Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
Здравствуйте!Купил машину в апреле ФФ3 2.0МТ,тоже как и у всех то тянуло сильно то не очень,но всегда влево,на 5000тыс/км сделал сход/развал стало заметно лучше,съездил на юга на мотал еще+5000тыс/км,у машины опять появилась не большая навязчивая идея пойти налево,во общем чем медлинее скорость тем больше приходится подрулевать,хочу отключить EPAS,но есть вопрос к тем кто уже это сделал,чем больше скорость у авто тем жестче становится руль,при отключение EPAS повлияет на жесткость руля?И еще один вопрос,мне почему то кажется что руль влево крутится легче чем в право?
ura24732
17 July 2013
pudgyцитата: |
хочу отключить EPAS,но есть вопрос к тем кто уже это сделал,чем больше скорость у авто тем жестче становится руль,при отключение EPAS повлияет на жесткость руля? |
EPAS отключил ещё в декабре того года по причине увода влево, жёсткость руля не почувствовал
в принципе одно и тоже, что с включённым EPASом. За увод по сей день не вспоминаю, трассу на данный момент
держит хорошо, проверенно на 150-160 км/ч. И большой плюс, то что можно сход-развал делать не у официалов,
Т.К. не нужно обнулять кэш.
а если на мкаде то туда то туда уводит это больше похоже на колейность, я правильно думаю?
Я заметил, если долго едешь по трассе 1000 - 2000 км, руль незначительно поворачивается влево, наверное это и есть компенсация увода, ведь дорога не ровная (уклон вправо постоянно). После недельной езды по городу вроде все восстанавливается, не замечаешь.
Забыл эту тему уже, у меня тоже тянуло влево новую машину. потом мне меняли рейку по гарантии и второй раз мне меняли рейку уже не у офицалов и делали развал там. 1 снимок офицалы 2 снимок не офицалы сейчас проблем с уводом нет.
BELOZERSKIH1978
5 August 2013
-1
можно посмотреть диск,может дело в нём!
Отключайте EPAS и увода не будет. У себя отключил..
shurik_spb
26 September 2013
Вчера только забрал федьку из салона. Производство сентябрь 2013. ГУР, 16 радиус 215/55. Сразу же по пути домой возникли ощущения, что авто слегка уводит влево. Думал, что оно так сильно реагирует на колейность асфальта. Сегодня также заметил, что на дороге с некоторым уклоном уводит влево, приходится прилагать некоторое усилие к рулю, чтобы авто ехало прямо, соответственно положение руля далеко не в среднем положении. На более ровной дороге описанное явление не такое явное, однако в сравнении с эксплуатацией фф2 на протяжении около 5 лет увод в сторону несколько настораживает. В первую очередь боюсь за износ резины, т.к. до конца не понятно, действительно ли машина не ровно едет, или это всего лишь руль (ГУР) глючит.
Чуть позже решил проехаться по более спокойным улицам и на площадке, чтобы пристальней отследить эффект. К моему удивлению, увод происходил не всегда, это не зависело ни от уклона, ни от скорости. Просто иногда эффект возникал, иногда - нет. Складывалось ощущение, что какие-то "электронные мозги" все-таки что-то пытаются то ли настроить, то ли вклиниться в процесс управления. Пока не спешу звонить ОД по поводу проблемы. Завтра планирую померить давление в шинах, ну и парочку дней еще последить.
Кстати, менеджер помимо общих рекомендаций по истечении определенного пробега сказал не выключать ESP. Но это, видимо, рекомендовано для всех новых авто с такой системой.
shurik_spb
типичные симптомы подруливающей рейки. у меня было так же. отключил - нет проблем. пользы от нее никакой. видимо инженеры где-то облажались, либо она рассчитана на идельные дороги без колеи + длительное движение по трассе. тогда будет помогать. а на наших дорогах она видимо не успевает адаптироваться к постоянным изменениям в качестве дорог.
Отключил EPAS, ощущения прекрасные. После развала схождения авто невозможно было поймать на дороге, а после процедуры машина стала как только что с салона!!!
Igor889
3 October 2013
Неужели и правда всем помогает эта процедура с отключением ЕРАS? У меня такая же проблема, машину прям тянет в лево, довольно сильно тянет.. Значит нужно ехать к дилеру и просить отключить эту функцию, а он это делает бесплатно?? И еще, я так понял что отключение приводит только к положительным явлениям.. Хуже точно не будет?? Она такая бесполезная?? Страшновато все-таки, она ведь за что-то важное отвечает, или нет?
Да, и последнее. Кто-то писал что отключение аккумулятора помогает, мол, отключишь на 15 минут и все становится хорошо... Это правда? Заранее спасибо!
Хочу обновить свои впечатления. Поездил с отключенной EPAS и понял, что она все-таки нужна. С отключенной на руле неприятно чувствовалась каждая шероховатость, ямка, кочка и колея, руль дергался и выпрыгивал из рук. Страшно было отпустить руль даже на секунду.
Короче, включил снова и стало прекрасно.
Советую не отключать, а просто сбросить старые параметры.
Igor889
Не бесплатно. Есть не только у дилеров. В СПб есть, у них это стоит от 500 до 1000, по времени 2 минуты. Удачи!
foctonic
интересные наблюдения. странно, что вы пока первый и единственный, кто такое заметил. я вот например не заметил такого...интересно конечно поиграться на одной и той же дороге с вкл и выкл системой. Но для этого надо умельца с компом нанимать на некоторое время, т.к. сам я не обладаю нужной техникой. Из описания системы ясно только то, что она сама может подруливать. Как она влияет на ощущения на руле от ям и кочек не совсем понятно
У нас в городе много неровных дорог с колеей и сравнить было легко. А подробное описание работы системы прочитал в инете. Благодаря ей на руле не ощущается например тяга руля в сторону уклона дороги, а также намного меньше чувствуется колея.
буду утешать себя тем, что у меня честный руль
включать не хочу. я делал развал-схождение, два долбанных раза! Первый раз не у дилера, второй раз уже у дилера, т.к. все-таки оказалось, что рейку надо сбрасывать. Но даже после сброса руль стоял чуть криво на идеальной дороге! Я проехал по кольцевой много км, а он не стал прямее, т.е. рейка не обучилась или обучилась криво! Это жуткое ощущение, когда ты едешь по трассе, а руль у тебя блин криво на новой машине!
И я счастлив, что отключил это фигню. Теперь все четко.
Рольф центр Москва просто геи нехорошие. Особенно мастер приемщик вписавший мне диагностику ДВС при обращении с стуком рейки. Зовут его Сергей Саунин. Но больше всего меня поразил инженегер по гарантии Сергей Клейменов. Такое ощущение что он меня вовсе не слышал. У меня на почти 20 трах пробега. Стуки при вращении руля без гидрача и с гидрачем. При движении вроде ничего не стучит. Пропала острота управления машиной. Выражается в люфте приводного вала относительно рейки. Те нужно постоянно пдруливать. Епас не хочу отключать, на вопро подкрутите мне плиз больтик поджима приводной шестерни к рейке, мне многозначительно сказали что низззя.. ай яй яй гарантия. Тогда рейку под замену.. и началось. Как Мицубисей и Шкод Рольф по гарантии ... посылает это я на их форумах читал. Все больше туда ни ногой. Слава Богу у Фордоводов есть электронная сервисная книжка, доступная любому дилеру.
Письма в Фомо и Ко я отправил. Поеду подкручивать этот долбанный болтик. Только у кого в Москве есть ключик и кто может помочь..?
Belych Сегодня в 01:42 # « »
Почему на Амеровских Фокусах 3 и Бразильских ввезенных в Рашку рейки не стучат. А тачки все битые на ввозе..? Может у изготовителей реек из германии лица желтого цвета и разрез глаз похожий на монголойдов , Какой умник для упрощения технологии изготовления сделал горизонтальные опорные шайбы из второпласта и подшипники приводного вала из куска г...? Сам инженер причем дважды. Я эту лавку заставлю все сделать по уму. Тачка моя Титан+ Тита-Х отдал лям за этот хлам. 2.0 бенз ПШ. Рольф это контора которая плюет на клиентов, финансирует ее гн Фридман Альфа груп. По этому у директора Рольфа такое отношение хамское к клиентам. Печально.. но факт.
UdaFFk1N
29 October 2013mobile
Тоже появилась данная проблема. При движении по ровной дороге для прямолинейной езды приходится держать руль повернутым вправо на 10-15 градусов. Причем если отпустить руль машина так и едет прямо с кривым рулем. А если выставить его ровно то машину прилично так уводит влево. Жутко напрягает. У жены калина-2 тоже новая так у нее руль идеально прямо стоит. Заехал с данной проблемой на прбеге 1400 км к дилеру (у меня два литра на ручке универсал) предварительно прочитал тему, мне проверили развалсхождение - все в норме, говорят ло свидания у вас все норм, я все подписал уехал. Выехал на дорогу такая же фигня. Записался еще раз на послезавтра. Пока записывался рассказал мастеру пиемщику о EPAS и обнулении ЭУР так он мне сказал что с сентября 13 года EPAS не ставят. Это правда?
Как съезжу еще раз отпищусь.
UdaFFk1N
если у вас два литра, то точно EPAS стоит. Мастера в топку! ГУР ставят только на 1.6.
zvonok373
31 October 2013
Всем привет! Машина FF3 sedan 2L TITANIUM. Подскажите...
Машину уводит влево... Чтоб ехать прямо руль надо держать правее на 2-3% где то. если отпускаю он возвращается в нулевое положение и уводит меня налево. Резина - направленная, состояние хорошее, износ равномерный, 1 сезон отъездил. пробовал поменять переднюю заднию, не помогло. Сделал развал тоже не помогло...(делал не у диллера). Но на следующий день заметил, что в выписке автомобиль на листке указан фокус 2 а не 3ий. Критично ли это?
И вообще какие еще варианты? на субботу записался на всякий случай к диллеру на обнуление ЭУР, и чтоб посмотрели результат развала который я сделал!
zvonok373:
|
Всем привет! Машина FF3 sedan 2L TITANIUM. Подскажите... Машину уводит влево... Чтоб ехать прямо руль надо держать правее на 2-3% где то. если отпускаю он возвращается в нулевое положение и уводит меня налево. Резина - направленная, состояние хорошее, износ равномерный, 1 сезон отъездил. пробовал поменять переднюю заднию, не помогло. Сделал развал тоже не помогло...(делал не у диллера). Но на следующий день заметил, что в выписке автомобиль на листке указан фокус 2 а не 3ий. Критично ли это? И вообще какие еще варианты? на субботу записался на всякий случай к диллеру на обнуление ЭУР, и чтоб посмотрели результат развала который я сделал! |
Надо смотреть углы УКК .
Скорее всего не правильные параметры углов.
UdaFFk1N
7 November 2013mobile
Два раза обращался по поводу увода влево, оба раза ничего не оформлялось, покататься со мной мастерприемщик и все по уушам мне поездил что типа это нормально. В субботу еду ещё раз-:-)
DMC
7 November 2013
UdaFFk1N:
|
Два раза обращался по поводу увода влево, оба раза ничего не оформлялось, покататься со мной мастерприемщик и все по уушам мне поездил что типа это нормально. В субботу еду ещё раз-:-) |
Уводить может по следующим причинам:
1 Сход-развал сделан неправильно;
2 Нарушена геометрия кузова;
3 Меняли з/ч не парами, а по одному(например с/б на рычагах или сами рычаги).
Вот как то так.
UdaFFk1N
7 November 2013mobile
DMC
Сход развал в норме, проверили в первое обращение. Машине месяц, пробег 2000.
3 people online