Проехав около 2000 км. был очень доволен почти всем, в том числе и управлением.
То что Куга 2 не едет как по рельсам - факт, машина легко отклоняется от прямого движения из-за неровностей дороги.
С 2000 км. и по сей пробег (3500 км.) образовался увод автомобиля влево. Увод незначительный, но он есть.
Приехав первый раз к ОД, мне сделали сход-развал, при этом ничего не поменялось, мастер сказал, что почти все ровненько, но он все же подправил.
После данного развала, помимо увода влево я стал замечать, что если выровнять руль ровно (ориентируясь на знак Ford), машина едет не ровно, а опять же плавно уходя влево.
Приехал второй раз с этой же проблемой. Перекинули колеса, поставили на развал, мастер немного удивился в расхождениях задних колес, спросил про ямы)) ну и поправил задние колеса, передние были в норме. После чего мы выехали на трассу проверить езду, мастер цеха как сумасшедший давал оборотов, набирал скорость чтобы машину по инерции выравнивало.
В общем я пытался объяснить, что когда крутится 4 колеса и даешь за 4000 оборотов, увод не чувствуется, что он ощущается, когда машина катится или крутится передний привод, при отпускании руля образуется почти всегда увод именно влево.
Он таки почти ничего не заметил, сказал что она должна ехать ровно, но ничего не изменилось)).
На вопрос как быть, сказали что шансов почти нет на гарантию))
По факту имею: выравниваешь руль ровно машина плавно уходит влево. Отпускаешь руль при невысокой скорости машину уводит плавно влево. Двигаешься с небольшой скоростью приходится чуть подруливать влево, опять же из-за этого увода.
Мастера смотрели ходовку, развал, колеса - говорят все идеально.
Кто-нибудь замечал что-то подобное на своем Ford Kuga 2 ?
П.С. Еще бы дребезжания в дверях убрать, но это другая история
.