для знатоков ПДД

15 years ago




Собственно весь вопрос по ссылке: 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1147&postdays=0&postorder=asc&start=100


Начиная с рисунка про перекрёсток... Понимаю что вражеский сайт, но вопрос уж очень интересный...

tvc
25 January 2009

для знатоков ПДД
23,6K
views
269
members
6,3K
posts

Мишуха
18 August 2013


avatar
-Ал-:

Ну так кассация ещё, и вообще до верховного можно дойти ... иногда помогает.
Но то что суд бывает неправосудный, это само по себе законов не отменяет.

Это и есть педалить.
Тебе про сено, а ты про солому.
avatar
-Ал-
18 August 2013


М
Мишуха:

... Тебе про сено, а ты про солому.

Я про законы, правила. А не про то, что какой то убогий судья решит, его, кстати, и поправить могут.
avatar
Лакосте
20 August 2013


Мужики, как не печально, но тут влепят обоюдку. Не важно - с какого ряда повернул красный авто, он мог повернуть и с нужного, но сместится правее (выйти из потока) и потом втиснуться на полосу. Причем обоюдка будет - зеленому, т.к. помеха справа, а красному, что не предотвратил дтп. Если нет свидетелей, что повернул не из нужного ряда - эти доводы можно оставить при себе. Не доказуемо. Вот таки пироги - это кстати пусть мотают на ус любители поучить. Один такой решил знакомую проучить за то, что она не пропустила его в свою полосу, он пролез таки, а она его четка ударила не в зад, а по диагонали - он стал виновником. Даже обоюдку не в пояли. Гаец сказал - если учат - бей в ребро, тогда получается, что он перестроился создав помеху.
avatar
шурец
20 August 2013


Лакосте
в ребро - это как
avatar
ПапаСерж
20 August 2013


шурец

Цыц ты! На себе не показывают
avatar
Лакосте
20 August 2013


шурец

По диагонали, т.е. не четко в зад, а чтобы машина, в которую въезжают была под углом к машину, которая таранит. Но машина, которая таранит, должна быть на своей полосе, а не сама под углом к полосе движения.
avatar
Лакосте
20 August 2013


шурец

Короче грубо говоря, вот перестраивается человек в соседний ряд, а едущий в нем резко ускоряется и бьет того, кто перестроился - виноват будет перестроившийся, если нет свидетелей.
avatar
шурец
20 August 2013


или я туплю или...
как можно ударить под углом перестроившуюся перед тобой машину
Игорище
20 August 2013


Кароч, красный виноват полюбэ, потому что он, падла, влез.
avatar
Лакосте
20 August 2013


avatar
шурец:

или я туплю или...
как можно ударить под углом перестроившуюся перед тобой машину

Ударить пока он не выровнял машину на полосе. Это не просто и нужна сноровка. Я не утверждаю, что каждый может это сделать и вообще рассчитать, но результат будет один.
avatar
Лакосте
20 August 2013


И
Игорище:

Кароч, красный виноват полюбэ, потому что он, падла, влез.

Может он поворачивал направо.
avatar
Лакосте
20 August 2013


шурец

Да, и в принципе учащие любят вилять по полосе - а не просто оттормаживать -> больше шансов влепить в бок и потом уйти в несознанку, мол перестроился в полосу. Гайцы без свидетелей даже разбираться не будут к сожалению.
AndreyAL
20 August 2013


Красный виноват, тем, что поворачивал не со своего ряда (штраф 1500 руб) это раз. Так как он лез вне правил, он виноват будет в любых ДТП это два.
Еще была схема с оранжевыми авто. Они тоже виноваты. За срезанный угол наказание - лишенка на 4-е месяца.
avatar
шурец
20 August 2013


все понятно - спасибо!
думаю такой вариант легко возможен в пробке на малых скоростях
avatar
Лакосте
20 August 2013


A
AndreyAL:

Красный виноват, тем, что поворачивал не со своего ряда (штраф 1500 руб) это раз. Так как он лез вне правил, он виноват будет в любых ДТП это два.

Это не так. Даже пьяный на встречке не всегда становится виновником ДТП, если, например, при повороте налево водитель не убедился в безопасности своего маневра.

цитата:
Еще была схема с оранжевыми авто. Они тоже виноваты. За срезанный угол наказание - лишенка на 4-е месяца.

Нет такого понятия. Есть понятие после выезда с пересечения проезжих частей оказался на встречной полосе или же выехал на встречку до начала прерывистой. Тут нужно смотреть каждый случай и схему отдельно. На пересечении проезжих частей нет встречной полосы, при отсутствии соответствующий разметки.
ВладСпб
20 August 2013


если оба в месте дтп поместились в одну полосу, то обоюдка.
Amaton
21 August 2013


у меня вопрос не по теории, а по практике. а нафига вообще сталкиваться в такой ситуации? ну едет кто-то справа, ну если не подрезает - пусть проезжает, тем более на практике так и выходит. Правый может раньше стартовать, т.к. перед ним встречка раньше проезжает и видно ему лучше. Если же он резанет угол, а с ним и правое передние крыло, то инспектор по положению на дороге автомобилей сделает вывод в вашу пользу. Если же вы будете его планомерно поджимать - то будете неправы, т.к. будет работать правило правой руки. Все разъезжаются, зачем из мухи слона делать?
avatar
-Ал-
21 August 2013


A
Amaton:

... Все разъезжаются, зачем из мухи слона делать?

Да это то понятно, кто же спорит? Практически, все нормальные люди так и делают, как вы говорите. Вопрос был о "букве закона", а вот закон здесь весьма туманный, отсюда и продолжительная дискуссия.
Сейчас стало модно (по крайней мере в Москве) нагло втиснуться, а потом поблагодарить аварийкой.
avatar
-Alexx-
21 August 2013


Manimal
А слон бывает вот в чём: иногда после поворота 1 ряд, поворот разрешён тоже с одного левого, но куча быдла поворачивает и из соседнего. Мне их всех тоже пропускать чтоль? Я натурально 10 минут стою на 15-ти секундную стрелку ради этого гoвна справа? Нет.
Я начинаю поворачивать по правилам, а меня справа щемят. И надо очень сильно постараться, чтобы в столкновении (машину мне не жалко, есичо) тебя ещё и не признали виновным. Максимум будет обоюдка, если есть регистратор, по которому будет видно, что машина справа была из полосы, откуда нельзя поворачивать.
Да, думаю, если дойти в судах до Верховного, в конце концов тебя признают невиновным, но я о таких случаях не слышал. А вариантов с обоюдкой в инете навалом.
Amaton
21 August 2013


avatar
-Alexx-:

А слон бывает вот в чём: иногда после поворота 1 ряд, поворот разрешён тоже с одного левого, но куча быдла поворачивает и из соседнего. Мне их всех тоже пропускать чтоль? Я натурально 10 минут стою на 15-ти секундную стрелку ради этого гoвна справа?


Если бы все стояли в один ряд, ты бы ждал еще дольше... Просто приезжал бы к перекрестку, а там уже очередь из 100 машин. Зато все по-честному. Надо понимать, что у всех разный стаж, разные тех.характеристики авто. Правила этого не учитывают, зато жизнь все расставляет на свои места. Интересно, чтобы ты говорил если бы на этом коротком светофоре, какой-нить чайник стартовал 5-10 сек. и успевала бы проехать за один цикл - только одна машина? Некоторая сумятица на подобных поворотах заставляет излишне вальяжных особ шевелить булками и не задерживать движение. Как вариант, можешь сам ездить из "неправильного" ряда.
avatar
Лакосте
21 August 2013


Manimal

А поворачивающие не думают о тех, кто едет прямо? Сделали 2 полосы на поворот - извольте поворачивать с них, и глубого пофиг, что там на поворот 100500 машин стоит. Тут вопрос уже к организации движения. А так, мало того, что будут стоять на короткую стрелку поворачивающие из всех рядов, так и из за них будут стоять те, кто едет прямо и будет пробища еще больше.
Amaton
21 August 2013

-1

avatar
Лакосте:

А поворачивающие не думают о тех, кто едет прямо? Сделали 2 полосы на поворот - извольте поворачивать с них, и глубого пофиг, что там на поворот 100500 машин стоит. Тут вопрос уже к организации движения. А так, мало того, что будут стоять на короткую стрелку поворачивающие из всех рядов, так и из за них будут стоять те, кто едет прямо и будет пробища еще больше.


Понятно, что проблемы с организацией. Однако большинство все-таки люди, а не роботы. И есть какая-то способность к самоорганизации. Если бы все ездили по правилам - город бы встал. Бывают, конечно, особо наглые типы, ну или мегаспешащие, но их не такой уж и большой процент. А вот тупящих водителей - гораздо больше и правила им не помогут, их бы на курсы вождения отправить было бы дело...
avatar
-Alexx-
21 August 2013

1

Manimal
С тобой всё понятно, ты наверно и по обочинам пылишь? А я на светофоре стартую резво, но справа обязательно найдётся умник, считающий, что по большему радиусу он сумеет меня опередить. И чтобы с ним не столкнуться, приходится тормозить и именно это создаёт затор на перекрёстке. И именно из-за этого некоторые проезжают его медленно, их же справа постоянно подрезают.
Amaton
21 August 2013


avatar
-Alexx-:

С тобой всё понятно, ты наверно и по обочинам пылишь? А я на светофоре стартую резво, но справа обязательно найдётся умник, считающий, что по большему радиусу он сумеет меня опередить. И чтобы с ним не столкнуться, приходится тормозить и именно это создаёт затор на перекрёстке. И именно из-за этого некоторые проезжают его медленно, их же справа постоянно подрезают.


Не, по обочинам я не ездок. Там частенько народ колеса прокалывает, да и не люблю я по кочкам рассекать. Обычно пропускаю обочечников "под настроение" , но и не приветствую их.

Прям вот так вот постоянно тебя пытаются опередить по радиусу? Прям беда какая-то... Или ты встаешь в левый ряд из которого обычно поворачивают налево и пытаешься проехать прямо? А правее взять не судьба?
avatar
Лакосте
21 August 2013


A
Amaton:

Понятно, что проблемы с организацией. Однако большинство все-таки люди, а не роботы. И есть какая-то способность к самоорганизации. Если бы все ездили по правилам - город бы встал. Бывают, конечно, особо наглые типы, ну или мегаспешащие, но их не такой уж и большой процент. А вот тупящих водителей - гораздо больше и правила им не помогут, их бы на курсы вождения отправить было бы дело...

Если бы все ездили по правилам, то пробок меньше было бы. Да, есть исключения, забытые дорожниками знаки и т.п. Но в большинстве своем люди не знают или не хотят ездить по правилам. Как вот объяснить, что по МКАД при наличии временно желтой разметки людей из крайнего левого ряда не пускают в правый, хотя они сами должны по разметке уйти правее. Из за этого чуть ли не каждый день ДТП и виноваты только те, кто не пустил.

Далее об исключениях, да, если на МКАД пробка, то я лично одобряю езду по технической полосе справа для того, чтобы съехать с МКАД на ближайшем съезде - они никому не мешают и пыли нет. А вот те, кто едет по этой полосе, чтобы ехать прямо, тот упырь!
avatar
Symphalex
21 August 2013


Не стал читать, что там на советовали автору.
Но в на сайте гибдд есть вот такая полезная брошурка с пояснениями в картинках http://www.gibdd.ru/upload/schemes.pdf
В которой есть вот такое пояснение:
posted image
И на изображенной тобою картинке очень не сложно увидеть нарушение красной машинки:
posted image
Если нет ДТП то он полюбому не прав на 1000-1500 р.
А в случае ДТП, виновник он.
avatar
Symphalex
21 August 2013


avatar
Лакосте:

Если бы все ездили по правилам, то пробок меньше было бы. Да, есть исключения, забытые дорожниками знаки и т.п. Но в большинстве своем люди не знают или не хотят ездить по правилам. Как вот объяснить, что по МКАД при наличии временно желтой разметки людей из крайнего левого ряда не пускают в правый, хотя они сами должны по разметке уйти правее. Из за этого чуть ли не каждый день ДТП и виноваты только те, кто не пустил.

Далее об исключениях, да, если на МКАД пробка, то я лично одобряю езду по технической полосе справа для того, чтобы съехать с МКАД на ближайшем съезде - они никому не мешают и пыли нет. А вот те, кто едет по этой полосе, чтобы ехать прямо, тот упырь!

off top
Скрытый текст
avatar
Лакосте
21 August 2013


avatar
Symphalex:

А в случае ДТП, виновник он.

Это не так. Не всегда нарушающий правила является виновником ДТП. Должна быть взаимосвязь. В данном случае будет обоюдка, так как зеленый авто должен пропустить красный, несмотря на то, что тот нарушил правила поворота, а красный должен был предотвратить дтп. Нарушение правил поворота в данном случае не является причной дтп.
avatar
Лакосте
21 August 2013


avatar
Symphalex:

off top
Скрытый текст

Больше добавить нечего.
avatar
-Alexx-
21 August 2013


Symphalex
Если бы все ездили по правилам, то пробок не было бы вообще, только небольшие затруднения и скорость 40.



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up