Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Чек по 2008 ошибке обычно загорается если отказали оба клапана. Если один, то ошибки может не быть.
Подскажите пожалуйста 650 об/мин это нормальные холостые обороты (просто чувствуется вибрация). зимой холостые выше.
dzhek
а, кстати, почему зимой холостые выше?
Что-то не пойму что у меня с уровнем масла. Замену проводили в сервисе 500 км назад, на разных поверхностях проверял щупом уровень (на холодную), картинка одна и та же.
Первое измерение - масло около минимума (это неоднократно поднималось на форуме), второй раз загоняю щуп - весь тест в масле, выше отметки максимума. У меня перелив масла? Странно, сервис проверенный, хотя
всякое конечно бывает...
п.с. завтра еще гляну канистру с остатками масла после замены, сколько там осталось.
emmetoya
Порой не с первого раза результат ясен. Я всегда по несколько раз пробную, чтоб убедиться в уровне масла.
emmetoyaПри первом извлечении не покажет правильно, воздух в трубке нагретый выдавливает масло. Второй замер правильный.
цитата: |
завтра еще гляну канистру с остатками масла после замены, сколько там осталось |
Это не показатель, зависит от того сколько слили старого (сколько его осталось в моторе).
BlackGoga
Согласен, не показатель.
Хм.. сегодня еще раз замер сделаю, что ж видимо придется в сервис ехать с ребятами разговаривать по поводу замены масла.
dimm33 Так излишек масла тоже ведь вреден? Пусть отсасывают лишнее, у меня нет ни капельниц, ни шприцов с длинным носом, ни времени чтобы это делать. Тем паче люди получили деньги за свою работу, пусть исправляют.
emmetoya
не заморачивайся, это не критично
emmetoya
Дай машине просраться - масло само уйдет))
хз) начитался форума кто что пишет, парит меня теперь) везде должен быть порядок)
emmetoya
Шатуны далеко от картера, такой перелив в несколько мм не критичен.
emmetoya
Помню мне лаче где то на 5 или 4ТО,то же вбухали "под завязку".Начал было "заморачиваться",но почитав свой профильный форум,успокоился...Так и ездил до следующей замены масла.Никаких проблем!
acidsting
19 August 2013
emmetoyaцитата: |
на разных поверхностях проверял щупом уровень (на холодную), картинка одна и та же. |
Как мне объясняли официалы уровень масла нужно мерить так:
На горячую (!) дать машине остыть не более 10 минут. Затем мерить 2 раза (!). Во второй раз на щупе правильные показания.
Причем метки МИН и МАКС на щупе должны быть направлены в сторону двигателя.
Уровень масла должен быть между мин и макс.
То, что он больше уровня МАКС - не страшно.
Также мне сказали, что для двигателя DuratecHe 2.0 145hp компания FORD
допускает потерю аж 1л на 1000 км.
Я доливаю 50-100г на 1000км. Официалы уверяют, что это отлично.
acidsting попробую так тоже измерить.
1 л на 1000??? что-то вообще лихо.
Господа!
В этой ветке несколько раз вскольз затрагивали проблемы разрушенного двухмассового маховика.
Вопрос завсегдатаям - можно ли каким-либо образом продигностировать рассыпавшийся/умирающий маховик, есть ли какие-либо особые симптомы(вибрация в кузов, хруст, биение ручки кпп или педали сцепления)?
По теме нашел интересное видео - Двухмассовый маховик Ford focus 70000км вскрытие внутренностей.
acidstingМожет 1л на 10000км.
Литр на тысячу даже старый мотоцикл урал не потребляет
цитата: |
Вопрос завсегдатаям - можно ли каким-либо образом продигностировать рассыпавшийся/умирающий маховик, есть ли какие-либо особые симптомы(вибрация в кузов, хруст, биение ручки кпп или педали сцепления)? |
- характерное тракторное тарахтение должно усиливаться от едва слышного (как почти у всех тут) до уровня реального трактора вроде

)
Добрый день. Помогите советом, суть проблемы такова-с недавних пор появилась вибрация на передних колесах при разгонах на любой скорости, на холостую вибрации и в помине нет. Вибрация прогрессирует и меня уже начинает доставать, перечитал всю ветку. Что сделал-
1. проверил в шиномонтаже колеса -балансировка нормальная
2. заменил тормозные колодки и тормозные диски
3. заменил правую опору двигателя-она была порвана
4. заменил масло и фильтр в акпп, масло было жженое, менял перед этим 10 тыс. км назад.
5. проверил всю подвеску-никаких люфтов, наружные и внутренние шрусы-тоже норма.
Происходит все это именно когда набираешь скорость, вибрация такая, что зеркала трясутся, как будто неравномерное вращение колес, нет синхронизации. На подъемнике при включенной передачи происходит подтормаживание правого колеса за счет срабатывания антипробусовочной системы, в холостую колесо крутится без проблем. Отключал предохранитель на АБС, ЕСП и таким образом поездил, вибрация не пропала. Уже незнаю, что и делать дальше. Помогите плиз, может кто сталкивался.
torsenа при чем тут двигатель?
по теме - внутренний шрус
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
Russian_Mouse
20 August 2013
acidsting
Максимальный угар "по инструкции" = страховка от претензий с т.з. дилера и показатель "пора ремонтировать" с точки зрения нормального владельца.
dr_trawkin
Могу рассказать как добиться расхода этак в 1л на 100км. При этом при езде в городе без гонок будет 0.5/1000, ага.
torsenУ вас проблема с одним из внутренних шрусов
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Russian_MouseНу ка поделись секретом обогащения торговцев маслом
Допустимый расход масла по:
Skoda - 500 гр / 1000 км
VW - 1000 гр / 1000 км
BMW - 1000 гр / 1000 км
AUDI - 1000 гр / 1000 км
FORD (это кстати прописано в сервисной книжке) также - 1000 гр / 1000 км
Если расход по Вашим замерам больше хотя бы на 10 гр а машина на гарантии - бегом к дилеру на контрольный замер расхода масла
Russian_Mouse
20 August 2013
dr_trawkin
Банальный износ колец. Низкие обороты - ужор есть, но в пределах разумного. На оборотах выше примерно 4тыс очень сильно растет - выходишь на трассу, встал на скорость - и полетело, канистра на полтыщи км.
dr_trawkin
20 August 2013
Russian_Mouse
Да фигня это полнейшая, всёравно расход в городе будет, хоть и меньше но будет явно больше 0.5 л на 10000, я сам через такое прошёл