Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
661,4K
views
879
members
9,9K
posts

avatar
Chily
27 September 2013


Ingvarr23
У тебя проблема с датчиком уровня топлива, который находится в баке. Вылечишь эту проблему, всё будет показывать и гореть.
avatar
BorisMan
27 September 2013


Ingvarr23
Вообще-то не рекомендуется выезжать весь бак, хапнет воздуха и потом очень долго будешь мучиться чтоб завести машину, так что рекомендую заправляться когда остаток ну не менее 10л, ну или чуть меньше.
Funken
28 September 2013

-1

avatar
BorisMan:

Вообще-то не рекомендуется выезжать весь бак, хапнет воздуха и потом очень долго будешь мучиться чтоб завести машину

Дело даже не в этом. а в том, что турбинка не должна работать на сухую. Бензин ее смазывает.
avatar
BorisMan
28 September 2013


Funken
У него дизель, там нет турбинки.
davletov
28 September 2013mobile


Какой масляный фильтр можно поставить на фф 1 2001 года, коробка автомат, 2 литра. Двигатель сплит порт
avatar
deni9876
28 September 2013


davletov
1119421 - оригинальный номер или хороший заменитель.
avatar
Замирович
28 September 2013


avatar
deni9876:

davletov
1119421 - оригинальный номер или хороший заменитель.

Оригинал или ман лучше не придумаешь.
avatar
шурец
28 September 2013


Fram неплохая контора по фильтрам
Funken
28 September 2013


avatar
BorisMan:

У него дизель, там нет турбинки.

О, дела. Редкость, когда про дизеля тут разговор идет. Пардон, что встрял не в тему. Однако, суть моего замечания от этого не меняется.
Funken
28 September 2013


davletov
Фрам Ph5803
avatar
BorisMan
28 September 2013


Funken
По сути то верно, но на дизеле стоит насос всасывающий, так сказать, на самом ТНВД, и топливо к нему подается за счет разряжения, соответствено при попадании воздуха придется прокачивать всю систему, предварительно ее заполнив топливом, иначе не получится подать топливо, ну и естественно топливо является еще и смазкой, поэтому без него все может плохо кончится.
Funken
28 September 2013


avatar
BorisMan:

По сути то верно, но на дизеле стоит насос всасывающий,


Приятель купил свежего Транзита. Приехал ко мне, купил все фильтра. И, типа, я сейчас прям перед магазом сменю топливный и воздушный фильтра. Как я его не уговаривал, он туда встрял. Два часа потом крутил стартером, в надежде выдавить воздух из топливной магистрали. Не завел. Вызвонили другого кореша, на внедорожнике. Тот его подцепил и таскал по кругу. С остановками и откручиванием магистралей от форсунок. Завели через час. На СТО за смену топливного фильтра просили 350 руб.
avatar
BorisMan
28 September 2013


Funken
Ну это он еще легко отделался.
avatar
Замирович
28 September 2013


F
Funken:

Приятель купил свежего Транзита. Приехал ко мне, купил все фильтра. И, типа, я сейчас прям перед магазом сменю топливный и воздушный фильтра. Как я его не уговаривал, он туда встрял. Два часа потом крутил стартером, в надежде выдавить воздух из топливной магистрали. Не завел. Вызвонили другого кореша, на внедорожнике. Тот его подцепил и таскал по кругу. С остановками и откручиванием магистралей от форсунок. Завели через час. На СТО за смену топливного фильтра просили 350 руб.

Если масла в голове нету лишний подшипник не поможет! На дизеле замена нетак как на зажигалке. Леред заменой заполняются фильтра ,а потом ставится и прокачивается ,зачастую можно посадить акб но не завести.Так ка к 5-10 куб см воздуха не дадут насосу работать.
Стасевский
28 September 2013


Помогите разобраться уважаемые фокусоводы!У меня фф1 (мексика) 2.0 АККП После аварии пришлось сменить радиатор охлаждения двигателя!Поставил(сам)дубликат "СЕНСЕС" тайвань! И некоторое время поездил(!)на воде!Начал кипеть и термострелка на ПП при этом по середине и винты не срабатывают!В одном сервисе сказали срочно слить воду и залить антифриз-пока движок не запорол!Ну я так и сделал и вроде прошло!Но недавно заметил течь с патрубка распред. трубки над радиатором!И даже установка нового хомута и промазка герметиком не помогли остановить течь при разогретом или опять начавщем кипеть двигателе!!!Из расширительного бачка валит пар и бурление дикое!!!Езжу при включеной на полную печке!Один(воде как мастер)посоветовал постепенно ослаблять крышку бачка для сброса избыточного давления от которого и кипит система!Но тут на форуме вычитал обратное что вроде как наоборот если крышка бачка не держит давление то система будет закипать!КОМУ ВЕРИТЬ И КАК ПРОВЕРИТЬ!!!А самое не понятное почему стрелка ровно по снредине шкалы темпнратуры двигателя!Помогите братцы в этом деле разобраться!!! С уважением ! Ваш собрат!
RedSun
29 September 2013



стук в двигателе с первой минуты


Менял масло, катушку, вв провода, свечи.

Видео чел-а с этой темы Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.

Хотя у меня 1.8 но стучит также.

Кто сталкивался?
avatar
vini70
29 September 2013


Стасевский
термостат на замену ,вода в системе охлаждения не допустима(термостат клинит и он работает не коректно,не работает на закрывание малого круга обрашения)
stanly62
29 September 2013

1

RedSun
По мимо шелестящего шума от приводных агрегатов или ролика, слышен характерный отчетливый цокот клапанов (толкатель-распредвал) и присутствует стук очень похожий на износ в цпг (палец-поршень). Обычно происходит такое от частых перегревов, увеличивается в следствии износа зазор в поршневом отверстии относительно поршневого пальца. Не хочу утверждать оное, но тем не менее очень похоже на это.
stanly62
29 September 2013


Стасевский
Меняйте срочно воду на антифриз, меняйте термостат, меняйте крышку бачка расширителя. Если бурление и выпирание ОЖ из расширителя продолжится, то возможно присутствует прогар прокладки ГБЦ. И как это не покажется смешным но, проверьте на вкус конденсат с глушителя, если сладковат, то меняйте прокладку гбц, и осмотрите саму гбц на предмет трещин.
vata
29 September 2013


всем привет. помгите плиз продиагностировать неисправность. вчера началось,,, завел двигатель и появился какой то рокот,, запахло прводкой. двигатель работает не ровно, начинаю трогаться глохнет через раз, или руль поврачиваю тже глохнет. при этом гул свист...блин ..как будто что то подклинивает... как искать???
avatar
отшельник
29 September 2013


vata
Послушай под капотом,генератор нормальное напряжение выдаёт?
vata
29 September 2013mobile


При заведенной машине мерцают лампочки на табло.генератор новый я на нем проехал 8000 км.
avatar
Александр-Крым
29 September 2013mobile


vata
Не слушать,а смотреть ручейковый ремень надо и генератор,но скорее всего проблема в генераторе и тебе к электрику надо!
vata
29 September 2013mobile


Снял генератор. Покрутил за шкив его и он клинит.отдал электрику.жду вердикт. Похоже на подшипник. Только не пойму почему.
avatar
Антон_Кемерово
29 September 2013


RedSun
У меня такое появилось после того как кат вытряхнул, ни пламягаситель, ничего не ставил, как дизель теперь работает). Звук идет в аккурат от банки катализатора. В салоне этого не слышного, а потому НасМного (по старославянски)))
avatar
Антон_Кемерово
29 September 2013


В профильной ветке тишина, спрошу здесь...
ФФ1 амер 2,0 АКПП. При лечении ката на этих выходных ломом с последующей эл. обманкой на нижний зонд обнаружил, что верхний зонд Бош (помял его я, когда пытался рожковым затянуть его, ничего не изменилось) и там то ли резьба другая, то ли еще что, но вкручивается он витка на 2 всего. Вопрос работает ли этот датчик на данной машине (совместим) и не влияет ли негерметичность на холостые обороты?
А вообще проблема в ХХ и глохнет на ХХ. Было сделано: чистка сетки, замена свеч, замена катушки, промывка инжектора, замер давления топливной магистрали, чистка КХХ. После этого мастера сказали дело в кате, полечил, не оно... будем копать дальше. И еще здесь спрошу... порой (не всегда... на нейтрали, когда резко даешь газу, провал, потом набирает обороты резво. При этом когда едешь при трогании, такой же провал, троит не троит не поймешь, короче хочет как будто заглохнуть, побольше газа, рвет из под себя и скорости включаются как с пинка, т.е. резко очень. Когда провалов нет (выключишь зажигание, заведешь по новой) все ровно...
# Отредактировано: 23 Сентября - 7:17
avatar
vini70
29 September 2013


Антон_Кемерово
АКПП, проблемы. (Р) там много чего влияет(тот же датчик скорости)
avatar
Антон_Кемерово
29 September 2013


vini70
Я иак думаю, если АКПП, то это постоянно, а тут то есть, то нет.
И на N или P провалы при наборе оборотов ...
vadya154
29 September 2013


Здравствуйте. Не могу найти данную тему ( может не там ищю?) подскажите кто может. ФФ1 1.8 zetec проблема такая: в баке остаётся около 15 литров авто начинает вести себя так: едешь спокойно не зависимо на какой скорости и на какой передаче вдруг она перестаёт работать как будто закончился бензин, выключаю зажигание затем снова включаю, завожу мотор и еду как ни в чём не бывало некоторое расстояние затем всё повторяется вновь до тех пор пока не заправлю горючее. Что может быть? Заранее благодарен.
avatar
deni9876
29 September 2013


vadya154
Нужно произвести Чистка сеток бензонасоса. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up