Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
recordsman
24 April 2007


В общем потратил я вчера вечер на углубление в тему "сцепления. На том же exsiste нашел кучу сцеплений в сборе или дисков отдельно от Luk и Sachs.

И стоит новое сцепление в сборе никак не 15 тысяч как мне посчитали в Рольфе. Даже если в сборе 200$ + выжимной (гиюравлический) 100$ = 300$

Если кто-то просветит, всегда ли нужно менять всю корзину или только диск сцепления? А при каком износе нужно менять выжимной подшипник? Пойду задам этот вопрос в тему где сервисмены из Рольфа отвечают.
avatar
3aHo3a
24 April 2007


Немного порывшись в инете нашел сцепление за 5955 в сборе. Правда не родное, а производства LUK. Не думаю, что оно хуже родного, которое горит быстро. Если нет разницы, зачем платить больше
http://www.kemp1.ru/prices/inf/4051/783091.html?ye=2007
avatar
-RASH-
24 April 2007


Tomin
Ваш дефект как раз и есть тот редкий случай. Мои предположения: корзина или что-то с гидравликой.
Tomin
24 April 2007


-RASH-
еще добавлю..с первого раза мне сказли - что нет проблем и пришлось немного потрудиться.. но результат того стоил
я показал, убедил.. в процессе вместе жгли еще сцепление... но заменили по гарантии
avatar
-RASH-
24 April 2007


Tomin

Вы расскажите как и все было. Мне например и не только интересно.
cfijr
24 April 2007


Пробуксовка сцепления проверяется просто. Если при трогании на затянутом ручнике машина глохнет, то все ок.
avatar
archi_med
24 April 2007


C
cfijr:

Пробуксовка сцепления проверяется просто. Если при трогании на затянутом ручнике машина глохнет, то все ок.

Метод уж больно варварский. Как минимум можно попрощаться с тросом ручника.
Tomin
25 April 2007


-RASH-
тут по сцылке почти хронология моих злоключений
avatar
-RASH-
25 April 2007


cfijr
При каком нажатии газа она должна глохнуть? Седня раза три пробывал не глохнет падла, правда может газу много дал.
avatar
evgeniy23
25 April 2007


avatar
archi_med:

C
cfijr:

Пробуксовка сцепления проверяется просто. Если при трогании на затянутом ручнике машина глохнет, то все ок.

Метод уж больно варварский. Как минимум можно попрощаться с тросом ручника.

При таком методе можно попрощаться с накладками тормозных колодок, с накладками диска сцепления, с определенным количеством бензина, но причем тут трос ручника??? В таком случае прощайтесь с ним каждый раз когда ставите машину на ручник!

Конечно, трогание на ручнике - это не самый гуманный способ проверки сцепления, но зато самый доступный и простой.

cfijr
При каком нажатии газа она должна глохнуть? Седня раза три пробывал не глохнет падла, правда может газу много дал.

А что при этом происходит? Машина начинает двигаться (тогда либо ручник слабо затянут, либо проблемы с регулировкой его привода), а вот если машина со включенной 2 передачей при отпускании сцепления стоит на месте и мотор при этом не заглох, то привет накладкам диска сцепления.
avatar
-RASH-
25 April 2007


evgeniy23
Зад проседает, перед поднимается, машина стоит на месте. Так трогаться надо со второй или с первой?
максик
26 April 2007


у меня пробег вообще 4500 км выжимной забрякал 1 и 2 включаются не очень.на 12 было лучше
avatar
evgeniy23
26 April 2007


avatar
-RASH-:

evgeniy23
Зад проседает, перед поднимается, машина стоит на месте. Так трогаться надо со второй или с первой?

Судя по описанию, когда зад проседает (это работает ручник, т.к. он блокирует задие колеса), перед поднимается (крутящий момент передается от двигателя на передние колеса), машина стоит на месте - вот тут самое главное - если включена передача, педаль сцепления полностью отпущена и двигатель продолжает работать - то это указывает на пробуксовку сцепления. Такая пробуксовка может быть по двум причинам:
1. неисправность привода сцепления - т.е. выжимной подшипник не возвращается в исходное положение и сцепление остается "разомкнутым" - происходит проскальзывание ведомого диска сцепления.
2. привод сцепления исправен, а от фрикционных накладок ничего не осталось.
Возможен вариант наличия двух вышеуказанных причин, но и в том и в другом случае требуется ремонт, иначе можно встать намертво поседи дороги (хорошо если это произойдет в городе).
По поводу того, с какой передачи трогаться при проверке сцепления, я считаю что для проверки подойдет вторая, т.к. на первой передаче при одинаковых оборотах, на колеса передается больший крутящий момент и соответственно больше нанагружается стояночный тормоз, который рассчинан на затормаживание данного автомобиля, а не табуна лошадей, спрятанного под его капотом.
TVOROG
26 April 2007


Во вы понавыдумывали способов проверки сцепухи... не слушайте никого... если сцепление подожжоное, то надо на малой скорости на 4-5 передаче надавить газ в пол... если обороты быстро растут не так как должны, то кирдык сцепухе... ещё присутствует факт нагерва сцепления... например после того как долго буксовали в грязи... нагрели подожгли... буксет ппц как... незаметить это нельзя... потом постаяла машинка некоторое время... например ночь на стояке... диск остыл... и всё... сцепление как новое... можно нагреть даже до таких градусов, что вам и не казалось... например тормозные диски разгреваются до красна... при нагреве накладки теряют свои свойства... дай Бог чтобы всем меняли сцепухи по гарантии... спорить спорить спорить !!!

На ручнике можно трогаца... и машина глохнет у ламеров... можно получить эффект приседания попы... можно ехать с заблокированными задними колёсами... можно посильнее тронуться и подымить передними колёсами

Насчёт износа деталей могу сказать с уверенностью одно... при троганиях с ручником... очень высокая нагрузка на коробку... точно не скажу как на ФФ2... но если к примеру русский передний привод... то нагрузка на Палец сателлитов в корочбке... под нагрезками он изнашивается и разбалтывается... можно пощупать пальцем при вынутом внутреннем шрусе... появляется люфт... так вот такие разбалтывания приводят к излому этого самого пальца... и попадания изломленных запчастей в корпус набольшой скорости... что вызывает пробите коробки, поломка половины шестерней... и т.п. 2 раза на 99ой попадал на такое...
Но там с коробками другая история у 9ок...
Hex
27 April 2007


А никто не пробывал обращаться в головной офис Форда, США ?...

С нашими разговаривать бесполезно.
avatar
Tim_timich
28 April 2007


По сцеплению.
Пробег 2000. Стрекотание на нейтралке на прогретой машине, при нажатии - исчезает. Первая и вторая включается без проблем, но иногда с характерным глухим щелчком при переключении.
Заехал к дилеру (Автоград - Тюмень), механик сказал что вроде бы выжимной, но решение о гарантийной замене и ремонте принимает менеджер по гарантии что ли, а его нет. Через пару дней заехал к вернувшемуся менеджеру, он сказал: "Что то есть, но сейчас лезть смотреть рано, поезди до 5000 км. Если останется - посмотрим. Типа, обкатается, притрется".
Вопрос: что в худшем случае может произойти с данным агрегатом, и возможно ли будет поменять по гарантии? Потому что был свидетелем (правда у другого автодилера) как водителю доказывали что он себе сцепление кончил троганием с буксами, тот соответственно отпирался...
Фаир
30 April 2007


ЛЮЮЮДИИИ!!! что делать то?
послезавтра заказывать... а тут такое млин... 2 литра небрать? или вообще не брать...
sharm
30 April 2007


Фаир

Возьми два по 0,7

А еще лучше данную тему не читай!
У меня 2л, 17 000 км, 1 год, выпуск февраль 2006,
пока все нормально, со сцеплением.
Фаир
30 April 2007


sharm
и никаких симптомов?( вышеописанных?)
Vadim.Spb
30 April 2007


цитата:
послезавтра заказывать... а тут такое млин... 2 литра небрать? или вообще не брать...

Не парьтесь
У меня 17000 за год и никаких проблем с 2.0
Фаир
30 April 2007


sharmVadim.Spb
мужики, у меня паранойя наверное, но у вас по 17000 пока, а не о 20000 килОметров
, а может вы просто не замечаете? ой как страшно то ептить, кароче еду сегодня оказывается заказывать. ээх была не была... как хотел 2,0, так наверное его и закажу, ... если отговорить не успеете
avatar
SaNeo
30 April 2007


65000 км, выжимной затарахтел. Поеду к дилеру узнавать.
avatar
Alex_64
30 April 2007


evgeniy23
Так как наша химическая промышленность не производит 95 бензин по средством прямой возгонки, а получает его при помощи добавок в базовый бензин с более низким октановым числом, то вот от этих самых добавок и зависит, какой запах - сирени или сероводорода, будет идти от выхлопной трубы. Я это не утверждаю, но придержтваюсь именно такой точки зрения, так как заправляясь на "Киришских" заправках ни разу не чувствовал запха сероводорода. Поэтому тем, у кого он присутствует, может быть стоит сменить автозаправки на другие бренды?

Такого же мнения...
Машина не так давно всего неделя с небольшим, но испытал ощущения касающиеся запахов серы или кислятины (кому как нравится) и первоначально заправлялся на ПТК, а сейчас залил полный бак на Киришавтосервис и запахи как рукой снялО...
Сначала грешил на сцепу, но вроде бы использую машину в буквально щадящем режиме, т.к. прохожу обкатку. Сцепление, соответственно, не пережимаю и гореть ему несчего...
Видимо бензин и манера езды играют в этих непонятках немаловажную роль... ИМХО
avatar
зодчий
30 April 2007


Что касается заправок в Питере - однозначно нельзя Татнефть, рекомендую Фаэтон - никаких проблем за 2 года, на славнефти перестал заправляться - разок попался откровенно не тот бензин, от ребят плохо слышал о Лукойле, хотя на нем ни разу не заправлялся. Про Аэро, шел и несте не говорю - и так все ясно. По сцеплению проблем нет, а вот задняя передача не всегда четко включается. Думаю особенность коробки ФФ2. А вообще чем больше на своем ФФ2 гия универсале 1,8 езжу- тем больше он мне нравится (пробег 3500 км за 2 месяца). И расход бензина устраивает (пугали 15 литрами) - и главное большой и очень удобный, и посадка не такая уж и низкая - но передние брызговики не ствлю, был опыт их обрыва на более высоких машинах. Всем удачи!
Фаир
2 May 2007


я правильно понял, что сцепуху для 2,0 за 6000 рублей купить можно?
avatar
malenkiy
2 May 2007


Была небольшая проблема, втыкалася задняя через раз, а точнее иногда пока пару раз не качнешь пару раз сцеплением не втыкается...

ass0000 посоветовал прокачать сцепление, вчера вместе с ним прокачали, машина вооще другой стала, задняя втыкается без особых проблем, схватывает не на самом низу хода педали сцепления, вообще всем советую...
Balbes
8 May 2007


Где же S-A-G?

Кстати, мне вот тоже встретилось сцепление, которое берет ближе кверху. СтОит ли его сразу прокачивать?
avatar
-EyE-
8 May 2007


Фаир
мозг себен не парь...

По существу, у САГа продолжаются суды, пошел второй год.
Впринципе суд одобрил замену по гарантии, но сам диллер встал в позу, суды продолжаются.
То что сцепление бракованное было доказанно независимой экспертизой.
Есе кого чо волнует пишити либо мне либо ему в личку.

Администраторы, почистите плиз тему тут уже по 8му кругу люди обсуждают одни и те же проблемы.
Некоторые отказываются от автомобилей... даже так бояцца

Всем спасибо
Фаир
9 May 2007


-EyE-
а я уже не парю. в принципе меня успокоили возьму и буду радоваться и хрен с ним, со сцеплением
lodger
10 May 2007


При небольшой пробуксовке 3-4 раза за время эксплуатации 3000 пробег запах паленого сцепления, при интенсивном разгоне сильный запах тухлыми яйцами или капустой .ну что то в этом роде было один раз...Вопрос: почему это происходит? недостаток опыта вождения (12 лет стаж) или проблемы фокуса ? подскажите знающие люди пожалуйста.

забыл добавить двигло 1.8 ручная коробка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up