Появился стук в районе левой колёсной арки на неровностях на малых скоростях, думал что камень ледышка может где попала, почистил посмотрел ничего нет вроде. Стук вроде не металлического происхождения, хотя не уверен...Что может быть?
akin
14 December 2011
Стуки, скрипы, скрежет, шум в подвеске
Появился стук в передней подвеске, после диагностики дилер "приговорил" передние стойки стабилизатора. Стойки заказали, жду замену. Пробег 27 тысяч, гарантия.
Всем привет.Подскажите такая проблема.Вчера на яме подергал за левый шрус,обнаружил большой люфт по вертикали в том месте где шрус входит в коробку,люфтит со стуком.Заехал сегодня к ОД,сказали не хрустит,значит не гарантия так и должно быть!Еще гремит РР,но подергав шрус теперь думаю гремит он,по крайней мере звук похож.Кто подскажет со шрусом так и должно быть?
Чуть чуть должен да, там же тупо трение создается нет подшипника между шрусом и дифференциалом... стук не от него. если бы так не должно было быть то у тебя масло из под сальника потекло бы от биения...а у тебя сухо же.
У меня вопрос к тем кому по гарантии меняли стойки стаба, у вас их проверяли как? только снизу или и сверху тоже? машина стояла или висела? чую надо слазеть самому проверить а то недоверяю я диллерам
Меняли два опорника 10 тыс. назад. Хруст пропал. Вчера и сегодня опять хрустит как и до замены. Меняли на 25000. Завтра еду к ОД рейку диагностировать и надеюсь хруст проявится
Поменяли мне опять левый опорник, правый пока жив. И поменяли стойку стабилизатора. Походу она гремела а я на рейку грешил. Пока ехал домой по убитой дороге все было тихо.
Morozhenoe
Какую именно стойку стабилизатора?
Kosh_®
Левая. Мастер подергал ее на подъемнике, а она ходуном ходит.
Morozhenoe
Спасибо! Просто мне кажется, что у меня тоже не рейка иногда при проезде неровностей брянчит!
на пробеге 18000 тыщ застучал нижний пальчик стойки стабилизатора,записался по гарантии аж на 17сентября пущай смотрят,хотя работы там на 30 минут
Romyl:
|
на пробеге 18000 тыщ застучал нижний пальчик стойки стабилизатора,записался по гарантии аж на 17сентября пущай смотрят,хотя работы там на 30 минут |
Как диагностировали? У меня тоже бренчит что-то при поворотах.
Romyl
21 August 2013
1
Как
Mitrewskyа вы откройте капот приложите руку к самому стабилизатору(дотянуться можно но сложно)и попроси кого нибудь покачать машину если стук идет и в руку отдает значит она,я лично потом её снял и у нижнего пальца обнаружил хождение
Всем привет. Посмотрел всю ветку и нашел похожести на свою проблему только в сообщениях у: shamov-roman 06 Июня 2012, jaaz 05 Августа 2012, александр32, Woiager 08 Августа, в т.ч. и основателя ветки akin 14 Декабря 2011. Но так и не увидел решения или совета. Попробую описать ситуацию - может кто поддержит. Машина фф3 2.0.PS, пробег 14000. После пробега примерно в 10000 или с наступлением лета появились посторонние звуки где- то снизу слева в районе привода переднего колеса. Звуки сначала появлялись когда машина прогревалась (после часа езды по теплу или стояния на жаре) потом стали слышаться и на холодной, но по малу. Звуки похожи на дребезжание-стрекот на малом ходу когда на первой или второй передаче нажимаешь на газ, коробка уже переключила передачу на повышенную - крутящий момент начинает подаваться и в тот момент когда обычно бывает стук поршней на русских движках слышен звук типа "тпррру" (как когда мужик на телеге говорит лошади "стой) звук длится в течение секунды и замолкает. На повышенных передачах вроде не слышно. Сбрасываешь газ (сцепление выжимается колеса начинают обгонять привод) тот же звук но короче. Той же нотки "брякание" происходит и при переезде неровностей со "сброшенным газом". Было такое же на Ваз2106 когда шлицы кардана и коробки хлюпали и при прогреве густой смазки начинали, также стукать. На яме покачал переднюю левую полуось в направлении от колеса к коробке люфтит с тем же звуком, причем ход ее настолько легкий что на кочках своей силой тяжести может запросто так бренчать и входить в вибрацию при переключении передач. Правая стоит жестко. Но проблема в том, что при езде в шуме, когда на дороге вокруг машины едут на скорости, его не слыхать. На первом ТО описал в заказе неисправность. сказали - все в норме ничего не болтается. Приемщик-менеджер сел - говорит "я слышу только работу сцепления" так и должно быть. Но так как дорога была ровной машина как назло не забрякала. Говорю - посмотрите полуось, она бренчит. Он - это нормальный люфт, не волнуйтесь, так у всех, у кого PSh. Отъехал на родные дороги (или прогрелась) - забренчало , вернулся посадил его обратно, провез по их дорогам - все тпрукает, но не брякает. На новой машине этого не было. Рулевые рейки, опорники, линки не беспокоят. Чё делать? товарищи, поможите советом!
stas-kozbanov
24 August 2013
1
Что-то читал-читал и не нашел толком решения. При повороте руля вправо на малых скоростях и притормаживании слышен скрежет. На улице говорят громкий и неприятный звук. Проверял думал может колодки,но походу нет. Просто при медленном движении такая фигня.. как-будто приклинивает. Что может быть? рейка или подшипник.?
stas-kozbanov:
|
Что-то читал-читал и не нашел толком решения. При повороте руля вправо на малых скоростях и притормаживании слышен скрежет. На улице говорят громкий и неприятный звук. Проверял думал может колодки,но походу нет. Просто при медленном движении такая фигня.. как-будто приклинивает. Что может быть? рейка или подшипник.? |
Вот кстати у меня то же вчера после замены рейки пару раз скрипело , непродолжительно , поэтому не смог понять что и откуда , но до замены такого не было , так что скорее всего рейка или ЭУР.
stas-kozbanov
24 August 2013
IURIK
Дело в том что хочу на море матануть, а вот кто его знает как это смертельно. Будет время смотаюсь к дилеру, узнаю ,что по чем.
stas-kozbanov
Был недавно у дилера по поводу рейки и опорников(стучит и скрежет при поворотах), они ничего не услышали и сказали, что ничего страшного не будет если я буду ездить так. Будет просто сильнее стучать и скрипеть, но на машине можно спокойно ездить хоть год. Уже был у них два раза и ничего они не слышали(как назло звуков сильных не было, только слабые, но это норма для них), поэтому для себя решил не париться и ездить дальше, а когда начнет постоянный стук быть и громкий - тогда уже поеду.
стойка стабилизатора скорее всего у меня тож самое
Vladbr
28 August 2013
Teonorцитата: |
а когда начнет постоянный стук быть и громкий |
тогда и кончится гарантия
на разные узлы гарантия разная. так например на рулевую рейку 2 года, на стойки год или 2 тоже не помню. на шаровые год... и тд все надо спрашивать у гарантийного инженера он все расскажет сколько на что гарантия
Vladbr
сервисную книжку надо спрашивать. что-то не помню я там, что на рулевое управление. например на мой авто гарантия на ЛКП 2 года, а позже на 1 год поменяли.
Vladbr
посмотрел сервисную книжку, там не нашел никакой информации про это. нашел информацию про амортизаторы, на них гарантия, как я понял, 2 года.
Месяца три назад появился стук в передней подвеске, сразу на диагностику не поехал, поехал когда был не стук, а грохот. На первой неровности, эксперт который со мной прокатился сказал: "всё ясно" и машину взяли в ремонт. В итоге поменяли стойку стабилизатора- машина, как новая. Отсюда мораль- надо ездить до тех пор пока не появится такой стук, который услышит даже глухой.
народ помогите! пробег 1000км. появился хруст спереди при трогании, аж отдает в ногу через рычаг сцепления и глухие стуки (будто там что то болтается). попробовал все рычаги, вроде ничего не стучит. шрус стучит при подергивании от кпп и еще болтается тормозной диск при снятом колесе, может это стучит или еще что то не могу понять
Товарищи, подскажите где узнать, является ли люфт левой (да хоть и правой) полуоси в шрусах при покачивании вдоль ее оси (от коробки к двигателю) около 1-2 мм нормой или неисправностью. Менеджер-приемщик ОД говорит - "норма, в шрусах должен быть люфт, иначе они заклинят, и их не нужно смазывать, смазка кладется только на заводе на всю их жизнь". В пособии по обслуживанию и ремонту в картинках (в том, что на сайте выложено) говорится: "при наличии люфта в подшипниках равных угловых скоростей они подлежат замене". На новой машине люфта не было. На правой п/оси нет и сейчас. Мое мнение, что свободного хода полуоси от коробки к колесу быть не должно, т.к. для таких перемещений и существует внутренний ШРУС, а наружный ШРУС -только для угловых перемещений вала привода. Есть подозрение, что именно левая полуось стучит на кочках и при переключении передач. Пробег 15000, 2.0PS.
VOVAN_NPC
4 September 2013
1
fynjy:
|
Товарищи, подскажите где узнать, является ли люфт левой (да хоть и правой) полуоси в шрусах при покачивании вдоль ее оси (от коробки к двигателю) около 1-2 мм нормой или неисправностью. Менеджер-приемщик ОД говорит - "норма, в шрусах должен быть люфт, иначе они заклинят, и их не нужно смазывать, смазка кладется только на заводе на всю их жизнь".. |
это норма, ведь внутренний шрус ходит вдоль оси как бы. вообщем так и должно быть. а стуки надо выявлять на подъмнике, поднять машину заблокировать колесо которое ненадо диагностировать, и раскрутить колесо двигателем и скоростью и чуть прижимать тормоз слушать, или жать тормоз и пробовать трогаться на скорости или чуть бросать сцеплние а мастер смотрит внизу че стучит и что люфтит. я всегда так делаю сам, и проблемы сразу вылазят со шрусами так, их слишно и видно даже бывает.
SpiDer7:
|
шрус стучит при подергивании от кпп и еще болтается тормозной диск при снятом колесе, может это стучит или еще что то не могу понять |
все нормально, диск притягивается колесом, а шрус имеет люфт даже новый чуток.
VOVAN_NPC
Про внутренний шрус я понимаю, он как раз и существует для перемещения вдоль оси, но наружный то шрус - для угловых перемещений (типа изгиба привода при ходе подвески) и осевой люфт я там не понимаю. А по поводу диагностики на яме - я как раз и залез под машину, и полуось в свободном полете (легко) перемещается со стуком между наружным и внутренним шрусом. Понимаю, что "на скорость не влияет", но неприятно. Все равно, спасибо за ответ.
stas-kozbanov
5 September 2013
Teonor
Специально не получается.Скрежет при медленной езде.Ездил недавно в Абхазию по серпантину сочинскому. Чуть было очково. Иногда такой глухой скрежет. НУ ничего либо поеду разговаривать или ТО2 уже вот-вот. Буду в любом случае разговаривать.
stas-kozbanovДа у меня щас все чаще и чаще при поворотах скрежет есть. Теперь если при повороте начинаешь тормозить, то очень сильный скрежет, вибрация руля и небольшой удар, как будто камень попал в колодки. Как доказать дилеру не знаю. До ТО1 еще 5000 км, вот думаю ждать его или опять ехать.
stas-kozbanov
13 September 2013
[b]Teonor[/b
Мне 2 тыс осталось .. ТО 2.
Народ подскажите в чем может быть проблема!!! 2 дня назад появился неоднократный стук, примерно в райне переднего правого колеса, при резком разгоне с места. Проверял подушки, гранаты, стойки, опорники, пружины, привода - все в норме. Единственное что выявил это "запотевший" правый сальник привода. Что еще может быть?
Был у меня стук в подвеске, на неровностях, особенно при движении по гравийке, грешил на рейку. Стук пластиковый, сперва даже думал где то груз болтается, ну например в дверце или бардачке или багажнике, потому что первое время не совсем было понятно откуда идет. Потом определился что спереди слева. Думал что рейка застучала, начитался в соседней ветке. На 2 м ТО сказал приемщику, в результате они мне показали фото как под защиту забилась земля (я летом забуксовал в грязи, и она с тех пор между рычагами и защитой засела. Ладно, уехал. Но стук усилился, записался еще раз, уже по гарантии, стук к тому времени как пришла запись усилился, на любой кочке слышно, такой пластиковый. В итоге подняли машину, подергали все что можно и заменили переднюю левую тягу. Быстро она как то, пробег то был всего 30 тыс. Заменили без разговоров, но вот только не дали никаких бумаг об этом. Как то странно ведь? Я на радостях что не рейка так и уехал
5 people online