Здравствуйте, коллеги! Выручайте!
Симакс, верой и правдой служащий 3й год, подкинул конкретную подлянку
2005, MT, GHIA, 2.0, бензин, сигналка штатная, 156000 км
Приехал в офис, заглушил, закрыл с пульта-ключа и ушёл работать.
Через 10 минут меня вызывают к авто, а там картина маслом: машина бибикает, дрыгает дворниками, моргает поворотниками.
Открыл, завёл всё ок. Заглушил, через 20 минут та жа картина. Опять завёл, заглушил и до вечера всё было спокойно.
После работы пытаюсь завестись - мотор не крутит вообще, на приборке хаотичное моргание лампочек.
Скинул неск. раз клемму, раза с 10 завёлся и уехал. У дома на ночь скинул клемму с аккума.
На след утро всё ещё хуже - такая же дискотека из лампочек на приборке, дворники живут своей жизнью, на ключ мотор не реагирует вообще, на БК надписи про неработу агрегатов.
Почитал темы про ГЕМ, достал, вскрыл. По одному проводу на С102 что-то протекло на плату и высохло (остались разводы). Почистил, собрал - всё так же.
Почитал темы про пропайку приборки,достал, вскрыл, пропаял все 32 контакта (на 2х контактах разъёма было маловато припоя, трещин нигде не видел.) Собрал, одел клеммы аккума - всё так же, цветомузыка и никакой реакции на поворот ключа.
С ключа двери открывает/закрывает.
Тест-режим даёт ошибки D900, 9600, 9681, 9318, E510, светодиод иммобилайзера моргает код 16
Аккум через тест-режим показывает 12.2-12.3v
Ещё такой момент - если во время хаотичного мигания приборки нажать на тормоз, то всё прекращается, приборка гаснет, и не заводится
Куда копать/бежать кроме официалов ?