Электрика и электроника. Вопросы для Знающих...



S-Max Titanium 2.0 купил в автосалоне, не у офф.дилера (нет их у нас в регионе, ближайший за 1500 км.). Прошу владельцев подсказать, это неисправности или так и должно быть:
1. Брелок не регистрируется (по алгоритму C-Max), соответственно не работает дистанционное закрывание-открывание (батарейка исправна).
2. Ключом закрываются все двери, но открывается только водительская. Чтобы открыть остальные нужно из салона закрыть-открыть центральный замок (двойной блокировки нет).
3. Стояночный свет (габариты) включается только при работающем двигателе. При положении ключа в II - не горит.
4. При переводе ключа в положение II и через несколько секунд перестают работать управление стеклоподъёмниками и зеркалами с водительской двери. Стеклоподъёмники с остальных дверей продолжают работать.
5. Как работает задержка выключения фар и подсветка подхода к дверям водителя и переднего пассажира? Ни того, ни другого пока не обнаружил, хотя в спецификации это есть?
6. Часы останавливаются через какое-то время после выключения зажигания, т.е. каждое утро часы приходится корректировать (6000CD)

Спасибо!
электрооборудование, электросхемы, проводка, электроника, провода, проводка

pemka
20 August 2007

Электрика и электроника. Вопросы для Знающих...
112,5K
views
69
members
331
posts

avatar
zemlecop
18 August 2013

1

viktor4255
"обучить" надо. на каждой двери:
1. опускаем стекло до упора, отпускаем кнопочку. нажимаем "вниз" еще раз и держим сек 5-10.
2. точно так же - "вверх"
и будет Вам счастье
avatar
Nikis_23_rus
18 August 2013


avatar
zemlecop:

viktor4255
"обучить" надо. на каждой двери:
1. опускаем стекло до упора, отпускаем кнопочку. нажимаем "вниз" еще раз и держим сек 5-10.
2. точно так же - "вверх"
и будет Вам счастье

Добавлю немного точности:
Необходимо включить зажигание(можно даже запустить ДВС)
Программирование выполняется для каждой двери отдельно, но с кнопок двери водителя.
Удачи !!!
viktor4255
18 August 2013


спасибо попробую
viktor4255
18 August 2013


все получилось все работает огромное спасибо респект
у немцев нечего неузнаеш тайна
player1
25 August 2013


Помогите разобраться с проблемой совместимости дверных модулей.

Дано: S-Max 2006 года (изготовлен 10.2006).
Классическая проблема коррозии силового реле в дверном модуле комфорта переднего пассажира (не поднимает стекло, только опускает).
Зеркала со складыванием и подсветкой. "Родной" блок 6G9T 14B533 KK.

На замену был подобран (по принципу "не хуже по комплектации", уточнял на авторушном форуме) и куплен на ибее модуль от "Лендровера" (7G9T 14B533 KС). Встал и заработал без проблем, но затем выплыла другая проблема: более новый модуль (7G вместо 6G) не дает заснуть шине, и авто сжирает аккумулятор за неделю стоянки.

Уже на местной питерской разборке "Евроавто" был найден модуль нужного поколения от "Вольво" (почти вдвое дороже, чем тот с ибея, кстати): 6G9T 14B533 KL.
Воткнул в авто - полная тишина. Ни одна функция дверей правой стороны не работает, слева работают только замки. В Евроавто оказалось три таких одинаковых модуля, ни один не заработал с абсолютно одинаковыми симптомами. Визуально все платы чистые, повреждений невооруженным глазом не видно.

Собственно, вопросы:
1. Почему не заработал модуль 6G, а 7G (также "неродной")заработал без дополнительных телодвижений?
2. Надо ли как-то прошивать в GEM "неродные по марке" модули, чтобы авто их нормально увидело или просто в Евроавто все три модуля тупо дохлые?
3. Есть ли варианты прошить в GEM 6G модуль 7G (или переделать его как-нибудь на уровне перетыкания/замыкания пинов в колодках), чтобы шина могла нормально заснуть?
4. Если искать другой модуль именно 6G, какие последние две буквы мне подойдут? Официальный дилер по ВИНу сказал каталожный номер 1469038.
5. Реально ли перепаять контакты у реле в модуле с коррозией? В какую мастерскую его имеет смысл нести? Такое впечатление, что там просто один-два контакта нарушились, а чистка и пропайка сможет восстановить "родной" модуль.

На всякий случай резюмирую номера.
GEM: 6G9T - 14A073 - DJ.
"Заводской" дверной модуль: 6G9T 14B533 KK
"Роверовский" такой: 7G9T 14B533 KС
"Вольвовский" такой: 6G9T 14B533 KL

PS: блин, я скоро эту дверь смогу с закрытыми глазами на скорость разбирать/собирать...
stek14
18 September 2013


Всем привет!!!
Прошу помощи, может кто подскажет. Не давно приобрел S-ку, но через неделю она меня огорчила, в один прекрасный момент заглохла. В итоге выяснил что пропала зарядка, но лампочка заряда АБ не горела. Я когда брал авто сначала не придал этому значение, у кореша ff2 у него как он мне сказал она отсутствует, хотя я теперь сомневаюсь в этом, иначе как узнать есть зарядка или нет. Короче проблема зарядки была в порваной муфте привода генератора, у меня дизель 1,8. Поменял муфту, поменял реле заряда на генераторе, но лампочка АБ при включение зажигания не горит, а зарядка при этом есть. Подскажите кто знает где искать причину отсутствия сигнала неисправности работы генератора???
avatar
Nikis_23_rus
18 September 2013


stek14
Так может нерадивый владелец до тебя её выдрал ?
Ну чтоб не лечить ?
avatar
Сашкец
19 September 2013mobile


stek14 включаешь приборку в тестовый режим и смотришь работает ли лампа. Заодно проверьте какое напряжение видит приборка на не заведённом двигателе и на заведённом. Измерьте тоже самое вольтметром и сравните полученные данные. Дальше по обстоятельствам. Если в тесте лампа не горит, то меняем лампу. Если же она горит то проверяем калибровку панели. Лампа загорается когда напряжение ниже определённого значения, следует проверить данную уставку.
avatar
zemlecop
19 September 2013


avatar
Сашкец:

stek14 включаешь приборку в тестовый режим и смотришь работает ли лампа.  Дальше по обстоятельствам. Если в тесте лампа не горит, то меняем лампу. Если же она горит то проверяем калибровку панели. Лампа загорается когда напряжение ниже определённого значения, следует проверить данную уставку.

там лампочек нету, там диоды распаяны на монтажной плате...
если нужны подробности - все в ветке по фокус 2: пересвечиваем панель приборов (примерно так тема называется)
avatar
Сашкец
19 September 2013


zemlecop какая разница, на данном этапе ему надо понять почему не сработал индикатор. Если не работает лампа (диод) значит перепаиваем. Если в тесте она горит то смотрим калибровку.
stek14
19 September 2013


Спасибо что не оставили меня без внимания!!!
Тест опрос сделал, лампа не горит. В выходные поковыряю эл. проводку, если будет время. Если выличу сообщу в чем причина.
avatar
Сашкец
19 September 2013


stek14 если в тесте не горит значит не исправен диод. Перепаивайте диод.
avatar
wizzen
21 October 2013


Всем здравствуйте!

Помогите найти распиновку кнопки ESP+пер.парктроник от S-MAX 2011 года

Кнопка выглядит так:
posted imageposted imageposted imageposted image

Есть аналогичная кнопка просто ESP, разъем на ней такойже, но контакты 6 и 3 свободны.

Цель: подключить на кнопку включения передненго парктроника - управляющую реллюшку для своих целей.

Спасибо!
avatar
SirCharlie
21 October 2013


В пин 3 подключается провод из пина 13 модуля парктроника
В пин 6 подключается провод от пина 4 модуля парктроника.
Пин 4 должен быть заземлен.
avatar
wizzen
21 October 2013


SirCharlie
Спасибо за ответ. Но мне нужно принцип работы кнопки парктроника, т.к. я буду этой кнопкой включать/выключать релле.
При нажатии и отпускании кнопки парктроника между 3 и 6 выводами не появляется КЗ, или там будет какойто "+" ???
avatar
SirCharlie
21 October 2013


wizzen
То есть вы не штатный парк будете ставить? Там все делает модуль.

3-ий пин отвечает за отображение статуса парка
6-й пин за переключение, кз между ними быть не может.
кз может быть только между 3-м и 4-м пином (земля) и то только кратковременное.
avatar
wizzen
22 October 2013


SirCharlie
Померил 3 и 4 контакты, замыкания нет. Даже кратковременного(
avatar
SirCharlie
22 October 2013


wizzen
Прости в последней фразе ошибка!
avatar
SirCharlie:

кз может быть только между 3-м и 4-м пином (земля) и то только кратковременное.

Нужно читать как кз может быть между 4-м и 6-м пином, ибо
avatar
SirCharlie:

6-й пин за переключение
avatar
wizzen
22 October 2013


SirCharlie
Спасибо!
При нажатии КЗ между 4 и 6 контактами.

А как ты думаешь, как запитать светодиод внутри кнопки (типа парктроник включен)?
avatar
SirCharlie
22 October 2013


wizzen
У тебя что отвечает за включение парктроника? Модуль, пусть и не родной? Посмотри наверняка есть какой-то сигнал, на динамик или на экран после его включения, вот оттуда и взять.
ЗЫ: Надо курить схему твоего парктроника.
avatar
wizzen
22 October 2013


SirCharlie
Сигнал откуда взять я знаю, а вот на какие ноги кнопки подать этот сигнал, чтобы лампочка на кнопке парктроника загорелась?
avatar
SirCharlie
22 October 2013

1

avatar
SirCharlie:

3-ий пин отвечает за отображение статуса парка

Ну и 4-й пин земля.
avatar
wizzen
22 October 2013


SirCharlie
А как ты думаешь, какое напржение можно падать на 3 и 4 пины, чтобы загорелся статус?
avatar
Сашкец
22 October 2013


wizzen в авто одно напряжение 12В
avatar
SirCharlie
17 July 2017

1

wizzen
Штатный модуль парка работает на штатном напряжении бортовой сети. В кнопке есть сопротивление, ИМХО подавать туда нужно штатное напряжение бортовой сети 12В. Для большей ястности.

posted image
avatar
SirCharlie
22 October 2013

1

Maxxxer
8 March 2014


Всем привет. У меня такая проблема (Ford S-Max 2008 Tdci 2.0) при закрытых дверях и заглушенной машине ,само по себе и когда захочет,во сновном,когда несколько часов стоит,сильный треск во всех динамиках!!!(радио выключено!).Если открываю водительскую дверь или включаю радио(6000 CD),треск пропадает.Провода подводимые к двери в порядке.Сегодня хотел поставить старое радио через специальный переходник...
http://www.meins24.com/images/product_images/ebay_images/forra004.jpg
не включилось,обнаружил,что у меня не подведён или перепутан провод А16
posted image
Его там просто нет!Как мне разобраться в цветах проводов,всё ли там у меня правильно?Радио работает правильно.
avatar
zemlecop
8 March 2014


M
Maxxxer:

Всем привет. У меня такая проблема (Ford S-Max 2008 Tdci 2.0) при закрытых дверях и заглушенной машине ,само по себе и когда захочет,во сновном,когда несколько часов стоит,сильный треск во всех динамиках!!!(радио выключено!).Если открываю водительскую дверь или включаю радио(6000 CD),треск пропадает.Провода подводимые к двери в порядке.Сегодня хотел поставить старое радио через специальный переходник...
не включилось,обнаружил,что у меня не подведён или перепутан провод А16
Его там просто нет!Как мне разобраться в цветах проводов,всё ли там у меня правильно?Радио работает правильно.

попробую рассказать что я знаю: этого пина в колодке нет ни у кого! этот пин "АСС" - линия аксессуаров. т.е.- питание должно появляться только с I положения ключа по II(в положении 0 ключ можно вытащить)
все дело в том, что большая часть электроники управляется по КАН -шине. в том числе и штатная магнитола. кстати, в колодке на магнитолу отсутствует и пин ILL(подсветка кнопок магнитолы).

в данный момент тоже ищу ответ на вопрос: где подключиться (на китайской магнитоле у меня немного неправильно работает канбус(устройство сопряжения магнитолы и кан-шины авто) к линии АСС. судя по всему её просто нет, а если есть - то надо "рыть" от контактной группы замка зажигания. но это "то еще удовольствие". думаю просто подцепиться к внутреннему освещению, но надо найти проводок в районе блока предохранителей под бардачком(ГЕМ). может кто подскажет ?
Maxxxer
9 March 2014


Спасибо за инфу,но главный и проблемный вопрос о треске в динамиках остаётся открытым.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up