимающегося вверх-вправо излома идет новый излом, граница вновь идет горизонтально и практически совпадает с светотеневой границей от правой фары до излома вверх-вправо.
Sts
Тогда подскажи, какой из винтов отвечает за регулировку вверх-вниз, а какой - влево-вправо. Если помнишь, конечно. Я крутил оба винта, но ни один из них не давал видимого перемещения светотеневой границы. Такое чувство, что они крутятся сами по себе и никак не связаны с внутренностями фары.
Вторую фару не трогал, ибо не хотел сбивать ее настройки, выставленные еще на заводе. Причем с такими настройками машина прошла ГТО, соответственно, считаю, что они правильные.
Борт115
У штатного ксенона мало того, что нет ручного корректора, так там и отражателя нет, весь пучок света идет от лампы через линзу, которая и формирует светотеневую границу.
Мне все же интересно, каким образом замена лампочки может сбить регулировку фары???
- Goodwin -
Тут могу ошибиться. Тк подбирал эксперементально. По моему, винт, который ближе к центру - отвечает за вверх-вниз.
- Goodwin -цитата: |
У штатного ксенона мало того, что нет ручного корректора, так там и отражателя нет, весь пучок света идет от лампы через линзу, которая и формирует светотеневую границу. |
Отражатель ЕСТЬ! Светотеневую границу формирует экран, чуть отодвигающийся в режиме дальнего света. Линза формирует нужным образом световой пучок, т.к. излучающая часть лампы в линзованной фаре расположена НЕ В ФОКУСЕ (это не название модели Форд
).
Mazenrabцитата: |
Мне все же интересно, каким образом замена лампочки может сбить регулировку фары??? |
Лампы делаюся с определенным допуском, т.е. не все они абсолютно одинаковы. Иначе можно было бы вообще не делать регулировку вправо-влево, не так ли?
там над винтами на крепежах фары к корпусу нарисованы стрелки какой винт в какую сторону крутится!!
Belka-letun:
|
там над винтами на крепежах фары к корпусу нарисованы стрелки какой винт в какую сторону крутится!! |
Ага, я ж не совсем тупой, видел эти пиктограммы. Но бяда в том, что ни при вращении ближнего к крылу винта, ни при вращении ближнего к движку винта (вроде как раз он отвечает за регулировку вверх-вниз) световой пучок не перемещается никуда. Делаю с десяток полных оборотов, а на стене никаких изменений. Вот думаю, что либо винты ничего внутри не крутят, либо их крутить надо явно больше.
Народ. Кто сам менял лампы ближнего и/или дальнего света, просветите какова технология замены.
Я глянул на блок фары, там же хрен подлезешь.
AfffreuxChien
14 June 2007
1
alvado
Инструкцию к машине прочесть - религия не позволяет?
Mazenrab:
|
Мне все же интересно, каким образом замена лампочки может сбить регулировку фары??? |
Не может, если аккуратно вытащить блок-фару и без чрезмерных усилий поменять лампу и так-же бережно поставить фару обратно. Регулировка не нужна, нужно только контрольное измерение на стенде для Вашего успокоения, что Вы ничего сами не сбили и не сломали.
Возвращаясь к теме. Фары отрегулировали на станции, но как-то странно они теперь светят. У кого-нибудь есть схема или рисунок, как свет фар должен "лежать" на дороге.
OGR-Пасечник
26 October 2007
А у меня такой прикол: нажал на тормоз фары чуть вниз опускаются, отпустил - на место встают :blink:Единственно, у меня из салона они по мксимуму подняты. Когда выставляешь крутилку на середину - все ОК. Буду ночью с фонариком искать регулировочный болт
misha80Спасибо за конструктив!
Народ, а сфоткайте ктонибудь правильно светящий заводской би-ксенон, направленный на стену. А то что-то такое ощущение, что после замены габаритной лампы, как-то левая фара ниже светить стала.
Алексей777
29 October 2007
Люди, а подскажите левая и правая одинаково регулируются, или правую чуть надо задирать выше и правее (на знаки, обочину и т.п.)?
Drakula_51
29 October 2007
Алексей777Левая граница свет-тень (горизонтальная) должны быть НА ОДНОМ уровне
Центры световых пятен (перелом от левого горизонтального участка к правому наклонному вверх под углом 15градусов) должны быть напротив фар, т.е. фары должны светить параллельно (если взглянуть сверху) оси симметрии автомобиля.
Алексей777
29 October 2007
Drakula_51
более-менее ясно
сделали мне регулировку света на стенде, вот думаю учли ли они ассиметричность?
Может быть и такое, что када ставил фару на место, то сместил её. Верхний болт попробуй ослабить и рукой пошевели её. Я всегда, када ставлю ксенон , то делаю метку(у верхнего болта), как стояла фара до установки, чтоб по этим меткам поставить на место и лишний раз не регулировать!
Всем доброго вечера .
Подскажите как регулируется дальний свет, и регулируется ли вообще?
Поставил себе ксенон , на стенде все отрегулировали ,а вот дальний высоковато бьет.
Не могу понять, при поднятии регулировкой на ближнем свете -дальний тоже подымается автомотически.?
Или при установке фары на место ее изначально задрали?Если так то вначале надо дальний выставить(опустить блокфару),а потом ближний подымать.Помогите разобраться.Как быть .Лампы дальнего света не трогали..
Тока параллельно с ближним, отдельно нет
. Опускай фары ниже и все будет в норме, ксен на ближнем далеко бьет
Поставил сегодня штатный ксенон. Времени не было заехать в нормальный сервис. Почему стенд не внушил доверия, да и мастер... границы света он не видит... выставил кое-как. Собственно, после галогена спектр увеличился, а вот фокус какой-то не разборчивый, да и дальний свет высоковат как-то. Ожидал большего... грешу на некорректную регулировку...
OGR-Пасечник
6 November 2007
Отрегулировал! Нащел в темноте и даже без фонарика
Теперь по человечески на дорогу светят и не надо колесико вверх на максимум крутить.
А у меня такой прикол: нажал на тормоз фары чуть вниз опускаются, отпустил - на место встают
Та же фигня, вчера заметил, логического объяснения не нашел... ну если только предположить, что при нажатии на стоп, под нагрузкой лампочками стопарей просаживается напряга.
Кто может точно объяснить сей феномен.
OGR-Пасечник
6 November 2007
Ну так горели бы тусклее и все (это кстати тоже присутствует), так ведь корректор включается
..::STudent::..
6 November 2007
Karlsоnну наверно кузов кренится вперед при торможении, вот фары вниз и опускаются...что тут сложного?!
Господа, вы из пальца высасываете такую тему... На ушке фары (куда вкручивается винт) нарисовано какой винт и в какую сторону крутить чтоб фары двигались в том или ином направлении. На всех абсолютно фарах винты в одном и том же месте, так как корпус один и тот же, только начинка отличается! Там же и нарисовано, какой уклон должен быть, а точнее уклон должен составлять 1%, то есть за 1 метр пучок должен опуститься на 1 сантиметр, за 10 - на 10. Становитесь к стене на расстояние 10м на ровной площадке, и выставляете свет соответственно на 10 см ниже уровня лампы.
А вообще в Мажоре стоит эта процедура всего 350р, прибором все настроят как следует.
OGR
Karlsоn
Раньше обсуждалось уже: падает напряжение в сети, в связи с чем падает разница между напряжениями на 2х плюсовых контактах моторчика корректора, и как следствие он отрабатывает эту разницу слегка. Я год назад еще выяснял это тестером...
OGR-Пасечник
8 November 2007
То есть кричать "караул" не стоит, и слава Богу