Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
343,8K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
Chih24
30 June 2013


pogas
Привет! Что за трубка, откуда и куда она идет, есть фото? Хочу у себя проверить.
pogas
2 July 2013


Chih24
Привет! это трубка PCV, стоит она за впускным колектором. Об этой проблемме я вычитал тут ( Холостой ход : плавают обороты (сообщение #7503981) ). Но при проведедении ТО сервисмены мне сами показали, что у меня трубка лопнула. Был подсос воздуха и отсюда была вся проблемма + увеличенный расход бензина!
Сегодня мне ее меняли, в принципе ничего сложного, но надо не запутатся как все назад собрать(я про клемники).
Сама трубка безумно дорогая и тех денег которые просит форд, она не стоит поэтому я купил два шланга с одним коленом от печки ВАЗ 2106 + соеденительная втулка , подрезали как надо и пошли на сборку. Результат: (проехал пока 200 км) расход упал, обороты не плавают, плавнее идет переключение передач.
Dimon4896
7 September 2013


Добрый день уважаемые форумчане. Прошу помощи.У меня Ford Focus c-max 2004г.в. 1.8 бензин 125 л.с. Плавают обороты холостого хода , причем никакой закономерности найти не могу. При не прогретом двигателе могут скакать вплоть до 3000 об. , когда прогреется поменьше - но всеравно плавают. При быстром нажатии и отпускании на педаль газа обороты подскакивают но падают после небольшой задержки.Ездил на комп. диагностику - сказали что положение дросселя фактическое отличается от необходимого и порекомендовали почистить дроссель а также проверить блок шестерен привода дросселя на наличие слизаных зубьев. сегодня промыл дроссель, посмотрел шестерни - все в норме. но после установки дроссельной заслонки назад - ничего не изменилось. Куда копать дальше, что делать,Заранее спасибо за ваши подсказки
avatar
masyax
7 September 2013


Та же проблема что описана выше, только с недавних пор начало выскакивать "ограничение работы двигателя" и машину начинало "колбасить", со временем загорелся чек. ошибка P2110(ограничение работы дроссельной заслонки или что-то в этом роде).Промывка дросселя ничего не дала,прозвон ДПДЗ тоже не выявил отклонений, решил проверить эту злосчастную трубку PCV.Разобрал пол машины и наконец то до нее добрался и о чудо она порвана в ХЛАМ,уж не знаю из за чего но дыра сантиметров 5-7.Заказал на экзисте от мазды код LF15-13-895,она дешевле фордовской в два раза(странно).Как придет поставлю и отпишусь о результате,ЕСЛИ КОНЕЧНО УДАСТСЯ СОБРАТЬ ВСЕ ОБРАТНО( спасибо инженерам форда) .
avatar
masyax
11 September 2013


Поставил маздовскую трубку, встала как родная,обороты не плавают,спасибо форуму за помощь в решении проблемы.
gotman
16 September 2013


Всем привет!
Не давно купил макс 2007г. 41т.км, 1.8

Почти сразу появилась проблема... При торможении на светофорах, когда уже кпп в нейтральном положении обороты резко падают, двигатель пытается заглохнуть (начинает светиться лампочка аккумулятора), потом резко вскакивают до 2 тысяч - такая история почти всегда, особенно когда едешь порезвее...
Ошибок никаких нет.
Сдается мне, что бывшая хозяйка за 40 тысяч ни разу не меняла свечи - может дело в них?
avatar
Adeleus
16 September 2013


gotman
у меня на двенашке в свое время было такое на морозе - вакуумник подсасывал воздух при нажатии на педаль тормоза - обороты падали почти до нуля
педаль отпускал - вставали на место

Уверен, что пробег 41 т.км?

P.S. поздравляю с приобретением! Почем, если не секрет?
gotman
17 September 2013


Да пробег настоящий - продала знакомая тетка, состояние машины после очень бережной эксплуатации, она даже не знала, что у нее салон-трансформер
Не секрет - 370т.р.
Не знаю какой комплектации в 2007 выпускались Максы, но у меня либо база, либо средняя (кондер, 2 подушки, бортовик и т.д.), но даже если и база - после шеви Ланос - это просто сказка
Только вот низковата зараза- уже успел погнуть защиту, на зиму буду брать резину профелем выше.

Так... по теме..))) Обороты падают не когда нажимаешь на газ (тут все в порядке) - обороты шалят именно на холостом ходу, причем не когда стоишь на месте, а когда начинаешь тормозить - перед светофором например, пару раз даже заглох.
gotman
17 September 2013


Двигатель 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
avatar
Adeleus
17 September 2013


Я и не говорил, что обороты падают при нажатии на педаль газа.
А как раз наоборот - когда выключаешь передачу и, подъезжая к перекрестку/светофору, жмешь на тормоз.
gotman
17 September 2013


А да - понял.
А чем вызвана проблема и как решается?
gotman
17 September 2013


Кстати на нейтралке тоже обороты скачут
avatar
dsd
18 September 2013


gotman
привет, было у меня такое, вылечил чисткой дроссельной заслонки (вообще рекомендуют делать каждые 30 тыс.км)
ошибок БК тоже не показывал ("сема" тоже 2007г.в., двигун 2,0)
gotman
18 September 2013


Это хде делать, у диагностов?
avatar
dsd
18 September 2013


вот ссылка Дроссельная заслонка: очистка
gotman
19 September 2013


Спасибо!
В субботу попробую почистить
foc-s0
19 September 2013


G
gotman:

Всем привет!
Не давно купил макс 2007г. 41т.км, 1.8

Почти сразу появилась проблема... При торможении на светофорах, когда уже кпп в нейтральном положении обороты резко падают, двигатель пытается заглохнуть (начинает светиться лампочка аккумулятора), потом резко вскакивают до 2 тысяч - такая история почти всегда, особенно когда едешь порезвее...
Ошибок никаких нет.
Сдается мне, что бывшая хозяйка за 40 тысяч ни разу не меняла свечи - может дело в них?

Свечи на наших авто ходят под 90-100км. у самого так было.

этим летом заменил злосчастную трубку к впускному коллектору. У меня с-мах 2004г 1,8. симптомы такие. при движении все в порядке, но как только остановка на светофоре, происходит резкий рывок оборотов до 3 тыщ., выжимыл сцепление и обороты падали через 2 сек. в конце концов в прекрасное утро и сцепление не помогало, а обороты до 4тыщ. Был явный посос воздуха в районе впуска. когда снял коллектор( а хотел просто поменять прокладки коллектора) и обнаружил трубку ( на вид не перетертую) а как будто на нее ткнули пальцем или просто кусок трубки в всосало внутрь трубки( может действительно вакуум). от цены слегка обалдел. подобрал с нисссана( просто валялась от старого авто) трубку с гидроусилителя с нитками.(прочная очень) собрал все и обороты в норме.

И приятно удивил пропавший дефект. при работе двигла издавались звуки похожие на стук клапанов. на форуме читал что у кого тоже был такой звук и что его на наших авто могут издавать заслонки впуск.коллектора.
Так вот действительно такое у нас есть.
После замены трубки (где и был посос) заслонки затихли.
gotman
22 September 2013


Вчера почистил заслонку, нагар был только с внутренней стороны.
Сегодня проехал по городу около 20км. На первый взгляд все, что мучало пропало. Проехал около 8 светофоров ни на одном обороты не упали до минимума и машина не заглохла (при торможении калеблются от 1000 до 1100, считаю, что это норма). При трогании с первой передаче провал стал значительно меньше и уже нет необхождимости поддавать больше газа.
Покатаюсь еще завтра, будет точно видно.

Спасибо Вам большое засоветы
Все оказалось удивительно просто.
rik78
30 September 2013


Всем, день добрый ребята.
с-макс 2004 года, пробег 95000. Проблема такая: плавают обороты хх на холодном двигателе от 600 до 1200 оборотов, после прогрева до 70 градусов скачки заметны только на сканере, выскакивает ошибка: "пропуски зажигания" Поскажите кто с этим сталкивался? а то наши сервисмены ни чего не могут сказать
foc-s0
5 October 2013


R
rik78:

Всем, день добрый ребята.
с-макс 2004 года, пробег 95000. Проблема такая: плавают обороты хх на холодном двигателе от 600 до 1200 оборотов, после прогрева до 70 градусов скачки заметны только на сканере, выскакивает ошибка: "пропуски зажигания" Поскажите кто с этим сталкивался? а то наши сервисмены ни чего не могут сказать

проверил был катушки зажигания.
avatar
352
6 October 2013


foc-s0
как проверить?
foc-s0
6 October 2013


avatar
352:

foc-s0
как проверить?

ЕСЛИ НА СКАНЕРЕ ПРОВЕРЯЛИ, ТО показывает в каком цилиндре пропуски, так попробуй поменять местами катушки, пропуски должны будут уже в другом( если катушка не исправна)
rik78
7 October 2013


Немного уточню: форсунки мыли, заслонку чистили, катушки проверяли, свечи тоже проверяли
toda425
7 October 2013


gotman у меня тоже самое подскажи как промыть дроссель пожалуйста есть сомнения что сбросятся установки компа
gotman
7 October 2013


Не сбросятся. Я фишку не отсоединял и аккумулятор не отключал. Открутил винты, которые удерживают заслонку. Обрезал полторушку из под кока-колы, подставил ее под заслонку. Неоднократно брызгал внутрь заслонки очистителем, при этом вся грязь стекала в воронку из под кока-колы. После этого подождал некоторое время, пока заслонка просохнет и собрал в обратной последовательности.
Симыч
7 October 2013


Сегодня сделал экспресс промывку дросселя в полевых условиях (пока жена тусовалась в поликлинике). Снял патрубок, полил в дыру ВДшки, потом тряпочкой протирал чередуя с поливом ВДешкой и поворачивая заслонку пальцем. Самое главное протереть места соприкосновения заслонки с корпусом. Результат положительный. Делаю эту процедуру уже не в первый раз и всегда ВД использую. Хорошо растворяет копоть, быстро высыхает и есть смазывающие свойства, для шарниров полезно. Конечно помогает не надолго (3000км). В идеале надо снять дроссельный узел и промыть по уму, как тут и писали.
toda425
8 October 2013


gotman спасибо большое!
toda425
10 October 2013


gotman вчера промыл заслонку правда отключал аккамулятор теперь поплыли обороты на холостых работает ровно даш газу педаль отпускаешь обороты как обычно падают но в районе 2000 тормозятся и начинают падать медленно до 800. седня на перекрестке стою на холостых обороты сами по себе поползли до 1500 потом вернулись на 800 че может быть может снова мозг обнулить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up