Хочу поблагодарить всех, кто выкладывал свои фото, всех тех, кто помогает решать такие проблемы, как у меня было, за копейки!!!
отдал утром приборку, забрал в 15 часов, 300 руб. мастеру. ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! буду искать всех по ветке и ставить плюсы, в знак благодарности.
Мишуха
проблема была на поверхности. я на задний стоп/подфарники поставил светодиоды 2-х контактные, типа меньше греется, у меня акпп, часто на тормозах в пробке. я убрал их и поставил наши совдеповские по 10 р/штука. все горит как надо.
Здравствуйте.
Подскажите, у кого Вы пропаивали панель приборов.
Спасибо.
vadey
если вопрос ко мне, то я отдал мастеру по ремонту ноутбуков. наверное, в каждом городе есть такие мастера, он прозвонил и сказал, что был обрыв, где что и как не сказал, главное, все заработало!
atomshima
29 August 2013mobile
Не уловил момент кого изначально надо благодарить, спасибо всем кто отписался в данной теме. Пропал разьем все стало в норме! Потеря связи с панелью приборов или любым адресатом в сети может привести к самым плохим последствиям , вот такой он протокол can вместе с электроникой (по работе сталкиваюсь с подобным )! Еще раз спасибо всем!
Приветствую всех. Я не так давно приборку ремонтировал и видать переусердствовал.Торпеда вышла из паза,вот как обратно защелкнуть не знаю.Может кто то сталкивался с этим ,то подскажите как исправить.
Добрый вечер.
Может кто подскажет,такая проблема:
сняли приборку с рестайлавыдернули 1 диод,поставили на место-пищит переодически,как при открытых дверях,а после снятия клемы АКБ ещё и чек загорелся.Что случилось?пищит из-за вырванного диода?Почему мог загореться чек?спасибо)
Приборка вот такая,только бензин)
http://media.ffclub.ru/up50423-00738.jpg
всем добрый день! авто фф2 рестал 2008г. подскажите по такой проблемке: на приборке загорелись чек, абс, и ручник, если ключ замка заж. повернуть в первое положение- километраж покзывает, а когда включено зажигание вместо цифр км
прочерки и также прочерки расхода топлива , сред расх топлива. в компе время и температуру показ. на заведеном все как на вкл заж.
все остальное работает приборку перед этим снимал (ставил сигу-ее монтаж произведен по картам монтажа перепроверено не на один раз даже отцеплял полностью) клемму акб отцеплял на ночь все также показывает что посоветуете?
всем добрый вечер.
Проблема с приборкой: стоит пробег 999999 и встал на месте, есть ли программы пробег уменьшить(есть адаптер на базе ELM327)?
uliksherМинусы лепят, потому что поиском не пользуешься.
С помощью ELM327 сам пробег не уменьшишь.
Всем привет, форумчане. Пишу о своей проблеме ФФ2 рейстайл, 2008г.,1,8 л, испанец. недавно меняли сцепление( выжимной и т.д.), прошло 2 недели и вдруг на панели перестало показывать температуру "за бортом", горит снежинка и Сhek,не работает климат, омыватель фар.
АКБ клеммы скидывал, но всё без изменений.
Прочитал данную ветку и ответа не нашёл.
Буду признателен за помощь советом.
Всем привет.два дня назад с утра перестал подавать омывайку на лоб.Вечером попробовал пошла родимая.Вчера тем-ру за бортом перестал показывать.Сегодня пб5 мозг выносил после постановки на охрану начинал орать через минут 15-20.Проверил все преды сухие чистые .Вечером снежинка появиласьБольше никаких глюков нет пока.Ничего не трогал не лазил не менял до этого.Фокус 2 2007 1.6 115л.с. гия испанец.
Огромное спасибо всем, кто писал про пропайку панели. Сегодня заглючила, почитал форум, разобрал, пропаял, собрал, поставил, всё работает отлипчно))
Теперь о грустном: когда собирал, по дурости положил экранами вниз и раздавил похоже угол одного из них, верхнего, что побольше. Теперь на нем правый верхний угол черный и верняя половина почти ничего не показывает((( как-бы особо нужного там ничего и нет, но некрасиво. Как-то можно исправить? Или может кто уже менял экран и подскажет, где взять аналогичный?
YOrok
17 September 2013
1
Начала глючить панель.
Глюки: сбивается время на часах; стрелки иногда не сбрасывались в первоначальное положение, а зависали где попало, что вылечивалось включением-выключением зажигания по несколько раз; происходит частенько "калибровка" панели (так мы её назвали с друзьями) - при включении зажигания слышно небольшое тарахтенье в панели и стрелки немного подёргиваются в такт, после чего сбрасывался средний расход (это же происходит, как я понял, после скидывания клеммы с АКБ или после отключения разъёма от панели при первом включении зажигания).
Снял панель, состояние контактов, как на фото из поста
Todoroff, ссылка на который есть в шапке этой темы, пропаял. При первом включении зажигания произошла "калибровка", после этого всё работает отлично.
Стрелки снимал в сборе с колпачками, крутя их против часовой стрелки и поднимая вверх. Положения стрелок запоминал, но в итоге потом в машине подключил разъём, включал зажигание - смотрел положение, отключал зажигание и двигал их куда надо против часовой стрелки, иногда приходилось делать новый полный оборот
При этом, не забыв посмотреть температуру двигателя в тестовом режиме.
Если кому-нибудь в Томске нужна помощь по вышеописанному действию - пишите в личку, помогу.
Evgen-116
18 September 2013mobile
Пересветил панель. Очень рад... был. Пока не заметил одну неприятность. Короче, после снятия панели приборов, похоже, слетела дата. Потому что на магнитоле высвечивается 2005 год. Настраиваю на мафоне сегодняшнюю дату, все норм сохраняется, но стоит мне выключить и снова включить мафон, то дата меняется прям на глазах. Исходя из этого, я сделал вывод, что магнитола "берет" дату от панельки приборов. Я в замешательстве. Есть ли, какие либо мысли по этому поводу у вас? Что-то не хочется мне ездить в 2005 году ) Дорестайл, 2005 год. Магнитола китайская овальная с юсб.
цитата: |
Настраиваю на мафоне сегодняшнюю дату, все норм сохраняется, но стоит мне выключить и снова включить мафон, то дата меняется прям на глазах. Исходя из этого, я сделал вывод, что магнитола "берет" дату от панельки приборов. Я в замешательстве. Есть ли, какие либо мысли по этому поводу у вас? Что-то не хочется мне ездить в 2005 году ) Дорестайл, 2005 год. Магнитола китайская овальная с юсб. |
У меня так же происходит с родной магнитолой, если настраивать при заведённом двигателе (может быть, и при включенном зажигании - не помню, проверю сегодня - отредактирую сообщение).
А вот если просто включить магнитолу и настроить время, то оно меняется и на экране панели - на глазах.
фф 2 дорестайл, без АБС без компа, минималка. начала падать стрелка спидометра, я заменил датчик скорости, но не помогло, потом появились прочерки вместо пробега, разобрал приборку, действительно непропай разъема, даже на глаз заметно. Пропаял всё хорошо (правда потом не прозванивал), после установки приборки на место началась "цветомузыка" ещё хуже чем до пропайки, с загоранием чека, скачками спидометра при запуске до 200 км\ч. Явно я "расшевелил" больное место, но найти не могу
Сбрасывание ошибок через ELM помогает минут на 5...
ЗЫ Форумцы, при снятии приборки будьте осторожнее, когда вставляете отвертку над панелью, сразу приподнимайте отвертку вверх т.к. отвертка начинает давить сверху на приборку и почуть надламывать черную пластиковую кромку в верхней части приборки. Ничего страшного, но не красиво. Лечится наклеиванием тонкой полоски черной глянцевой пленки или изоленты
цитата: |
У меня так же происходит с родной магнитолой, если настраивать при заведённом двигателе (может быть, и при включенном зажигании - не помню, проверю сегодня - отредактирую сообщение). А вот если просто включить магнитолу и настроить время, то оно меняется и на экране панели - на глазах. |
Проверил. Всё таки при включенном зажигании и при запущенном двигателе всё нормально настраивается, как и без ключа. Наверное, это у меня в памяти остался глюк, который был ещё до пропайки панели.
Evgen-116
20 September 2013mobile
YOrok
Ну у меня же вряд ли время слетает из за непропайки?
serugan:
|
фф 2 дорестайл, без АБС без компа, минималка. начала падать стрелка спидометра, я заменил датчик скорости, но не помогло, потом появились прочерки вместо пробега, разобрал приборку, действительно непропай разъема, даже на глаз заметно. Пропаял всё хорошо (правда потом не прозванивал), после установки приборки на место началась "цветомузыка" ещё хуже чем до пропайки, с загоранием чека, скачками спидометра при запуске до 200 км\ч. Явно я "расшевелил" больное место, но найти не могу Сбрасывание ошибок через ELM помогает минут на 5... ЗЫ Форумцы, при снятии приборки будьте осторожнее, когда вставляете отвертку над панелью, сразу приподнимайте отвертку вверх т.к. отвертка начинает давить сверху на приборку и почуть надламывать черную пластиковую кромку в верхней части приборки. Ничего страшного, но не красиво. Лечится наклеиванием тонкой полоски черной глянцевой пленки или изоленты |
отпишусь о решении проблемы с падающей стрелкой спидометра:
Нужно разделять неисправности:
1) неадекватно ведет себя только стрелка спидометра (падает или наоборот зашкаливает), вместо пробега появляются прочерки, комп находит кучу ошибок, начинающихся на U, и ошибку трансмиссии.
2) прыгают все стрелки, загораются сигнальные лампы, вмето пробега прочерки, ошибки и.т.п.
У меня был первый вариант. Заменил датчик скорости, потом два раза пропаивал приборку, но не помогло. Решил проверить фишку, которая надевается на датчик скорости, снял её с датчика, на первый взгляд она чистенькая и герметичная, но датчик расположен так, что на него вполне могут попадать брызги из под колес при проезде глубоких луж, и видимо вода на фишку всетаки попадала. Почистить контакты в фишке очень сложно т.к. отверстия очень маленькие, а ничего типа иголки под рукой не было. я просто несколько раз надел и снял фишку с датчика, завел двигатель и сразу все заработало как надо!! Горел только чек, я стер ошибки с помощью ELM, больше проблем не наблюдается. Как хорошо почистить контакты и загерметизировать фишку еще не придумал, но в любом случае рекомендую применять этот способ при первичной диагностике проблем со спидометром, чтобы не менять датчик скорости, который вполне возможно рабочий, просто замена датчика всем так или иначе помогает потому, что при замене снимается и надевается фишка, и контакт появляется!!
Так же допускаю что могут отгнить провода внутри фишки в месте спайки к контактам, но фишка неразборная, и точно сказать пока не могу.
Прошу модератора копировать мое сообщение и в тему про неисправность датчика скорости.
TallPaul
20 September 2013
serugan
Скопировать не получится, можно только перенести. Продублируйте и там тоже
цитата: |
Ну у меня же вряд ли время слетает из за непропайки? |
Кто ж его знает...
Может быть, пропаяли плохо. А может, пропаяли и там замыкают пара пятаков.
Всем привет!Сегодня купил фф 2 2010г. 2л. автомат и заметил странную вещь, на панели приборов не отображается режимы коробки (P N D).
До этого у меня был дорестаил и все отображалась, может кто подскажет в чем секрет?
Всем спасибо, разобрался сам... все дело было в РСМ
Здравствуйте. Случилась беда. Вчера ни с того ни с сего выскочила "неисправность двигателя","ограничитель скорости"и "усилитель руля" машина едет как ехала только повышен расход топлива. на панели горит ручник, ESP,аккумулятор, сами стрелки дергаются то показывают по нулям все,то все становиться нормально. когда глушу двигатель и завожу проезжаю где то метров 300 и снова такая канитель. Иногда могу проехать мин 30 ничего не происходит и ни с того ни с сего снова все повторяется. Заезжал на диагностику ошибок нет. Сказали что в электрике что то. Что может быть хоть примерно.. Подскажите пожайлуста
ребята, а как эту плату из приборки вынуть? есть мануал?
YOrok
2 October 2013
shp:
|
ребята, а как эту плату из приборки вынуть? есть мануал? |
Сначала переднюю накладку со стеклом снимаете, которая чёрным цветом, видно её защёлки. Осторожно их отгибая.
Запоминаете положение стрелок (хотя, я выше писал, что я прям в машине их подгонял к нужному месту при установке уже пропаеной панели). Потом стрелки снимаете вместе с колпачками, не снимая колпачки, крутя их против часовой стрелки и немного поднимая.
Потом заднюю накладку белого цвета, тоже защёлки видно, тоже их осторожно отгибаете.
С платой осторожнее. Можно повредить\поцарапать оси и дисплеи пока паять будете. Ну, и саму панель с шкалами лицом вниз лучше не класть.