AviatoR
13 November 2010
Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
Nikita1980
16 August 2013
сНежнаяцитата: |
Я конечно извиняюсь, но в чем сакральный смысл разбирать деталь посмотреть и потом снова ее собирать? без починки? |
А как они определил что сломалась именно это деталь и нужно брать ее только полностью в сборе не снимая обшивки двери даже,ренгеном чтоли дверь просветили или раз это болезнь фокусов,то значит только она и ничего другого
цитата: |
А вы бумагу читали, которая выдается вместе с чеком, ну там в разделе рекомендации например? |
Очень даже читал,рекомендация ремонт двери,и?
цитата: |
Вы штрафы тоже по банковской карте Гаишника который Вас оштрафовал оплачиваете? или все таки по рассчетному счету ГИБДД? По поводу прихода в банк вы гоните, не могли они такого сказать, для денежного перевода достаточно расчетного, корреспондетского счетов и БИК/ИНН Вам бы сказки писать... |
Именно по карте,через банковский терминал
Данных достаточно но как раз по этим данным платеж и не проходил.
Nikita1980
банально
если у меня к примеру понятно что накрылся актуатор, и без разборки мастер который с этим сталкивался мне сразу сказал
я потом при случае разобрал - так и оказалось, и продается замок только в сборе
сНежная
16 August 2013
-1
Nikita1980:
|
А как они определил что сломалась именно это деталь и нужно |
Вы не поверите, но по опыту, в 99% из 100% диагнозы оказываются верными,
смысл ВАМ платить за разборку сборку если вам уже сказали что с дверью, думаю имея почти десятилетний опыт работы с фордами, ребята имеют на это право?
Официалы так же поступают, че вы их не хаите?
Nikita1980:
|
Очень даже читал,рекомендация ремонт двери,и? |
вот прям просто вот так написано? без указания конркретики что в двери именно надо ремонтировать? ДА не поверю...
Nikita1980:
|
Именно по карте,через банковский терминал |
НА карту Гаишника???
Милейший вы жжоте не по деццки...
Nikita1980:
|
Данных достаточно но как раз по этим данным платеж и не проходил. |
так вы бы правильность введения проверили, если сомневаетесь в правильности - запросил еще раз и сверил, то есть сотни юриков нормально с КМовскими реквизитами по городу работали, а вы так нет?
[QUOTE=Nikita1980]сНежная
Так-то у ребят не маленький опыт работы с машинами любого класса. ПРАВО выбора всегда остаётся за нами клиентами КМ, так ?
В КМ всегда сообщают весь расклад по деталям и ценам по оригиналу и дубликату. Понятно, что хочется попасть сразу и к умным и к красивым, но надо что-то одно выбирать.
Так что зря вы наговариваете на ребят из КМ. Обслуживаю машину у них уже лет шесть и доволен качеством, подходом к клиентам и сроками работ.
сНежнаяцитата: |
НА карту Гаишника??? Милейший вы жжоте не по деццки... |
На счет организации,указав только номер протокола,не заморачиваясь с БИК,ИНН и всем остальным или автосервис это не организация и нельзя сделать оплату через тот же терминал.
цитата: |
так вы бы правильность введения проверили, если сомневаетесь в правильности - запросил еще раз и сверил, то есть сотни юриков нормально с КМовскими реквизитами по городу работали, а вы так нет? |
Было проверено и перепроверено,после звонка к ним,просто сказали что приезжайте и делайте предоплату наличкой.
На счет рекомендации именно так и написано без какой либо конкретики.
PS.Видел как вы и на Е1 защищали именно этот сервис,видимо тут принимаются тоже только положительные отзывы
fantom52
16 August 2013
сНежнаяИр,ну я и говорю,что спасибо ему за это,что идут на встречу по этим вопросам
Кстати проверил еще раз по реквизитам что мне давали в КМ,и снова получается также.
Циферки все проверил
сНежная
16 August 2013
-2
RichatZ Ришат, ты абсолютно прав
не нравится КМ - есть официалы, и другие сервисы... только что то мне другие сервисы (Блюхера 50, Генри ф на базовом, пара сервисов а ля у дяди Васи в гараже и целая СТО в Богдановиче не понравились и отпугнули, не то что ценой - даже качеством работы
, про диагностики и работу со мной как с клиентом я вообще молчу. Адекваты есть еще на металлургов.. ну были по крайней мере, не нравится в КМе - едьте туда
Nikita1980:
|
На счет организации,указав только номер протокола,не заморачиваясь с БИК,ИНН и всем остальным или автосервис это не организация и нельзя сделать оплату через тот же терминал. |
ВЫ читать умеете нет? имея реквизиты и клиент банк, можно сделать все что угодно, если есть сомнения в правильности реквизитов, че не уточнить то? вас убьют за это что ли? У меня было подобное когда я оплачивала путевку в санаторий... так кассирша напутала в банке и платеж сначала тоже не проходил? парни то в чем виноваты? они откуда знают каким банком и каким способом вы будете пользовать эти реквизиты?
Nikita1980:
|
Было проверено и перепроверено,после звонка к ним,просто сказали что приезжайте и делайте предоплату наличкой. |
Насчет этого тоже писала - в жизни не поверю что у вас ни одного хорошего знакомого в Екатеринбурге нет, и вы никого не можете попросить, заехать в КМ и отдать им задаток
fantom52:
|
Ир,ну я и говорю,что спасибо ему за это,что идут на встречу по этим вопросам |
Сереж, ты просто смог договориться потому что это надо ТЕБЕ, а человек не смог, потому что решил что ЕМУ должны.. тут разные вещи.
Nikita1980:
|
PS.Видел как вы и на Е1 защищали именно этот сервис,видимо тут принимаются тоже только положительные отзывы |
Цитаты защиты сервиса? именно защиты
я просто высказала свое мнение, то с чем сталкивалась неоднократно.
еще раз повторю город большой)) жду ПЯшечек на другие сервисы
fantom52Сережа КМ не частное лицо, поэтому ты и не можешь провести платеж
сНежнаяНе знал
,по идее платеж проводится
клиенту сбербанка,а что частное лицо,что юр.лицо является клиентом.
fantom52
так там строгое разделение идет))) так что не обессудь, и тут вопрос больше к банку.. нежели к юр.лицу
Nikita1980:
|
Многие магазины и не только интернет магазины,заказывал детали и у оф.дилеров,а они все юр.лица предоставляют возможность оплатить с карты(платежные системы,прямой перевод с карты на карту и т.д,многие даже специально и делают ее для удобства клиентов). |
Как минимум мешает наверное желание не путать рабочие деньги с личными. возиться со снятием и приемом денег, да и потом если что то не так будет с запчастью или клиент начнен обвинять в присвоении денег как быть ? кому нужны проблемы тем более при работе через ккм.
Nikita1980:
|
На счет рекомендации именно так и написано без какой либо конкретики. |
значит когда вам разьясняли вы прекрасно полняли о чем идет речь. если не поняли почему не уточнили и не попросили написать понятно для вас? сколько видел случаев когда просили расписать прямо детально делалось без вопросов на понятном языке для кинета даже с зарисовками.
Nikita1980то что вам дали заключение не разбирая дверь и не взяв за эту работу ни копейки вам не нарвиться ? я по своему опыту знаю и могу делать заключения не разбирая деталь.
Или если вам так принципиально попросили бы разобрать и показать проблему вам, ребята с удовольствием это сделают и возьмут за разобрать/собрать дверь денег. причем процедура эта не 100р стоит.
fantom52
все правильно получается это юридическое лицо ИП
вчера был в КМ. заменили катушку зажигания и отремонтировали генератор. работа заняла всего 5 часов, хотя предпологалось затратить на это весь день
. ребята молодцы как всегда! очень доволен КМ. ездил, езжу и буду ездить только к ним! так держать. очень им благодарен!
сделал развал/схождение в КМ
норм сделали,жаль на фокусе развал на передке не делается,у меня чуток наружу он сейчас...вот думаю мож иззатого что пружины просели за 100 тык? если новые воткнуть думаю встанет в норму? или нет?
тормозную жидкость ещё поменял,думал дракон-цена за ету операцию,а на удивление дёшево вышло
итого развал/схождение(три дэ),замена тяги рулевой,шаровой опоры передней,масла в коробке и движке 8500,со скидкой 5%.
из минуса
как без него...воды в кулере небыло как и бесплатных стаканчиков к кулеру..ай яа яй)))
Геннадий Леонидович
18 August 2013
3
seregaekb:
|
ребята молодцы как всегда! очень доволен КМ. ездил, езжу и буду ездить только к ним! так держать. очень им благодарен! |
Полностью присоединяюсь!!!
Я за 38 лет владения разными авто побывал в десятках сервисов: и во времена всеобщего дефицита "при красных", и после них. Так вот, чем меня всегда приятно удивляет КМ, так это, во-первых, поразительно внимательным отношением к каждому клиенту, и тем, что к каждой машине они (все работники!!!) относятся, как к своей. Знаю КМ не один год, и все равно не нарадуюсь такому (пока очень редкому) подходу.
А по поводу желания оплатить на карту работника КМ - это, простите, можно
при желании рассматривать как провокацию. Полагаю, уважаемый
Nikita1980, что
при корректно поставленном вопросе и с учетом 200км можно было бы договориться и без предоплаты. В КМ работают не жлобы, и, почти уверен, пошли бы навстречу.
konung:
|
из минуса как без него...воды в кулере небыло как и бесплатных стаканчиков к кулеру..ай яа яй))) |
Согласен, позор джунглям!!! Больше туда ни ногой!!! (это я, типа, пошутил)
вчера ездил к диагностам в КМ
сняли ошибку с компа
плюс прошили магнитолу,автозапирание дверей,рдс,давление в шинах...та у меня не форд а мерседес)))теперь
бонусом мне корректировку фар сделали...биксенон...спасибо
я вооще критичный товарищ в лане када моё время воруют у меня..зачастую пригонишь в сервис машину...записавшись на определенное время а она потом стоит без дела 2 часа и пофег что ты рвал когтти через пробки чтоб не опоздать...тут если назначили на 20-00..то в 20-00 машину полюбэ начнут делать...ну как то так...
пы.сы.
нада вывеску сделать автосервис КМ а то висит какаято левая
Всем доброго времени суток, а что за сервис КМ, я просто не давно стал обладателем фокуса)) А так на Уралмаше классный сервис это Автомастерская Тэмп, ребята классно работают, 7 лет к ним езжу, а персонал все тот же, это о чем то говорит! Но у них ток по записи!
karpov1989
Дак и в Крутящий Момент по записи:)думаю в любой хороший сервис по записи...это в гаражах очередей нет. КМ на Халтурина за ОБИ находится. Есть сайт, гугл в помощь.
karpov1989
Халтурина 43/а.
если тебе в Тэмпе нравится, то зачем тебе КМ.
Вчера старшего братишку на КМ подсадил (у него Митсубиси Аутлендер XL). Он раньше гонял только к официалам, а я тут случайно увидел у него наряд-заказ с официального сервиса и офигел.
Во общем братишка очень доволен остался работой КМ, сказал, что к официалам больше не нагой. Спасибо парни с КМ не подкачали.
RichatZДаа, помнится я тоже, будучи на аутлендере хл ездил к официалам, у меня дядя на ауди ку5 дешевле обслуживался
))) Я Папку на Хитриле на КМ подсадил))), Сегодня сам туда надо проверить машинку да свечи поменять.
я прошу прощения, что это за КМ? о_О
systemroot, ааа, а то сокращения кругом. Спасибо )
Ищу сервис толковый, где могут поменять ремень ГРМ и остальные. Масло в АКПП, если все таки надо.
Ну и что бы подвеску тряхнули... побрякивания есть.
systemroot судя по такому кол-ву сообщений про КМ, я уже понял )
А рядом с ЖБИ никаких вариантов хороших нет?
policron:
|
systemroot судя по такому кол-ву сообщений про КМ, я уже понял ) А рядом с ЖБИ никаких вариантов хороших нет? |
конечно есть...Крутящий момент)))...на машине ж не долго..туда...а на такси обратно невелика роазница в цене)))
policron
раньше рядом были...
Внесу и свою лепту ! Сегодня посетил Крутящий Момент по поводу поиска противного звука со стороны ЦЕПИ ГРМ! Записался по телефону ..в итоге в 16,50 машина была уже в ремзоне,,, после прослушивания - Вердикт..попробовать заменить натяжной ролик, час хотьбы по Карнавалу с женой и дочерью ...прихожу - машинка уже на стоянке .. открываю капот - слушаю ,,все замечательно!
Спасибо ребятам за быструю работу ! И за скидочку Респект !
Вот только почему то все какие то унылые???
Геннадий Леонидович
27 August 2013
1
peps_ekb:
|
Вот только почему то все какие то унылые??? |
Да ладно Вам... Я сегодня вечером там тоже был и все работник КМ были как всегда доброжелательны и
в меру улыбчивы! Или серьезность приняли за унылость?