Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
[QUOTE=kolomna2006] Читаю расшифровку- P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Вот теперь я не пойму всему датчику каюк или только где то обрыв цепи подогрева?
Замеряете сопротивление на контактах нагревателя. Если показывает сопротивление значит нагреватель целый. проверяйте соединение в разъеме и проводку до контроллера. При обрыве обмотки нагревателя в датчике кислорода, провода подходящие к датчику можно подключить к релюшке при этом ошибка Р0136 гореть не будет, сам датчик будет работать, менять не нужно.
Спасибо буду ковыряться, дальше.
Ren_TДобрый вечер!
Опять я со своим фокусом. Писала здесь про то, что загорелся чек в 3-ий раз и официалы сказали, что это катализатор. Но нет! Через неделю томительной диагностики оказалось (либо сказали мне) что это не так. Поправили что-то другое (сказали, что клапан в адсорбере). В итоге - чек загорелся в 5-ый раз, несмотря на все диагностики, починки, замены и т.д. Сейчас опять сдала машину на диагностику на неделю, что будет дальше не знаю. Как оказалось, такая же проблема есть у менеджера, которая нам продавала машину и является по совместительству нашей знакомой и владелицей такого же фокуса. У нее то же самое и ее коллеги в дилере (она там до сих пор работает) говорят, что не знают, что делать с нашими машинами. А все таких машин в нашем городе три (я, она и еще какой-то мужчина). Что уже делать я не знаю, похоже машина бракованная или что-то в этом роде. Ездила один раз в простой сервис но они даже не смогли подключиться к моему компьютеру. Какие "движения" делать дальше не знаю, 4 из 5 раз ездила к одному и тому же официалу. Там отношение к нам нормальное и там мы покупали машину. Может стоит обратиться в Москву, но я знаю что там ты также на
... никому не нужен (обращалась в первый раз, почистили дроссельную заслонку за 2000 рублей, причем сидела там 6 часов в адской вони
)
Есть совет, что делать?
Кстати, официал говорит, что каждый раз связывается по нашей проблеме с форд в Москве. Они дают указания по ремонту. Либо они сами не знают, что делать, либо тянут время, предпочитая решать глобалльную проблему по частям (вдруг прокатит).
Очень жду советов, спасибо, Катя
dimcher
5 August 2013
Cathreen
обратиться к юристам. неустранимый недостаток, влияющий на эксплуатацию авто - есть возможность расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги (даже больше уплаченного, если грамотный юрист).
а может и дилер увидев претензию сразу смекнет в чем дело и починит машину
CathreenКак вариант обратись к ГРАМОТНОМУ диагносту, к кому нить из нашего форума, например поспрашивай тут
Программы и приборы для диагностики и прошивки, хорошее отношение дилера не означает грамотности диагноста, тем более на работу они принимаются по принципу "давай его возьмем хороший парень"
Скрытый текстесли готова в москву дернуть могу в личку скинуть пару тройку ребят грамотных
x
Cathreen
5 August 2013mobile
Спасибо за советы. В Москву нетрудно, я здесь живу. Но на выходные часто езжу туда в город, поскольку у меня чек горит по пятницам, чаще всего я уде ехала туда и боялась возвращаться далеко назад. Плюс попробуйте записаться в Москве на диагностику-вам предложат через две недели запись только, а мне что получается на машине не ездить-она у меня блин новая!!! Обидно!! Подскажите плиз толковых сервисников в Москве. Ездила только пока на турчанинов переулок, там не помогли.
всем привет.незнаю в этой рубрике ли пишу но проблемма такая.загорелся чек диагностика показала на кислородный датчик и на свечи на холостых работает с провалами пропала мощность.поменял.провалы остались чек погас.начиная с 3 скорости при нажатии на газ машина неедит до тех пор пока немаргнет чек после этого наченаеться разгон рывками.диагностика показывает пропуск в зажигании 3-2 цилиндра.машина неедит совсем.фарсунки почистили свечи поменяли давление бензонасоса замерили все в норме. одни говорят каталезатару хана другие говорят нет что то другое.хожу уже 3 неделю был и у офицалов и у кулибиных все разводят руками помогите караул
dimon-master
12 August 2013
sanek70
что за двигатель? коробка?
kolomna2006
12 August 2013
На выходных поменял лямбду. Чек стёр, заново не появляется. Холостые так же остались гулять. Провалы тож остались. Свечи выкрутил - всё гуд. Снял дроссель помыл тож не помогло. Как быть уж не знаю. Чё делать подскажите? К официалам не вариант. Лямбду сам менял.
Съездил типа на гарантию к официалам. Через три часа звонок. Мастер сказал, что вы заправились плохим бензином и нужно чистить форсунки, дроссель и менять свечи. Цена вопроса 8 тыс. Недолго думая, я сказал, что сейчас делать не надо. Приехал, оплатил 1700 за диагностику и мойку, поехал к себе в район, в будку, где регулируют СО, СН. Спросил, сказали инжектор и дроссель чистят. Цена вопроса 3000тыс.,как оказалось потом, нужно было покупать очиститель для инжектора. Короче, все вместе с работой и запчастями обошлось мне в 3700. Были сомнения на счет нужно ли действительно было это все делать(вдруг официалы хотели развести) оказалось нужно. После чистки мастер вынул старую свечку и она была вся черная и на ней были черные ошметки. В итоге: машина перестала глохнуть и перестала тупить. Вообщем я доволен.
Valerevich
21 August 2013
смотрели вчера клубню машинку. Симптомы. Тупит. Загорается чек. Ошибок что то многовато. двигатель 1,6 с ПШ.
Скрытый текст20.08.2013 11:43:26
Модули\PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)
Активные ошибки: Количество: 1
U0001 - 88 - 2E
U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных (CAN)
Тип неисправности: 88 - Шина выключена
Статус: 2E
Все ошибки: Количество: 8
P0851 - 11 - 28
P0851 - Низкое напряжение в электрической цепи входного сигнала переключателя парковочной передачи/ нейтрального положения
Тип неисправности: 11 - Короткое замыкание электрической цепи на массу
Статус: 28
P0301 - 92 - 68
P0301 - Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 1
Тип неисправности: 92 - Характеристики или неправильная работа
Статус: 68
P2A00 - 36 - EC
P2A00 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи (O2) (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Тип неисправности: 36 - Слишком низкая частота сигнала
Статус: EC
P2A03 - 36 - 64
P2A03 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи (O2) (ряд цилиндров 2, датчик 1)
Тип неисправности: 36 - Слишком низкая частота сигнала
Статус: 64
U0001 - 88 - 2E
U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных (CAN)
Тип неисправности: 88 - Шина выключена
Статус: 2E
U0101 - 87 - 2C
U0101 - Потеря связи с (TCM)
Тип неисправности: 87 - Отсутствие сообщения
Статус: 2C
U1013 - 47 - 2C
U1013 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Тип неисправности: 47 - Сбой охранной/ контрольной µC
Статус: 2C
P1712 - 00 - 2C
P1712 - неисправность электрической цепи сигнала уменьшения крутящего момента
Статус: 2C
x
ошибки стираю. начинаем ехать... Ошибок нет, поддает газу, чек появляется, потом пропадает. говорит через день-два после моего удаления ошибок чек возвращается и больше не пропадает.
Хотелось бы услышать мнение знающих людей )))
Появилась большая проблема.
Предистория: ДХО с блоком управления и четырмя проводами (красный с предохранителями, черный, синий и белый). Ранее стояли ДХО Шоу-ми, которые ставил дилер. Но через год эксплуатации одна из фар перестала гореть. По этому были приобретены другие ДХО (ссылку на них приводил ранее в этой теме).
Вчера, когда их устанавливал, я отключил большой разъем в блоке предохранителей, который находится под капотом. При этом я предварительно отсоединил плюсовую клему аккумулятора. Когда я все вернул/установил обратно, то на БК автомобиля высветилось сообщение о неисправности двигателя, неисправности системы помощи подъема в гору, а так же я обратил внимание что не горят фары заднего хода при включении задней передачи.
Перед тем как отключать разъем от блока предохранителей я проверял работу ДХО, все было нормально. Итолько после проверки я отключал разъем, что бы завести в блок управления красный провод. Автомобиль при этом не заводится. Осутствует какая либо реакция на нажатие кнопки запуска.
Скажите, если кто занет в чем может быть проблема или не гадая лучше везти дилеру?
slawe
4 September 2013
на 15000км загорелся чек
визит к ОД, выкрутили свечу - красный нагар, сначала "приговорили" датчик кислорода, но после моих требований поменять по гарантии, просто стерли ошибку и посоветовали поменять свечи...денег за диагностику не взяли.
на следующий день пообщался с мастером по гарантии, он признал, что сейчас это гарантийный случай... опять приехал к ОД
в итоге поменяли прошивку двигателя (со слов диагноста теперь менее чуткую к качеству бензина), пообещали при повторном чеке поменять по гарантии датчик кислорода
отдельное спасибо товарищу pfyelf73 за консультации и помощь
ну вообще красный нагар на свече прямое следствие качества бензина. колитесь уж, как склонили дилера к гарантии? или нагар был все-таки не достаточно красным
dimcherесть оф.письмо ФМК, отменяющее условия отказа от замены датчиков кислорода в следствии низкого качества топлива... как понял, надо давить на инженеров по гарантии, они в курсе
имхо евро-5 дороговато обойдется Форду
Diamond Hell
16 September 2013
Коллеги, кто сможеть подсказать что-нибудь по моей проблеме? У меня FF3 2,0 ПШ, пробег 31000 км. Недавно было ТО-2 + замена свечей и чистка заслонки. Приблизительно 1000 км назад начались проблемы с двигателем. Начинается всё во время более-менее длительной поездки. На ходу внезапно машина начинает тормозить двигателем. По аналогии с механикой, как если на ходу переключить на пониженную и резко бросить сцепление. При этом на долю секунды загораются лампы аккумулятора и давления масла, потом гаснут. Как будто пытается заглохнуть на ходу. Обороты при этом всегда чуть больше 2000. Двигатель на нажатие педали газа не реагирует. Продолжается это несколько секунд, потом машина резко выстреливает и дальше едет нормально. Происходит такая ерунда несколько раз подряд, после этого загорается лампа СЕ. Лампа гаснет сама в тот же день или на следующий, без связи с перезапусками двигателя, может погаснуть прямо на ходу. Ещё периодически глохну на холостых, опять же после достаточно большого пробега. При этом заводится сразу и больше не глохнет до конца поездки. Был в Рольф-Октябрьская. Пока ехал, СЕ погасла. Подключили сканер, ошибок не нашли, посоветовали приезжать, когда возникнет неисправность. К слову, запись на диагностику у них на 2 недели вперёд. Такая же ситуация с диагностикой в Аларме. А в Максимуме на Руставели скучающая девушка пояснила, что у них в салоне нет инженера по гарантии и обратиться к ним можно будет в декабре (!!!) Какие варианты, как быть?
Diamond Hell
16 September 2013
Сегодня во время очередной поездки лампы масла и аккумулятора горели уже секунд по 5 ;( В сервисном режиме компьютера ошибка 0850_62, она, судя по этой теме, почти у всех. Проблемы с качеством топлива можно исключить - заправку поменял, проблема осталась...
Ксюша102
19 September 2013
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. С наступлением лета на пробеге 13 000 км. (ТО 1 на тот момент было пройдено) в пробке загорелся так называемой «чек» ни каких проявлений и отклонений в работе двигателя при этом не было. После обращения к дилеру диагностика выявила ошибку «Слишком богатая смесь» обновили прошивку почистили дроссельную заслонку (все бесплатно). Проблема после всех этих операций усугубилась. Пропала тяга, двигатель стал работать не ровно, обороты плавали , стала глохнуть при «старте» и вновь загорелся «чек» (Слишком богатая смесь). На третий раз обращения к дилеру (все в течении одной недели) решили вернуть все как было, т.е залить старую прошивку. В ходе беседы с диагностом выяснилось, что проблема довольно распространенная и путей решения НЕТ. Изучив данный форум я поняла, что многие данную проблему связывают с наступлением жары, но сейчас далеко не жарко + 10, а проблема возникает. Есть ли решения данной проблемы. (105 механика пробег 21 000)
Помогите кто знает. Утром сел в машину(FF3), а она не заводится, стартер не крутит, на дисплее высвечивается двигатель неисправен, пробег 2500 всего.. Акб отсоединял на час не помогло, на тесте БК показал ошибки:
С 100_00
С 401_64
1607_82
до ближайшего дилера 640 км, так что туда вообще не вариант..
Прошу совета!
ФФ2, 1,8л, 125 лс, 2007 год.
Загорелся check engine, первый раз это сопровождалось подергиваниями и потерей мощности на несколько секунд. Потом периодически самопроизвольно то гас, то опять загорался, но уже никаких отличий при езде не возникало.
Доехал до диагностики. Кода ошибки не записал, но словами - диагност сказал, что возникают ошибки в датчике управл.выкл. воздуха двигателя на впускном коллекторе (код - 1357313). Причем на момент диагностики сказал, что все в порядке, хотя лампа и горела. Сбросил ошибки, сказал, что если заново не появятся - забить, а если появятся - думать о замене этого выключателя. Предположил, что из-за плохого бензина.
Ошибка появилась.
Деталька стоит свыше 5000.
Вопросы - никто не сталкивался, может есть более бюджетные способы решения проблемы - снять, почистить, промыть чем-нибудь? Или уже все, точно менять? Если менять - насколько критично, совсем не ждет? Потому что, вроде бы не рывков, не изменений в количестве оборотов или в звуке мотора не замечаю.
И традиционно, если есть бюджетные способы - кто решить может, не посоветуете? Территориально в Питере.
Den1703
Управляющий датчик кислорода (HO2S) предназначается для передачи в блок управления информации о составе топливно-воздушной смеси. Датчик HO2S находится в
выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя постоянно контролирует сигнал датчика кислорода во время работы по замкнутому циклу и осуществляет регулировку состава топливно-воздушной смеси путем уменьшения или увеличения длительности импульса открытия форсунки.
Условия возникновения кода неисправности P0133:
- температура охлаждающей жидкости двигателя больше 75°C
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода.
- рассчитанная контроллером температура нейтрализатора от 400°C до 900°C
- частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин.
- нагрузка на двигатель не превышает величины 90%
- частота переключений управляющего датчика кислорода меньше минимально допустимой заданной величины. *
Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
- негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
- неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
- неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
- ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
- старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
- проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.
mazila7a
Спасибо, погуглил.
Наверное, Ваша цитата все же не о том датчике.
Я нашел следующее описание:
"Датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске
Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, включающий в себя два датчика (давления и температуры) закреплен на ресивере впускного трубопровода."
И картинка, приложенная к тексту, похожа на картинку, которую выдает по номеру детали elcats.ru. Вроде он на двигателе прямо.
Надо было все-таки попросить диагноста записать код ошибки, чтоб знать точнее, затупил я.)
Мишуха
6 October 2013
Den1703Коды ошибок давай, без них, как пальцем в небо.
И в теме подходящей
Горит ошибка CHECK ENGINE.
Привет. Выскочил чек по поведению ни каких изменений. Грешу только на свечи которые собираюсь менять и на заправку, заправился на другой заправке тнк. 2литра ps мск
Fordenok
Привет !!! У меня также было. Загорелся чек, а по поведению машины ничего не изменилось (пробег 41000 км, 2л, ПШ, выпуск февраль 2012). Заправка все время ВР ультимейт. Приехал к официалам "Автопассаж" на Пражской, сделали диагностику. В итоге перепрошили двигатель и коробку. После этого откатал 1000 км. Впечатления от новой прошивки только положительные. Такое ощущение, что сейчас
режим D, как раньше был S.
Выяснился такой ньюанс. Если загорелся ЧЕК, то чтобы не слететь с гарантии, пробег не более 500 км.
HIGA1
вроде недавно перепрошивали и pcm и tcm
Fordenok
До этого случая у меня стояли еще заводские прошивки.
при чем он загорелся пару дней назад, потом пропал, и сегодня опять загорелся с утра