при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.
jumas
23 March 2006
Регулятор давления топлива.
Ильяс
ну да отсоединён шланчик, когда я его подсоединяю начинают прыгать обороты от 2000 и почти до нуля.
Подскажите пожалуйста. Подойдёт ли регулятор от 1.8 zetec на 1.6 duratek 8 кл.
как снять регулятор давления на зетек 2.0 ат
neo88503
Сбоку два винта под головку на 8, открутить и тащить на себя. Предварительно отсоединить шланг подачи и вакуума с РДТ
Oleg_KRSK
немного поправлю: не шланг подачи, это шланг обратки. подача идет в рампу с другой стороны.
Ильяс
И как тогда по-твоему РДТ регулирует давление? Это все-таки подача.
Ильяс
30 January 2013
1
Oleg_KRSKВ рампе создается давление, а после рампы стоит регулятор, который как-раз и поддерживает давление. От него уже идут 2 трубки: вакуумная и обратка. "Подача", как ты говоришь, - это сам стык регулятора с рампой.
И это не "по-моему", это по факту
Oleg_KRSK
30 January 2013
ИльясХотя, пожалуй, ты прав, это меня вчера нехило накрыло, прошу прошения
xSpikeRx
30 January 2013
для тех у кого с обраткой нашёл такой вот регулятор давления сразу с манометром
http://i.ebayimg.com/t/JDM-CHROME-UNIVERSAL-FUE..._12.GIF
Mishka1511
12 March 2013
Всем привет! Кто ни будь ставил себе Регулятор Давления Топлива Спорт Ford Focus 1 седан. (400кПа)
вот такой
Mishka1511
А зачем? Давление выше, выше производительность форсунок, лить будет больше, а мозги будут корректировать смесь по показаниям лямбды. Хотя в переходных режимах может интереснее ехать будет.
Ильяс
Просто интересно может кто то пробовал(значит буду первым),у меня стоит система нулевого и иногда кажется что воздуха больше чем бензина вот может это поможет компенсировать(уровнять)смесь.Вообщем посмотрим я заказал думаю в течении 3-х недель приедит отпишусь.
Всем привет.У меня похожая проблема,значит так.ФФ1 2003г.в,1.8.Zetec.Утром машина заводиться без проблем,хх на холодную примерно 1100,работает всё ровно.Когда же нажимаю педаль газа идёт провал и машина глохнет,после этого заводиться без проблем.Если плавно давать газу то всё окей.После прогрева,обороты примерно 870,провал остаёться,но совсем не значительный езде не мешает.Заглушу и после этого машина заводиться только со второго раза.Ездил в сервис,давление при вкл.зажигании поднимаеться до 2.5 потом в течении 3 секунд падает до 1.2.После пуска мотора давление 2.9,при нажатии на педаль оно не меняеться.Форсунки проверяли на стенде,все работают хорошо,распыл равный на всех,дозировка тоже в норме.Почитав темы решили заменить регулятор давления,сняли с рабочего донора,но проблема осталась.Промыли все остальные датчики,хх,расходомер,дроссель и опять ноль.Ошибок на компе нету.На что ещё обратить внимание,подскажите люди добрые.Заранее спс.
Denver203
Может что то с зажиганием?катушка,провода,свечи.
Свечи новые.Катушка или провода??? Провода не пробивают,а катушку как проверить? Думаю если бы были эти проблемы машина бы всегда тупила.
Denver203
СНимать насос, чистить все, менять сетку и проверять уплотнение турбинка-штуцер на корпусе насоса
Denver203
Такая же фигня последней осенью была (раньше тоже была, но не было когда купил авто 3 года назад)...Зимой почему-то менее заметно (может прогреваю дольше). ОСенью (+10 град) имею провал даже после минуты работы двигателя - тронуться тяжело, только если плавно педаль давить. Почти глохнет.
Мучаюсь с этим давно.
Катушка новая, провода новые, свечи новые (лето 2012), регулятор почти новый(2011г), лямбда новая (2011г), бнасос и сеточка новые (лето 2011г, бош от волги), форсы чистились 3 раза за 2 года (УЗ, и химия).
Вообще подобные симптомы уменьшались заменой проводов и свечей, катушки - но как-то все быстро и незаметно возвращается.
Катушку менял 3 раза
ВВ провода - 3 комплекта новых покупал (на всех появляются следы пробоя, да и провалы эти...)
свечей 5 комплектов (2 платины)
Так что я уже тоже устал, и не знаю что еще сделать.
Mishka1511
31 March 2013
Всем привет!Как я понимаю на фокусах стоит регулятор давления вот такой
![posted image](//media.ffclub.ru/up187096-regul_bosh.jpg)
а у меня стоит не понятно что +к нему ещё подключёна какая то фишка,у меня американец 2-х литровый zetec 16v,вот что то типа такого под циырой 1 видно что фишка отключена и отведена в сторону ,под цыфрой 2 регулятор фото не моё
Хочу поставить вот такой регулятор
но на нём почему то нету такого отвода как на стандартном ,вроде как бы открутить от оригинального и накрутить на тот что хотел бы поставить
вот как примостить незнаю и смущает эта фишка которая подключена к моему
deni9876
31 March 2013
Mishka1511У американцев нет обратки топлива. И обратная связь обеспечивается электроникой. Около бака стоит блок управления бензонасосом и по информации с этого датчика (давления топлива в рампе) меняется напряжение на бензонасосе, увеличивая или соответственно уменьшая подачу топлива в систему, ну и соответственно давление.
На европейцах стоит обратка топлива в бак, поэтому в электронике смысла нет и регулятор давления топлива в рампе чисто механический. А насос качает всегда на полную мощность.
Таким образом регуляторы абсолютно разные.
Вот такой стоит на европе.
А у тебя именно такой стоит как на первой фотке?
Может до тебя уже кто-то колхозил? Поэтому и фишку отключил...
deni9876
у меня стоит такой как на фото с фишкой только у меня эта фишка подключена,обратки действительно наверно нету ибо когда чистил бензонасос к нему с верху подходил один шланг,а не как у многох подходит 2. Значит получается механический регулятор ни как не примостить ко мне?
Mishka1511
С обраткой заморачиваться думаю не дешево.
А разве тот, который хочешь поставить - не с фишкой,
deni9876нет у него фишки( щас сфоткать не могу в машине оставил а так точно такой же что на картинке
под цыфрой 1 отвод с резиновым кольцом прокладкой ,цыфра 2 там резьба на которую надо что то накрутить
Mishka1511
31 March 2013
deni9876 а если я фишку отьсоеденю то что будет? ведь на той фото где фишка отсоеденена там что то колхозили а вот ссылка
CHT Датчик (датчик температуры двигателя) (сообщение #10274611) я так понимаю у него и с отключенной типа работало?!
Вот нашёл фотку регулятора который хочу поставить точно так же выглядет
вот на эту резбу надо накрутить вот такую часть как на этом
![posted image](//media.ffclub.ru/up187096-regul_bosh-1364732767.jpg)
чтобы подключить топлевную магистраль .Остаётся вопрос фишка электронной обратки будет отключена,ибо этот регулятор получается механический ,что тогда будет?
Mishka1511
1 April 2013
Вот кстати нашёл датчик регулятор который у меня стоит
значит на механический вот такой заменить нельзя?
Всем привет может кто знает артикул регулятора топлева вот такого для фф1 американец двиг зетек 2л 16v АКПП без обратки
Daemoon-72
5 July 2013mobile
Всем привет, может у кого есть рабочий регулятор давления топлива для зетек 1,8 2003 г.в. в Тюмени? Мне для проверки, чтобы выяснить в нем или нет причина. Или может кто согласится со своей снять для проверки =) Уже все перепробовал, не тянет на малых и все тут...думаю в нем дело все таки...
pashasiz
20 August 2013
1 021 705 - код регулятора давления топлива.
Ну по крайней мере для моего DURATEC 1.6 8V
Vovan_mail
20 August 2013
Daemoon-72Daemoon-72:
|
не тянет на малых и все тут |
Ключевое слово
Если регулятор капец, я думаю, что по большей мере, он не будет тянуть на больших оборотах, из за того что он травит давление. Обычно на малых хватает, а на больших уже нет, бензина
Daemoon-72
А зачем у кого то искать чтобы проверить? Снимаешь свой, втыкаешь в топливную часть шланг насоса и даёшь давление. Если не держит меньше 2,7 бар, то продуваешь, промываешь, либо меняешь.