Vlad-FK2
22 October 2013
Доп. оборудование: защита двигателя и редуктора заднего моста
hronos095
24 September 2013
2
archiromanВсе варианты довольно сильно занижают клиренс (2, 4 и 5) и передний угол геометрической проходимости (1 и 3), а с получившимися после установки параметрами можно взять машину существенно дешевле... и чего ради? При лобовом ударе не спасет - слишком плечо длинное и упихано под капотом достаточно плотно - оба радиатора, усилитель бампера, интеркулер и всю переднюю требуху все равно сомнет, тока что от стапеля спасет возможно... От скользящих ударов тоже не вариант - толко спереди наваривается... А для красоты могли бы снизу на профиле сделать, чтобы трубы к днищу толщину не прибавляли, и красота-то - на вкус и цвет конечно, я б к оригинальному дизайну добавлять ничего не стал - фордовцы отлично и так постарались
archiroman
25 September 2013
6
Коллеги, вы поймите, я не агитирую за «советскую власть», а предоставляю информацию, которую нашел в интернете по дополнительному оборудованию. Это в отношении сообщения «Передняя защита кузова». А вот полезные ли это аксессуары или нет, это решать каждому. Для этого и создана данная тема, предоставлять возможное дополнительное оборудование и обсуждать все плюсы и минусы.
hronos095
26 September 2013
1
Поставил защиту картера ALFeco 07.32 (альфеко).
В экзисте мне привезли для первой куги
- пришлось оформлять возврат
В колеса даром менеджер сказала, что их нету в наличии
Написал начальнику отдела продаж ООО "ТД Альфеко" и он довольно оперативно направил меня в Южный порт, где по созвону подъехал и забрал
цена - 1300 - если кому нада - 8-926-921-49-91
Защиту ставил в клубном сервисе (который ф-сервис), там, кстати, видел альфековскую защиту для третьего фокуса - может и через них можно было заказать - не узнавал.
Встала хорошо, выше пыльника, и, этого не видно на фотографиях, в защите сделано некоторое подобие воздухозабора с направляющей в том месте, куда дует воздуховод штатного пыльника.
Небольшие танцы были - передние кронштейны, которые надеваются на усилитель подрамника, после сборки немного болтались (около 3 мм хода по оружности у одного и 1 мм у второго) - мастер уплотних их резинкой. Кто будет сам ставить - думаю можно изменить геометрию кронштейнов молотком, сплющить короче, и сядут так же хорошо, а может это мне просто такие достались
Seregaklenovo
1 October 2013mobile
Кугаводы а кто нибудь ставил защиту картера на новую кугу ? Какую ? Сам или у дилера ?
Seregaklenovo:
|
Кугаводы а кто нибудь ставил защиту картера на новую кугу ? Какую ? Сам или у дилера ? |
Ставил, металл, у дилера, подарок.
Seregaklenovoздась полтемы про защиты, легче поиском набрать
или вот почитать можно -
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=3430
Seregaklenovo
Обязательно надо ставить. Ставил у ОД.
цитата: |
Кстати, не собирался и не буду ставить никаких защит |
ваше дело )
я на мондео в прошлом году, с пробегом 400 км, объезжал ямку в области по обочине. Такая небольшая ямка на всю ширину трассы. Зацепил кусок асфальта, тот провернулся и выгнул мне защиту, зацепил кронштейн крепления коробки. Конечно в мондео клиренс на 9 см меньше..
Но когда мы с механиком в соседнем городке залезли в яму, первое что он мне сказал "не было бы защиты - остался бы без коробки" и полоса от куска асфальта через всю защиту, проходящая в районе коробки
Экономии не ищу, если на примерах прошлого: 5 лет на ФФ2 без защиты и необходимость в ней не ощущалась. По защите которая сзади- в ней необходимости вообще нет: вроде бы с боков все прикрыто
Я тоже 5 лет на фф2 отьездил и ни разу не почувствовал в защите необходимости.
Я на ФФ2 с 2006 года катаюсь и стальная защита картера пригодилась, особенно при поездках на природу, да и зимой от кучи снега/кусков льда.
Так, что вроде как обещали, что моя Куга на следующей неделе приедет и на нее тоже защиту ставить буду!
Sandy99:
|
Защита не тех денег стоит, чтобы искать экономию. |
1300р стоит защита Альфеко на картер и 700р на раздатку и 300р ее поставить,купить можно в Колеса даром
экономте и дальше
UrRu
Seregaklenovo
Marchelo
Защита - это страховка. До поры до времени - кусок железа стоимостью, пусть даже 8 тысяч рублей. Но никогда не знаешь по какой дороге придется ехать, может там камушек серьезный на колее, проехав по которому защитой понимаешь, что лучше заплатить 8 тыс.. чем 150-200 за ремонт двигателя и/или коробки. Можно хоть 30 лет без нее ездить и горя не знать, но на 31 год напороться на булыжник и попасть на замену коробки и ремонт двигателя.
AndreyArb:
|
1300р стоит защита Альфеко на картер и 700р на раздатку и 300р ее поставить,купить можно в Колеса даром экономте и дальше |
Совершенно согласен!!!
Устанавливается на раз два! Была бы яма (либо подъёмник) и желание.
Marchelo
Да никто же не заставляет. Не хотите - не ставьте. Я лишь выразил свое мнение по этому вопросу. На я лучше сейчас потрачу 5600 (карбоновая защита фордовская с установкой у дилера), чем потом, случись налететь на камень много десятков тысяч рублей. Да и грязи меньше на двигатель и коробку снизу летит.
цитата: |
Да и грязи меньше на двигатель и коробку снизу летит. |
Видел то хоть Кугу снизу? Там вообще всё закрыто спереди.
А сзади защита вообще бесмысленна, по большей части все прикрыто: я имею ввиду не пластиковый обтекатель- он только для аэродинамики, а то что есть нижележащие точки рядом
mn78
Карбоновая занижает клиренс
hronos095:
|
mn78 Карбоновая занижает клиренс |
Да снижает - на пол сантиметра
st2302
4 October 2013
1
У мну стаж 25 лет, машин было много и разных. За всё это время защита двигателя пригодилась 2 раза: 1 раз на ВАЗ 21099, 1 раз на ФФ-3 и ни разу на ГАЗ-66 и ЗиЛ-130. Я буду ставить защиту и под двигатель и под задний привод однозначно, самую железную и толстую какую найду.
Такой же стаж, ни разу не было в защите необходимости, поэтому сказать что пригодилась не могу. Ставить не буду.
Bocho
Карбоновая обрамляет мягкий воздухозаборник пыльника, в результате чего в этом месте образуется выступ в 3 см, к тому же вынесенный вперед относительно передней оси - как раз чтоб долбаться об бордюры
ozzyweb
4 October 2013
1
Дилер предложил поставить композитную (подарок), сказал метала пока нет, я согласился. Позже манагер позвонил, предложил метал, который появился. Поставил металлическую. Позже закажу защиту под задний привод.
Мой опыт такой, что без защиты мне никак
st2302:
|
Я буду ставить защиту и под двигатель |
ни к чему!
отъездил на С-Максе 5 лет и не по столицам, а в регионе 29! и на брюхе ползал неоднократно!! и самое приятно это выражение лица приёмщиков ОД- "У вас защита есть?(снятие установка 450руб)", а ты им Нет
st2302
5 October 2013
А зачем на С-Максе постоянно снимать и ставить защиту?
GorN70
5 October 2013
3
Marcheloвоспользуюсь фотографией с Вашего разрешения
вот какой смысл от защиты двигателя будет в данном случае?!
лично видел как песком и грязью трёт между защитой и картером(набивается песок и земля, а потом высыхает и встаёт колом), также был случай подкапывал сальник коленвала, несильно, и стояла бы защита я бы и не знал
капля флудаБерегите Кугу, не гоняйте по колдобинам и выбоинам, а клиренса 195мм хватит пройти дворовую колею зимой
x
p.s. сам тоже думал ставить, но взвесив все за и против передумал!
GorN70
С защитой двигателя стальной этого воздуховода не будет! Лично я поставлю защиту, мне нужна.
цитата (sashok21rus) |
GorN70 С защитой двигателя стальной этого воздуховода не будет! Лично я поставлю защиту, мне нужна. |
У меня стоит металлическая защита, она воздузовод не закрывает.