Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые "Дневные ходовые огни" в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении "габариты" ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении "Ближний свет" горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается "премудрых" ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО
. Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.
вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.
Противотуманные фары: лампы для всех моделей одинаковые H10, снимаются через отгибание подкрылка как и указано в инструкции , только пистонов не 2 а 7 , один из них снизу под бампером.
В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета
Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.
Полезные ссылки на нашем форуме:
1. Светодиодные лампы для автомобилей | Отключение габаритов при открытых дверях. Если при открытой двери и ключе в положении "0" потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение. |
QSO
8 April 2013
Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание
WarLord
26 September 2013
3
Lu4ick:
|
Gerasim74Но мне почему-то кажется, что индикация на дисплее все-таки должна быть (( |
Не волнуйтесь, всё у вас правильно.
В режиме "авто" на диплее показывается реальное состяние приборов освещения (т.е. в светлое время суток (когда горят только ходовые огни) будет так, а когда стемнеет (или заедете в тоннель/гараж) машина автоматически включит фары, и на дисплее это отобразится тоже (появится свет фар впереди, и сзади красные габариты)
Кстати, функция "авто" крайне удобная (пользуюсь уже несколько лет, с предыдущей машины, и практически забыл что надо ещё какой-то переключатель света крутить
)
P.S. Sorry что не в тему - а почему приборку с английского на русский не переключили? (или фото не ваше?)
цитата: |
В режиме "авто" на диплее показывается реальное состяние приборов освещения (т.е. в светлое время суток (когда горят только ходовые огни) будет так, а когда стемнеет (или заедете в тоннель/гараж) машина автоматически включит фары, и на дисплее это отобразится тоже (появится свет фар впереди, и сзади красные габариты)Кстати, функция "авто" крайне удобная (пользуюсь уже несколько лет, с предыдущей машины, и практически забыл что надо ещё какой-то переключатель света крутить ) |
Все верно. Насчет удобства полддержу. Раньше на втором фокусе нужно было каждое утро включать, а вечером выключать переключателем свет, и не дай Бог забудешь выключить, аккум в ноль сядет от габаритов. А тут как в той старой рекламе "Прикрепила и забыла"
WarLord
Спасибо. Сейчас уже включилось (видимо стемнело )) ). Я все время практически "авто" пользуюсь,т.к. именно удобно переключатель до конца и забыл (поэтому крайне негодую, что Drive они сделали предпоследним - не привычно мне).
PS. Фото не мое, с простор инета ))
как приборку перевести в тёмный режим как у
Lu4ick
Marchelo
30 September 2013
repsol1000
Это не её авто на фото. Эскейп наверное.
Подскажите как заменить лампочки в зеркалах, которые для подсветки околодверного пространства? Везде заменил на диоды, а эти понять не могу как снять.
a1exyar
Ставишь зеркало (кнопочками из салона) в положение вех-внутрь. Пальцами залазешь внутрь зеркала и вытаскиваешь штепсель, он там на резиновом патроне держится. Меняешь и ставишь обратно. Когда обратно ставить будешь обрати внимание на выступ в резине, что бы он совпал с выступом в корпусе. У меня заняло пару минут на оба зеркала.
Vlad-FK2
5 October 2013
2
a1exyar:
|
Подскажите как заменить лампочки в зеркалах, которые для подсветки околодверного пространства? Везде заменил на диоды, а эти понять не могу как снять. |
a1exyar1. Выводишь положение зеркала на максимум в сторону торпеды.
2. я пальцами не смог поддеть, но деревянной палкой очень хорошо получается начать отсоединение зеркала от механизма мотора. Палку вставляем в щель (наружный край) между корпусом и зеркалом и легким движением без рывков оттягиваем зеркало на себя до щелчка первого крепежа а далее пальцами тоже действие для остальных трёх защелок.
3.
Не отсоединяйте провода от зеркала, можно отломать контакты от самого стекла! Пусть висит себе в сторонке.
Вот только ничего у вас не получиться на счет светодиодов.
Перепробовал разновидностей 5 и все светят хуже штатной лампы накаливания
А еще К2 станет моргать поворотниками чаще если вы в зеркала поставите просто светодиоды без нагрузочного сопротивления.
Я лично буду менять полностью плафон чтобы он был не с лампой а с светодиодной лентой, т.е. по принципу как на Volvo CX60.
Jennik1
5 October 2013
3
a1exyarVlad-FK2Ничего подобного, я точно также думал про диоды до последнего, когда уже абсолютное большинство на форумах давно ездили с ними,
ставил диоды от разных производителей - снимал, не нравилось, пока я не попробовал настоящее качество и правильные диоды. ( обычно они дорогие)
Диоды должны быть с пометкой can-bus Freee или Can-error Free, или просто совместимы с Кан-шиной ( не дают никаких ошибок)
Как только я поменял все диоды и завел машину - включил свет и тд. - я прозрел и долго любовался это именно то что нужно в плане цвета, силы свечения и качества.
ПС. тут мой пост о них детальнее -
http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_1st_ge...653925/Брал в ledperf.com - огромным плюсом сыграло то, что у них уже все подобрано, проверено и учтено на каждую машину.
Не нужно думать сколько диодов лучше чтоб было 4, 5 или 6, три больших или 5 маленьких и тд, не нужно ничего думать - просто купил и поменял, ну и фоты присутствуют на сайте дабы оценить.
Vlad-FK2:
|
Вот только ничего у вас не получиться на счет светодиодов. |
Речь шла не о по воротниках, а об подсветки, думаю на это ругаться не будет
Если подсветка внизу зеркала, то делайте как я написал, ничего разберать там не надо. Никаких ошибок нет, фотки выложены на предыдущей странице.
zganВсе заменил, спасибо всем за подсказки
a1exyar:
|
Речь шла не о по воротниках, а об подсветки, думаю на это ругаться не будет |
Jennik1Спасибо за информацию, полезно.
a1exyarВсё верно, читал уже поздно вечером и почему-то подумал о поворотниках.
Подсветка около дверного пространства на LED никак не контролируется К2 и можно экспериментировать различными светодиодными решениями.
Но желтые светодиоды в поворотниках оказалось не просто реализовать.
Минусы:
1. требуется нагрузка
2. низкая яркость светодиодов из-за геометрии плафона, световой поток не фокусируется в нужное направление.
3. малая глубина в патроне, как результат мощные светодиоды по длине не помещаются. Это ограничивает применять другие типы светодиодов.
А скажите как к установке светодиодов относится ОД? Или может существуют какие-то "одобренные" светодиоды?
Jennik1
7 October 2013
1
RSF
Обыкновенно относятся.
Есть светодиоды которые дают ошибку, (у меня так было именно с подсветкой зеркал на ФФ2 2007 гия) вот если вы с ней приедите к дилеру типа что случилось - то он устранит платно ее ибо нечего лезть в электрику не зная что и как.( это не гарантия)
Если брать светодиоды с кан-контроллером, ну или знать где ошибку не дает на простых светодиодах - тогда никаких проблем никогда дилер не скажет, акромя ( не дай Бог там что-нить не замкнет и не спалится)
Кстати Будьте Внимательны! На собственном опыте обнаружил и то случайно
- есть диоды, которые "не доконца" выключаются и ночью сидя в закрытой машине
когда все выключено - видно как "еле тлеет" диод!
У меня так было с подсветкой потолочной и ножной на Куге с не правильными диодами!
Всегда проверяйте сами как установите что-то, лучше как стемнеет - тогда видно будет, а то многие даже не знают об этом, а потом траблы с акумом и "засыпанием".
ПС. кстати во дворе стоит новый Пежо Пертнер где владелец заменил на диоды лампу заднего хода. Ночью этот диод еле-горит!, а хазяин не знает еще.
Jennik1:
|
Кстати Будьте Внимательны! На собственном опыте обнаружил и то случайно - есть диоды, которые "не доконца" выключаются и ночью сидя в закрытой машине когда все выключено - видно как "еле тлеет" диод! |
Хм... не совсем понимаю. Если осветительный прибор (лампа накилвания или светодиод) включаются при помощи реле то такая ситуация в принципе невозможна какой бы там светодиод не был. Если же там используются какие-нибудь тиристоры или другой какой электронный выключатель то это возможно в случае увеличения сопротивления диода по сравнению с лампой накаливания.
Я всегда считал, что в машинах используют реле для включения света, возможно я ошибаюсь и сейчас уже что-то изменилось.
Специалисты по автомобильной электрике проясните пожалуйста вопрос.
Jennik1
7 October 2013
RSF
еще как возможно причем это знают те, кто уже сталкивался с этим - сплошь и рядом ( можете глянуть ветку фокусников по этому делу)
"минимальные" токи лампа не реагирует,
а диод горит.
Не буду вдаватся в дебри но это факт - мне лень менять диод у себя на старый ( где-то валяется) который светится ночью еле-еле,
вот если встречу Партнера то зафотаю ночью огонек =)
RSFВ современных авто реле давно заменили полупроводники, в ЗР была статья про это (давно), мол почему растут цены на авто? и в качестве применра приводили работу поворотных сигналов: реле срабатывало и был слышен звук, заменили на транзисторы: цена повысилась, надёжность повысилась (?), но пошли жалобы: не слышно как работает поворотник и забывают выключать. Добавили звук. Цена ещё повысилась и т.д. и т.п.
Про что это я? А! Светодиоды жрут столько ампер, что их хватит не на один год, чтобы разрядить АКБ.
ИМХО.
st2302:
|
Про что это я? А! Светодиоды жрут столько ампер, что их хватит не на один год, чтобы разрядить АКБ. ИМХО. |
В теории да, но большое сопротивление светодиода воспринимается электроникой как разрыв цепи (сгоревшая лампочка) поэтому и ставят балластные сопротивления, в результате выигрыш если и получается то не столь значительный как можно было ожидать, а то и вообще никакого, если балластом его доводят до сопротивления лампочки.
А кстати,
Jennik1 большая просьба, сравнить сопротивление Ваших замечательных диодов с лампочкой которую они заменяют, многое стало бы понятным.
где-то проскакивал термин по этому поводу "дежурное напряжение"
поставил дешевые светодиоды 5xSMD5050, в подсветку номера, бардачка, ног. Балласта (обманки) нет. Ошибку разрыва цепи не выдает.
Даже если там есть где-то паразитная засветка от этого "дежурного напряжения", то мне все равно. А сигналка все равно ест батарею в сотню раз быстрее.
Кто-нибудь снимал блок-фару? Подскажите, пожалуйста, сколько точек крепления у передней блок-фары? Есть надобность демонтировать фару, а что её держит внизу, не понимаю
У всех при открытой двери (не пятой) горит освещение багажника? Оно у меня включается и с подсветкой ног при всех закрытых дверях. Что-то тут не то
serjanПользуйтесь поиском, почитайте первичную информацию здесь
Ford Kuga-2: Новости о модели Куга-2, технические характеристикиУ блок фары три точки крепления, две вверху и одно внизу с боку. Последняя доступна только после демонтажа колеса и подкрылка.
ozzyweb:
|
всех при открытой двери (не пятой) горит освещение багажника? Оно у меня включается и с подсветкой ног при всех закрытых дверях. Что-то тут не то |
У всех так же. Если была бы схема проводки эл. замка от К2 то можно было бы к нему подключиться с применением эл. ключей чтобы диагностика не определила что-то инородное.
Спасибо! Только в первичке искал, видимо плохо искал. Еще раз спасибо!
Jennik1
9 October 2013
My3bIKAHT
Очень ошибочное мнение!
У товарища Мондео 203, 11г. он поменял все на диоды в феврале месяце, причем дорогие, все с кан-контроллером и тд - красота!
Короче 2 мес.назад он говорит что 30-45минут убирал в авто открывал-закрывал двери, при этом всегда то включается то выключался по таймеру весь свет ( плафоны, околодверка, свет в ногах) и - подсел аккум. Грешил на аккум.
На выходных он звонит мне и грит прикинь - сидел поздно ночью в машине и увидел что Подсветка ног и задний потолочный плафон "Тлеют"! Тесть больше чем пол года у него ток "убегал" и он не знал! В итоге аккум постоянно - "Доится" и емкость уходит! Можно примерно посчитать ток утечки 3-х диодов ( взять 10% примерно от того, так как они тлели, а не горели) и умножить на 6-7месяцев = поддохший аккум. Причем никаких доп.сигналок и приборов у него нет. И ездит он каждый день.
Если бы мы не поговорили в пятницу на тему диодов с ним - он бы так и не знал что ночью в машине творится!
Потолочный плафон он переключил в Выкл и все исчезло - это и так ясно. А вот ножную подсветку выдернул нафик.
Расстроен но и доволен что нашел!
ПС. один вопрос почему только 3 диода? Диоды 100% правильные!
Проверьте все у себя ночью - многие уверен что удивятся!
Vlad-FK2
кстати очень это странно, так как на К1 багажник у всех не горит когда дверь открыта или центр.замок открыл.
Зачем на К2 так сделали непонятно это реально электронный косяк, возможно по этому поводу ТСБ будет в будущем какое-то, по идеи програмно можно устранить.
Jennik1
А вам не кажется, что тление диода просто демонстрирует наличие там тока который при лампе накаливания не виден, именно не виден а не отсутствует! Предположим что электронная схема сделана так, что увеличение сопротивления диода вызывает у нее повышенный расход тогда это будет относится только к "не правильным" диодам, у которых нет балластного сопротивления, если вы говорите, что там диоды "правильные" то есть их сопротивление выведено приблизительно на уровень лампочки то электронной схеме должно быть безразлично кто там потребитель. В общем если у вашего товарища повышенный расход аккумулятора то проблему стоит поискать и еще где-то.
Заметил сегодня глюк. Не включалаась левая дополнительная секция при повороте руля. Правая норм. Думал лампа перегорела, посмотрел - целая. Заглушил-завёл, всё стало работать
А как то камера заднего вида не включалась при включении задней передачи. Так же, заглушил-завёл, всё заработало. Напрягают эти глюки
Miha_il
18 October 2013mobile
Dimon102
У меня так правая виражная,очень часто с первой заводки двигателя не работает, помогает перезапуск двигла. Напрягает.
Jennik1
По поводу тлеющих диодов, у меня в подсветке номера из 9 диодов один тлеет, но через некоторое время тухнет, как думаете менять в таком случае или нет? Такое ощущение, что он накапливает ток и потом выживет его, хотя могу и ошибаться.
Вопрос к знатокам, не кто не встречал светодиоды в противотуманки? От них толку все равно мало, хотел поставить ксенон, но не хочу возиться, да и слепить будет встречку, а вот от белого света не отказался бы. И если есть такие светодиоды, то ни будет ли они слепить встречу?
1 person online