Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Ingvarr23
У тебя проблема с датчиком уровня топлива, который находится в баке. Вылечишь эту проблему, всё будет показывать и гореть.
BorisMan
27 September 2013
Ingvarr23
Вообще-то не рекомендуется выезжать весь бак, хапнет воздуха и потом очень долго будешь мучиться чтоб завести машину, так что рекомендую заправляться когда остаток ну не менее 10л, ну или чуть меньше.
BorisMan:
|
Вообще-то не рекомендуется выезжать весь бак, хапнет воздуха и потом очень долго будешь мучиться чтоб завести машину |
Дело даже не в этом. а в том, что турбинка не должна работать на сухую. Бензин ее смазывает.
BorisMan
28 September 2013
Funken
У него дизель, там нет турбинки.
davletov
28 September 2013mobile
Какой масляный фильтр можно поставить на фф 1 2001 года, коробка автомат, 2 литра. Двигатель сплит порт
deni9876
28 September 2013
davletov
1119421 - оригинальный номер или хороший заменитель.
Замирович
28 September 2013
deni9876:
|
davletov 1119421 - оригинальный номер или хороший заменитель. |
Оригинал или ман лучше не придумаешь.
Fram неплохая контора по фильтрам
BorisMan:
|
У него дизель, там нет турбинки. |
О, дела. Редкость, когда про дизеля тут разговор идет. Пардон, что встрял не в тему. Однако, суть моего замечания от этого не меняется.
BorisMan
28 September 2013
Funken
По сути то верно, но на дизеле стоит насос всасывающий, так сказать, на самом ТНВД, и топливо к нему подается за счет разряжения, соответствено при попадании воздуха придется прокачивать всю систему, предварительно ее заполнив топливом, иначе не получится подать топливо, ну и естественно топливо является еще и смазкой, поэтому без него все может плохо кончится.
BorisMan:
|
По сути то верно, но на дизеле стоит насос всасывающий, |
Приятель купил свежего Транзита. Приехал ко мне, купил все фильтра. И, типа, я сейчас прям перед магазом сменю топливный и воздушный фильтра. Как я его не уговаривал, он туда встрял. Два часа потом крутил стартером, в надежде выдавить воздух из топливной магистрали. Не завел. Вызвонили другого кореша, на внедорожнике. Тот его подцепил и таскал по кругу. С остановками и откручиванием магистралей от форсунок. Завели через час. На СТО за смену топливного фильтра просили 350 руб.
BorisMan
28 September 2013
Funken
Ну это он еще легко отделался.
Замирович
28 September 2013
Funken:
|
Приятель купил свежего Транзита. Приехал ко мне, купил все фильтра. И, типа, я сейчас прям перед магазом сменю топливный и воздушный фильтра. Как я его не уговаривал, он туда встрял. Два часа потом крутил стартером, в надежде выдавить воздух из топливной магистрали. Не завел. Вызвонили другого кореша, на внедорожнике. Тот его подцепил и таскал по кругу. С остановками и откручиванием магистралей от форсунок. Завели через час. На СТО за смену топливного фильтра просили 350 руб. |
Если масла в голове нету лишний подшипник не поможет! На дизеле замена нетак как на зажигалке. Леред заменой заполняются фильтра ,а потом ставится и прокачивается ,зачастую можно посадить акб но не завести.Так ка к 5-10 куб см воздуха не дадут насосу работать.
Стасевский
28 September 2013
Помогите разобраться уважаемые фокусоводы!У меня фф1 (мексика) 2.0 АККП После аварии пришлось сменить радиатор охлаждения двигателя!Поставил(сам)дубликат "СЕНСЕС" тайвань! И некоторое время поездил(!)на воде!Начал кипеть и термострелка на ПП при этом по середине и винты не срабатывают!В одном сервисе сказали срочно слить воду и залить антифриз-пока движок не запорол!Ну я так и сделал и вроде прошло!Но недавно заметил течь с патрубка распред. трубки над радиатором!И даже установка нового хомута и промазка герметиком не помогли остановить течь при разогретом или опять начавщем кипеть двигателе!!!Из расширительного бачка валит пар и бурление дикое!!!Езжу при включеной на полную печке!Один(воде как мастер)посоветовал постепенно ослаблять крышку бачка для сброса избыточного давления от которого и кипит система!Но тут на форуме вычитал обратное что вроде как наоборот если крышка бачка не держит давление то система будет закипать!КОМУ ВЕРИТЬ И КАК ПРОВЕРИТЬ!!!А самое не понятное почему стрелка ровно по снредине шкалы темпнратуры двигателя!Помогите братцы в этом деле разобраться!!! С уважением ! Ваш собрат!
стук в двигателе с первой минуты
Менял масло, катушку, вв провода, свечи.
Видео чел-а с этой темы
Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки. Хотя у меня 1.8 но стучит также.
Кто сталкивался?
Стасевскийтермостат на замену ,вода в системе охлаждения не допустима(термостат клинит и он работает не коректно,не работает на закрывание малого круга обрашения)
stanly62
29 September 2013
1
RedSun
По мимо шелестящего шума от приводных агрегатов или ролика, слышен характерный отчетливый цокот клапанов (толкатель-распредвал) и присутствует стук очень похожий на износ в цпг (палец-поршень). Обычно происходит такое от частых перегревов, увеличивается в следствии износа зазор в поршневом отверстии относительно поршневого пальца. Не хочу утверждать оное, но тем не менее очень похоже на это.
stanly62
29 September 2013
Стасевский
Меняйте срочно воду на антифриз, меняйте термостат, меняйте крышку бачка расширителя. Если бурление и выпирание ОЖ из расширителя продолжится, то возможно присутствует прогар прокладки ГБЦ. И как это не покажется смешным но, проверьте на вкус конденсат с глушителя, если сладковат, то меняйте прокладку гбц, и осмотрите саму гбц на предмет трещин.
всем привет. помгите плиз продиагностировать неисправность. вчера началось,,, завел двигатель и появился какой то рокот,, запахло прводкой. двигатель работает не ровно, начинаю трогаться глохнет через раз, или руль поврачиваю тже глохнет. при этом гул свист...блин ..как будто что то подклинивает... как искать???
отшельник
29 September 2013
vata
Послушай под капотом,генератор нормальное напряжение выдаёт?
vata
29 September 2013mobile
При заведенной машине мерцают лампочки на табло.генератор новый я на нем проехал 8000 км.
Александр-Крым
29 September 2013mobile
vata
Не слушать,а смотреть ручейковый ремень надо и генератор,но скорее всего проблема в генераторе и тебе к электрику надо!
vata
29 September 2013mobile
Снял генератор. Покрутил за шкив его и он клинит.отдал электрику.жду вердикт. Похоже на подшипник. Только не пойму почему.
Антон_Кемерово
29 September 2013
RedSun
У меня такое появилось после того как кат вытряхнул, ни пламягаситель, ничего не ставил, как дизель теперь работает). Звук идет в аккурат от банки катализатора. В салоне этого не слышного, а потому НасМного (по старославянски)))
Антон_Кемерово
29 September 2013
В профильной ветке тишина, спрошу здесь...
ФФ1 амер 2,0 АКПП. При лечении ката на этих выходных ломом с последующей эл. обманкой на нижний зонд обнаружил, что верхний зонд Бош (помял его я, когда пытался рожковым затянуть его, ничего не изменилось) и там то ли резьба другая, то ли еще что, но вкручивается он витка на 2 всего. Вопрос работает ли этот датчик на данной машине (совместим) и не влияет ли негерметичность на холостые обороты?
А вообще проблема в ХХ и глохнет на ХХ. Было сделано: чистка сетки, замена свеч, замена катушки, промывка инжектора, замер давления топливной магистрали, чистка КХХ. После этого мастера сказали дело в кате, полечил, не оно... будем копать дальше. И еще здесь спрошу... порой (не всегда... на нейтрали, когда резко даешь газу, провал, потом набирает обороты резво. При этом когда едешь при трогании, такой же провал, троит не троит не поймешь, короче хочет как будто заглохнуть, побольше газа, рвет из под себя и скорости включаются как с пинка, т.е. резко очень. Когда провалов нет (выключишь зажигание, заведешь по новой) все ровно...
# Отредактировано: 23 Сентября - 7:17
Антон_КемеровоАКПП, проблемы. (Р) там много чего влияет(тот же датчик скорости)
Антон_Кемерово
29 September 2013
vini70
Я иак думаю, если АКПП, то это постоянно, а тут то есть, то нет.
И на N или P провалы при наборе оборотов ...
vadya154
29 September 2013
Здравствуйте. Не могу найти данную тему ( может не там ищю?) подскажите кто может. ФФ1 1.8 zetec проблема такая: в баке остаётся около 15 литров авто начинает вести себя так: едешь спокойно не зависимо на какой скорости и на какой передаче вдруг она перестаёт работать как будто закончился бензин, выключаю зажигание затем снова включаю, завожу мотор и еду как ни в чём не бывало некоторое расстояние затем всё повторяется вновь до тех пор пока не заправлю горючее. Что может быть? Заранее благодарен.