Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
661,4K
views
879
members
9,9K
posts

саня1990
3 October 2013


Dreamcruiser
у меня такая хрень была, ролик поменял
саня1990
3 October 2013


не факт че ты поменял, а он не брак
avatar
отшельник
3 October 2013


Dreamcruiser
Масло какое льёшь?У меня такое было,после смены полусинтетики на синтетику пропало.
avatar
Dreamcruiser
3 October 2013


отшельник - масло лью 5-30 фордовское. родное. Тоже думал что пора по пробегу 5-40 залить...или какое лучше?
саня1990 - ролики новые, нормальные. там походу люфт в посадочном месте.
avatar
отшельник
3 October 2013


Может и вправду гидрики,попробуй 0-30 любое с промывкой(но здесь сам решай пользоватьсяили нет).Можно их просто поменять(гидрики).Помпу послушай.
avatar
Dreamcruiser
3 October 2013

1

отшельник
помпу поменял.
0-30 уж совсем текучее масло имхо...чем больше пробег тем нужно более вязкое но никак не наоборот?
Или чисто промыть движку разок?

Я гидрики поменять не боюсь их всего то 8штук - главное чтоб не натяжитель цепи и цепь - это уже подороже...)
Но пробег еще не тот чтоб цепи пришел кирдык...

Единственное что еще. Продаван менял масло каждые 14тыс км! что имхо очень много!
Может просто самому сделать замену через 5тыс и движка таким образом слегка промоется...
avatar
Oleg_KRSK
3 October 2013


Dreamcruiser
5w30 и 0w30 обладают одинаковой вязкостью при температуре 100 градусов, тут разница только в вязкости в минусовые температуры.
Чем больше пробег тем больше пробег, вязкость и пробег не связаны НИКАК. Промывать не стоит, лучше поменять масло в три раза чаще, само все уйдёт.
Гидрики разбираются и приводятся в порядок, на форуме есть отдельная тема, посвященная этому вопросу.
Это у Вас первый авто?
avatar
Dreamcruiser
3 October 2013


Oleg_KRSK
Это у меня 3й авто. И второй авто с Цепью.
До этого был мотор V8 с ремнем и 5ю клапанами на цилиндр. Я лил туда по рекомендациям масло 5-50. Пробег был 200тыр.
Почему вязкость и пробег всегда сопоставлял таким образом:
чем больше пробег тем больше износ и тем больше нужно масла на стенках...соответственно чем оно гуще тем лучше(в разумных пределах)
avatar
отшельник
3 October 2013


Dreamcruiser
Существует мнение что промывочное(во многих основной компонент керосин) плохо влияет на резиновые уплотнители.Поэтому смотри сам,может поможет а может и нет.А может ещё и попадёшь.Я у себя мыл,но с заменой масла,на время помогало.Почитай темки Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше. гидрики одинаковые Детонирует двигатель Детонация и проблемы связанные с ней
avatar
Dreamcruiser
3 October 2013


отшельник
про гидрики читал - просто диагностировать что проблема в них пока никто не смог...кто говорит цепь кто говорит крошки натяжителя
кто говорит гидрики - и все с задумчивым чесанием репы...типа давай поменяем гидрики а там посмотрим походу дела...

Мыть гидрики у нас в городе вряд ли кто-то будет, если и будут то за работу возьмут как за замену на новые...

промывать пока промывочным не планировал...думаю реально просто пару раз поменять масло на пробеге 5-7тыс...
avatar
Oleg_KRSK
3 October 2013

1

Dreamcruiser
А самому их снять, эти гидрики? Да и помыть?
Если у двигателя такой износ, что он начал жрать масло, то лить более густое-мертвому припарка, так же не стоит забывать про масляные каналы и шейки валов, в этих местах может начаться масляное голодание из-за повышенной вязкости. Не ведитесь на рекламу, изношенному двигателю поможет только капиталка, либо двор металлоприемки.
avatar
Dreamcruiser
3 October 2013


Oleg_KRSK
а где я писал что он начал жрать масло?
Масло он не жрет! я пока конечно не проверял т.к. проехал всего 500км. но продаван сказал от замены до замены не доливает ничего вообще...и уровень не уходит...

Сам я этого не сделаю(промывка гидриков) т.к. нет ни гаража ни инструмента ни навыков...меня беспокоит лишь непонятный стук.
avatar
Avenger86
3 October 2013


Dreamcruiser
Приехал домой, прям у парадной снимаешь крышку, откручиваешь рокера, и вынимаешь гидрики. дома почистил, смазал, поставил на место. пара-тройка часов.
Сижу с телефона - не понял какой мотор. Если распредвал снимать не надо, то плевое дело.
avatar
Oleg_KRSK
3 October 2013


Dreamcruiser
ну это я к вопросу о повышении вязкости с возрастом. Если масло не есть то и подавно не нужно увеличивать вязкость
avatar
Dreamcruiser
3 October 2013


Avenger86
мотор 1.6 8клапанный...
У меня то на запаску пол часа ушло по неумению(правда она была R18 тяжелая зараза)...если б с кем то на пару то может и заморочились бы, а так сам боюсь лезть=))
avatar
Avenger86
3 October 2013


Dreamcruiser
"Глаза боятся, а руки делают."
"У страха глаза велики"
avatar
отшельник
3 October 2013


Dreamcruiser
Не фига себе катки .Тебе продован всё расказал про новое,слишком уверенно говоришь о новых запчастях.
avatar
Dreamcruiser
3 October 2013


отшельник
Это было на прошлой машине)
Пробил колесо и еще километров 10 проехал не почувствовал ничего...только расход по БК увеличился. остановился когда уже руль повело...(балон в мусорку с дырами в палец). 2х тонному седану с полным приводом вообще пофиг что у его там с одним колесом=)))
запаска - полноразмерный литой диск! при чем на полный привод пришлось от греха подальше ставить на пробитое переднее колесо заднее, а на место заднего запаску. так как запаска была на зиме, а все остальные лето!)

Из нового продаван рассказал только о замене антифриза и обслуге кондея. Так же отдал старое сцепление с маховиком...и какой то здоровый передний рычаг с разбитой шаровой)
Остальное (ремень помпа ролики масло фильтра) я поменял уже сам...
осталось избавится от этого постукивания гидриков (если дело в них т.к. никто так и не сказал, что именно так хаотично постукивает)
avatar
Антон_Кемерово
3 October 2013


Антон_Кемерово 01 Октября - 10:37 # « »


ФФ1 амер 2,0 зетек, АКПП. Такой вопрос... провалы при наборе оборотов, глохла на ХХ... сегодня поменял РХХ (ЕРА 556026), ХХ в норме, стоит не плавает, НО провалы при наборе так и остались, т.е. тупит как будто нет опережения зажигания (по аналогии с трамблером). Когда меняли, просмотрел шланг картерных газов (по моему), который идет во впускной коллектор, он возле самого коллектора сплющен на месте сгиба. Из-за этого не может тупить при наборе оборотов?
ps сегодня собираюсь егр отключить Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р), дабы не засорять новый РХХ.
# Отредактировано: 01 Октября - 10:37
Антон_Кемерово 01 Октября - 11:25 # « »



цитата
НО провалы при наборе
оборотов забыл дописать, те двигатель практически не работает от 700 до 1200 оборотов, если педаль не "продавить" побольше машина тупо глохнет, хоть на Р хоть на Д. И порой тупит когда едешь, давишь на педаль, а ей все-равно, побольше газа, потупит и разгоняется, а можно педаль в пол и едет как ехала...

решил проблему заменой катушки, проводов и свеч, до этого ставил десяточную московскую (старая сдохла в деревне), проработала 3 недели. Катушку взял Беру, там есть в комплекте тепловой экран, правда он под сплит порт, пришлось над ним поработать)
posted image
avatar
торч
3 October 2013


Подскажите знающие люди, взаимозаменяемые ли насосы ГУРа от европы и америки и есть ли отличие по движкам и способу крепления? спасибо. ФФ1
avatar
v096nh
3 October 2013


Всем привет, помогите пожалуйста: имеется фокус 1 америка04 г.в. ,после стоянки в сырую погоду часов 10-12 после запуска все стрелки находятся на нулевой отметке, при этом все лампочки на приборке работают, и одометр мили считает, после часа - 1,5 езды начинают дергаться и потом все приходит в норму, я понимаю что где-то контакт пропадает - ткните носом, или ссылку дайте на похожую ситуацию...
avatar
killerom
3 October 2013


торч
между американским сплит портом и европейским зетеком огромная разница...
avatar
торч
3 October 2013


killerom
я имел ввиду не сплит порт-зетек, а 1.6 1.8 2.0 зетеки извеняюсь что не полно написал.
valentinzyuzin
3 October 2013


Люди добрые помогите пожалуйста! проблема вот в чем: после дождя (в нише для ног пассажира за водителем) намокает под резиновым ковриком ковралин, причем точно не от ног! откуда течь может?
stanly62
3 October 2013


valentinzyuzin
Вода в салон может протекать через отверстие забора воздуха печкой, оно же корпус воздушного фильтра если установлен. Происходит это из за не плотного прилегания жабо что под дворниками со стороны пассажира. Это решается прокладыванием на корпусе жабо в специальной канавке обычной липучкой. Так же может протекать через клей лобового стекла, но это если его меняли и где то не плотно стекло прилипло или пожалели клея.
avatar
Замирович
3 October 2013


valentinzyuzin
Проверь заглушки в полу в месте скопления воды.
avatar
Замирович
3 October 2013


Dreamcruiser
Видео не смотрел.Тож дюратек першол для интереса на формулу сд 5-40.стало чють тище но проблему не решает если есть деньги лучше з а м е н и.Ставь ina они идут в оригинале или оригинал.Сам пока терплю на замену грм и гидриков нужно денег не мало.
avatar
Dreamcruiser
3 October 2013


Замирович
та я так и думаю...с зарплаты перед морозами поменяю...не понял только почему на замену гидриков нужно много денег?
Вроде Ina стоят копейки рублей по 300 и их всего у меня 8штук
avatar
Замирович
3 October 2013


avatar
Dreamcruiser:

...не понял только почему на замену гидриков нужно много денег?
Вроде Ina стоят копейки рублей по 300 и их всего у меня 8штук

Нет это я о свём цепь,натяжитель,успокоитель,звкзда + гидрики=много.Гидрики в районе 300рХ 8 =?Если не менялась прокладка клапаной крышки прикупи к гидрикам.
avatar
Dreamcruiser
3 October 2013


Замирович
прокладку уже бонусом купил..фирма аджуса...лежит ждет своего часа...правда запакована скомканной как попало...это не вредно?
помню ваговская прокладка на коробку была разглаженной по всему периметру...

п.с. как-то можно дефектовать цепь?чтоб 2 раза туда не лазить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up