Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Romchik88
15 September 2013
Vovan_mail
Я правельно понимаю что split port отстой?)) стоит брать машину если там ОН?
Vovan_mail
15 September 2013
Romchik88Это тебе решать

Знаешь почему секасом на Красной площади плохо заниматься
stanly62
16 September 2013
Romchik88. Зетек 2.0 130,6 или 131 л.с, клапана не гнет, вполне легко ремонтопригоден (при наличии небольшого набора специнструмента), проверено.))) На разборках для него скорее можно найти запчасти и дешевле даже чем на европейца.
Dreamcruiser
16 September 2013
Vovan_mail
ну как я понял появилось оно только только...продавец раньше этого не замечал...появилось аккурат когда мы с ним ехали уже с МОТОРа.
А именно как я сел за руль и в виду плохого умения водить на механике пару раз заглох с дерганиями...
Однако это падение стрелки отмечается теперь каждую поездку...если падает на долго то на табло пробега и одометра выводятся обычные черточки "-". Грешу именно на этот датчик т.к. вроде как в поведении машины разницы я не замечаю..
Так вот чем это чревато для авто или узлов авто...
Антон_Кемерово
16 September 2013
Всем здрасьте) перерыл весь форум, много веток прочитал... вопрос следующий.
Взял за небольшие деньги ФФ1 зетек 2,0 американец, АКПП, сразу было понятно что-то не то с ней... перед покупкой поехал на диагностику, машину почитали, мастер говорит все ок, гуляют значения только по свечам, под замену, остальное ок.
Проблема в том, что машина глохнет на холостых на Р или когда на D едешь потихоньку/стоишь.
Что сделано:
1. поменяны свечи на фомоко медные, промыт инжектор (сольвентом, черного дыма не было)
2. почищена ДЗ
3. почищена сетка бензонасоса, вырезан лючок под сиденьем), заменен топливный фильтр
4. просверлено отверстие 3 мм в ДЗ
5. заменена катушка на ВАЗовскую, при снятии родной фомоко наблюдается одна длинная трещина по трем сторонам
6. заглушено отверстие в ДЗ
На холодную данной проблемы не наблюдается, как только сильно нагреется, получите.
Температура по тесту показывает 90-100, когда стоишь или медленно едешь в пробке растет до 110 только тогда :-0 включается вентилятор. Когда при 110 заглушишь и откроешь капот, слышно как кипит, залит почему-то тосол, крышка давление держит, стравливается при откручивании.
Не смог почистить КХХ, на 2,0 просто нереально подлезть, ни снизу ни сверху, ни вдвоем с обоих сторон(
сегодня поеду замерюю давление топлива, и Loctite 3421 залью трещину в катушке.
Все вышеприведенные меры либо давали кратковременный эффект, либо не давали вообще.
свечи вывернул, в нагаре, не спекшийся, убирается тряпицей.
ХЕЛП.
Антон_Кемерово
16 September 2013
Добавлю к Антон_Кемерово Сегодня в 08:39 # « »
Съездил проверил давление топливной системы:
Зажигание вкл - 3 атм
заводишь - падает до 2, сразу растет до 2,5
ХХ - 2-2,5
при прогазовке 3 атм
Могут ли быть из-за загрязненного КХХ быть вышеперечисленные симптоны? То работает отл, то глохнет?
MishkaS
16 September 2013
vini70:
|
andrew00588 SACHS 3000 842 701 SACHS 3182 998 301 |
Доброго дня, а не получится так, что корзина не подойдет?
дело в том что менеджер экзиста нашего города (Пенза) утверждает что у них каталоги на сайте только для европейских вариантов, по этому я не мог найти свой американский:
Ford USA Focus седан I, 110 лс, 2002 год, VIN: 1FAFP34P12W240145 SPI 2.0но запчасти для американцев есть и предложил один единственный вариант:
просто он стоит сейчас 16т.р., а хотелось бы уложиться подешевле... я уверен что есть аналоги европейские по зубьям, диаметрам и креплению...
тот же сакс, например, для евро вариантов стоит уже почти в три раза дешевле.. 6800р.
как бы эту проблему решить?
п.с. поискал сейчас на форуме нашел
тему, но там только про автомат, а у меня механическая коробка. Сейчас ещё поищу, может накопаю чего полезного! форум - супер!!
BorisMan
16 September 2013
Антон_Кемерово
Так вы самого главного и не сделали, надо было сКХХ начинать, снимать и промывать, не поможет придется его поменять, а снимать его некоторые даже сверху умудряются, но снизу по легче должно быть, и лучше на холодную.
Антон_Кемерово
16 September 2013
BorisManна завтра записался в сервис. который по фордам специализируется.
PS Нью Йорк Моторс официалам звоню, спрашиваю, такой-то двиг, КХХ почистить (разговариваю с мастером), он мне ВАМ ДЗ почистить?

Я говорю КХХ, он ДЗ? пришлось просвятить его что это и где) наф такой сервис)))
у кого-нить есть старая магнитола от фф 1 в рабочем состоянии? и подходят ли они от разных моделей? фф1 2000г. европа спасибо. Самара
MishkaSУ вас мкпп iB5,и вот этот комплект подходит Luk 622 2414 33 или вот так Luk 622 2414 09(диск и карзина) Luk 510 0011 11(выжимной).
Я себе на Сплит поставил и самое интирестное что диск с карзиной до последней заклёпки и клейм один в один
всем привет как говорил (выше) отпишусь как промою КХХ так промыл а проблема осталась двигатель просто напросто троит! (фф1 130,030км пробега )
кто что посоветует форд фокус не заводится или заводится с 4-5 раза и то газ в пол! при этом обороты прыгают 1100-1000
killerom
16 September 2013
1
tixiiремень грм перескочил на пару зубов.
выставляй коленвал по метке, и проверяй расположение распредвалов.
tixii
16 September 2013
killerom:
|
tixii ремень грм перескочил на пару зубов. выставляй коленвал по метке, и проверяй расположение распредвалов.
|
двиг у меня 8клап 98 л.с вроде CAAD как говорит экзист=)
1.6L Zetec Rocam (высокой мощности)
попробую сделать )) посмотрим что да как отпишусь
вадимка2011
16 September 2013
1
tixii:
|
двиг у меня 8клап 98 л.с вроде CAAD как говорит экзист=) 1.6L Zetec Rocam (высокой мощности) попробую сделать )) посмотрим что да как отпишусь |
нет у тебя ремня грм...посмотри утром температуру ОЖ в тестовом режиме..примерно такая же должна быть как и на улице...наверно датчик врет и льёт бензина много думая что на улице "дубак"
Vovan_mail
16 September 2013
vini70
А не МТХ 75 у него стоит, ведь она ставилась на 2 и выше, плюс дизеля или я ошибаюсь.
Oleg_KRSK
16 September 2013
Vovan_mail
на сплите ib5 стоит.
Vovan_mail
16 September 2013
Oleg_KRSK:
|
на сплите ib5 стоит |
не знал, приму к сведению
Vovan_mailя его авто по ВИНу пробил
Vovan_mail
16 September 2013
Оригинал для сплита
YS4Z7550NA 220 мм диаметр AK SPI - IB5 4 Cyl. 2.0 AK (FOCUS) диск сцепления
YS4Z7L596EA Сцепление ремонтный компл.; включая сцепление DISC, давление пластина и рабочий цилиндр с[со] INTERGAL THROW-OUT подшипник. AK SPI - IB5 4 Cyl. 2.0 AK (FOCUS)
YS4Z7563BC AK (FOCUS) 4 Cyl. 2.0 AK Один верхний распревал SPI - IB5 корзина
вадимка2011:
|
нет у тебя ремня грм...посмотри утром температуру ОЖ в тестовом режиме..примерно такая же должна быть как и на улице...наверно датчик врет и льёт бензина много думая что на улице "дубак"  |
как же её посмотреть?
я после девятки на фф пересел для меня электрический километраж в диковинку )Х) хааа
подскажите что да как посмотреть температуру ОЖ если комплектация не ciha
Vovan_mailДвигатель Split Port 2.0. (Р) (сообщение #14542081)это то что я нашел по поводу ib5
по вину что то не могу определеить.. может не умею просто..
K70260-01 единственный артикул подходящей для америкоса запчасти - предлагают в exist`е, а цена 16т.р. (дороговато что то..)
vini70:
|
MishkaS У вас мкпп iB5,и вот этот комплект подходит Luk 622 2414 33 или вот так Luk 622 2414 09(диск и карзина) Luk 510 0011 11(выжимной). Я себе на Сплит поставил и самое интирестное что диск с карзиной до последней заклёпки и клейм один в один  |
заказал себе два последних артикля т.к. цена приемлемая по сравнению даже с комплектом той же фирмы.
ну и за одно заказал себе главный цилиндр, т.к. он течет мне на коврик
dr.olegmarkin
17 September 2013mobile
Добрыи день форумчане,проблемка у меня такая:владел Фордиком 1,европеицем,но произошло серьезное дтп,машинка моя восстановлению наверно не подлежит,вот теперь низнаю куда деть авто и документы от нее,разборок у нас тут особо нет,а тащить куда то в Моск.обл.резона не вижу,может кто то из форумчан что то посоветует? P.S. на чермет-жалко,и докумы дешево не отдам
Прислушаюсь к любым советам,За ранее СПАСИБО !!!
Антон_Кемерово
17 September 2013
dr.olegmarkin
Звони по разборам.
Самому по запчастям если продать, на пол нового 3-го хватит наверно))) ДМРВ продай)
BorisMan
Промыли мне КХХ, также глохнет на наизах, независимо от того включена скорость, нейтраль или D.
когда завел на сервисе, выхлоп учуяли, говорят катализатору крандец, говорят так забился, что не пропускает выхлоп и сам себя двиг душит. Напомню что холодный двигатель работает ровно, проблемы только на горячем. Какие будут мысли?
Завтра наверно поеду к ним ломом его лечить.
Добрый день а подскажите пожалуйста они подключаются к разъёму диагностики разъёмом или каждый провод надо будет искать и подключать.тоже хочу себе поставить вот с установкой не решаюсь.за ранее благодарен за участие.
Vovan_mail
17 September 2013
КБР
Престиж точно к разьему, но все равно пару проводков придется подключить отдельно
Vovan_mail:
|
КБР Престиж точно к разьему, но все равно пару проводков придется подключить отдельно |
ну я как понял это датчик скорости и температуры окр.среды. они к мозгам или к диагностическому разъёму?
Vovan_mail
17 September 2013
КБР
Это датчик топлива в баке!!! Все остальное по шине. А датчик температуры у него свой просто протянуть на улицу