| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Evzhuravl
18 September 2013
sen88Привет, помнишь разговаривали про положение рычажка АКПП по отношению в датчику, требовали фото для разбирательства. Скидываю фото джу советов. По моему ты говорил что такого положения не может быть?
Sergeysanych
18 September 2013
1
Evzhuravl
рычаг в положении D стоял когда фоткал?
Vovan_mail
18 September 2013
1
Sergeysanychкогда на д стоит то болтик крепления датчика скобой должен быть вроде перекрыт
Когда включена D то тот болтик который виден не удобно откручивать он под рычажком
Sergeysanych
18 September 2013
Vovan_mailтак и я про то же!
sen88
18 September 2013mobile
Evzhuravl
Поставь на д и еще сфотай.и сюда в студию
Evzhuravl
18 September 2013
Sergeysanych
Понял, извините, переклинило. Реально стоял на P когда фоткал, еще раз прошу прощения что поднял шухер. Поставлю на D сфоткаю и выложу. Спасибо.
doneck2012
19 September 2013
люди подскажите солиноид А отвечающий за 4 скорость фф1 2литра америка сколько стоит и есть ли у него артикул
doneck2012
а какие симптомы?
doneck2012
на шестой тсранице есть эта тема
Товарищи специалисты выручайте. Проблема такая. У меня ФФ1 2004 г 2,0 л ZX4 америкосик АКПП,с которой у меня и проблема. Авто встала в аварийный режим,5 км/ч. Не одна скорость кроме "D" не включается и то для указанной ранее скорости.При включении задней передачи удар ,а движений не каких. Что случилось ребята,как лечить??? Масло в коробке,двигле и фильтры заменил 1500 км назад.
как убрать этот невменяемый рывок при переключении передачи с 1 на 2ю!!!?? аж подкидывает при переключении!!!что нужно поменять
!!!??
Sergeysanych
25 September 2013
rem_78
тебе бы на диагностику.
Sergeysanych
25 September 2013
sen88
за переключение с 1 на 2 вроде отвечает гидроаккумулятор, а при включении D не пинается?
Sergeysanych Был на диагностике,не чего не показывает.
Sergeysanych
нет!на д нормально!вот с первой на 2! газует до 567 оборотов и потом с сильным рывком перекл.,но если ехать плавно не давить тапку в пол то переключит плавно,но ощутимо
patalogig
28 September 2013
Доброго всем! Последнее время столкнулся с непонятками, проблемой это пока не назову.
С утра заводишь машинку на холодную - обороты сначала естественно высокие, потом по мере прогрева снижаются до обычных. Вроде с этим все нормально, т.е. как всегда. Но стоит поехать, просто отпустить тормоз причем без нажатия газа (или чуть-чуть надавить на педальку и отпустить) то обороты сами начинают расти примерно до 2000 и машинка сама переключается на вторую, и снова начинают расти опять до 2000 и уже втыкается третья..
Совершенно без моего участия, т.е. газ не трогаю совсем. Скорость на третьей передаче не превышает 30 км/ч. Дальше уже машина сама не разгоняется и на 4 не переключается. По мере полного прогрева эта хрень проходит сама собой и потом в течении дня не повторяется. А с утра все по новой.. Чо это такое может быть? Может кто сталкивался?
eqwilibrium
28 September 2013
1
Доброго времени суток. уважаемые форумчане и старожилы клуба. Ребята, нужна Ваша помощь, кто сталкивался с такой проблемой на 4F27E:(достало до мозга костей, скоро 2 года как эксплуатирую машинку, феномен присутствовал все это время и за 40 тысяч пробега, что удивительно, хуже не стало). Вот что происходит, - при трогании с места, все передачи включаются вовремя без каких либо рывков или задержек, как на холодную, так и на горячую. Но при возобновлении движения с наката, со скорости именно менее тридцати км (не миль) в час, например при подъезде к светофору загорается зеленый и Вы не остановившись полностью, а катясь на "D", снова жмете на газ, происходит следующее, а именно: двигатель начинает набирать обороты, а на трансмиссию это передается с некоторой задержкой, (секунда - две), и феномен этот сопровождается в добавок каким-то двойным легким, я бы сказал "мягким" ударчиком и соответственно двойным легким рывочком, сопровождающимся каким-то прикольным "скрип-скрип"(по количеству рывков, а их всегда 2), как будто железо об резину. При отключенном over-drive (т.е. с выключенной четвертой), все также или даже несколько хуже. Я не гонщик, kick down(ом) пользуюсь редко, но в те моменты я понимаю, что что-то не так, нет он работает, но присутствуют все те-же задержки и рывки, но более жесткие, хорошо ощутимые. Я думал масло, но тогда почему только с наката и только, если возобновляется движения со скорости менее тридцати? Если возобновляешь движение со скорости больше тридцати, даже ненамного больше, этого нет! Менять масло пока не стал. На диагностике ходовки, при мне проверили все, что можно даже подушки двигателя - все ок! Ни каких проблем с коробкой, кроме этой нет, не дергает, не буксует, не пинает, не брыкается, вот только это. В сервисе сказали как обычно: "вскрытие покажет", но 1000 у.е. приготовь. А я чувствую, что какая-то мелочь, смогу и сам устранить, (руки, слава Богу растут откуда надо) но вот какая??? Заранее спасибо всем кто поделится ценным советом и своим опытом в решении такой или очень похожей проблемы.
eqwilibrium
Доброго, думаю фрикционы пора поменять, частичный износ, увеличенный зазор в муфтах, больший ход поршней,возникает задержка. В дальнейшем начнуться пробуксовки и толчки при включении передач, пробуксовки как будто в нейтраль уходит. Почему только с наката, связанно с давлением масла в этот момент.
artem_ff1_2000
29 September 2013
Друзья! Помогите, пожалуйста, советом.
Знает ли кто-нибудь в Москве или окрестностях НОРМАЛЬНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ сервис, где можно сделать диагностику (а потом и ремонт) АКПП фордовской (4F27E)?
Прошу прощения, наверное, писать мне не сюда, но ничего кроме одной темы, где "обласкали" 3 сервиса, я на форуме не нашёл.
Заранее благодарен.
Evzhuravl
29 September 2013
Всех приветствую. Машина фф 1 америкос. После смены масла в АКПП (менял сам заливал родное) стал замечать что на щупе появились в масле пузырьки что такое может быть уровень вроди бы в норме, может масло левое?
Evzhuravl
да у меня тоже самое!
+1
хотелось бы понять
Антон_Кемерово
30 September 2013
И еще здесь спрошу...ФФ1 амер 2,0 АКПП. Порой (не всегда...) на нейтрали, когда резко даешь газу, провал, потом набирает обороты резво. При этом когда едешь при трогании, такой же провал, троит не троит не поймешь, короче хочет как будто заглохнуть, побольше газа, рвет из под себя и скорости включаются как с пинка, т.е. резко очень. Когда провалов при наборе оборотов нет (выключишь зажигание, заведешь по новой) все ровно...
Evzhuravl
а коробка сильно греется у тебя!? у меня как долго я еду на ней начинает чудить посташному,переключает как хочет,задняя вообще выбивает чтоли!с ужасными ударами трогается
sen88
Привет. Греется я не знаю как не додумался пока потрогать ее, но я точно знаю что холодная работает как часы, как нагреется пи...ц. Был случай: поехал к клиенту за 300 км. по московской трассе, ну естественно где то пришлось притопить и тому подобное, и вот где то через 150 км. писец чувствую двигатель ревит выше второй ничего не переключается встать не где вообще, стал подниматься в гору трогаться а она у меня вообще машина не едет ревит а машина практически не едет, короче нашел место для остановки 40 минут покурил, поспал поехал дальше все нормально доехал без проблем включались все передачи. Вчера после работы поехал домой и думаю дам газку побольше на ровной дороге что бы до 4-ой дойти, даю газу, 1-2 двигатель ревит 3-я не включается отпустил чуток педаль включилась и третья а затем и 4-я. Пипец просто. Заморачивался проблемой почему динамика пропадает как машина нагреется, приходят такие думы что дело тоже в коробасе как нагреется так как там что то буксовать начнет или что то другое. Масло поменял ничего не помогло. Сто раз писал в форум ничего конкретного не говорят, один одноклубник написал что у него тоже америкос со Split Port только на ручке, проблем с потерей динамики нет никаких. Нашел в инете вот такие новые коробасы, жаба душит, но думаю не куда не денешься со временем :http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_ford_fokus_2000-2011_novye_v_upakovke_44232746
Всех приветствую. При езде накатом появляется треск в акпп. Звук как от трещетки. При нажатии на педаль газа треск пропадает. Все передачи переключаются нормально. Заранее благодарен.
Evzhuravl
вот тема конечно очень интересная!
у меня автомат по ходу тоже греется! и начинает жестко чудить,и при езде плавной где то на 60 км,звук жесткий кк будто гидро вибрация бррррбррр,и потом проходит!и так на постоянке,но на холодную коробка как часы!! вот где тут косяк,куда рыть...??
aleksandr.116
7 October 2013
ghhh
aleksandr.116
7 October 2013
Здравствуйте форумчане,нужна ваша помощь фф1 сплит порт коробка автомат 2 литра,Проблема следующая презжаю 70-80км и при движении скорость попадает на нитралку, встаю на обочину курю 5 мин завожуи еще проезжаю 5-6 кми снова пропадает скорость на нитралку
sen88
Пишут что там какие то фрикционы в коробасе есть, может они не так пробуксовывают на холодную, а как нагреются начинают чудить и все вытекующее от сюда. Или может масло свое свойство теряет когда нагреется.
Evzhuravl
может его просто мало в коробке!
фрикционы там не причем!я свои разбирал смотрел они целые
2 people online